Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36228102
14 сентября

Ведущий экономист, начальник отдела

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (19 мая 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

апрель 2011 — июль 2016
5 лет и 4 месяца

Ведущий экономист

ГБУ г.Москвы "Жилищник района Лианозово", г. Москва.

Работа с документами, занималась аналитикой, взаимодействие с подрядными и другими организациями (МФЦ, МОЭК, МОСВОДОКАНАЛ), работа с арендаторами, диспетчерскими службами, участие в комиссионных обследованиях совместно с ресурсоснабжающими организациями, ответы на письма, обращения и жалобы жителей и организаций в Системе Электронного Документооборота Правительства Москвы, контроль исполнения служебных писем подрядными и другими организациями;
Составление ежемесячных отчетов по арендаторам, холодного и горячего водоснабжения, отоплению, хоз.нуждам, реестров приборов учета, знание по вопросам предоставления коммунальных услуг, навыки ведения переговоров и установления деловых контактов, работа с жителями района по заключению договоров на предоставления ЖКУ, оказание консультативных услуг, заключения договоров с арендаторами, анализ и работа с дебиторской задолженностью, составление отчетов для руководства, правовое обеспечение работы организации, юридическое консультирование.

январь 2010 — март 2011
1 год и 3 месяца

Помощник Нотариуса

Нотариальная контора, г. Москва.

Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка документов: доверенности, завещания, заявления, согласия, договоры займа, дарения, купли-продажи и т.д..

март 2008 — декабрь 2010
2 года и 10 месяцев

Ведущий специолист

ЗАО "МЦФЭР", г. Москва.

Должностные обязанности:
заключение и сопровождение договоров с заказчиками, участие в деловых переговорах и ведение деловой переписки, выставление счетов заказчикам и подготовка отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, акты о выполненных работах). Контроль за своевременным поступлением денежных средств от заказчиков и выполнением договорных обязательств в срок. Разрешение возможных сложившихся конфликтов как с производством так и с заказчиками. Работа со всеми регионами РФ; Подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений; Ведение базы данных; Работа с большим объемом информации.

Ключевые навыки
Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка и ведение договоров, деловые переговоры и переписка, работа с документацией. Работа с современной оргтехникой. Аналитическое мышление, способность к быстрому обучению, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, развитое чувство ответственности, организаторские способности. Желание постоянно повышать свой профессиональный уровень. Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, коммуникабельность.
ПК - опытный пользователь. Знание 1С:8, SAP3, SAP4, Microsoft Office Word, Лист Microsoft Office Excel, IBM LOTUS NOTES, Microsoft Office PowerPoint, ЭДО.
Хочу иметь постоянную работу со стабильным заработком. Готова к дополнительному образованию (по мере его необходимости).
Училась

по 2009

Европейский Институт JUSTO Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист по специальности Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36228102 обновлено 14 сентября, 11:57
Ведущий экономист, начальник отдела
60 000 Р
Женщина, 43 года (19 мая 1973)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Ведущий экономист
5 лет 4 месяца
апрель 2011  — июль 2016
ГБУ г.Москвы "Жилищник района Лианозово", Москва
Работа с документами, занималась аналитикой, взаимодействие с подрядными и другими организациями (МФЦ, МОЭК, МОСВОДОКАНАЛ), работа с арендаторами, диспетчерскими службами, участие в комиссионных обследованиях совместно с ресурсоснабжающими организациями, ответы на письма, обращения и жалобы жителей и организаций в Системе Электронного Документооборота Правительства Москвы, контроль исполнения служебных писем подрядными и другими организациями;
Составление ежемесячных отчетов по арендаторам, холодного и горячего водоснабжения, отоплению, хоз.нуждам, реестров приборов учета, знание по вопросам предоставления коммунальных услуг, навыки ведения переговоров и установления деловых контактов, работа с жителями района по заключению договоров на предоставления ЖКУ, оказание консультативных услуг, заключения договоров с арендаторами, анализ и работа с дебиторской задолженностью, составление отчетов для руководства, правовое обеспечение работы организации, юридическое консультирование.
Помощник Нотариуса
1 год 3 месяца
январь 2010  — март 2011
Нотариальная контора, Москва
Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка документов: доверенности, завещания, заявления, согласия, договоры займа, дарения, купли-продажи и т.д..
Ведущий специолист
2 года 10 месяцев
март 2008  — декабрь 2010
ЗАО "МЦФЭР", Москва
Должностные обязанности:
заключение и сопровождение договоров с заказчиками, участие в деловых переговорах и ведение деловой переписки, выставление счетов заказчикам и подготовка отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, акты о выполненных работах). Контроль за своевременным поступлением денежных средств от заказчиков и выполнением договорных обязательств в срок. Разрешение возможных сложившихся конфликтов как с производством так и с заказчиками. Работа со всеми регионами РФ; Подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений; Ведение базы данных; Работа с большим объемом информации.
Высшее образование
2009
Европейский Институт JUSTO
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист по специальности Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с физическими и юридическими лицами, подготовка и ведение договоров, деловые переговоры и переписка, работа с документацией. Работа с современной оргтехникой. Аналитическое мышление, способность к быстрому обучению, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, развитое чувство ответственности, организаторские способности. Желание постоянно повышать свой профессиональный уровень. Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, коммуникабельность.
ПК - опытный пользователь. Знание 1С:8, SAP3, SAP4, Microsoft Office Word, Лист Microsoft Office Excel, IBM LOTUS NOTES, Microsoft Office PowerPoint, ЭДО.
Хочу иметь постоянную работу со стабильным заработком. Готова к дополнительному образованию (по мере его необходимости).