Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7935741Обновлено 24 апреля
В избранные

Ведущий бухгалтер

85 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (9 января 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 4 месяца
март 2016 — н.в.
Старший бухгалтер
СТРОИТЕЛЬСТВО, Москва, полная занятость
Учет и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах хозяйственных операций и результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании.

• Бухгалтерский, налоговый учет основных средств и МБП, ГСМ, спецодежда;
• Ведение налогового и бухгалтерского учета полученных услуг;
• Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков, на предмет соответствия требованиям законодательства;
• Проведение инвентаризации по МОЛ, по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками, соблюдение регламентов организации;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;
• Ведение книги покупок;
• Контроль кредиторской задолженности;
• Проведение регулярной инвентаризации расчетов с контрагентами;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Реализация:
Подготовка документов по реализации (накладные, акты, счета-фактуры и пр.), ведение книги продаж, инвентаризация задолженности (акты сверки);
Контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара;
• Учет затрат (20, 26, 91, 97 счета): формирование затрат, распределение затрат на прямые и косвенные (себестоимость и управленческие) принимаемые и не принимаемые в расходы по налогу на прибыль, текущие и расходы будущих периодов
• Списание материалов в производство СМР по форме М-29, фактическое списание материалов по форме М-19; КС-8, КС-9.
• Передача давальческого материала по форме М-15;
• Расчёт процентов по договорам займов;
• Подготовка, предоставление документов и информации по запросам налоговых и других контролирующих органов;
• Участие в подготовке и своевременном предоставлении бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности;
• Выполнение конкретных задач и распоряжений руководства Компании в установленной приоритетной последовательности.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».
1 год и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2016
Экономист
ООО "ЕвроСтрой", Москва, полная занятость
Составление управленческих сводных таблиц.
Ведение бухучета на участках:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС);
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
- учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками (инвентаризация расчетов (обоснованность остатков и предоплата)).
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Организация хранения первичных документов (договоров с контрагентами, выписки банков, счета контрагентов).
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками, КС-2, КС-3, М-29.
Работа с МОЛ по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».
7 лет и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2015
Бухгалтер
ООО "Акцепт Строй", Москва, полная занятость
Ведение учета по нескольким юридическим лицам.
в том числе:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС, декларация по налогу на им-во),
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками.
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Сверка остатков.
Работа в системе Контур.
Обработка первичной документации.
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками КС-2, КС-3, М-29.
Кадры и з/плата, начисление налогов, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности: НДС, ПФР, РCВ-1, подготовка баланса.
1 С 7.7. «Торговля и склад», «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры».
Знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант», MS Office.
Высшее образование
2005
Таврический Национальный Университет
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер в бюджетное учреждение
По договоренности
Главный бухгалтер, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение, г. Москва
Бухгалтер первичной документации
80 000 Р
Продавец-консультант, ООО «Паоло Конте»
Бухгалтер на участок банк-клиент
По договоренности
Бухгалтер на участок банк-клиент, ООО "ГКА"
1011 резюме
Резюме № 7935741 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 19:42

Резюме

Ведущий бухгалтер 85 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1974, 43 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Домодедовская)
03.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Старший бухгалтер
СТРОИТЕЛЬСТВО, г. Москва, полная занятость.
Учет и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах хозяйственных операций и результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании.

• Бухгалтерский, налоговый учет основных средств и МБП, ГСМ, спецодежда;
• Ведение налогового и бухгалтерского учета полученных услуг;
• Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков, на предмет соответствия требованиям законодательства;
• Проведение инвентаризации по МОЛ, по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками, соблюдение регламентов организации;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;
• Ведение книги покупок;
• Контроль кредиторской задолженности;
• Проведение регулярной инвентаризации расчетов с контрагентами;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Реализация:
Подготовка документов по реализации (накладные, акты, счета-фактуры и пр.), ведение книги продаж, инвентаризация задолженности (акты сверки);
Контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара;
• Учет затрат (20, 26, 91, 97 счета): формирование затрат, распределение затрат на прямые и косвенные (себестоимость и управленческие) принимаемые и не принимаемые в расходы по налогу на прибыль, текущие и расходы будущих периодов
• Списание материалов в производство СМР по форме М-29, фактическое списание материалов по форме М-19; КС-8, КС-9.
• Передача давальческого материала по форме М-15;
• Расчёт процентов по договорам займов;
• Подготовка, предоставление документов и информации по запросам налоговых и других контролирующих органов;
• Участие в подготовке и своевременном предоставлении бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности;
• Выполнение конкретных задач и распоряжений руководства Компании в установленной приоритетной последовательности.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».
06.2014—01.2016   1 год 8 месяцев
Экономист
ООО "ЕвроСтрой", г. Москва, полная занятость.
Составление управленческих сводных таблиц.
Ведение бухучета на участках:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС);
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
- учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками (инвентаризация расчетов (обоснованность остатков и предоплата)).
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Организация хранения первичных документов (договоров с контрагентами, выписки банков, счета контрагентов).
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками, КС-2, КС-3, М-29.
Работа с МОЛ по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».
10.2008—12.2015   7 лет 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Акцепт Строй", г. Москва, полная занятость.
Ведение учета по нескольким юридическим лицам.
в том числе:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС, декларация по налогу на им-во),
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками.
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Сверка остатков.
Работа в системе Контур.
Обработка первичной документации.
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками КС-2, КС-3, М-29.
Кадры и з/плата, начисление налогов, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности: НДС, ПФР, РCВ-1, подготовка баланса.
1 С 7.7. «Торговля и склад», «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры».
Знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант», MS Office.
Высшее
2005
Таврический Национальный Университет
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).