Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35423220
3 марта

Ведущий экономист / Финансовый менеджер / Финансовый контролер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (1 января 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Ведущий экономист

ООО "Метрополис", г. Москва.

Ведение бюджетов крупных строительных проектов субподрядчика. в программе 1С. УСО. Анализ графика выполнения работ План-факторный анализ исполнения бюджета. Расчет незавершенного строительства. Работа с договорами подряда и сметами. Управленческий учет расчетов с заказчиками и подрядчиками. Составления графика оплат. Согласование заявок на оплату.

сентябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года и 1 месяц

Ведущий экономист планово-финансового управления

ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва.

Сопровождение финансовых проектов по капитальному строительству.
Организация планирования и подготовки бюджетов по действующим и перспективным проектам в Холдинге
Ведение единой базы инвестиционных контрактов и договоров по ЦФО в разрезе строек, объектов, заказчиков, подрядчиков и дочерних обществ.
Формирование и проверка заявок на оплату на соответствие данных 1С и бюджету.
Консолидация заявок в реестр платежей.
Представление руководству управленческой отчетности с плановыми и фактическими данными о результатах деятельности действующих проектов.
Информация Инвесторам по запросу о реализации проекта.
Управление и контроль дебиторской и кредиторской задолженности с Заказчиками и Субподрядчиками в рамках отдельно взятых проектов. Мониторинг бухгалтерской базы и подготовка предложений по очередности оплат, реструктуризации задолженности проведению зачета взаимных требований по курируемым инвестиционным проектам. Подготовка договоров цессии и соглашений об уступке права требования.
Аналитические выборки по движению финансовых потоков в рамках отдельно взятых проектов в разрезе строек, подрядчиков, ЦФО, периодов возникновения задолженности и прогнозирования оплат.
Проверка соблюдения условий и сроков погашения авансов.
Учет гарантийных обязательств.
Работа с субподрядными договорами. Контроль за своевременным исполнением порядка оплаты, пролонгацией сроков и соблюдением цены договора.
Работа с руководителями проектов по соблюдению договорных отношений и своевременному документообороту.
Управленческая отчетность по субподрядным работам. Аналитические таблицы и прогнозное планирование. Участие в разработке ДДС проектных бюджетов.
Взаимодействие и переписка с субподрядными организациями по договорным отношениям.
Участие в разработке и внедрении программного продукта по управленческому учету расчетов с Заказчиками и Субподрядчиками. Разработка алгоритма учета поступления инвестиционных средств и финансирования субподрядных работ в рамках отдельно взятых проектов. Разработка технического задания и совместная работа по внедрению программного продукта по управленческому учету.
Результаты работы. Создана единая база контрактов в разрезе заказчиков, подрядчиков, объектов и ЦФО. Автоматизирован трудоемкий блок по управленческому учету расчетов с заказчиками, дочерними обществами и сторонними субподрядчиками. Разработан пакет управленческой отчетности, формирующейся по задаваемым аналитическим параметрам.
Навыки
организация работы в условиях интенсивного и многозадачного труда;
внимательность и точность.

январь 2011 — август 2012
1 год и 8 месяцев

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам

ООО "ТСМ", г. Москва.

Постановка бюджетирования компании.
Утверждение финансовой структуры (ЦФО). Разработка методологии и регламента бюджетирования. Разработка, согласование БДР, БДДС. Проектное бюджетирование. Анализ и контроль за исполнением среднесрочных и корректировка годовых бюджетов.
В результате постановки бюджетирования организовано планирование и управление финансово-хозяйственной деятельностью, разработан механизм управления себестоимостью и денежными потоками компании.

май 2006 — июль 2011
5 лет и 3 месяца

Главный бухгалтер

АО Ростехэкспертиза, г. Москва.

Формирование учетной и налоговой политики Группы компаний Руководство бухгалтерией Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета от формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Знание валютного и налогового законодательства. Ежемесячный расчёт прогнозной себестоимости продукции, услуг и чистой прибыли.Cоставление и сдача бух.отчетности и налоговой отчетности. Контроль за своевременным отражением на бух.счетах учета имущества и обязательств, оформлением первичной документации Установление Регламентов кассовой дисциплины, целевого использования собственных и заемных средств Консолидация баланса и управленческой отчетности Холдинга. Составление платежных календарей. Опыт взаимодействия с различными проверяющими. контролирующими и ревизионными органами.

Должностные обязанности и достижения: Постановка бухгалтерского, управленческого учета. Успешное прохождение налоговых проверок. Опыт формирования производственной себестоимости.

Ключевые навыки
Углубленные знания экономики производства, строительства, профессиональные навыки в планировании, формировании и управлении затратами на производство и себестоимостью, современное понимание целей и задач бизнеса.
Знание бухгалтерского учета, учетных схем и первичной учетной документации. Аналитический склад ума, способность готовить и принимать управленческие решения. Подготовка технических заданий для автоматизации управленческих процессов и отчетов.
Знание налогового, управленческого учета.
Финансовое планирование и прогнозирование. БДР, БДДС, прогнозный баланс.
Управление оборотными активами и финансовыми рисками.
Знание Excel (математические, финансовые функции, сводные таблицы);
Практический опыт работы по постановке бюджетирования в 1С: УПП 8.2, 8.3.
Аналитическое мышление. Умение работать в интенсивном режиме, внимательность и точность к деталям.
Училась

по 2009

Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона Уровень образования: Высшее. Специальность: Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1989

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Финансовый менеджмент. Финансовый университет при правительстве РФ, г. Москва

