43495121Обновлено 9 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
37 лет (родилась 08 июня 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Люберцы
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий финансовый менеджер, Администратор, Делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Кредитный эксперт

    Почта Банк, Москва
    Финансовые услуги.

    Обязанности:

    - Привлечение клиентов на территории отделения "Почта Банка"; - Консультирование клиентов по банковским продуктам; - Подбор оптимального продукта; - Оформление продуктов в банковском ПО; - Оформление комплекта документов; - Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт - Вести отчётность; - Холодные звонки.
    • сентябрь 2016 – август 2018
    • 2 года

    Ведущий финансовый менеджер

    ООО « ГК Кристалл-Лефортово»
    Деятельность Компании ориентирована на разработку, развитие и управление портфелем собственных торговых марок. Ассортиментный портфель в водочном направлении охватывает все ценовые сегменты - от эконом класса до премиального уровня

    Обязанности:

    (ведение розничного отдела) - Разнесение банковских платежей (дебет, кредит) в 1С7; - Рассмотрение и согласование заказов розничного отделав 1С8; - Расчет бонусов (компенсационные и ретро бонусы); - Написание и отправка претензий в адрес клиентов с просроченной дебиторской задолженностью; - Оформление докладных записок в СБ; - Подготовка пакета документов для передачи в суд; - Акты сверок (отправка по почте, ведение реестра); - Ежемесячное начисление штрафом супервайзерам и тп; - Выписка доверенностей на получение денежных средств; - Оформление кредитных решений; - Подготовка документов и на их основе проведение взаимозачетов с клиентом; - Обзвон клиентов по ПДЗ; - Выписка и отправка счетов на оплату.
    • октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Помощник финансового менеджера (ведение регионального отдела продаж)

    ООО « ГК Кристалл-Лефортово»
    Деятельность Компании ориентирована на разработку, развитие и управление портфелем собственных торговых марок. Ассортиментный портфель в водочном направлении охватывает все ценовые сегменты - от эконом класса до премиального уровня

    Обязанности:

    - Оформления пакета бух. документов по рассчитанным бонусам (ретро, компенсационные), маркетинговым мероприятиям, транспортным компенсациям и дальнейшее предоставление их клиенту, бух. холдинга; - Контроль оплат, проведение взаимозачетов в базах 1С7 и 1С8, Directum; - Сбор и анализ комментариев, предоставленных менеджерами регионального отдела, по ПДЗ; - Ежедневное отслеживание отгрузок и оплат дистрибуторов, ПДЗ, списаний по кор. с/ф; - Контроль выполнения гарантийных писем; - Ведение ежемесячного протокола условий работы дистрибуторов (отслеживание срока действия договоров, кредитных решений, лицензий); - Архивация Кредитных решений; - До судебное взыскание просроченной ДЗ (требования, претензии в адрес клиента, расчет пени, оформление докладных записок в СБ); - Сбор коммерч. инфо о дистрибуторах для отображения в Кредитном Решении; - Выполнение поручений фин. менеджера.
    • ноябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года

    Старший координатор отдела региональных продаж

    ООО « ГК Кристалл-Лефортово»
    Деятельность Компании ориентирована на разработку, развитие и управление портфелем собственных торговых марок. Ассортиментный портфель в водочном направлении охватывает все ценовые сегменты - от эконом класса до премиального уровня

    Обязанности:

    - Ведение документооборота отдела продаж, - Отслеживание статусов документов. - Взаимодействие с различными службами внутри компании (бухгалтерией, юридическим отделом, сб, фин. отделом, складом. и др.). - Работа в программе 1С8 и 1С7, outlook, интернет, телефония - Обработка заказов от дистрибуторов - Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность. - Введение сотрудников в работу - Отслеживание процесса адаптации новых сотрудников - Заказ билетов для сотрудников, резерв гостиниц.
    • июнь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор регионального отдела

    ООО «ТД «Кристалл»
    Деятельность Компании ориентирована на разработку, развитие и управление портфелем собственных торговых марок. Ассортиментный портфель в водочном направлении охватывает все ценовые сегменты - от эконом класса до премиального уровня

    Обязанности:

