Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28870126Обновлено 27 февраля
В избранные

Ведущий экономист, экономист

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Экономист по договорной работе
ГБУ Гормедтехника, Москва, полная занятость
Заключение ведение в полном объеме договорной работы с заказчиками и подрядчиками:
- контроль исполнения контракта, анализ план-фактных отклонений;
- подготовка сводных информационно-аналитических таблиц для руководства;
- работа с первичными документами (оформление актов сдачи-приемки работ, выставление счетов, счет-фактур, проверка комплектности и правильности оформления закрывающих документов, передача в бухгалтерию);
- взаимодействие с клиентами (решение вопросов возникающих у контрагентов; разрешение конфликтных ситуаций; консультация по предоставляемым услугам; ведение деловой переписки);
- согласование договоров, дополнительных соглашений, изменений в спецификациях материалов с внутренними службами компании;
- перезаключение договоров (заключение новых договоров на следующий период, пролонгация, подготовка и согласование дополнительных соглашений, коммерческих предложений);
- контроль исполнения обязательств по договорам;
- работа в системе электронного документооборота 1С Документооборот, CRM Мегаплан, 1С Бухгалтерия.
2 года и 2 месяца
февраль 2013 — март 2015
Финансовый аналитик
ООО "Главфиш", полная занятость
Проведение встреч с клиентами и партнерами;
Работа с договорами поставки: рассмотрение, согласование проектов договоров и дополнительных соглашений;
Ведение реестра договоров;
Осуществление платежей в системе банк-клиент и контроль прохождения платежей (в компании было 5 банк-клиентов);
Запрос выписок, сверка загрузки платежей из системы Клиент-Банк в программу 1С (выписки банков);
Запрос документов из банка (справки, п/п), предоставление необходимых документов в банк;
Работа с банками по вопросам привлечения кредитования, овердрафта, факторинга и пролонгации договоров, оформление банковских гарантий, договора залога и поручительства;
Подготовка в банки периодической отчетности, предоставление данных для мониторинга финансового состояния предприятия;
Ведение кредитных договоров и договоров займа, мониторинг и контроль исполнения;
Открытие и закрытие расчетных счетов компании;
Анализ доходов и расходов компании, составление отчетов по итогам анализа полученных данных, ведение статистики;
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по вопросам погашения задолженности;
Формирование реестра счетов на оплату;
Выполнение расчетов по поручению руководства;
Знание плана счетов.
с 09.14 по 03.15 работа по аутсорсингу.
1 год и 3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2013
Финансовый аналитик
ООО "Кругомир", Москва, полная занятость
Ведение реестра договоров;
Первичная документация;
Анализ доходов и расходов компании, составление отчетов по итогам анализа полученных данных, ведение статистики;
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по вопросам погашения задолженности;
Формирование реестра счетов на оплату;
Взаимодействие с программистами для автоматизации отчетности в 1С (формулировка ТЗ программистам, контроль сроков выполнения работ и качества решения задачи);
Проведение инвентаризации и оформление результата;
Заведение и оприходование товаров;
Перемещение товаров между складами.
5 лет и 4 месяца
май 2006 — август 2011
Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц
ОАО «Сбербанк России», Москва, полная занятость
Кредитование физических лиц (Консультация потенциальных клиентов по условиям предоставления и погашения займов, анализ документов клиента, оценка платежеспособности заемщика);
Подготовка заключений по кредитным заявкам клиентов и защита на кредитном комитете;
Работа с банковскими картами, вкладами, переводами, страхованием жизни;
Кросс-продажи банковских продуктов и услуг;
Обеспечение выполнения бизнес-плана подразделения, планирование, организация, контроль работы;
Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание;
Обеспечение эффективной работы в части организации своевременного и качественного обслуживания клиентов и активных продаж;
Организация и контроль соблюдения нормативных документов при проведении банковских операций;
Развитие клиентской базы, проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание;
Участие в работе с персоналом в части, налаживания обмена опытом между работниками, наставничество.
Высшее образование
2009
Московский институт экономических преобразований
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и Кредит
Курсы
2015
АНО ДПО "Учебный центр "Политех"
Microsoft Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе и в одиночку, наличие собственной точки зрения, умение выстраивать связи с людьми; умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки: отличное знание MS Excel функций (ВПР, Индекс, Если), сводных таблиц, построение диаграмм, MS Word, MS Outlook, MS Power point, CRM МегаПлан, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот, КонсультантПлюс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный / Ведущий экономист
По договоренности
Консультант по вопросам экономики и финансов, Независимый Консалтинг
Бухгалтер-экономист, ведущий специалист
50 000 Р
Ведущий специалист отдела расчетов страховой деятельности, ОАО "Согаз"
Бухгалтер-экономист, ведущий специалист
Ведущий экономист контрольно-ревизионного отдела, Бухгалтер
65 000 Р
Ведущий экономист, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технологический университет»
Ведущий экономист контрольно-ревизионного отдела, Бухгалтер
296 резюме
Резюме № 28870126 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 17:46

