Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35733332
2 ноября

Ведущий бухгалтер

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (22 мая 1983), женский, высшее образование
Москва, м. Свиблово, м. Ботанический сад
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 1 месяц

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО Стримавто, г. Москва.

ОСНО, 1С 8.3, кассовые операции - ккм (элвес-мк), кассовая лента. журнал кассира операциониста, продажа услуг (с НДС), покупка товаров и услуг (с НДС и без НДС), НДС с авансов, начисление заработной платы в конце месяца, аванса в середине месяца, расчет и перечисление зарплатных налогов и взносов, сдача форм 4-ФСС, РСВ-1 на бумажных носителях, кадровый учет. расчетный счет, клиент банк (альфа-банк), банковские выписки, комиссии банка, формирование и ведение в excel базы покупателей услуг, контроль льготных, выходных и дней простоя а/м, подбор и проверка бланков строгой отчетности, контроль оформления и систематизация договоров аренды т\с, ведение базы поставщиков и покупателей в 1С, акты сверок, списание материальных расходов, ведение деловой переписки, телефония...

сентябрь 2015 — ноябрь 2015
3 месяца

Внутренний аудитор

(Полная занятость)

ДОК Мекран ООО (Производство и Продажа мебели), г. Москва.

Срочный договор (ГПХ). Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета за 5 лет. Участки: Кассовые документы, Поставщики, Покупатели, Материалы. Проверка правильности заполнения бумажных документов, корректности отражения в базе, корреспонденция счетов, сальдо, акты сверок. Выявление и составление регистра ошибок, исправление, списание просроченной дебиторской задолженности, инвентаризация остатков с последующим перенесением на излишки / убытки.
1С 8.2 Управление Производственным Предприятием

июнь 2015 — август 2015
3 месяца

Бухгалтер

ИП Баскаков С.В., г. Москва.

Временная работа, неполный рабочий день, сокращенная неделя. Ведение бухгалтерского учета нескольких мебельных салонов в 1С 8:3 Предприятие и 1С 8 Управление Торговлей 11...
(Продажа мебели по комиссионным и агентским договорам.)

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Заместитель главного бухгалтера

ООО \\\\\\\"Современные Технологии\\\\\\\", г. Москва.

Большой ежедневный объем работы на участках: первичная документация, реализация, акты сверок, входящие акты/накладные, с\\\\\\\\ф, банковские выписки, тысячи номенклатурных позиций и контрагентов, агентские договора, договора комиссии,
ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 и 1С 8:3, учет материалов\\\\\\\\материальных ценностей (перемещение, смена ответственного лица)..
(В основном организации занимающиеся продажей товаров народного потребления, как изготовленных собственными силами, так и реализуемых на условиях перепродажи...)

июль 2013 — март 2014
9 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

ООО Телемаркет, г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 на участках: банк/банковские выписки (два банка, 3 расчетных счета) - от 5 до 25 исходящих платежей в день, от 20 до 90 фактов поступлений ден. средств в день, реализация товаров и услуг - выписка счетов и накладных (от 5 до 60 в день), контроль дебиторской задолженности, ведение регистра договоров с контрагентами (более тысячи юр.лиц и ип), составление финансовых отчетов помесячно, понедельно и по требованию руководства, составление и согласование актов сверок, авансовые отчеты, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Продажа устройств для считывания банковских карт и оказание услуг по обслуживанию этих устройств...)

июль 2012 — июнь 2013
1 год

Главный бухгалтер

ООО \\\\\\\"СИТИ МЕДИА ИНФОРМ\\\\\\\", г. Красноярск.

Ведение бухгалтерского учета (УСНО), сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая, работа с кассой (выдача з/п, инкассация), взаимодействие с контрагентами (акты сверок, заключение/составление договоров), составление заявок на кредит, контроль кредитных обязательств, процентов и закрытия кредитного периода; замещение руководителя на время командировок (организация рабочего процесса - в подчинении 20 человек, распределение денежных средств, планирование, бюджетирование, составление финансовых отчетов), госзаказы, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Газета и журнал, распространяемые бесплатно, предоставляющие за плату коммерческим и муниципальным организациям возможность размещения рекламных и информационных блоков в неограниченном количестве...)

Ключевые навыки
Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, креативна, ответственна, исполнительна, способна как работать в команде, так и руководить коллективом. Часто генерирую идеи по оптимизации рабочего процесса для сокращения затрачиваемого времени на конкретные объемы работы или в помощь коллегам для достижения поставленных целей, связанных с улучшением качества выполняемого функционала или для освоения новых участков бизнеспроцессов. Быстро обучаюсь, обладаю аналитическим складом ума, легко нахожу общий язык с людьми. Непринужденно веду деловую переписку и телефонные переговоры с контрагентами и коллегами. Присутствует, наработанный годами, навык грамотного, легкого письма, стилистически плавного неперегруженного составления текста и высокая скорость печати слепым десятипальцевым методом (более 220 знаков в минуту).
Имела ряд публикаций в научных и специализированных изданиях.
Есть опыт ведения двух юр.лиц одновременно (без участка зп).
Квалифицированный пользователь ПК: 1С 8:2, 1С 8:3, 1С 8 Управления Торговлей 11, 1С 8.2 Управление Производственным Предприятием, ПУ 5, Клиент Банк, MS Office, Excel, Word, Internet, Консультант Плюс...
Училась

