Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7935741
19 января

Ведущий бухгалтер

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (9 января 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

СТРОИТЕЛЬСТВО, г. Москва.

Учет и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах хозяйственных операций и результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании.
Составление управленческих сводных таблиц;
Ведение бухучета на участках, в том числе:
• Оформление и ведение первичной документации;
• Учет ТМЦ, контроль за движением материалов в производстве, складской учет, инвентаризация, учет ГСМ, путевые листы, спецодежда, ОС;
• Выставление счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг;
• Работа с КС-2, КС-3;
• Списание материалов в производство СМР по форме М-29, фактическое списание материалов по форме М-19;
• Передача давальческого материала по форме М-15;
• Работа со сметами, спецификациями и договорами, гарантийные удержания;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Работа с выписками банка, авансовыми расчетами, кассой;
• НДС (формирование книги покупок-продаж), запрос и отражение счетов-фактур на аванс;
• Работа со счетами 01, 02, 08, 10, 19, 68, 20, 25, 26, 50, 51, 66, 67, 71, 60, 62, 76, 97, 91, 90;
• Расчет процентов по займам;
• Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок;
• Подбор документов по поступающим запросам.
Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами, ее документальное оформление;
Работа с МОЛ по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».

июнь 2014 — январь 2016
1 год и 8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ООО "ЕвроСтрой", г. Москва.

Учет и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах хозяйственных операций и результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании.
Составление управленческих сводных таблиц;
Ведение бухучета на участках, в том числе:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС;
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
- учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками (инвентаризация расчетов (обоснованность остатков и предоплата).
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Обработка первичной документации.
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками КС-2, КС-3, М-29.
Работа с МОЛ по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».

октябрь 2008 — декабрь 2015
7 лет и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Акцепт Строй", г. Москва.

Ведение учета по нескольким юридическим лицам.
в том числе:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС, декларация по налогу на им-во),
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками.
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Сверка остатков.
Работа в системе Контур.
Обработка первичной документации.
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками КС-2, КС-3, М-29.
Кадры и з/плата, начисление налогов, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности: НДС, ПФР, РCВ-1, подготовка баланса.
1 С 7.7. «Торговля и склад», «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры».
Знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант», MS Office.

Училась

по 2005

Таврический Национальный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7935741 обновлено 19 января, 08:21
Ведущий бухгалтер
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (9 января 1974)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Старший бухгалтер
11 месяцев
март 2016  — н.в.
СТРОИТЕЛЬСТВО, Москва, полная занятость
Учет и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах хозяйственных операций и результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании.
Составление управленческих сводных таблиц;
Ведение бухучета на участках, в том числе:
• Оформление и ведение первичной документации;
• Учет ТМЦ, контроль за движением материалов в производстве, складской учет, инвентаризация, учет ГСМ, путевые листы, спецодежда, ОС;
• Выставление счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг;
• Работа с КС-2, КС-3;
• Списание материалов в производство СМР по форме М-29, фактическое списание материалов по форме М-19;
• Передача давальческого материала по форме М-15;
• Работа со сметами, спецификациями и договорами, гарантийные удержания;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Работа с выписками банка, авансовыми расчетами, кассой;
• НДС (формирование книги покупок-продаж), запрос и отражение счетов-фактур на аванс;
• Работа со счетами 01, 02, 08, 10, 19, 68, 20, 25, 26, 50, 51, 66, 67, 71, 60, 62, 76, 97, 91, 90;
• Расчет процентов по займам;
• Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок;
• Подбор документов по поступающим запросам.
Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами, ее документальное оформление;
Работа с МОЛ по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».
Экономист
1 год 8 месяцев
июнь 2014  — январь 2016
ООО "ЕвроСтрой", Москва, полная занятость
Учет и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах хозяйственных операций и результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании.
Составление управленческих сводных таблиц;
Ведение бухучета на участках, в том числе:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС;
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
- учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками (инвентаризация расчетов (обоснованность остатков и предоплата).
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Обработка первичной документации.
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками КС-2, КС-3, М-29.
Работа с МОЛ по всем подразделениям по наличию остатков ТМЦ, составлению отчетов в соответствии со сроками.
Работа в программах: «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, УПП знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант».
Бухгалтер
7 лет 3 месяца
октябрь 2008  — декабрь 2015
ООО "Акцепт Строй", Москва, полная занятость
Ведение учета по нескольким юридическим лицам.
в том числе:
- учет основных средств (поступление, выбытие, амортизация, монтаж оборудования, арендованные ОС, декларация по налогу на им-во),
- материалов (поступление, списание на затраты, учет и контроль ГСМ), учет материалов в переработке,
учет нематериальных активов (поступление, выбытие, амортизация),
- учет товаров на складах (поступление, реализация, списание, брак, ответственное хранение, контроль остатков)
Участие в инвентаризации.
Расчеты с покупателями и поставщиками.
Учет НДС, НДС по авансам полученным и выданным.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Сверка остатков.
Работа в системе Контур.
Обработка первичной документации.
Акты сверок с поставщиками и покупателями, подрядчиками и субподрядчиками КС-2, КС-3, М-29.
Кадры и з/плата, начисление налогов, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности: НДС, ПФР, РCВ-1, подготовка баланса.
1 С 7.7. «Торговля и склад», «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры».
Знание компьютера - опытный пользователь, программы «Консультант», «Гарант», MS Office.
Высшее образование
2005
Таврический Национальный Университет
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).