Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35995005
26 сентября 2016

Ведущий бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (29 сентября 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Выхино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "АйБраш", г. Москва.

Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, касса;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.

ноябрь 2014 — январь 2016
1 год и 3 месяца

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ООО СТР, г. Москва.

Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, эквайринг (оплаты банковскими картами через платежный терминал), интернет-эквайринг (оплаты банковскими картами через интернет, электронными деньгами и кошельками, PayPal);
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет и контроль реализаций по интернет-торговле;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Учет и контроль возвратов от покупателей (оптовых и розничных);
Учет расчетов в иностранной валюте;
Контроль движения товаров на складе;
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Ведение книг покупок/продаж;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.

март 2012 — ноябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Менеджер операционного отдела

(Полная занятость)

ООО СТУДИЯ АРТ-КОН, г. Москва.

Проверка правильности входящей и исходящей первичной документации.
Ввод первичной документации по реализациям и поступлению товара в 1С.
Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Запрос недостающих документов у покупателей и поставщиков.
Инвентаризация.
Архивация документации.
Участок клиент-банк.
Снятие отчетов по продажам и складам.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация, банк-клиент, реализация товаров и услуг, документооборот, первичные документы, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в фонды, расчет зарплаты и страховых взносов, ms office, 1с 7.7, 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Торговля и склад
Училась

по 2020

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Институт культурологии и музееведения. Специальность: Музееведение и охрана объектов культурного наследия. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экотехнологий и инжиниринга (металлургии, экологии и качества). Специальность: Инженерная защита окружающей среды. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Бухгалтерский и налоговый учет. НОУ СПДО "Столичный бизнес колледж", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хобби: кино, выставки, живопись, театр.
Профессиональные качества: опытный пользователь ПК (MS Office, Adobe Photoshop, 1С), умение находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества: ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35995005 обновлено 26 сентября 2016, 16:37
Ведущий бухгалтер
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (29 сентября 1993)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Выхино
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
ООО "АйБраш", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, касса;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.
1 год 3 месяца
ноябрь 2014  — январь 2016
ООО СТР, Москва, полная занятость
Ведущий бухгалтер
Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, эквайринг (оплаты банковскими картами через платежный терминал), интернет-эквайринг (оплаты банковскими картами через интернет, электронными деньгами и кошельками, PayPal);
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет и контроль реализаций по интернет-торговле;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Учет и контроль возвратов от покупателей (оптовых и розничных);
Учет расчетов в иностранной валюте;
Контроль движения товаров на складе;
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Ведение книг покупок/продаж;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.
1 год 9 месяцев
март 2012  — ноябрь 2013
ООО СТУДИЯ АРТ-КОН, Москва, полная занятость
Менеджер операционного отдела
Проверка правильности входящей и исходящей первичной документации.
Ввод первичной документации по реализациям и поступлению товара в 1С.
Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Запрос недостающих документов у покупателей и поставщиков.
Инвентаризация.
Архивация документации.
Участок клиент-банк.
Снятие отчетов по продажам и складам.
Высшее образование
2020
Московский государственный университет культуры и искусств
Бакалавр
Институт культурологии и музееведения
Заочная форма обучения
Музееведение и охрана объектов культурного наследия
2014
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Институт экотехнологий и инжиниринга (металлургии, экологии и качества)
Дневная/Очная форма обучения
Инженерная защита окружающей среды
Курсы
2014
НОУ СПДО "Столичный бизнес колледж"
Бухгалтерский и налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, банк-клиент, реализация товаров и услуг, документооборот, первичные документы, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в фонды, расчет зарплаты и страховых взносов, ms office, 1с 7.7, 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Торговля и склад
Дополнительные сведения
Хобби: кино, выставки, живопись, театр.
Профессиональные качества: опытный пользователь ПК (MS Office, Adobe Photoshop, 1С), умение находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества: ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая.