Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30205417Обновлено 26 мая
В избранные

Ведущий экономист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бутырский, готова к переезду в Санкт-Петербург
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
4 года
июнь 2013 — н.в.
Финансовый директор
ООО "Клин Кар", Москва
Контроль и анализ финансово- хозяйственной деятельности компании. Подготовка и сдача отчётности в ФНС, Фонды и Стат. Управление в электронной системе. Составление форм отчётов учёта и оплаты ком.услуг в СЭД. Проведение анализа ФХД. Составление рекомендаций по устранению неэффективного использования ресурсов. Минимизации расчёта налоговых отчислений. Формирование и контроль за исполнением ПХД, ДДС, БДС, форм калькуляции. Подготовка конкурсной документации на основании 44 ФЗ. Составление, согласование договоров (контрактов), или проведение их финансовой экспертизы, сопровождение. Участие в ревизионных и инвентаризационных мероприятиях. Исполнение обязанностей на любом участке работы. Ведение деловой переписки
2 года и 7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2013
Главный бухгалтер
Образовательный центр, Москва
Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Расчет заработной платы. Составление штатного расписания. Подготовка локальной и нормативной документации. Разработка Положений и Приказов. Сдача отчётности в полном объёме в электронных системах. Составление и контроль ПФХД учрехдений. Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств. Проведение анализа оценки финансовых результатов. Ведение и составление договоров, в т.ч.по ГОЗ, расчёт себестоимости платных услуг, договорных цен. Подготовка и проведение закупочных процедур. Ответственность за сроками и качеством исполнения заключенных контрактов. Организация проведения инвентаризации.
Высшее образование
2000
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономика, бух.учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Аудитор, бухгалтер
1996
Владимирский институт бизнеса
Экономика, бух.учет
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского, налогового учета, делопроизводства, договорного права. Практические знания всех систем налогооблажения. Составление финансовой (управленческой) отчетности для учредителей (БДДС, БДР, баланс). Составление смет ПНР в разрезе МКД. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (эффективность, себестоимость, рентабельность). Контроль и проверка выполнения сметного расчёта подрядных работ по КС- 3, КС-2, на основании заключённых контрактов. Разработка и написание регламентов, инструкций и распоряжений по финансовой деятельности. Проверка и составление документации на основании ФЗ 223 от 18 07.11. Участие в автоматизации бизнес-процессов оптово-розничной торговой и производственной компании. Планирование и контроль за соблюдением ФОТ (анализ эффективности применения действующих форм и систем ОТ). Разработка Положений по оплате труда и премировании. Контроль ценообразования в подразделениях компании. Руководство отделом. Взаимодействие со всеми финансовыми и контролирующими органами.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы в государственных учреждениях (17 лет, в т.ч г. Москва) Практические знания рознично -оптового, строительного бизнес-процессов. Уверенный пользователь ПК (worb, excel,1С8.2,3 бухгалтерия, производство, ЗУП, СБиС, АВЕРС, ЕГАИСТ). Пользователь систем: Консультант плюс, Главный бухгалтер, обучаюсь на курсах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий экономист, экономист
50 000 Р
Экономист, ОАО РЖД Эксплуатационное вагонное депо Новокузнецк-Северный
Ведущий экономист, экономист
Ведущий экономист
По договоренности
Начальник сектора экономического анализа и ценообразования, ОАО "Научно-производственный комплекс "Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи" (ОАО НПК НИИДАР)
Ведущий экономист, специалист
50 000 Р
Ведущий экономист, АО "БИНБАНК кредитные карты"
Ведущий экономист, специалист
64 резюме
Резюме № 30205417 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 14:33

Резюме

Ведущий экономист 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 марта 1965, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бутырский, готова к переезду в Санкт-Петербург
06.2013—н.в.   4 года
Финансовый директор
ООО "Клин Кар", г. Москва.
Контроль и анализ финансово- хозяйственной деятельности компании. Подготовка и сдача отчётности в ФНС, Фонды и Стат. Управление в электронной системе. Составление форм отчётов учёта и оплаты ком.услуг в СЭД. Проведение анализа ФХД. Составление рекомендаций по устранению неэффективного использования ресурсов. Минимизации расчёта налоговых отчислений. Формирование и контроль за исполнением ПХД, ДДС, БДС, форм калькуляции. Подготовка конкурсной документации на основании 44 ФЗ. Составление, согласование договоров (контрактов), или проведение их финансовой экспертизы, сопровождение. Участие в ревизионных и инвентаризационных мероприятиях. Исполнение обязанностей на любом участке работы. Ведение деловой переписки
12.2010—06.2013   2 года 7 месяцев
Главный бухгалтер
Образовательный центр, г. Москва.
Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Расчет заработной платы. Составление штатного расписания. Подготовка локальной и нормативной документации. Разработка Положений и Приказов. Сдача отчётности в полном объёме в электронных системах. Составление и контроль ПФХД учрехдений. Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств. Проведение анализа оценки финансовых результатов. Ведение и составление договоров, в т.ч.по ГОЗ, расчёт себестоимости платных услуг, договорных цен. Подготовка и проведение закупочных процедур. Ответственность за сроками и качеством исполнения заключенных контрактов. Организация проведения инвентаризации.
Высшее
2000
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономика, бух.учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Аудитор, бухгалтер
Высшее
1996
Владимирский институт бизнеса
Факультет: Экономика, бух.учет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского, налогового учета, делопроизводства, договорного права. Практические знания всех систем налогооблажения. Составление финансовой (управленческой) отчетности для учредителей (БДДС, БДР, баланс). Составление смет ПНР в разрезе МКД. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (эффективность, себестоимость, рентабельность). Контроль и проверка выполнения сметного расчёта подрядных работ по КС- 3, КС-2, на основании заключённых контрактов. Разработка и написание регламентов, инструкций и распоряжений по финансовой деятельности. Проверка и составление документации на основании ФЗ 223 от 18 07.11. Участие в автоматизации бизнес-процессов оптово-розничной торговой и производственной компании. Планирование и контроль за соблюдением ФОТ (анализ эффективности применения действующих форм и систем ОТ). Разработка Положений по оплате труда и премировании. Контроль ценообразования в подразделениях компании. Руководство отделом. Взаимодействие со всеми финансовыми и контролирующими органами.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы в государственных учреждениях (17 лет, в т.ч г. Москва) Практические знания рознично -оптового, строительного бизнес-процессов. Уверенный пользователь ПК (worb, excel,1С8.2,3 бухгалтерия, производство, ЗУП, СБиС, АВЕРС, ЕГАИСТ). Пользователь систем: Консультант плюс, Главный бухгалтер, обучаюсь на курсах.