41234007Обновлено 10 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
39 лет (родилась 15 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий бухгалтер, бухгалтер, экономист

полная занятость, готова к командировкам
100 000

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист

    ГКУ МО "Централизованная бухгалтерия Московской области", Москва
    Централизованная бухгалтерия - учреждение, выполняющее функцию бухгалтерских услуг для нескольких компаний одновременно. ЦБ практикует бухгалтерский и налоговый учет для предприятий разных форм собственности.

    Обязанности:

    Веду обслуживание нескольких учреждений (Минздрав, спорт и культуру) В частности занимаюсь формированием платежных поручений на основании реестров на оплату счетов в системе АС СМЕТА, создание Денежного обязательства в системе АС Бюджет Контроль ДЗ и КЗ Ежедневное получение выписок с лицевых счетов и формирование отчетов по системе АС БЮДЖЕТ УРМ Перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Обеспечение своевременной оплаты периодических фиксированных платежей. Обеспечение корректности платежей, исключающее дублирование оплаты. Сбор и проверка первичной документации на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с требованиями законодательства РФ. Формирование отчетности "Отчет о движении денежных средств".
    • июнь 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер

    Государственное бюджетное учреждение Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", Москва
    Проведение судебно-медицинской экспертизы для граждан, организаций и правовых структур.

    Обязанности:

    Учет финансово-хозяйственной деятельности: - оформление платёжных поручений в системе 1С Бухгалтерия 8.3 - ведение банковских операций казначейство/банк; - ведение расчетов с поставщиками и покупателями; - обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками; - оформление первичных документов покупателям и заказчикам - счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ; - обработка полученных и выставленных счетов-фактур; - формирование книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Прием и контроль первичной документации. Отражение на бухгалтерских счетах операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ и денежных средств. Участие в составлении баланса, бухгалтерской и статистической отчетности. Составление сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета.
    • сентябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер, генеральный директор

    ООО "Барака", Москва
    Интернет-магазин бизнес подарков, гаджетов и электронных новинок.

    Обязанности:

    Исполнение должности Главного бухгалтера по упрощённой системе налогообложения. Обеспечение выполнения всех принимаемых фирмой обязательств по договорам, перед налоговыми органами, социальными фондами, банками. Руководство, планирование и контроль предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельности Интернет-магазина. Развитие и управление клиентской базой, ее анализ и сегментирование. Деловая переписка. Администрирование, организация продвижения и бесперебойной работы вэб-сайта Интернет-магазина. Мониторинг рынка.
    • август 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "КМК-Телеком", Москва
    Обеспечение клиентов полным комплексом современных услуг в области технического оснащения бизнеса, включающим абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники.

    Обязанности:

    Управление отделом по сбыту услуг интернета и телефонии, офисной телефонии, web-дизайна и хостинга. Комплексный сервис: - работа с поставщиками и составление контрактов; - составление для клиента пакета необходимого набора услуг с учетом всех его потребностей и особенностей ведения бизнеса.
    • апрель 2005 – август 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, бизнес-консультант

    ООО "Центр развития личности "Авалон", Москва
    Послевузовское профессиональное образование, предоставление юридических услуг, кадровое агентство.

    Обязанности:

    Организация и проведение обучающих семинаров, курсов повышения квалификации и бизнес-тренингов. Составление договоров и контрактов. Помощь руководителю.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

    Московская школа экономики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, Консультант+ (Сертификат), 1C: бухгалтерия 7; 8.2, 8.3, Такском, Смета АС, АС Бюджет, АС Бюджет УРМ, Банк-клиент, Интернет-клиент, УСН, ЕНВД, 3 НДФЛ, знание федерального закона (44-ФЗ; 223-ФЗ; 402-ФЗ) госконтрактов.

Дополнительные сведения:

Замужем. Дочь 4 года - есть няня. Могу быть универсальным сотрудником, имею навыки работы на различных участках. Высокий уровень ответственности за порученное дело, способность быстро разбираться в сложных задачах, умение работать в команде. Обучаема, исполнительна, общительна, пунктуальна. Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто