Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36228102Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Ведущий экономист, начальник отдела

60 000 Р
Жен., 44 года (19 мая 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
5 лет и 4 месяца
апрель 2011 — июль 2016
Ведущий экономист
ГБУ г.Москвы "Жилищник района Лианозово", Москва
Работа с документами, занималась аналитикой, взаимодействие с подрядными и другими организациями (МФЦ, МОЭК, МОСВОДОКАНАЛ), работа с арендаторами, диспетчерскими службами, участие в комиссионных обследованиях совместно с ресурсоснабжающими организациями, ответы на письма, обращения и жалобы жителей и организаций в Системе Электронного Документооборота Правительства Москвы, контроль исполнения служебных писем подрядными и другими организациями;
Составление ежемесячных отчетов по арендаторам, холодного и горячего водоснабжения, отоплению, хоз.нуждам, реестров приборов учета, знание по вопросам предоставления коммунальных услуг, навыки ведения переговоров и установления деловых контактов, работа с жителями района по заключению договоров на предоставления ЖКУ, оказание консультативных услуг, заключения договоров с арендаторами, анализ и работа с дебиторской задолженностью, составление отчетов для руководства, правовое обеспечение работы организации, юридическое консультирование.
1 год и 3 месяца
январь 2010 — март 2011
Помощник Нотариуса
Нотариальная контора, Москва
Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка документов: доверенности, завещания, заявления, согласия, договоры займа, дарения, купли-продажи и т.д..
2 года и 10 месяцев
март 2008 — декабрь 2010
Ведущий специолист
ЗАО "МЦФЭР", Москва
Должностные обязанности:
заключение и сопровождение договоров с заказчиками, участие в деловых переговорах и ведение деловой переписки, выставление счетов заказчикам и подготовка отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, акты о выполненных работах). Контроль за своевременным поступлением денежных средств от заказчиков и выполнением договорных обязательств в срок. Разрешение возможных сложившихся конфликтов как с производством так и с заказчиками. Работа со всеми регионами РФ; Подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений; Ведение базы данных; Работа с большим объемом информации.
Высшее образование
2009
Европейский Институт JUSTO
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист по специальности Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка и ведение договоров, деловые переговоры и переписка, работа с документацией. Работа с современной оргтехникой. Аналитическое мышление, способность к быстрому обучению, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, развитое чувство ответственности, организаторские способности. Желание постоянно повышать свой профессиональный уровень. Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, коммуникабельность.
ПК - опытный пользователь. Знание 1С:8, SAP3, SAP4, Microsoft Office Word, Лист Microsoft Office Excel, IBM LOTUS NOTES, Microsoft Office PowerPoint, ЭДО.
Хочу иметь постоянную работу со стабильным заработком. Готова к дополнительному образованию (по мере его необходимости).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий экономист
55 000 Р
Ведущий экономист, АО "Саратовский жировой комбинат" УК Солнечные продукты
Ведущий экономист
Ведущий экономист, финансовый аналитик
По договоренности
Ведущий экономист / финансовый аналитик, Инжиниринговая компания
Ведущий экономист бек-офиса
55 000 Р
Ведущий экономист отдела урегулирования расчетных операций, АО Россельхозбанк
Смотреть все резюме
Резюме № 36228102 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 11:57

Резюме

Ведущий экономист, начальник отдела 60 000
Дата рождения: 19 мая 1973, 44 года.
Москва
04.2011—07.2016   5 лет 4 месяца
Ведущий экономист
ГБУ г.Москвы "Жилищник района Лианозово", г. Москва.
Работа с документами, занималась аналитикой, взаимодействие с подрядными и другими организациями (МФЦ, МОЭК, МОСВОДОКАНАЛ), работа с арендаторами, диспетчерскими службами, участие в комиссионных обследованиях совместно с ресурсоснабжающими организациями, ответы на письма, обращения и жалобы жителей и организаций в Системе Электронного Документооборота Правительства Москвы, контроль исполнения служебных писем подрядными и другими организациями;
Составление ежемесячных отчетов по арендаторам, холодного и горячего водоснабжения, отоплению, хоз.нуждам, реестров приборов учета, знание по вопросам предоставления коммунальных услуг, навыки ведения переговоров и установления деловых контактов, работа с жителями района по заключению договоров на предоставления ЖКУ, оказание консультативных услуг, заключения договоров с арендаторами, анализ и работа с дебиторской задолженностью, составление отчетов для руководства, правовое обеспечение работы организации, юридическое консультирование.
01.2010—03.2011   1 год 3 месяца
Помощник Нотариуса
Нотариальная контора, г. Москва.
Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка документов: доверенности, завещания, заявления, согласия, договоры займа, дарения, купли-продажи и т.д..
03.2008—12.2010   2 года 10 месяцев
Ведущий специолист
ЗАО "МЦФЭР", г. Москва.
Должностные обязанности:
заключение и сопровождение договоров с заказчиками, участие в деловых переговорах и ведение деловой переписки, выставление счетов заказчикам и подготовка отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, акты о выполненных работах). Контроль за своевременным поступлением денежных средств от заказчиков и выполнением договорных обязательств в срок. Разрешение возможных сложившихся конфликтов как с производством так и с заказчиками. Работа со всеми регионами РФ; Подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений; Ведение базы данных; Работа с большим объемом информации.
Высшее
2009
Европейский Институт JUSTO
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист по специальности Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка и ведение договоров, деловые переговоры и переписка, работа с документацией. Работа с современной оргтехникой. Аналитическое мышление, способность к быстрому обучению, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, развитое чувство ответственности, организаторские способности. Желание постоянно повышать свой профессиональный уровень. Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, коммуникабельность.
ПК - опытный пользователь. Знание 1С:8, SAP3, SAP4, Microsoft Office Word, Лист Microsoft Office Excel, IBM LOTUS NOTES, Microsoft Office PowerPoint, ЭДО.
Хочу иметь постоянную работу со стабильным заработком. Готова к дополнительному образованию (по мере его необходимости).