Резюме

Ведущий экономист, экономист 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 декабря 1986, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Экономист по договорной работе
ГБУ Гормедтехника, г. Москва, полная занятость.
Заключение ведение в полном объеме договорной работы с заказчиками и подрядчиками:
- контроль исполнения контракта, анализ план-фактных отклонений;
- подготовка сводных информационно-аналитических таблиц для руководства;
- работа с первичными документами (оформление актов сдачи-приемки работ, выставление счетов, счет-фактур, проверка комплектности и правильности оформления закрывающих документов, передача в бухгалтерию);
- взаимодействие с клиентами (решение вопросов возникающих у контрагентов; разрешение конфликтных ситуаций; консультация по предоставляемым услугам; ведение деловой переписки);
- согласование договоров, дополнительных соглашений, изменений в спецификациях материалов с внутренними службами компании;
- перезаключение договоров (заключение новых договоров на следующий период, пролонгация, подготовка и согласование дополнительных соглашений, коммерческих предложений);
- контроль исполнения обязательств по договорам;
- работа в системе электронного документооборота 1С Документооборот, CRM Мегаплан, 1С Бухгалтерия.
02.2013—03.2015   2 года 2 месяца
Финансовый аналитик
ООО "Главфиш", полная занятость.
Проведение встреч с клиентами и партнерами;
Работа с договорами поставки: рассмотрение, согласование проектов договоров и дополнительных соглашений;
Ведение реестра договоров;
Осуществление платежей в системе банк-клиент и контроль прохождения платежей (в компании было 5 банк-клиентов);
Запрос выписок, сверка загрузки платежей из системы Клиент-Банк в программу 1С (выписки банков);
Запрос документов из банка (справки, п/п), предоставление необходимых документов в банк;
Работа с банками по вопросам привлечения кредитования, овердрафта, факторинга и пролонгации договоров, оформление банковских гарантий, договора залога и поручительства;
Подготовка в банки периодической отчетности, предоставление данных для мониторинга финансового состояния предприятия;
Ведение кредитных договоров и договоров займа, мониторинг и контроль исполнения;
Открытие и закрытие расчетных счетов компании;
Анализ доходов и расходов компании, составление отчетов по итогам анализа полученных данных, ведение статистики;
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по вопросам погашения задолженности;
Формирование реестра счетов на оплату;
Выполнение расчетов по поручению руководства;
Знание плана счетов.
с 09.14 по 03.15 работа по аутсорсингу.
12.2011—02.2013   1 год 3 месяца
Финансовый аналитик
ООО "Кругомир", г. Москва, полная занятость.
Ведение реестра договоров;
Первичная документация;
Анализ доходов и расходов компании, составление отчетов по итогам анализа полученных данных, ведение статистики;
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по вопросам погашения задолженности;
Формирование реестра счетов на оплату;
Взаимодействие с программистами для автоматизации отчетности в 1С (формулировка ТЗ программистам, контроль сроков выполнения работ и качества решения задачи);
Проведение инвентаризации и оформление результата;
Заведение и оприходование товаров;
Перемещение товаров между складами.
05.2006—08.2011   5 лет 4 месяца
Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц
ОАО «Сбербанк России», г. Москва, полная занятость.
Кредитование физических лиц (Консультация потенциальных клиентов по условиям предоставления и погашения займов, анализ документов клиента, оценка платежеспособности заемщика);
Подготовка заключений по кредитным заявкам клиентов и защита на кредитном комитете;
Работа с банковскими картами, вкладами, переводами, страхованием жизни;
Кросс-продажи банковских продуктов и услуг;
Обеспечение выполнения бизнес-плана подразделения, планирование, организация, контроль работы;
Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание;
Обеспечение эффективной работы в части организации своевременного и качественного обслуживания клиентов и активных продаж;
Организация и контроль соблюдения нормативных документов при проведении банковских операций;
Развитие клиентской базы, проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание;
Участие в работе с персоналом в части, налаживания обмена опытом между работниками, наставничество.
Высшее
2009
Московский институт экономических преобразований
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Курсы и тренинги
2015
АНО ДПО "Учебный центр "Политех"
Microsoft Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе и в одиночку, наличие собственной точки зрения, умение выстраивать связи с людьми; умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки: отличное знание MS Excel функций (ВПР, Индекс, Если), сводных таблиц, построение диаграмм, MS Word, MS Outlook, MS Power point, CRM МегаПлан, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот, КонсультантПлюс.