Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6326386
21 февраля

Ведущий экономист

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (12 июля 1983), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Ул. Чертановская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

октябрь 2010 — август 2016
5 лет и 11 месяцев

Ведущий экономист / руководитель группы

(Полная занятость)

ООО "Газтехлизинг", г. Москва.

• Ведение платежного календаря общества.
• Планирование ДДС в целом и по счетам организации.
• Формирование плана оплат по основной деятельности для целей БДДС.
• Формирование планов платежей по АХР, кап. Вложениям для собственных нужд (сбор данных по центрам затрат, формирование/корректировка плана платежей в разрезе статей ДДС, центров затрат).
• Составление, визирование и согласование реестра платежей на оплату.
• Визирование заявок на осуществление расчетов.
• Составление, согласование, подготовка к подписанию и дальнейшее ведение договоров займа, доп. Соглашений.
• Ведение замов выданных: отчеты по начисленным процентам, плановое начисление процентов без учета/ с учетом плановой выборки, план выдачи и погашения займов.
• Участие в автоматизации.
• Участие в проектах (согласование отчетов, заявок на финансирование, проверка договоров, проверка первичной документации для оплаты, банковские гарантии, подготовка реестра платежей, расчеты по требованию руководителя проекта, взаимодействие с внешнимиконтрагентами).
• Согласование договоров по основной деятельности и АХР в частифинансовых условий (цена, условия оплаты, штрафы, пени).
• Сопровождение расчетов с поставщиками за имущество для передачи в лизинг.
• Составление и подписание Актов сверок по договорам займа.
• Работа с кредитными учреждениями:
- открытие и закрытие расчетных счетов (рублевых и валютных);
- подписание и согласование Договоров по обслуживанию;
- расчет и сверка процентов по депозитам и не снижаемому остатку.
• Выполнение Разовых поручений руководителя финансово отдела.

октябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год

Ведущий инженер ПЭО

(Полная занятость)

ООО "СтройТрест-155", г. Москва.

Учет фактических затрат и расчет себестоимости строительства объектов;
• Планирование расчетов между компаниями Группы;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
• Отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности;
• Формирование плана, факта БДДС.
• Осуществление контроля за исполнением бюджетов, анализ исполнения бюджетов;
• Консолидация БДДС по компаниям Группы;
• Сбор заявок на оплату и ежедневное формирование реестра платежей, планов движения денежных средств на день.
• Контроль платежей.
• Составление бизнес-планов на год по предприятию и их исполнение.
• Анализ х/д предприятия, составление отчетов в статуправление и объединение.
• Ведение управленческого учета;
• Проверка соответствия фактических затрат сметным, работа с КС-2, КС-3, сметами, согласование смет с Заказчиками. Работа с субподрядчиками.

сентябрь 2006 — июнь 2009
2 года и 10 месяцев

Старший экономист ПЭО

(Полная занятость)

ООО "МУ-1", г. Москва.

Учет фактических затрат и расчет себестоимости строительства объектов;
• Планирование расчетов между компаниями Группы;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
• Отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности;
• Формирование плана, факта БДДС.
• Осуществление контроля за исполнением бюджетов, анализ исполнения бюджетов;
• Консолидация БДДС по компаниям Группы;
• Сбор заявок на оплату и ежедневное формирование реестра платежей, планов движения денежных средств на день.
• Контроль платежей.
• Составление бизнес-планов на год по предприятию и их исполнение.
• Анализ х/д предприятия, составление отчетов в статуправление и объединение.
• Ведение управленческого учета;
• Проверка соответствия фактических затрат сметным, работа с КС-2, КС-3, сметами, согласование смет с Заказчиками. Работа с субподрядчиками.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
КОМПЬЮТЕР: Microsoft Office, Internet, Outlook Eхpress, «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», пользователь программ 1С:Бухгалтерия 7.7;8.1,8.2,8.3 орг.техника.
Учился