    - Ведение документооборота отдела продаж, - Отслеживание статусов документов. - Взаимодействие с различными службами внутри компании (бухгалтерией, юридическим отделом и др.). - Работа в программе 1С8 и 1С7 - Обработка заказов от дистрибуторов, отслеживание отгрузки. - Работа с претензиями. - Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность.
    • октябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам мебели

    ТД"Аскона"
    Фабрика «Аскона» является лидером в сфере производства товаров для сна на территории России и других стран Восточной Европы.«Аскона» имеет огромные производственные мощности, расположенные на внушительной территории в 40 тыс. кв. м. Фабрика производит и п

    Обязанности:

    - Первичные переговоры с потенциальным клиентом (в т. ч. по телефону) - Подбор оптимального товара - Урегулирование конфликтных ситуаций, конфликтные переговоры - Оформление документации: товарные накладные, акты приемки-передачи, реестр договоров, выставления счету по налу и безналу. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов (по продажам в разрезе номенклатуры), вся первичная документация и пр. - Ведение заказа на всех стадиях производства - Работа с договорами - Координация работы смежных подразделений: склад и производство. - Отчетность: Ежедневные - отчет по товарообороту за день, движение денежных средств, реестр заказов, заказы в салон Еженедельный – отчет по складу, Ежемесячный - табель заработной платы, график работы фактический и составление на следующий месяц, отчет по скидкам и дисконтным картам, отчет по конкурентам По требованию руководства - в установленной им форме и сжатые сроки. - Введение сотрудников в работу - Консалтинг в сфере продаж - Отслеживание процесса адаптации новых сотрудников
    • сентябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший продавец

    ООО"Дэмикс"
    На сегодняшний день «GENIUSPARK» - это развитая сеть салонов по всей России и технологичное производство, которое справляется с задачами любой сложности. Фабрика выпускает большую линейку мягкой мебели, в которую входят как оригинальные эркерные диваны, т

    Обязанности:

    - Первичные переговоры с потенциальным клиентом (в т. ч. по телефону) - Подбор оптимального товара - Урегулирование конфликтных ситуаций, конфликтные переговоры - Оформление документации: товарные накладные, акты приемки-передачи, реестр договоров, выставления счету по налу и безналу. - Ведение заказа на всех стадиях производства - Координация работы смежных подразделений: склад, транспортный отдел и производство - Управление командой продавцов в рамках одного салона. - Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников. - Заказ новых выставочных образцов на подиум - Отслеживание наличие рабочих материалов, заказ новых.
    • ноябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Оформитель документов отдела ППП и ДОП, делопроизводитель

    ООО"Центр-Авто"
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    - Оформление документации: товарные накладные, акты приемки-передачи, реестр заявок на выполнения работ и оказания услуг, ведомость учета заработной платы сотрудников ДОП и ППП, сопроводительные документы на ДОП оборудование, прием и снятие с баланса автосалона вновь прибывших автомобилей. - Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов, вся первичная документация и пр. - Координация работы смежных подразделений: склад, отдел продаж, отдел установки ДОП и ППП - Отчетность о выполненных работах и предоставленных услугах, закрытых и открытых заявок. - Ведение заказа на всех стадиях выполнения работ и оказании услуг. - Введение сотрудников в работу - Отслеживание процесса адаптации новых сотрудников

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК – на уровне пользователя, Знание программ: Word, Excel, 1C7, 1С8 Маркетинг, Предприятие, Мерчендайзинг, 1C7 Бухгалтерия, КИС Галактика, INCADEA, Outlook, Directum, MS Internet Explorer, Siebel

Дополнительные сведения:

Начинающий фотограф. Любимые направления:Портрет, Репортаж, Детская фотография, Свадебная фотография, Фото история, Фотоохота, Лав стори. Закончила курс классического массажа+SPA-мастер (лимфодренажный массаж; антицеллюлитный массаж (медовый, медовый с солью, вакуумно-баночный, креольский); косметический массаж; восточные виды массажа — массаж гуаша). Личные качества Аккуратность и внимательность к деталям в работе. Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Хорошие навыки организации и планирования. Умение работать с большим количеством информации. Системный подход. Умение работать в команде, самомотивация. С удовольствием обучусь всему новому

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто