Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36411122
20 сентября

Ведущий делопроизводитель

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (14 июня 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Специалист отдела камеральных проверок

ИФНС России № 18 по г.Москве, г. Москва.

- Ведение внутреннего документооборота отдела
- Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц (налог на прибыль, выплата дивидендов, контролируемые сделки, торговый сбор)
- контроль за полнотой перечисления налогов,
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета,
- Оформление актов и решений камеральных налоговых проверок, служебных и докладных записок, подготовка ответов на запросы налогоплательщиков, а также выполняла другие поручения руководителей.

сентябрь 2007 — апрель 2015
7 лет и 8 месяцев

Главный специалист отдела документационного обеспечения управлений

ОАО АКБ "Авангард", г. Москва.

- Обработка и регистрация входящей корреспонденции
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- Рассылка и контроль исполнения документов
- Подготовка документов на архивное хранение
- Разработка и участие в реализации проекта на внедрение системы электронного документооборота
- Организация и ведение архива (с номенклатурой дел и регламентом ведения электронного архива и архива на бумажном носителе)
- Документационное обеспечение подразделений (оперативное предоставление запрашиваемых документов, ведение реестров, копирование, сканирование, почтовая и курьерская отправка и получение документов, сопровождение официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков

Ключевые навыки
- опыт руководства курьерами, офисными специалистами
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание и практический опыт ведения электронного документооборота
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность к обучению
Училась

по 2013

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36411122 обновлено 20 сентября, 19:34
Ведущий делопроизводитель
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (14 июня 1989)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Специалист отдела камеральных проверок
9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
ИФНС России № 18 по г.Москве, Москва
- Ведение внутреннего документооборота отдела
- Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц (налог на прибыль, выплата дивидендов, контролируемые сделки, торговый сбор)
- контроль за полнотой перечисления налогов,
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета,
- Оформление актов и решений камеральных налоговых проверок, служебных и докладных записок, подготовка ответов на запросы налогоплательщиков, а также выполняла другие поручения руководителей.
Главный специалист отдела документационного обеспечения управлений
7 лет 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2015
ОАО АКБ "Авангард", Москва
- Обработка и регистрация входящей корреспонденции
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- Рассылка и контроль исполнения документов
- Подготовка документов на архивное хранение
- Разработка и участие в реализации проекта на внедрение системы электронного документооборота
- Организация и ведение архива (с номенклатурой дел и регламентом ведения электронного архива и архива на бумажном носителе)
- Документационное обеспечение подразделений (оперативное предоставление запрашиваемых документов, ведение реестров, копирование, сканирование, почтовая и курьерская отправка и получение документов, сопровождение официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
Высшее образование
2013
Государственный университет управления
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт руководства курьерами, офисными специалистами
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание и практический опыт ведения электронного документооборота
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность к обучению