по 2006

Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации Уровень образования: Высшее. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B,C
О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе и самостоятельно, неконфликтность, стрессоустойчивость, без вредных привычек. Большой опыт работы с людьми, успешное ведение переговоров с различными категориями людей и на различных уровнях: от администрации, руководителей крупных фирм и компаний до работы с физическими лицами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6326386 обновлено 21 февраля, 11:27
Ведущий экономист
80 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (12 июля 1983)
Не женат, детей нет
Москва, Ул. Чертановская
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Ведущий экономист / руководитель группы
5 лет 11 месяцев
октябрь 2010  — август 2016
ООО "Газтехлизинг", Москва, полная занятость
• Ведение платежного календаря общества.
• Планирование ДДС в целом и по счетам организации.
• Формирование плана оплат по основной деятельности для целей БДДС.
• Формирование планов платежей по АХР, кап. Вложениям для собственных нужд (сбор данных по центрам затрат, формирование/корректировка плана платежей в разрезе статей ДДС, центров затрат).
• Составление, визирование и согласование реестра платежей на оплату.
• Визирование заявок на осуществление расчетов.
• Составление, согласование, подготовка к подписанию и дальнейшее ведение договоров займа, доп. Соглашений.
• Ведение замов выданных: отчеты по начисленным процентам, плановое начисление процентов без учета/ с учетом плановой выборки, план выдачи и погашения займов.
• Участие в автоматизации.
• Участие в проектах (согласование отчетов, заявок на финансирование, проверка договоров, проверка первичной документации для оплаты, банковские гарантии, подготовка реестра платежей, расчеты по требованию руководителя проекта, взаимодействие с внешнимиконтрагентами).
• Согласование договоров по основной деятельности и АХР в частифинансовых условий (цена, условия оплаты, штрафы, пени).
• Сопровождение расчетов с поставщиками за имущество для передачи в лизинг.
• Составление и подписание Актов сверок по договорам займа.
• Работа с кредитными учреждениями:
- открытие и закрытие расчетных счетов (рублевых и валютных);
- подписание и согласование Договоров по обслуживанию;
- расчет и сверка процентов по депозитам и не снижаемому остатку.
• Выполнение Разовых поручений руководителя финансово отдела.
Ведущий инженер ПЭО
1 год
октябрь 2009  — сентябрь 2010
ООО "СтройТрест-155", Москва, полная занятость
Учет фактических затрат и расчет себестоимости строительства объектов;
• Планирование расчетов между компаниями Группы;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
• Отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности;
• Формирование плана, факта БДДС.
• Осуществление контроля за исполнением бюджетов, анализ исполнения бюджетов;
• Консолидация БДДС по компаниям Группы;
• Сбор заявок на оплату и ежедневное формирование реестра платежей, планов движения денежных средств на день.
• Контроль платежей.
• Составление бизнес-планов на год по предприятию и их исполнение.
• Анализ х/д предприятия, составление отчетов в статуправление и объединение.
• Ведение управленческого учета;
• Проверка соответствия фактических затрат сметным, работа с КС-2, КС-3, сметами, согласование смет с Заказчиками. Работа с субподрядчиками.
Старший экономист ПЭО
2 года 10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2009
ООО "МУ-1", Москва, полная занятость
Учет фактических затрат и расчет себестоимости строительства объектов;
• Планирование расчетов между компаниями Группы;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
• Отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности;
• Формирование плана, факта БДДС.
• Осуществление контроля за исполнением бюджетов, анализ исполнения бюджетов;
• Консолидация БДДС по компаниям Группы;
• Сбор заявок на оплату и ежедневное формирование реестра платежей, планов движения денежных средств на день.
• Контроль платежей.
• Составление бизнес-планов на год по предприятию и их исполнение.
• Анализ х/д предприятия, составление отчетов в статуправление и объединение.
• Ведение управленческого учета;
• Проверка соответствия фактических затрат сметным, работа с КС-2, КС-3, сметами, согласование смет с Заказчиками. Работа с субподрядчиками.
Высшее образование
2006
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
КОМПЬЮТЕР: Microsoft Office, Internet, Outlook Eхpress, «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», пользователь программ 1С:Бухгалтерия 7.7;8.1,8.2,8.3 орг.техника.
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе и самостоятельно, неконфликтность, стрессоустойчивость, без вредных привычек. Большой опыт работы с людьми, успешное ведение переговоров с различными категориями людей и на различных уровнях: от администрации, руководителей крупных фирм и компаний до работы с физическими лицами.