Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8097281
28 сентября 2016

Ведущий финансовый менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (19 апреля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

март 2014 — июнь 2016
2 года и 4 месяца

Главный специалист по корпоративному финансированию

(Полная занятость)

Строительная компания (девелоперы), г. Москва.

Девелоперская компания (строительство жилой и коммерческой недвижимости).
• Осуществление внешнего корпоративного финансирования ГК;
• Составление и контроль за своевременным исполнением БДДС;
• Контроль своевременного исполнения ДЗ/КЗ;
• Разработка схем движения денежных средств по расчетным счетам организации, в том числе с участием LC (аккредитив);
• Составления бизнес-планов, Cash Flow, кредитного портфеля ГК;
• Контроль за исполнением ковенант;
• Проведение частичного анализ рынка недвижимости;
• Проведение переговоров с Кредиторами;
• Большой опыт сотрудничества с кредитно-финансовыми учреждениями, Банками;
• Получение различных видов финансирования, в том числе расчетов по банковским гарантиям и аккредитивам;
• Привлечение заемных средств (кредитные линии, лизинг, факторинг, овердрафт и т.д.);
• Контроль за целевым использованием;
• Подготовка полного пакета документов (заявок, писем, аналитических данных, ТЭО, бухгалтерской отчетности и расшифровок к ней, управленческой отчетности) для выхода на кредитный комитет, а так же в рамках финансовых мониторингов;
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Взаимодействие с оценочными и страховыми компаниями;
• Согласование и подготовка договор по ведению хозяйственной и финансовой деятельности, кредитной документации (договоров залога, поручительства, овердрафтов, лизинга, займа, банковских гарантий и т.д.).
Умение грамотно и четко решать поставленные задачи, а так же находить выход из сложных ситуаций.

октябрь 2011 — февраль 2014
2 года и 5 месяцев

Ведущий экономист кредитно-планового департамента

(Полная занятость)

ООО «МГСН», г. Москва.

Работа в крупном строительном Холдинге (жилая и коммерческая недвижимость).
• Развернутый анализ проектов компаний в разрезе: Бухгалтерской отчетности, управленческой отчетности, строительной документации, написание бизнес-планов, составление Cash Flow, ДДС проектов (поступление – расход);
• Полное сопровождение действующего кредитного портфеля ГК;
• Привлечение нового финансирования в виде кредитов, банковских гарантий, овердрафтов (подготовка пакета документов для выхода на кредитный комитет, взаимодействие с Заказчиком);
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Согласование кредитной документации (кредитных договоров, договоров залога, поручительств и т.д.);
• Ежедневный мониторинг расчетных счетов группы компаний на предмет свободных денежных средств для обеспечения участия в открытых аукционах электронной формы;
• Отслеживание и контроль исполнения ковенант;
• Сотрудничество с оценочными и страховыми компаниями;
• Оформление залогового обеспечения (договоров ипотеки) с последующей регистрацией в УФРС.
• Ведение реестров действующих контрактов, банковских гарантий, кредитных линий, книги залогов;
• Грамотное ведение деловой переписки (письма, ответы на запросы, пояснительные записки);
• Подготовка и анализ финансовых мониторингов (ежеквартальная отчетность, расшифровки к ней, справки, выписки и т.д.). Оптимизация затрат по кредитованию.;
• Анализ активов Холдинга;
• Работа с депозитариями;
• Открытие, закрытие, ведение расчетных счетов по ГК.

май 2010 — июль 2011
1 год и 3 месяца

Экономист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ООО «Глинопереработка», г. Брянск.

Работа на производстве (штат 300 человек). Учет финансовых платежей, составление плана и факта платежей. Анализ финансового плана производства и реализации продукции. Знание специфики бюджетного планирования и прогнозир
ования. Составление ежемесячного кассового бюджета. Оптимизация затрат, работа с формами бухгалтерской отчетности. Формирование БДДС, БДР, управленческого баланса. Расчет плановой и фактической себестоимости, анализ отклонений. Написание пояснительных записок по результатам отчетного периода и по запросу руководства.

октябрь 2004 — март 2010
5 лет и 6 месяцев

От оператора-кассира до Старшего менеджера

(Полная занятость)

ТД «КОРВИТ» (ИП Корхов В.В.), г. Брянск.

Активные продажи продукции компании, ведение и контроль дебиторской задолженности. Проведение переговоров и расширение клиентской базы, консультирование покупателей. Ведение первичной бухгалтерии, архива, проводка кассовых операций контроль над оформлением документации. Предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, телефонные переговоры и прием заказов, составление и заключение договоров. Контроль ассортимента и качества продукции. Контроль отгрузки и доставки товара. Отслеживание и стимулирование продаж Кадровое руководство коллективом из 7 человек.

