Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8097281Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Ведущий финансовый менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (19 апреля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Главный специалист по корпоративному финансированию
Строительная компания (девелоперы), Москва, полная занятость
Девелоперская компания (строительство жилой и коммерческой недвижимости).
• Осуществление внешнего корпоративного финансирования ГК;
• Составление и контроль за своевременным исполнением БДДС;
• Контроль своевременного исполнения ДЗ/КЗ;
• Разработка схем движения денежных средств по расчетным счетам организации, в том числе с участием LC (аккредитив);
• Составления бизнес-планов, Cash Flow, кредитного портфеля ГК;
• Контроль за исполнением ковенант;
• Проведение частичного анализ рынка недвижимости;
• Проведение переговоров с Кредиторами;
• Большой опыт сотрудничества с кредитно-финансовыми учреждениями, Банками;
• Получение различных видов финансирования, в том числе расчетов по банковским гарантиям и аккредитивам;
• Привлечение заемных средств (кредитные линии, лизинг, факторинг, овердрафт и т.д.);
• Контроль за целевым использованием;
• Подготовка полного пакета документов (заявок, писем, аналитических данных, ТЭО, бухгалтерской отчетности и расшифровок к ней, управленческой отчетности) для выхода на кредитный комитет, а так же в рамках финансовых мониторингов;
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Взаимодействие с оценочными и страховыми компаниями;
• Согласование и подготовка договор по ведению хозяйственной и финансовой деятельности, кредитной документации (договоров залога, поручительства, овердрафтов, лизинга, займа, банковских гарантий и т.д.).
Умение грамотно и четко решать поставленные задачи, а так же находить выход из сложных ситуаций.
2 года и 5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2014
Ведущий экономист кредитно-планового департамента
ООО «МГСН», Москва, полная занятость
Работа в крупном строительном Холдинге (жилая и коммерческая недвижимость).
• Развернутый анализ проектов компаний в разрезе: Бухгалтерской отчетности, управленческой отчетности, строительной документации, написание бизнес-планов, составление Cash Flow, ДДС проектов (поступление – расход);
• Полное сопровождение действующего кредитного портфеля ГК;
• Привлечение нового финансирования в виде кредитов, банковских гарантий, овердрафтов (подготовка пакета документов для выхода на кредитный комитет, взаимодействие с Заказчиком);
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Согласование кредитной документации (кредитных договоров, договоров залога, поручительств и т.д.);
• Ежедневный мониторинг расчетных счетов группы компаний на предмет свободных денежных средств для обеспечения участия в открытых аукционах электронной формы;
• Отслеживание и контроль исполнения ковенант;
• Сотрудничество с оценочными и страховыми компаниями;
• Оформление залогового обеспечения (договоров ипотеки) с последующей регистрацией в УФРС.
• Ведение реестров действующих контрактов, банковских гарантий, кредитных линий, книги залогов;
• Грамотное ведение деловой переписки (письма, ответы на запросы, пояснительные записки);
• Подготовка и анализ финансовых мониторингов (ежеквартальная отчетность, расшифровки к ней, справки, выписки и т.д.). Оптимизация затрат по кредитованию.;
• Анализ активов Холдинга;
• Работа с депозитариями;
• Открытие, закрытие, ведение расчетных счетов по ГК.
1 год и 3 месяца
май 2010 — июль 2011
Экономист планово-экономического отдела
ООО «Глинопереработка», Брянск, полная занятость
Работа на производстве (штат 300 человек). Учет финансовых платежей, составление плана и факта платежей. Анализ финансового плана производства и реализации продукции. Знание специфики бюджетного планирования и прогнозир
ования. Составление ежемесячного кассового бюджета. Оптимизация затрат, работа с формами бухгалтерской отчетности. Формирование БДДС, БДР, управленческого баланса. Расчет плановой и фактической себестоимости, анализ отклонений. Написание пояснительных записок по результатам отчетного периода и по запросу руководства.
5 лет и 6 месяцев
октябрь 2004 — март 2010
От оператора-кассира до Старшего менеджера
ТД «КОРВИТ» (ИП Корхов В.В.), Брянск, полная занятость
Активные продажи продукции компании, ведение и контроль дебиторской задолженности. Проведение переговоров и расширение клиентской базы, консультирование покупателей. Ведение первичной бухгалтерии, архива, проводка кассовых операций контроль над оформлением документации. Предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, телефонные переговоры и прием заказов, составление и заключение договоров. Контроль ассортимента и качества продукции. Контроль отгрузки и доставки товара. Отслеживание и стимулирование продаж Кадровое руководство коллективом из 7 человек.
Высшее образование
2008
Брянский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Эффективное взаимодействие с финансовыми учреждениями, нацеленность на результат, умение общаться с людьми, находить выход из сложных ситуаций, грамотное ведение документации, аналитический склад ума. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ Microsoft Office, навыки работы в сети Internet, 1«с» 8.8.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное финансирование проектов. Максимальная оптимизация затрат и предложение новых методов работы. Постоянный профессиональный и карьерный рост. В июле 2009 года вручена грамота от администрации города за вклад в торговлю и высокую культуру обслуживания населения.
Дополнительные сведения
Стремлюсь развиваться, трудолюбива, добиваюсь поставленных целей и задач, оперативна, ответственна, коммуникабельна, готова к командировкам, имею водительское удостоверение категории В (срок вождения 4 года), наличие заграничного паспорта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
60 000 Р
Финансовый менеджер, корпорация Агрегат
Финансовый менеджер, финансовый контролер, аналитик
По договоренности
Финансовый менеджер, Группа компаний NBM (Строительство объектов жилой недвижимости)
Финансовый менеджер, финансовый контролер, аналитик
Казначей /Финансовый менеджер
85 000 Р
Финансовый менеджер, группа компаний микрокредитования
Казначей /Финансовый менеджер
476 резюме
Резюме № 8097281 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 13:35

Резюме

Ведущий финансовый менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Главный специалист по корпоративному финансированию
Строительная компания (девелоперы), г. Москва, полная занятость.
