Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4860398
25 января

Ведущий художник, Арт-директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (15 марта 1985), мужской, высшее образование
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

январь 2012 — февраль 2014
2 года и 2 месяца

Арт-директор, Руководитель проектов

(Полная занятость)

UFS Games, г. Москва.

Ведение всех проектов компании
Основные обязанности:
1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (30+ чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями (5-20 чел), их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.
6. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании по рабочим вопросам.
7. Разработка проекта от и до, контроль качества.

июль 2009 — декабрь 2012
3 года и 6 месяцев

Арт-директор

(Частичная занятость)

Game Development.

1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями, их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.

2012 - Katauri - удаленная работа для Royal Quest - создание ассетов по концептам клиента.
2012 - Fox3D Studios - работа над Seasame Streets для Soho UK/Liquid Development

декабрь 2009 — январь 2011
1 год и 2 месяца

Арт-директор

(Полная занятость)

RTU Soft, г. Москва.

Улучшение графической части проекта в условиях нестабильной финансовой обстановки.
Выведение проекта со стадии Альфа версии на стадию русского и английского Бета тестирования
1. Коррекция художественного стиля продукта
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (8-13чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками, их поиск и приемка работ (5-7чел)
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.

январь 2009 — май 2009
5 месяцев

Художник компьютерной графики

(Полная занятость)

GD-Team Limited, г. Москва.

Техномагия
1. Создание скетчей.
2. Моделлинг и текстурирование локаций.
3. Рендеринг, пост обработка (2D).

март 2008 — февраль 2009
1 год

3D Художник по окружению

(Частичная занятость)

VR-Ocean, г. Москва.

Lava-online - моделлинг и текстурирование оружия, архитектуры, техники.

BioNet. Versus - моделлинг, текстурирование объектов и окружения.

январь 2007 — январь 2008
1 год и 1 месяц

2D художник

(Полная занятость)

Persha Studia (Nikitova.com) pershastudia.com, г. Киев.

Работа с EA, Black Hummer, Big Fish Games, Play First, Cuju, Microsoft и другими
Создание разнообразных текстур и 2D задачи.

Опыт разработки ААА проектов ведущих компаний в игровой индустрии на должности 2Дхудожника / Художника по текстурам

июнь 2006 — июнь 2007
1 год и 1 месяц

Художник по текстурам, 2D художник

(Полная занятость)

Akella Seaward.Ru Team, г. Москва.

2007 – «Корсары: Город Потерянных Кораблей» (ГПК) на Западе игра известна как «City of Abandoned Ships» (Seaward.Ru Team, издатель Акелла) «Корсары: ГПК» был номинирован в 2008 году по номинациям «Лучшая Российская Игра» и «Лучшая Российская Ролевая Игра»
2006 – "Корсары: Возвращение Легенды"

Ключевые навыки
ЗНАНИЯ:

Владение навыками академического изобразительного искусства:
рисунок, живопись, композиция, скульптура.

Создание арт контента по разным технологическим требованиям,
в зависимости от задачи с применением как технологии «NEXT GEN»
так и «OLD SCHOOL» так же интересны разные эксперименты по производству.

Умение работать над проектами любой сложности, сетинга,
жанра и любой платформе по художественной части.

Знание технологий создания графического контента в рамках установленных ограничений.

Опыт работы с Аутсорсом:
изготовление контента, написание ТЗ, прием контента написание фидбэков.

Управление коллективом (20-30+внештатные работники 20+чел),
Планирование рабочего процесса, коммуникация между отделами.

Умение формулировать задачи и ТЗ как в Арт отделе, так и для Лидов ГД,
Программного, Музыкального, Рекламного отделов.

Понимание специфики работы всех отделов на производстве.

Глубокое понимание технологии производства компьютерных игр.

Навык быстрого создания качественной команды.

ПРОГРАММЫ:

Adobe Photoshop, Adobe illustrator, CorelDraw.

Maya, 3D Max, Zbrush, Crazybump, Topogun
Cinema4D, Deep UV, BodiPaint

Gamebryo engine, Storm Engine2.x,
Torque 3D Unity

Alienbraine, SVN, JIRA, Perforce.

MSOffice, MSProject
Учился

по 2006

Крымский Гуманитарный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Худ. Граф.. Специальность: Художник преподаватель. Диплом: Декоративно прикладное искусство в интерьере и экстерьере. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Худ. Граф.. Специальность: Учитель рисования. Диплом: Батально-историческая живопись. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Декоратор Витрин. КГУ, г. Ялта

Знает и умеет
Английский язык технический, украинский язык разговорный, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Готовность к изучению новых технологий.

Коммуникабельность, умение работать в команде.

Портфолио
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4860398 обновлено 25 января, 15:25
Ведущий художник, Арт-директор
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 32 года (15 марта 1985)
Высшее образование
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
2 года 2 месяца
январь 2012  — февраль 2014
UFS Games, Москва, полная занятость
Арт-директор, Руководитель проектов
Ведение всех проектов компании
Основные обязанности:
1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (30+ чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями (5-20 чел), их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.
6. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании по рабочим вопросам.
7. Разработка проекта от и до, контроль качества.
3 года 6 месяцев
июль 2009  — декабрь 2012
Game Development, частичная занятость
Арт-директор
1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями, их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.

2012 - Katauri - удаленная работа для Royal Quest - создание ассетов по концептам клиента.
2012 - Fox3D Studios - работа над Seasame Streets для Soho UK/Liquid Development
1 год 2 месяца
декабрь 2009  — январь 2011
RTU Soft, Москва, полная занятость
Арт-директор
Улучшение графической части проекта в условиях нестабильной финансовой обстановки.
Выведение проекта со стадии Альфа версии на стадию русского и английского Бета тестирования
1. Коррекция художественного стиля продукта
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (8-13чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками, их поиск и приемка работ (5-7чел)
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.
5 месяцев
январь   — май 2009
GD-Team Limited, Москва, полная занятость
Художник компьютерной графики
Техномагия
1. Создание скетчей.
2. Моделлинг и текстурирование локаций.
3. Рендеринг, пост обработка (2D).
1 год
март 2008  — февраль 2009
VR-Ocean, Москва, частичная занятость
3D Художник по окружению
Lava-online - моделлинг и текстурирование оружия, архитектуры, техники.

BioNet. Versus - моделлинг, текстурирование объектов и окружения.
1 год 1 месяц
январь 2007  — январь 2008
Persha Studia (Nikitova.com) pershastudia.com, Киев, полная занятость
2D художник
Работа с EA, Black Hummer, Big Fish Games, Play First, Cuju, Microsoft и другими
Создание разнообразных текстур и 2D задачи.

Опыт разработки ААА проектов ведущих компаний в игровой индустрии на должности 2Дхудожника / Художника по текстурам
1 год 1 месяц
июнь 2006  — июнь 2007
Akella Seaward.Ru Team, Москва, полная занятость
Художник по текстурам, 2D художник
2007 – «Корсары: Город Потерянных Кораблей» (ГПК) на Западе игра известна как «City of Abandoned Ships» (Seaward.Ru Team, издатель Акелла) «Корсары: ГПК» был номинирован в 2008 году по номинациям «Лучшая Российская Игра» и «Лучшая Российская Ролевая Игра»
2006 – "Корсары: Возвращение Легенды"
Высшее образование
2006
Крымский Гуманитарный Университет
Худ. Граф.
Дневная/Очная форма обучения
Художник преподаватель. Диплом: Декоративно прикладное искусство в интерьере и экстерьере
2005
Бакалавр
Худ. Граф.
Дневная/Очная форма обучения
Учитель рисования. Диплом: Батально-историческая живопись
Курсы
2004
КГУ
Декоратор Витрин
Ялта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (разговорный), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ЗНАНИЯ:

Владение навыками академического изобразительного искусства:
рисунок, живопись, композиция, скульптура.

Создание арт контента по разным технологическим требованиям,
в зависимости от задачи с применением как технологии «NEXT GEN»
так и «OLD SCHOOL» так же интересны разные эксперименты по производству.

Умение работать над проектами любой сложности, сетинга,
жанра и любой платформе по художественной части.

Знание технологий создания графического контента в рамках установленных ограничений.

Опыт работы с Аутсорсом:
изготовление контента, написание ТЗ, прием контента написание фидбэков.

Управление коллективом (20-30+внештатные работники 20+чел),
Планирование рабочего процесса, коммуникация между отделами.

Умение формулировать задачи и ТЗ как в Арт отделе, так и для Лидов ГД,
Программного, Музыкального, Рекламного отделов.

Понимание специфики работы всех отделов на производстве.

Глубокое понимание технологии производства компьютерных игр.

Навык быстрого создания качественной команды.

ПРОГРАММЫ:

Adobe Photoshop, Adobe illustrator, CorelDraw.

Maya, 3D Max, Zbrush, Crazybump, Topogun
Cinema4D, Deep UV, BodiPaint

Gamebryo engine, Storm Engine2.x,
Torque 3D Unity

Alienbraine, SVN, JIRA, Perforce.

MSOffice, MSProject
Дополнительные сведения
Готовность к изучению новых технологий.

Коммуникабельность, умение работать в команде.