2014

Бухгалтерский учет в строительстве. Московская высшая школа экономики, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35423220 обновлено 3 марта, 09:23
Ведущий экономист / Финансовый менеджер / Финансовый контролер
По договоренности
Женщина, 46 лет (1 января 1971)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
ООО "Метрополис", Москва
Ведущий экономист
Ведение бюджетов крупных строительных проектов субподрядчика. в программе 1С. УСО. Анализ графика выполнения работ План-факторный анализ исполнения бюджета. Расчет незавершенного строительства. Работа с договорами подряда и сметами. Управленческий учет расчетов с заказчиками и подрядчиками. Составления графика оплат. Согласование заявок на оплату.
4 года 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2016
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва
Ведущий экономист планово-финансового управления
Сопровождение финансовых проектов по капитальному строительству.
Организация планирования и подготовки бюджетов по действующим и перспективным проектам в Холдинге
Ведение единой базы инвестиционных контрактов и договоров по ЦФО в разрезе строек, объектов, заказчиков, подрядчиков и дочерних обществ.
Формирование и проверка заявок на оплату на соответствие данных 1С и бюджету.
Консолидация заявок в реестр платежей.
Представление руководству управленческой отчетности с плановыми и фактическими данными о результатах деятельности действующих проектов.
Информация Инвесторам по запросу о реализации проекта.
Управление и контроль дебиторской и кредиторской задолженности с Заказчиками и Субподрядчиками в рамках отдельно взятых проектов. Мониторинг бухгалтерской базы и подготовка предложений по очередности оплат, реструктуризации задолженности проведению зачета взаимных требований по курируемым инвестиционным проектам. Подготовка договоров цессии и соглашений об уступке права требования.
Аналитические выборки по движению финансовых потоков в рамках отдельно взятых проектов в разрезе строек, подрядчиков, ЦФО, периодов возникновения задолженности и прогнозирования оплат.
Проверка соблюдения условий и сроков погашения авансов.
Учет гарантийных обязательств.
Работа с субподрядными договорами. Контроль за своевременным исполнением порядка оплаты, пролонгацией сроков и соблюдением цены договора.
Работа с руководителями проектов по соблюдению договорных отношений и своевременному документообороту.
Управленческая отчетность по субподрядным работам. Аналитические таблицы и прогнозное планирование. Участие в разработке ДДС проектных бюджетов.
Взаимодействие и переписка с субподрядными организациями по договорным отношениям.
Участие в разработке и внедрении программного продукта по управленческому учету расчетов с Заказчиками и Субподрядчиками. Разработка алгоритма учета поступления инвестиционных средств и финансирования субподрядных работ в рамках отдельно взятых проектов. Разработка технического задания и совместная работа по внедрению программного продукта по управленческому учету.
Результаты работы. Создана единая база контрактов в разрезе заказчиков, подрядчиков, объектов и ЦФО. Автоматизирован трудоемкий блок по управленческому учету расчетов с заказчиками, дочерними обществами и сторонними субподрядчиками. Разработан пакет управленческой отчетности, формирующейся по задаваемым аналитическим параметрам.
Навыки
организация работы в условиях интенсивного и многозадачного труда;
внимательность и точность.
1 год 8 месяцев
январь 2011  — август 2012
ООО "ТСМ", Москва
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
Постановка бюджетирования компании.
Утверждение финансовой структуры (ЦФО). Разработка методологии и регламента бюджетирования. Разработка, согласование БДР, БДДС. Проектное бюджетирование. Анализ и контроль за исполнением среднесрочных и корректировка годовых бюджетов.
В результате постановки бюджетирования организовано планирование и управление финансово-хозяйственной деятельностью, разработан механизм управления себестоимостью и денежными потоками компании.
5 лет 3 месяца
май 2006  — июль 2011
АО Ростехэкспертиза, Москва
Главный бухгалтер
Формирование учетной и налоговой политики Группы компаний Руководство бухгалтерией Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета от формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Знание валютного и налогового законодательства. Ежемесячный расчёт прогнозной себестоимости продукции, услуг и чистой прибыли.Cоставление и сдача бух.отчетности и налоговой отчетности. Контроль за своевременным отражением на бух.счетах учета имущества и обязательств, оформлением первичной документации Установление Регламентов кассовой дисциплины, целевого использования собственных и заемных средств Консолидация баланса и управленческой отчетности Холдинга. Составление платежных календарей. Опыт взаимодействия с различными проверяющими. контролирующими и ревизионными органами.

Должностные обязанности и достижения: Постановка бухгалтерского, управленческого учета. Успешное прохождение налоговых проверок. Опыт формирования производственной себестоимости.
Высшее образование
2009
Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона
Вечерняя форма обучения
Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт
1993
Российский университет кооперации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
1989
Российский университет кооперации
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2016
Финансовый университет при правительстве РФ
Финансовый менеджмент
Москва
2014
Московская высшая школа экономики
Бухгалтерский учет в строительстве
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Углубленные знания экономики производства, строительства, профессиональные навыки в планировании, формировании и управлении затратами на производство и себестоимостью, современное понимание целей и задач бизнеса.
Знание бухгалтерского учета, учетных схем и первичной учетной документации. Аналитический склад ума, способность готовить и принимать управленческие решения. Подготовка технических заданий для автоматизации управленческих процессов и отчетов.
Знание налогового, управленческого учета.
Финансовое планирование и прогнозирование. БДР, БДДС, прогнозный баланс.
Управление оборотными активами и финансовыми рисками.
Знание Excel (математические, финансовые функции, сводные таблицы);
Практический опыт работы по постановке бюджетирования в 1С: УПП 8.2, 8.3.
Аналитическое мышление. Умение работать в интенсивном режиме, внимательность и точность к деталям.