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Эффективное взаимодействие с финансовыми учреждениями, нацеленность на результат, умение общаться с людьми, находить выход из сложных ситуаций, грамотное ведение документации, аналитический склад ума. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ Microsoft Office, навыки работы в сети Internet, 1«с» 8.8.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное финансирование проектов. Максимальная оптимизация затрат и предложение новых методов работы. Постоянный профессиональный и карьерный рост. В июле 2009 года вручена грамота от администрации города за вклад в торговлю и высокую культуру обслуживания населения.
Училась

по 2008

Брянский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стремлюсь развиваться, трудолюбива, добиваюсь поставленных целей и задач, оперативна, ответственна, коммуникабельна, готова к командировкам, имею водительское удостоверение категории В (срок вождения 4 года), наличие заграничного паспорта.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8097281 обновлено 28 сентября 2016, 13:35
Ведущий финансовый менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (19 апреля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Главный специалист по корпоративному финансированию
2 года 4 месяца
март 2014  — июнь 2016
Строительная компания (девелоперы), Москва, полная занятость
Девелоперская компания (строительство жилой и коммерческой недвижимости).
• Осуществление внешнего корпоративного финансирования ГК;
• Составление и контроль за своевременным исполнением БДДС;
• Контроль своевременного исполнения ДЗ/КЗ;
• Разработка схем движения денежных средств по расчетным счетам организации, в том числе с участием LC (аккредитив);
• Составления бизнес-планов, Cash Flow, кредитного портфеля ГК;
• Контроль за исполнением ковенант;
• Проведение частичного анализ рынка недвижимости;
• Проведение переговоров с Кредиторами;
• Большой опыт сотрудничества с кредитно-финансовыми учреждениями, Банками;
• Получение различных видов финансирования, в том числе расчетов по банковским гарантиям и аккредитивам;
• Привлечение заемных средств (кредитные линии, лизинг, факторинг, овердрафт и т.д.);
• Контроль за целевым использованием;
• Подготовка полного пакета документов (заявок, писем, аналитических данных, ТЭО, бухгалтерской отчетности и расшифровок к ней, управленческой отчетности) для выхода на кредитный комитет, а так же в рамках финансовых мониторингов;
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Взаимодействие с оценочными и страховыми компаниями;
• Согласование и подготовка договор по ведению хозяйственной и финансовой деятельности, кредитной документации (договоров залога, поручительства, овердрафтов, лизинга, займа, банковских гарантий и т.д.).
Умение грамотно и четко решать поставленные задачи, а так же находить выход из сложных ситуаций.
Ведущий экономист кредитно-планового департамента
2 года 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2014
ООО «МГСН», Москва, полная занятость
Работа в крупном строительном Холдинге (жилая и коммерческая недвижимость).
• Развернутый анализ проектов компаний в разрезе: Бухгалтерской отчетности, управленческой отчетности, строительной документации, написание бизнес-планов, составление Cash Flow, ДДС проектов (поступление – расход);
• Полное сопровождение действующего кредитного портфеля ГК;
• Привлечение нового финансирования в виде кредитов, банковских гарантий, овердрафтов (подготовка пакета документов для выхода на кредитный комитет, взаимодействие с Заказчиком);
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Согласование кредитной документации (кредитных договоров, договоров залога, поручительств и т.д.);
• Ежедневный мониторинг расчетных счетов группы компаний на предмет свободных денежных средств для обеспечения участия в открытых аукционах электронной формы;
• Отслеживание и контроль исполнения ковенант;
• Сотрудничество с оценочными и страховыми компаниями;
• Оформление залогового обеспечения (договоров ипотеки) с последующей регистрацией в УФРС.
• Ведение реестров действующих контрактов, банковских гарантий, кредитных линий, книги залогов;
• Грамотное ведение деловой переписки (письма, ответы на запросы, пояснительные записки);
• Подготовка и анализ финансовых мониторингов (ежеквартальная отчетность, расшифровки к ней, справки, выписки и т.д.). Оптимизация затрат по кредитованию.;
• Анализ активов Холдинга;
• Работа с депозитариями;
• Открытие, закрытие, ведение расчетных счетов по ГК.
Экономист планово-экономического отдела
1 год 3 месяца
май 2010  — июль 2011
ООО «Глинопереработка», Брянск, полная занятость
Работа на производстве (штат 300 человек). Учет финансовых платежей, составление плана и факта платежей. Анализ финансового плана производства и реализации продукции. Знание специфики бюджетного планирования и прогнозир
ования. Составление ежемесячного кассового бюджета. Оптимизация затрат, работа с формами бухгалтерской отчетности. Формирование БДДС, БДР, управленческого баланса. Расчет плановой и фактической себестоимости, анализ отклонений. Написание пояснительных записок по результатам отчетного периода и по запросу руководства.
От оператора-кассира до Старшего менеджера
5 лет 6 месяцев
октябрь 2004  — март 2010
ТД «КОРВИТ» (ИП Корхов В.В.), Брянск, полная занятость
Активные продажи продукции компании, ведение и контроль дебиторской задолженности. Проведение переговоров и расширение клиентской базы, консультирование покупателей. Ведение первичной бухгалтерии, архива, проводка кассовых операций контроль над оформлением документации. Предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, телефонные переговоры и прием заказов, составление и заключение договоров. Контроль ассортимента и качества продукции. Контроль отгрузки и доставки товара. Отслеживание и стимулирование продаж Кадровое руководство коллективом из 7 человек.
Высшее образование
2008
Брянский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Эффективное взаимодействие с финансовыми учреждениями, нацеленность на результат, умение общаться с людьми, находить выход из сложных ситуаций, грамотное ведение документации, аналитический склад ума. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ Microsoft Office, навыки работы в сети Internet, 1«с» 8.8.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное финансирование проектов. Максимальная оптимизация затрат и предложение новых методов работы. Постоянный профессиональный и карьерный рост. В июле 2009 года вручена грамота от администрации города за вклад в торговлю и высокую культуру обслуживания населения.
Дополнительные сведения
Стремлюсь развиваться, трудолюбива, добиваюсь поставленных целей и задач, оперативна, ответственна, коммуникабельна, готова к командировкам, имею водительское удостоверение категории В (срок вождения 4 года), наличие заграничного паспорта.