Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35995005Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Ведущий бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (29 сентября 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Выхино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
март 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "АйБраш", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, касса;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2016
Ведущий бухгалтер
ООО СТР, Москва, полная занятость
Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, эквайринг (оплаты банковскими картами через платежный терминал), интернет-эквайринг (оплаты банковскими картами через интернет, электронными деньгами и кошельками, PayPal);
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет и контроль реализаций по интернет-торговле;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Учет и контроль возвратов от покупателей (оптовых и розничных);
Учет расчетов в иностранной валюте;
Контроль движения товаров на складе;
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Ведение книг покупок/продаж;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.
1 год и 9 месяцев
март 2012 — ноябрь 2013
Менеджер операционного отдела
ООО СТУДИЯ АРТ-КОН, Москва, полная занятость
Проверка правильности входящей и исходящей первичной документации.
Ввод первичной документации по реализациям и поступлению товара в 1С.
Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Запрос недостающих документов у покупателей и поставщиков.
Инвентаризация.
Архивация документации.
Участок клиент-банк.
Снятие отчетов по продажам и складам.
Высшее образование
2020
Московский государственный университет культуры и искусств
Бакалавр
Институт культурологии и музееведения
Заочная форма обучения
Музееведение и охрана объектов культурного наследия
2014
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Институт экотехнологий и инжиниринга (металлургии, экологии и качества)
Дневная/Очная форма обучения
Инженерная защита окружающей среды
Курсы
2014
НОУ СПДО "Столичный бизнес колледж"
Бухгалтерский и налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, банк-клиент, реализация товаров и услуг, документооборот, первичные документы, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в фонды, расчет зарплаты и страховых взносов, ms office, 1с 7.7, 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Торговля и склад
Дополнительные сведения
Хобби: кино, выставки, живопись, театр.
Профессиональные качества: опытный пользователь ПК (MS Office, Adobe Photoshop, 1С), умение находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества: ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист, помощник бухгалтера
40 000 Р
Специалист, ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия
Бухгалтер, экономист, помощник бухгалтера
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер-кассир, СушиШоп
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 35995005 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 16:37

Резюме

Ведущий бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 сентября 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Выхино
03.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "АйБраш", г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, касса;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.
11.2014—01.2016   1 год 3 месяца
Ведущий бухгалтер
ООО СТР, г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации (проверка правильности исходящей и входящей документации, запрос у покупателей и поставщиков недостающего пакета документов);
Участок Банк-клиент (отправка п/п, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взаимодействие с банками);
Учет движения денежных средств: банк, эквайринг (оплаты банковскими картами через платежный терминал), интернет-эквайринг (оплаты банковскими картами через интернет, электронными деньгами и кошельками, PayPal);
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет и контроль реализаций по интернет-торговле;
Учет взаиморасчетов с контрагентами (контроль выставления первичной документации, работа с договорами, оплатой, актами сверки);
Учет и контроль возвратов от покупателей (оптовых и розничных);
Учет расчетов в иностранной валюте;
Контроль движения товаров на складе;
Выставление счетов, актов, счетов-фактур на реализацию услуг;
Ведение книг покупок/продаж;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Архивирование.
03.2012—11.2013   1 год 9 месяцев
Менеджер операционного отдела
ООО СТУДИЯ АРТ-КОН, г. Москва, полная занятость.
Проверка правильности входящей и исходящей первичной документации.
Ввод первичной документации по реализациям и поступлению товара в 1С.
Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Запрос недостающих документов у покупателей и поставщиков.
Инвентаризация.
Архивация документации.
Участок клиент-банк.
Снятие отчетов по продажам и складам.
Высшее (бакалавр)
2020
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Институт культурологии и музееведения
Заочная форма обучения
Специальность: Музееведение и охрана объектов культурного наследия
Высшее
2014
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Институт экотехнологий и инжиниринга (металлургии, экологии и качества)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженерная защита окружающей среды
Курсы и тренинги
2014
НОУ СПДО "Столичный бизнес колледж"
Бухгалтерский и налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, банк-клиент, реализация товаров и услуг, документооборот, первичные документы, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в фонды, расчет зарплаты и страховых взносов, ms office, 1с 7.7, 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Торговля и склад
Дополнительные сведения
Хобби: кино, выставки, живопись, театр.
Профессиональные качества: опытный пользователь ПК (MS Office, Adobe Photoshop, 1С), умение находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества: ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая.