Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4860398Обновлено 25 января 2017
В избранные

Ведущий художник, Арт-директор

По договоренности
Муж., 32 года (15 марта 1985), высшее образование
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
2 года и 2 месяца
январь 2012 — февраль 2014
Арт-директор, Руководитель проектов
UFS Games, Москва, полная занятость
Ведение всех проектов компании
Основные обязанности:
1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (30+ чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями (5-20 чел), их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.
6. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании по рабочим вопросам.
7. Разработка проекта от и до, контроль качества.
3 года и 6 месяцев
июль 2009 — декабрь 2012
Арт-директор
Game Development, частичная занятость
1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями, их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.

2012 - Katauri - удаленная работа для Royal Quest - создание ассетов по концептам клиента.
2012 - Fox3D Studios - работа над Seasame Streets для Soho UK/Liquid Development
1 год и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2011
Арт-директор
RTU Soft, Москва, полная занятость
Улучшение графической части проекта в условиях нестабильной финансовой обстановки.
Выведение проекта со стадии Альфа версии на стадию русского и английского Бета тестирования
1. Коррекция художественного стиля продукта
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (8-13чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками, их поиск и приемка работ (5-7чел)
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.
5 месяцев
январь  — май 2009
Художник компьютерной графики
GD-Team Limited, Москва, полная занятость
Техномагия
1. Создание скетчей.
2. Моделлинг и текстурирование локаций.
3. Рендеринг, пост обработка (2D).
1 год
март 2008 — февраль 2009
3D Художник по окружению
VR-Ocean, Москва, частичная занятость
Lava-online - моделлинг и текстурирование оружия, архитектуры, техники.

BioNet. Versus - моделлинг, текстурирование объектов и окружения.
1 год и 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
2D художник
Persha Studia (Nikitova.com) pershastudia.com, Киев, полная занятость
Работа с EA, Black Hummer, Big Fish Games, Play First, Cuju, Microsoft и другими
Создание разнообразных текстур и 2D задачи.

Опыт разработки ААА проектов ведущих компаний в игровой индустрии на должности 2Дхудожника / Художника по текстурам
1 год и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2007
Художник по текстурам, 2D художник
Akella Seaward.Ru Team, Москва, полная занятость
2007 – «Корсары: Город Потерянных Кораблей» (ГПК) на Западе игра известна как «City of Abandoned Ships» (Seaward.Ru Team, издатель Акелла) «Корсары: ГПК» был номинирован в 2008 году по номинациям «Лучшая Российская Игра» и «Лучшая Российская Ролевая Игра»
2006 – "Корсары: Возвращение Легенды"
Высшее образование
2006
Крымский Гуманитарный Университет
Худ. Граф.
Дневная/Очная форма обучения
Художник преподаватель. Диплом: Декоративно прикладное искусство в интерьере и экстерьере
2005
Бакалавр
Худ. Граф.
Дневная/Очная форма обучения
Учитель рисования. Диплом: Батально-историческая живопись
Курсы
2004
КГУ
Декоратор Витрин
Ялта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (разговорный), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ЗНАНИЯ:

Владение навыками академического изобразительного искусства:
рисунок, живопись, композиция, скульптура.

Создание арт контента по разным технологическим требованиям,
в зависимости от задачи с применением как технологии «NEXT GEN»
так и «OLD SCHOOL» так же интересны разные эксперименты по производству.

Умение работать над проектами любой сложности, сетинга,
жанра и любой платформе по художественной части.

Знание технологий создания графического контента в рамках установленных ограничений.

Опыт работы с Аутсорсом:
изготовление контента, написание ТЗ, прием контента написание фидбэков.

Управление коллективом (20-30+внештатные работники 20+чел),
Планирование рабочего процесса, коммуникация между отделами.

Умение формулировать задачи и ТЗ как в Арт отделе, так и для Лидов ГД,
Программного, Музыкального, Рекламного отделов.

Понимание специфики работы всех отделов на производстве.

Глубокое понимание технологии производства компьютерных игр.

Навык быстрого создания качественной команды.

ПРОГРАММЫ:

Adobe Photoshop, Adobe illustrator, CorelDraw.

Maya, 3D Max, Zbrush, Crazybump, Topogun
Cinema4D, Deep UV, BodiPaint

Gamebryo engine, Storm Engine2.x,
Torque 3D Unity

Alienbraine, SVN, JIRA, Perforce.

MSOffice, MSProject
Дополнительные сведения
Готовность к изучению новых технологий.