Девелоперская компания (строительство жилой и коммерческой недвижимости).
• Осуществление внешнего корпоративного финансирования ГК;
• Составление и контроль за своевременным исполнением БДДС;
• Контроль своевременного исполнения ДЗ/КЗ;
• Разработка схем движения денежных средств по расчетным счетам организации, в том числе с участием LC (аккредитив);
• Составления бизнес-планов, Cash Flow, кредитного портфеля ГК;
• Контроль за исполнением ковенант;
• Проведение частичного анализ рынка недвижимости;
• Проведение переговоров с Кредиторами;
• Большой опыт сотрудничества с кредитно-финансовыми учреждениями, Банками;
• Получение различных видов финансирования, в том числе расчетов по банковским гарантиям и аккредитивам;
• Привлечение заемных средств (кредитные линии, лизинг, факторинг, овердрафт и т.д.);
• Контроль за целевым использованием;
• Подготовка полного пакета документов (заявок, писем, аналитических данных, ТЭО, бухгалтерской отчетности и расшифровок к ней, управленческой отчетности) для выхода на кредитный комитет, а так же в рамках финансовых мониторингов;
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Взаимодействие с оценочными и страховыми компаниями;
• Согласование и подготовка договор по ведению хозяйственной и финансовой деятельности, кредитной документации (договоров залога, поручительства, овердрафтов, лизинга, займа, банковских гарантий и т.д.).
Умение грамотно и четко решать поставленные задачи, а так же находить выход из сложных ситуаций.
10.2011—02.2014   2 года 5 месяцев
Ведущий экономист кредитно-планового департамента
ООО «МГСН», г. Москва, полная занятость.
Работа в крупном строительном Холдинге (жилая и коммерческая недвижимость).
• Развернутый анализ проектов компаний в разрезе: Бухгалтерской отчетности, управленческой отчетности, строительной документации, написание бизнес-планов, составление Cash Flow, ДДС проектов (поступление – расход);
• Полное сопровождение действующего кредитного портфеля ГК;
• Привлечение нового финансирования в виде кредитов, банковских гарантий, овердрафтов (подготовка пакета документов для выхода на кредитный комитет, взаимодействие с Заказчиком);
• Сопровождение сделок по ипотечному кредитованию физических лиц в рамках реализуемых проектов;
• Согласование кредитной документации (кредитных договоров, договоров залога, поручительств и т.д.);
• Ежедневный мониторинг расчетных счетов группы компаний на предмет свободных денежных средств для обеспечения участия в открытых аукционах электронной формы;
• Отслеживание и контроль исполнения ковенант;
• Сотрудничество с оценочными и страховыми компаниями;
• Оформление залогового обеспечения (договоров ипотеки) с последующей регистрацией в УФРС.
• Ведение реестров действующих контрактов, банковских гарантий, кредитных линий, книги залогов;
• Грамотное ведение деловой переписки (письма, ответы на запросы, пояснительные записки);
• Подготовка и анализ финансовых мониторингов (ежеквартальная отчетность, расшифровки к ней, справки, выписки и т.д.). Оптимизация затрат по кредитованию.;
• Анализ активов Холдинга;
• Работа с депозитариями;
• Открытие, закрытие, ведение расчетных счетов по ГК.
05.2010—07.2011   1 год 3 месяца
Экономист планово-экономического отдела
ООО «Глинопереработка», г. Брянск, полная занятость.
Работа на производстве (штат 300 человек). Учет финансовых платежей, составление плана и факта платежей. Анализ финансового плана производства и реализации продукции. Знание специфики бюджетного планирования и прогнозир
ования. Составление ежемесячного кассового бюджета. Оптимизация затрат, работа с формами бухгалтерской отчетности. Формирование БДДС, БДР, управленческого баланса. Расчет плановой и фактической себестоимости, анализ отклонений. Написание пояснительных записок по результатам отчетного периода и по запросу руководства.
10.2004—03.2010   5 лет 6 месяцев
От оператора-кассира до Старшего менеджера
ТД «КОРВИТ» (ИП Корхов В.В.), г. Брянск, полная занятость.
Активные продажи продукции компании, ведение и контроль дебиторской задолженности. Проведение переговоров и расширение клиентской базы, консультирование покупателей. Ведение первичной бухгалтерии, архива, проводка кассовых операций контроль над оформлением документации. Предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, телефонные переговоры и прием заказов, составление и заключение договоров. Контроль ассортимента и качества продукции. Контроль отгрузки и доставки товара. Отслеживание и стимулирование продаж Кадровое руководство коллективом из 7 человек.
Высшее
2008
Брянский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Эффективное взаимодействие с финансовыми учреждениями, нацеленность на результат, умение общаться с людьми, находить выход из сложных ситуаций, грамотное ведение документации, аналитический склад ума. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ Microsoft Office, навыки работы в сети Internet, 1«с» 8.8.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное финансирование проектов. Максимальная оптимизация затрат и предложение новых методов работы. Постоянный профессиональный и карьерный рост. В июле 2009 года вручена грамота от администрации города за вклад в торговлю и высокую культуру обслуживания населения.
Дополнительные сведения
Стремлюсь развиваться, трудолюбива, добиваюсь поставленных целей и задач, оперативна, ответственна, коммуникабельна, готова к командировкам, имею водительское удостоверение категории В (срок вождения 4 года), наличие заграничного паспорта.