Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34672480Обновлено в 15:56
В избранные

Ведущий экономист

60 000 Р
Муж., 29 лет (9 мая 1988), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
4 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Ведущий экономист
Московский Кредитный Банк, Москва
• Документальное оформление и сопровождение деятельности Сектора комиссионного учета Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• -согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• -обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• -подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• -составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• -участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• -создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• -обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности и дальнейшего сотрудничества.
1 год и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2012
Специалист отдела внутрибанковских операций
КБ БНП Париба Восток, ООО, Москва
• Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
• При необходимости помощь на других участках;
• Обработка первичной документации;
• Учет поступления товаров, материалов;
• Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
• Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Бухгалтер
ООО "Альта-Траст", Москва
• Прием и обработка первичной документации,
• Составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
• Составление управленческой отчетности,
• взаимодействия с фондами,
• проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
• оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств,
• осуществление бухгалтерских проводок на основании выписок банка,
• учет материальных ценностей,
• касса,
• проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками,
• организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Институт экономики и бизнеса
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер с углубленной подготовкой
2006
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия, Atlas, Diasoft, MS Excel, MS Office, SAP, анализ ФХД.
Обо мне:
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения.
Умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решение; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий экономист
По договоренности
Старший экономист, Госадмтехнадзор Московской области
Ведущий экономист
Ведущий экономист
По договоренности
Ведущий экономист, ООО «ФНК Инжиниринг» ОП «Восточный»
Ведущий экономист, финансовый аналитик, финансовый менеджер
65 000 Р
Главный специалист отдела по сопровождению сделок, ООО «Дом Финансовых Решений» (Финансовая деятельность)
51 резюме
Резюме № 34672480 в открытом доступе Последнее обновление в 15:56

Резюме

Ведущий экономист 60 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 9 мая 1988, 29 лет.
Москва
10.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Ведущий экономист
Московский Кредитный Банк, г. Москва.
• Документальное оформление и сопровождение деятельности Сектора комиссионного учета Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• -согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• -обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• -подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• -составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• -участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• -создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• -обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности и дальнейшего сотрудничества.
04.2011—08.2012   1 год 5 месяцев
Специалист отдела внутрибанковских операций
КБ БНП Париба Восток, ООО, г. Москва.
• Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
• При необходимости помощь на других участках;
• Обработка первичной документации;
• Учет поступления товаров, материалов;
• Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
• Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Альта-Траст", г. Москва.
• Прием и обработка первичной документации,
• Составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
• Составление управленческой отчетности,
• взаимодействия с фондами,
• проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
• оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств,
• осуществление бухгалтерских проводок на основании выписок банка,
• учет материальных ценностей,
• касса,
• проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками,
• организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса
Высшее
2010
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Факультет: Институт экономики и бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2007
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой
Среднее специальное
2006
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия, Atlas, Diasoft, MS Excel, MS Office, SAP, анализ ФХД.
Обо мне:
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения.
Умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решение; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.