по 2008

Сибирский государственный технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35733332 обновлено 2 ноября, 16:57
Ведущий бухгалтер
65 000 Р
Женщина, 33 года (22 мая 1983)
Москва (м. Свиблово, м. Ботанический сад)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
1 год 1 месяц
декабрь 2015  — н.в.
ООО Стримавто, Москва, полная занятость
ОСНО, 1С 8.3, кассовые операции - ккм (элвес-мк), кассовая лента. журнал кассира операциониста, продажа услуг (с НДС), покупка товаров и услуг (с НДС и без НДС), НДС с авансов, начисление заработной платы в конце месяца, аванса в середине месяца, расчет и перечисление зарплатных налогов и взносов, сдача форм 4-ФСС, РСВ-1 на бумажных носителях, кадровый учет. расчетный счет, клиент банк (альфа-банк), банковские выписки, комиссии банка, формирование и ведение в excel базы покупателей услуг, контроль льготных, выходных и дней простоя а/м, подбор и проверка бланков строгой отчетности, контроль оформления и систематизация договоров аренды т\с, ведение базы поставщиков и покупателей в 1С, акты сверок, списание материальных расходов, ведение деловой переписки, телефония...
Внутренний аудитор
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2015
ДОК Мекран ООО (Производство и Продажа мебели), Москва, полная занятость
Срочный договор (ГПХ). Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета за 5 лет. Участки: Кассовые документы, Поставщики, Покупатели, Материалы. Проверка правильности заполнения бумажных документов, корректности отражения в базе, корреспонденция счетов, сальдо, акты сверок. Выявление и составление регистра ошибок, исправление, списание просроченной дебиторской задолженности, инвентаризация остатков с последующим перенесением на излишки / убытки.
1С 8.2 Управление Производственным Предприятием
Бухгалтер
3 месяца
июнь   — август 2015
ИП Баскаков С.В., Москва
Временная работа, неполный рабочий день, сокращенная неделя. Ведение бухгалтерского учета нескольких мебельных салонов в 1С 8:3 Предприятие и 1С 8 Управление Торговлей 11...
(Продажа мебели по комиссионным и агентским договорам.)
Заместитель главного бухгалтера
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
ООО \\\\\\\"Современные Технологии\\\\\\\", Москва
Большой ежедневный объем работы на участках: первичная документация, реализация, акты сверок, входящие акты/накладные, с\\\\\\\\ф, банковские выписки, тысячи номенклатурных позиций и контрагентов, агентские договора, договора комиссии,
ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 и 1С 8:3, учет материалов\\\\\\\\материальных ценностей (перемещение, смена ответственного лица)..
(В основном организации занимающиеся продажей товаров народного потребления, как изготовленных собственными силами, так и реализуемых на условиях перепродажи...)
Заместитель главного бухгалтера
9 месяцев
июль 2013  — март 2014
ООО Телемаркет, Москва
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 на участках: банк/банковские выписки (два банка, 3 расчетных счета) - от 5 до 25 исходящих платежей в день, от 20 до 90 фактов поступлений ден. средств в день, реализация товаров и услуг - выписка счетов и накладных (от 5 до 60 в день), контроль дебиторской задолженности, ведение регистра договоров с контрагентами (более тысячи юр.лиц и ип), составление финансовых отчетов помесячно, понедельно и по требованию руководства, составление и согласование актов сверок, авансовые отчеты, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Продажа устройств для считывания банковских карт и оказание услуг по обслуживанию этих устройств...)
Главный бухгалтер
1 год
июль 2012  — июнь 2013
ООО \\\\\\\"СИТИ МЕДИА ИНФОРМ\\\\\\\", Красноярск
Ведение бухгалтерского учета (УСНО), сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая, работа с кассой (выдача з/п, инкассация), взаимодействие с контрагентами (акты сверок, заключение/составление договоров), составление заявок на кредит, контроль кредитных обязательств, процентов и закрытия кредитного периода; замещение руководителя на время командировок (организация рабочего процесса - в подчинении 20 человек, распределение денежных средств, планирование, бюджетирование, составление финансовых отчетов), госзаказы, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Газета и журнал, распространяемые бесплатно, предоставляющие за плату коммерческим и муниципальным организациям возможность размещения рекламных и информационных блоков в неограниченном количестве...)
Высшее образование
2008
Сибирский государственный технологический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, креативна, ответственна, исполнительна, способна как работать в команде, так и руководить коллективом. Часто генерирую идеи по оптимизации рабочего процесса для сокращения затрачиваемого времени на конкретные объемы работы или в помощь коллегам для достижения поставленных целей, связанных с улучшением качества выполняемого функционала или для освоения новых участков бизнеспроцессов. Быстро обучаюсь, обладаю аналитическим складом ума, легко нахожу общий язык с людьми. Непринужденно веду деловую переписку и телефонные переговоры с контрагентами и коллегами. Присутствует, наработанный годами, навык грамотного, легкого письма, стилистически плавного неперегруженного составления текста и высокая скорость печати слепым десятипальцевым методом (более 220 знаков в минуту).
Имела ряд публикаций в научных и специализированных изданиях.
Есть опыт ведения двух юр.лиц одновременно (без участка зп).
Квалифицированный пользователь ПК: 1С 8:2, 1С 8:3, 1С 8 Управления Торговлей 11, 1С 8.2 Управление Производственным Предприятием, ПУ 5, Клиент Банк, MS Office, Excel, Word, Internet, Консультант Плюс...