26711872Обновлено 13 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
31 год (родилась 16 января 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Самара, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий HR-менеджер (Удаленно)

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Hr

    Роснефть, Москва

    Обязанности:

    Опыт работы в Hr-сегменте более 5-ти лет, удаленно 3 года. Массовый подбор (производственный+административный отдел) линейный персонал, точечный, it-рекрутинг, вахта, отдел продаж с 0+РОП+адаптационный лист, фриланс и тд и тп. Администрирование: Основные кадровые операции и базовый документооборот (прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания). Включая вахтовый метод. Найм и подбор: Общее понимание функции привлечения талантов Планирование и оценка потребности Привлечение. Отбор. Модель компетенции Управление процессом Digital-компоненты подбора Адаптация: Адаптация. Испытательный срок Мероприятия и инструменты Матрица адаптации Планирование, распределение ролей и оценка эффективности адаптации. Управление результатом: Системы управления по целям: MBO, KPI, BSC Дерево целей и связь со стратегией компании Постановка целей. Принцип SMART Обратная связь и определение областей для развития Планирование преемственности и формирование кадрового резерва И многое, многое, другое:) Работа в программах: Bitrix24, Dropbox, Геткурс, Goggle формы и тд.

    Достижения:

    Есть все инструменты для проведения комплексной проверки потенциального сотрудника. Укомплектованность штата хорошими специалистами, что позволило исключить текучесть кадров. Наличие смежной профессии, HR+продажи. Развитие компетенции (в сентябре обучение, повышение квалификации).
    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер

    АО "Райффайзен банк", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Продажа других банковских продуктов: кредитные карты, услуги страхования, ПИФ. Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов Составление отчётов о выполненной работе Подбор и обучение персонала Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам Ведение документооборота в полном объёме Выполнение плана продаж и задач, поставленых руководителем
    • Июнь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер

    АО "Райффайзен банк", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Оформление кредитных заявок Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов. Знание основных и нормативных документов ЦБ РФ, в части кредитных операций Подготовка заключений на кредитный комитет Анализ хозяйственной деятельности, финансового положения, кредитоспособности, платежеспособности заемщиков, ликвидности обеспечения
    • Январь 2010 – январь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист

    ОАО "МДМ" банк, Ангарск

    Обязанности:

    Работа с базой данных Обслуживание и консультирование физических лиц по продуктам банка. Оформление кредитных заявок, а так же контроль полного исполнения обязательств по кредитным договорам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание различных технологий продаж Опыт ведения переговоров Опыт исполняющего обязанности руководителя ПК- опытный пользователь Опыт управления людьми Знание основ управления документацией компании

Дополнительные сведения:

«Готова к выполнению тестового задания».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто