Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6752176
21 сентября

Ведущий экономист, ведущий финансист, внутренний контроль

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (2 апреля 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

май 2012 — май 2016
4 года и 1 месяц

Региональный кредитный контроллер

(Полная занятость)

ООО "Данон Трейд", г. Москва.

- Контроль взаиморасчетов с клиентами, ежедневное составление и доведение сведений до отдела продаж и склада списка клиентов, которым не может быть осуществлена отгрузка в связи с невыполнением ими условий договора поставки в части оплаты продукции, а также, если региональному кредитному контролеру известно о значительном риске неплатежа или банкротства клиента.
- Ежедневно составлять и доводить до сведения Отдела продаж отчет о задолженности, сумме заказов и наступающих сроках оплаты клиентов.
- Проверка условий оплаты и постановки покупателей на автоматический кредитный контроль.
- Контролировать полноту ввода отгрузок, возвратов и платежей перед закрытием месяца.
- Проверка и начисление услуг и премий по клиентам в ТТМ и выгрузка в SAP.
- Прогрузка скидок, промо-акций в SAP.
- Участвовать в бухгалтерском закрытии месяца.
- Корректировка кредитных лимитов и отсрочки платежа в системе.
- Начисление резервов по сомнительной дебиторской задолженности.
- Другая аналитика по запросу руководства.
В подчинении 3 человека - Отдел по работе с клиентами, контроль за:
- своевременным проведением сверок с покупателями,
- решение текущих, возникающих проблем, как со смежными структурами, так и переговоры с клиентами,
- контроль над документооборотом (своевременным проведением возвратов, внесением в - программу необходимых корректирующих проводок, предоставлением клиенту неотфактурованных счет –фактур и т.д.)

сентябрь 2011 — март 2012
7 месяцев

Заместитель начальника экономического управления

(Полная занятость)

ЗАО "Рускон Холдинг", г. Волгоград.

- финансовое планирование и прогнозирование;
- регулирование финансовых потоков холдинга;
- формирование отчета движения денежных средств;
- формирование БДДС.

октябрь 2006 — сентябрь 2011
5 лет

Ведущий финансист в отделе казначейства и работы с кредитными ресурсами

(Полная занятость)

ЗАО "УК Волго-Дон-Хлеб", г. Волгоград.

- формирование отчета движения денежных средств;
- работа с банками;
- финансовое планирование и прогнозирование;
- регулирование финансовых потоков холдинга;
- обоснование кредита юридических лиц и требований при работе с кредитными организациями;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- знание порядка открытия счетов в банке;
- работа с бухгалтерскими документами.

октябрь 2005 — октябрь 2006
1 год и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО "УК Волго-Дон-Хлеб", г. Волгоград.

- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- бюджетирование;
- подготовка отчетности для комитетов;
- составление ежемесячных финансовых отчетов;
- учет финансовых платежей;
- составление плана платежей.

сентябрь 2004 — сентябрь 2005
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Фирма ГлавБумага", г. Волгоград.

Заключение договор по продаже канц.товаров, и дальнейшее сопровождение договоров

Ключевые навыки
Инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Ms office (Word, Excel, Outlook, IBM Lotus), 1С Предприятие 7, 8, Консультант+, SAP
Училась

по 2004

Волгоградский государственный социально-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко-экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

1с 8.0. Айлант, г. Волгоград

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6752176 обновлено 21 сентября, 14:02
Ведущий экономист, ведущий финансист, внутренний контроль
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (2 апреля 1982)
Не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Региональный кредитный контроллер
4 года 1 месяц
май 2012 — май 2016
ООО "Данон Трейд", Москва, полная занятость
- Контроль взаиморасчетов с клиентами, ежедневное составление и доведение сведений до отдела продаж и склада списка клиентов, которым не может быть осуществлена отгрузка в связи с невыполнением ими условий договора поставки в части оплаты продукции, а также, если региональному кредитному контролеру известно о значительном риске неплатежа или банкротства клиента.
- Ежедневно составлять и доводить до сведения Отдела продаж отчет о задолженности, сумме заказов и наступающих сроках оплаты клиентов.
- Проверка условий оплаты и постановки покупателей на автоматический кредитный контроль.
- Контролировать полноту ввода отгрузок, возвратов и платежей перед закрытием месяца.
- Проверка и начисление услуг и премий по клиентам в ТТМ и выгрузка в SAP.
- Прогрузка скидок, промо-акций в SAP.
- Участвовать в бухгалтерском закрытии месяца.
- Корректировка кредитных лимитов и отсрочки платежа в системе.
- Начисление резервов по сомнительной дебиторской задолженности.
- Другая аналитика по запросу руководства.
В подчинении 3 человека - Отдел по работе с клиентами, контроль за:
- своевременным проведением сверок с покупателями,
- решение текущих, возникающих проблем, как со смежными структурами, так и переговоры с клиентами,
- контроль над документооборотом (своевременным проведением возвратов, внесением в - программу необходимых корректирующих проводок, предоставлением клиенту неотфактурованных счет –фактур и т.д.)
Заместитель начальника экономического управления
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
ЗАО "Рускон Холдинг", Волгоград, полная занятость
- финансовое планирование и прогнозирование;
- регулирование финансовых потоков холдинга;
- формирование отчета движения денежных средств;
- формирование БДДС.
Ведущий финансист в отделе казначейства и работы с кредитными ресурсами
5 лет
октябрь 2006 — сентябрь 2011
ЗАО "УК Волго-Дон-Хлеб", Волгоград, полная занятость
- формирование отчета движения денежных средств;
- работа с банками;
- финансовое планирование и прогнозирование;
- регулирование финансовых потоков холдинга;
- обоснование кредита юридических лиц и требований при работе с кредитными организациями;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- знание порядка открытия счетов в банке;
- работа с бухгалтерскими документами.
Экономист
1 год 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2006
ЗАО "УК Волго-Дон-Хлеб", Волгоград, полная занятость
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- бюджетирование;
- подготовка отчетности для комитетов;
- составление ежемесячных финансовых отчетов;
- учет финансовых платежей;
- составление плана платежей.
Менеджер
1 год 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
ООО "Фирма ГлавБумага", Волгоград, полная занятость
Заключение договор по продаже канц.товаров, и дальнейшее сопровождение договоров
Высшее образование
2004
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Историко-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2006
Айлант
1с 8.0
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Ms office (Word, Excel, Outlook, IBM Lotus), 1С Предприятие 7, 8, Консультант+, SAP