Коммуникабельность, умение работать в команде.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Художник, Дизайнер, Арт-директор, Оформитель, Организатор
60 000 Р
Специалист по социальной реабилитации / педагог-организатор, ГБУ ЦСР Бутово
Художник, Дизайнер, Арт-директор, Оформитель, Организатор
Дизайнер / Арт-директор
По договоренности
Координатор, "ITE"
Дизайнер / Арт-директор
Арт-менеджер
По договоренности
Арт-менеджер, Hikka Bar
Арт-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 4860398 в открытом доступе Последнее обновление 25 января 2017, 15:25

Резюме

Ведущий художник, Арт-директор По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 15 марта 1985, 32 года. Гражданство Россия.
Москва, Москва
01.2012—02.2014   2 года 2 месяца
Арт-директор, Руководитель проектов
UFS Games, г. Москва, полная занятость.
Ведение всех проектов компании
Основные обязанности:
1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (30+ чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями (5-20 чел), их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.
6. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании по рабочим вопросам.
7. Разработка проекта от и до, контроль качества.
07.2009—12.2012   3 года 6 месяцев
Арт-директор
Game Development, частичная занятость.
1. Создание художественного стиля продукта с нуля
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками и студиями, их поиск, постановка задачи и приемка
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.

2012 - Katauri - удаленная работа для Royal Quest - создание ассетов по концептам клиента.
2012 - Fox3D Studios - работа над Seasame Streets для Soho UK/Liquid Development
12.2009—01.2011   1 год 2 месяца
Арт-директор
RTU Soft, г. Москва, полная занятость.
Улучшение графической части проекта в условиях нестабильной финансовой обстановки.
Выведение проекта со стадии Альфа версии на стадию русского и английского Бета тестирования
1. Коррекция художественного стиля продукта
2. Формирование команды разработчиков
3. Арт-дирекшен, написание фидбэков и курирование разработки (8-13чел)
4. Сотрудничество с удаленными сотрудниками, их поиск и приемка работ (5-7чел)
5. Выполнение всего спектра 3D и 2D работ.
01.2009—05.2009   5 месяцев
Художник компьютерной графики
GD-Team Limited, г. Москва, полная занятость.
Техномагия
1. Создание скетчей.
2. Моделлинг и текстурирование локаций.
3. Рендеринг, пост обработка (2D).
03.2008—02.2009   1 год
3D Художник по окружению
VR-Ocean, г. Москва, частичная занятость.
Lava-online - моделлинг и текстурирование оружия, архитектуры, техники.

BioNet. Versus - моделлинг, текстурирование объектов и окружения.
01.2007—01.2008   1 год 1 месяц
2D художник
Persha Studia (Nikitova.com) pershastudia.com, г. Киев, полная занятость.
Работа с EA, Black Hummer, Big Fish Games, Play First, Cuju, Microsoft и другими
Создание разнообразных текстур и 2D задачи.

Опыт разработки ААА проектов ведущих компаний в игровой индустрии на должности 2Дхудожника / Художника по текстурам
06.2006—06.2007   1 год 1 месяц
Художник по текстурам, 2D художник
Akella Seaward.Ru Team, г. Москва, полная занятость.
2007 – «Корсары: Город Потерянных Кораблей» (ГПК) на Западе игра известна как «City of Abandoned Ships» (Seaward.Ru Team, издатель Акелла) «Корсары: ГПК» был номинирован в 2008 году по номинациям «Лучшая Российская Игра» и «Лучшая Российская Ролевая Игра»
2006 – "Корсары: Возвращение Легенды"
Высшее
2006
Крымский Гуманитарный Университет
Факультет: Худ. Граф.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник преподаватель. Диплом: Декоративно прикладное искусство в интерьере и экстерьере
Высшее (бакалавр)
2005
Факультет: Худ. Граф.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель рисования. Диплом: Батально-историческая живопись
Курсы и тренинги
2004
КГУ
Декоратор Витрин
Ялта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (разговорный),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ЗНАНИЯ:

Владение навыками академического изобразительного искусства:
рисунок, живопись, композиция, скульптура.

Создание арт контента по разным технологическим требованиям,
в зависимости от задачи с применением как технологии «NEXT GEN»
так и «OLD SCHOOL» так же интересны разные эксперименты по производству.

Умение работать над проектами любой сложности, сетинга,
жанра и любой платформе по художественной части.

Знание технологий создания графического контента в рамках установленных ограничений.

Опыт работы с Аутсорсом:
изготовление контента, написание ТЗ, прием контента написание фидбэков.

Управление коллективом (20-30+внештатные работники 20+чел),
Планирование рабочего процесса, коммуникация между отделами.

Умение формулировать задачи и ТЗ как в Арт отделе, так и для Лидов ГД,
Программного, Музыкального, Рекламного отделов.

Понимание специфики работы всех отделов на производстве.

Глубокое понимание технологии производства компьютерных игр.

Навык быстрого создания качественной команды.

ПРОГРАММЫ:

Adobe Photoshop, Adobe illustrator, CorelDraw.

Maya, 3D Max, Zbrush, Crazybump, Topogun
Cinema4D, Deep UV, BodiPaint

Gamebryo engine, Storm Engine2.x,
Torque 3D Unity

Alienbraine, SVN, JIRA, Perforce.

MSOffice, MSProject
Дополнительные сведения
Готовность к изучению новых технологий.

Коммуникабельность, умение работать в команде.