Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34672480Обновлено 1 ноября 2017
В избранные

Ведущий экономист

60 000 Р
Муж., 29 лет (9 мая 1988), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Ведущий экономист
Московский Кредитный Банк, Москва
• Документальное оформление и сопровождение деятельности Сектора комиссионного учета Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• -согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• -обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• -подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• -составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• -участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• -создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• -обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности и дальнейшего сотрудничества.
1 год и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2012
Специалист отдела внутрибанковских операций
КБ БНП Париба Восток, ООО, Москва
• Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
• При необходимости помощь на других участках;
• Обработка первичной документации;
• Учет поступления товаров, материалов;
• Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
• Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Бухгалтер
ООО "Альта-Траст", Москва
• Прием и обработка первичной документации,
• Составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
• Составление управленческой отчетности,
• взаимодействия с фондами,
• проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
• оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств,
• осуществление бухгалтерских проводок на основании выписок банка,
• учет материальных ценностей,
• касса,
• проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками,
• организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Институт экономики и бизнеса
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер с углубленной подготовкой
2006
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия, Atlas, Diasoft, MS Excel, MS Office, SAP, анализ ФХД.
Обо мне:
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения.
Умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решение; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела финансового анализа / Экономист
48 000 Р
Экономист отдела по расчетам с клиентами, ТК "Межотраслевой Консорциум Автотранс"
Ведущий специалист отдела финансового анализа / Экономист
Ведущий, главный экономист
60 000 Р
Ведущий экономист по экономике и финансам, ООО УК "Стройиндустрия"
Смотреть все резюме
Резюме № 34672480 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2017, 10:14

Резюме

Ведущий экономист 60 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 9 мая 1988, 29 лет.
Москва
10.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Ведущий экономист
Московский Кредитный Банк, г. Москва.
• Документальное оформление и сопровождение деятельности Сектора комиссионного учета Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• -согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• -обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• -подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• -составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• -участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• -создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• -обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности и дальнейшего сотрудничества.
04.2011—08.2012   1 год 5 месяцев
Специалист отдела внутрибанковских операций
КБ БНП Париба Восток, ООО, г. Москва.
• Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
• При необходимости помощь на других участках;
• Обработка первичной документации;
• Учет поступления товаров, материалов;
• Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
• Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Альта-Траст", г. Москва.
• Прием и обработка первичной документации,
• Составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
• Составление управленческой отчетности,
• взаимодействия с фондами,
• проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
• оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств,
• осуществление бухгалтерских проводок на основании выписок банка,
• учет материальных ценностей,
• касса,
• проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками,
• организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса
Высшее
2010
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Факультет: Институт экономики и бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2007
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой
Среднее специальное
2006
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия, Atlas, Diasoft, MS Excel, MS Office, SAP, анализ ФХД.
Обо мне:
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения.
Умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решение; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.