Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7003390Обновлено 14 июня
В избранные

Ведущий бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 33 года (10 ноября 1984), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
6 месяцев
декабрь 2017 — май 2018
Ведущий бухгалтер
ФГБУ "Автотранспортный комбинат" при Управлении делами Президента, Москва
Автомобильные услуги
Основные обязанности: Учет имущества и материальных ценностей, поступление, перемещение, списание, участие в инвентаризациях. Учет расчетов по 60, 62сч., 10сч. (поступление материальных запасов), а также 71сч и 76сч. - составление бухг. отчетов. Отражение документов по топливу с контрагентом - Газпромнефть (акты сверки и переделка документов). Проверка путевых листов водителей, запрос информации.
1 год и 2 месяца
июль 2016 — август 2017
Бухгалтер-экономист
ООО "ТД Шереметьевские торты", Химки, полная занятость
Производство
Занимался консолидацией данных 3-х основных отчетов (БДР, БДДС, баланс) по 2-м юр.лицам. Проводил план-факторный анализ работы подразделений ООО, калькуляции и расчеты для повышения рентабельности подразделений. Планировал также операционную деятельность в зависимости от количества продаж. Организация работы с поставщиками и покупателями.
Функции: Участие в формировании ежемесячного БДР; контроль за правильностью разнесения затрат по статьям БДР и ЦФО; планирование оплат ежедневно (составление реестра платежей) от финансового отдела с последующим фактическим их разнесением в модельную таблицу; расчеты по акциям и себестоимости реализованной продукции; осуществлял сверки внутригрупповых оборотов между филиалами компании: оптимизацию финансовых потоков внутри группы компаний, недельное финансовое планирование нескольких юр. лиц компании, ежедневно в соответствии с принятым IT-планом давал задания программистам (замещение на время отсутствия руководителя).
По мере необходимости: рассчитывал тарифы и нормы по з/п сдельщиков, помогал с применением ВПР-функции и СУММЕСЛИ, а также сводных таблиц; разрабатывал express-обработки, условное форматирование, кодировку таблиц). Владею программами 1С УПП 8.2 и 8.3 и другими.
4 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2016
Экономист
ОАО "Останкинский молочный комбинат", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Планирование доходов и расходов предприятия. Свод месячного план-факта (оперативка), - главная задача в процессе бюджетирования была - расчетным способом свести переменные затраты, а т/ж постоянные - корректируя операционные планы на основе этого составить консолидированный бюджет (2-х юр. лиц). В начале года вводили в работу 1С Предприятие 8.3 УПП и контролировал: заполнение информации в нов. программе, корректность построения отчетов в 1С. Постановка материального учета. Контроль и анализ за движением денежных средств. Составление графика платежей и планирование закупок. Пояснительные записки по отклонению от плана (по опер-му план/факту) раз в месяц.
Проведение инвентаризации и точечных проверок склада и торговых точек. Внутренние отчеты: анализ производства по подразделениям, расхода топливно-энергетических ресурсов с последующим расчетом с/с производства и прибыли от реализации по каждому виду продукции. Расчеты стоимости хранения, перевозки, передачи тепло энергии на сторону. Разработка нормативов, расчеты потребности в кредитах (подача документов в банк). Отчеты в статистику, ФАС (отчет по динамике цен на сырье и мол.продукцию). В последствии подрабатывал аналитиком. Обязаности: составление Pnl и БДДС (с ноля практически). планировал операционную деятельность; кол-ва ремонтов на основании ситуации с заказами.
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Ведущий экономист финансово-экономического отдела
московский филиал ОАО "Железнодорожная торговая компания", Москва, полная занятость
Помощь начальнику отдела в сборе данных для анализа ФХД. Работал с исполнением БДР и БДДС, корректировал бюджет при его изменении с письменными пояснениями причин; занимался сверкой и анализом полученных от филиалов фактических данных по бюджету. Ежедневно разносил платежи и поступления по статьям БДДС и делал отчет перед вышестоящей организацией по финансовым операциям (еженедельно). Оформление распоряжений на платеж (письма на экономию установленной формы, сбор и составление первичных подтверждающих документов), составление и ведение договоров на работы с поставщиками. Периодически ездил в командировки для проверки сотрудников структурных подразделений на предмет ведения отчетности, состояния первичной документации. Пользовался АВС-анализом и сводил отчет по статистике (П-4) с установленной периодичностью.
1 год и 5 месяцев
август 2009 — декабрь 2010
Экономист-аналитик
Торговая компания "Солея" г. Ставрополь, Пятигорск, полная занятость
Совершенствование управленческого учета (процессов работы) с учетом структуры компании; работа в программе клиент-банк, формирование периодических отчетов, ведение и учет дебиторской и кредиторской отчетности, маркетинговые исследования рынка, презентации.
Высшее образование
2007
Северо-кавказский федеральный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2015
АИП Бизнес школа
Курсы АССА и ХАССП
Москва
2007
Комбинат дополнительного образования
Оператор ПК
Ессентуки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Месячное планирование и стратегическое планирование на основе анализа деятельности (помощь в годовом планировании), поиск средств для развития предприятия, оперативность в решении сложных вопросов.

Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 8.3 УПП; MS Offise: Word, Eхсel, Power Point, а также Консультант Плюс, Оutlook, АХАРTA.
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, аналитический склад ума, коммуникабельность, стресоустойчивость, исполнительность.
Футбол, тренажерный зал, велосипед
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1 С, бухгалтер ТМЦ
40 000 Р
Оператор 1С, ООО "Вип Стайлз"
Оператор 1С / Помощник бухгалтера
45 000 Р
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, МУП Собинская ЦРБ №2
Бухгалтер-калькулятор
45 000 Р
Бухгалтер-калькулятор (производство), ООО "ПИТОМАГ".
Смотреть все резюме
Резюме № 7003390 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 11:58

Резюме

Ведущий бухгалтер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1984, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Царицыно (м. Кантемировская)
12.2017—05.2018   6 месяцев
Ведущий бухгалтер
ФГБУ "Автотранспортный комбинат" при Управлении делами Президента, г. Москва.
Основные обязанности: Учет имущества и материальных ценностей, поступление, перемещение, списание, участие в инвентаризациях. Учет расчетов по 60, 62сч., 10сч. (поступление материальных запасов), а также 71сч и 76сч. - составление бухг. отчетов. Отражение документов по топливу с контрагентом - Газпромнефть (акты сверки и переделка документов). Проверка путевых листов водителей, запрос информации.
07.2016—08.2017   1 год 2 месяца
Бухгалтер-экономист
ООО "ТД Шереметьевские торты", г. Химки, полная занятость.
Занимался консолидацией данных 3-х основных отчетов (БДР, БДДС, баланс) по 2-м юр.лицам. Проводил план-факторный анализ работы подразделений ООО, калькуляции и расчеты для повышения рентабельности подразделений. Планировал также операционную деятельность в зависимости от количества продаж. Организация работы с поставщиками и покупателями.
Функции: Участие в формировании ежемесячного БДР; контроль за правильностью разнесения затрат по статьям БДР и ЦФО; планирование оплат ежедневно (составление реестра платежей) от финансового отдела с последующим фактическим их разнесением в модельную таблицу; расчеты по акциям и себестоимости реализованной продукции; осуществлял сверки внутригрупповых оборотов между филиалами компании: оптимизацию финансовых потоков внутри группы компаний, недельное финансовое планирование нескольких юр. лиц компании, ежедневно в соответствии с принятым IT-планом давал задания программистам (замещение на время отсутствия руководителя).
По мере необходимости: рассчитывал тарифы и нормы по з/п сдельщиков, помогал с применением ВПР-функции и СУММЕСЛИ, а также сводных таблиц; разрабатывал express-обработки, условное форматирование, кодировку таблиц). Владею программами 1С УПП 8.2 и 8.3 и другими.
06.2012—07.2016   4 года 2 месяца
Экономист
ОАО "Останкинский молочный комбинат", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Планирование доходов и расходов предприятия. Свод месячного план-факта (оперативка), - главная задача в процессе бюджетирования была - расчетным способом свести переменные затраты, а т/ж постоянные - корректируя операционные планы на основе этого составить консолидированный бюджет (2-х юр. лиц). В начале года вводили в работу 1С Предприятие 8.3 УПП и контролировал: заполнение информации в нов. программе, корректность построения отчетов в 1С. Постановка материального учета. Контроль и анализ за движением денежных средств. Составление графика платежей и планирование закупок. Пояснительные записки по отклонению от плана (по опер-му план/факту) раз в месяц.
Проведение инвентаризации и точечных проверок склада и торговых точек. Внутренние отчеты: анализ производства по подразделениям, расхода топливно-энергетических ресурсов с последующим расчетом с/с производства и прибыли от реализации по каждому виду продукции. Расчеты стоимости хранения, перевозки, передачи тепло энергии на сторону. Разработка нормативов, расчеты потребности в кредитах (подача документов в банк). Отчеты в статистику, ФАС (отчет по динамике цен на сырье и мол.продукцию). В последствии подрабатывал аналитиком. Обязаности: составление Pnl и БДДС (с ноля практически). планировал операционную деятельность; кол-ва ремонтов на основании ситуации с заказами.
02.2011—01.2012   1 год
Ведущий экономист финансово-экономического отдела
московский филиал ОАО "Железнодорожная торговая компания", г. Москва, полная занятость.
Помощь начальнику отдела в сборе данных для анализа ФХД. Работал с исполнением БДР и БДДС, корректировал бюджет при его изменении с письменными пояснениями причин; занимался сверкой и анализом полученных от филиалов фактических данных по бюджету. Ежедневно разносил платежи и поступления по статьям БДДС и делал отчет перед вышестоящей организацией по финансовым операциям (еженедельно). Оформление распоряжений на платеж (письма на экономию установленной формы, сбор и составление первичных подтверждающих документов), составление и ведение договоров на работы с поставщиками. Периодически ездил в командировки для проверки сотрудников структурных подразделений на предмет ведения отчетности, состояния первичной документации. Пользовался АВС-анализом и сводил отчет по статистике (П-4) с установленной периодичностью.
08.2009—12.2010   1 год 5 месяцев
Экономист-аналитик
Торговая компания "Солея" г. Ставрополь, г. Пятигорск, полная занятость.
Совершенствование управленческого учета (процессов работы) с учетом структуры компании; работа в программе клиент-банк, формирование периодических отчетов, ведение и учет дебиторской и кредиторской отчетности, маркетинговые исследования рынка, презентации.
Высшее
2007
Северо-кавказский федеральный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2015
АИП Бизнес школа
Курсы АССА и ХАССП
Москва
2007
Комбинат дополнительного образования
Оператор ПК
Ессентуки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Месячное планирование и стратегическое планирование на основе анализа деятельности (помощь в годовом планировании), поиск средств для развития предприятия, оперативность в решении сложных вопросов.

Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 8.3 УПП; MS Offise: Word, Eхсel, Power Point, а также Консультант Плюс, Оutlook, АХАРTA.
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, аналитический склад ума, коммуникабельность, стресоустойчивость, исполнительность.
Футбол, тренажерный зал, велосипед