Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35733332Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Ведущий бухгалтер

65 000 Р
Жен., 34 года (22 мая 1983), высшее образование
Москва, м. Свиблово, м. Ботанический сад
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО Стримавто, Москва, полная занятость
ОСНО, 1С 8.3, кассовые операции - ккм (элвес-мк), кассовая лента. журнал кассира операциониста, продажа услуг (с НДС), покупка товаров и услуг (с НДС и без НДС), НДС с авансов, начисление заработной платы в конце месяца, аванса в середине месяца, расчет и перечисление зарплатных налогов и взносов, сдача форм 4-ФСС, РСВ-1 на бумажных носителях, кадровый учет. расчетный счет, клиент банк (альфа-банк), банковские выписки, комиссии банка, формирование и ведение в excel базы покупателей услуг, контроль льготных, выходных и дней простоя а/м, подбор и проверка бланков строгой отчетности, контроль оформления и систематизация договоров аренды т\с, ведение базы поставщиков и покупателей в 1С, акты сверок, списание материальных расходов, ведение деловой переписки, телефония...
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2015
Внутренний аудитор
ДОК Мекран ООО (Производство и Продажа мебели), Москва, полная занятость
Срочный договор (ГПХ). Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета за 5 лет. Участки: Кассовые документы, Поставщики, Покупатели, Материалы. Проверка правильности заполнения бумажных документов, корректности отражения в базе, корреспонденция счетов, сальдо, акты сверок. Выявление и составление регистра ошибок, исправление, списание просроченной дебиторской задолженности, инвентаризация остатков с последующим перенесением на излишки / убытки.
1С 8.2 Управление Производственным Предприятием
3 месяца
июнь  — август 2015
Бухгалтер
ИП Баскаков С.В., Москва
Временная работа, неполный рабочий день, сокращенная неделя. Ведение бухгалтерского учета нескольких мебельных салонов в 1С 8:3 Предприятие и 1С 8 Управление Торговлей 11...
(Продажа мебели по комиссионным и агентским договорам.)
1 год и 4 месяца
март 2014 — июнь 2015
Заместитель главного бухгалтера
ООО \\\\\\\"Современные Технологии\\\\\\\", Москва
Большой ежедневный объем работы на участках: первичная документация, реализация, акты сверок, входящие акты/накладные, с\\\\\\\\ф, банковские выписки, тысячи номенклатурных позиций и контрагентов, агентские договора, договора комиссии,
ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 и 1С 8:3, учет материалов\\\\\\\\материальных ценностей (перемещение, смена ответственного лица)..
(В основном организации занимающиеся продажей товаров народного потребления, как изготовленных собственными силами, так и реализуемых на условиях перепродажи...)
9 месяцев
июль 2013 — март 2014
Заместитель главного бухгалтера
ООО Телемаркет, Москва
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 на участках: банк/банковские выписки (два банка, 3 расчетных счета) - от 5 до 25 исходящих платежей в день, от 20 до 90 фактов поступлений ден. средств в день, реализация товаров и услуг - выписка счетов и накладных (от 5 до 60 в день), контроль дебиторской задолженности, ведение регистра договоров с контрагентами (более тысячи юр.лиц и ип), составление финансовых отчетов помесячно, понедельно и по требованию руководства, составление и согласование актов сверок, авансовые отчеты, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Продажа устройств для считывания банковских карт и оказание услуг по обслуживанию этих устройств...)
1 год
июль 2012 — июнь 2013
Главный бухгалтер
ООО \\\\\\\"СИТИ МЕДИА ИНФОРМ\\\\\\\", Красноярск
Ведение бухгалтерского учета (УСНО), сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая, работа с кассой (выдача з/п, инкассация), взаимодействие с контрагентами (акты сверок, заключение/составление договоров), составление заявок на кредит, контроль кредитных обязательств, процентов и закрытия кредитного периода; замещение руководителя на время командировок (организация рабочего процесса - в подчинении 20 человек, распределение денежных средств, планирование, бюджетирование, составление финансовых отчетов), госзаказы, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Газета и журнал, распространяемые бесплатно, предоставляющие за плату коммерческим и муниципальным организациям возможность размещения рекламных и информационных блоков в неограниченном количестве...)
Высшее образование
2008
Сибирский государственный технологический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, креативна, ответственна, исполнительна, способна как работать в команде, так и руководить коллективом. Часто генерирую идеи по оптимизации рабочего процесса для сокращения затрачиваемого времени на конкретные объемы работы или в помощь коллегам для достижения поставленных целей, связанных с улучшением качества выполняемого функционала или для освоения новых участков бизнеспроцессов. Быстро обучаюсь, обладаю аналитическим складом ума, легко нахожу общий язык с людьми. Непринужденно веду деловую переписку и телефонные переговоры с контрагентами и коллегами. Присутствует, наработанный годами, навык грамотного, легкого письма, стилистически плавного неперегруженного составления текста и высокая скорость печати слепым десятипальцевым методом (более 220 знаков в минуту).
Имела ряд публикаций в научных и специализированных изданиях.
Есть опыт ведения двух юр.лиц одновременно (без участка зп).
Квалифицированный пользователь ПК: 1С 8:2, 1С 8:3, 1С 8 Управления Торговлей 11, 1С 8.2 Управление Производственным Предприятием, ПУ 5, Клиент Банк, MS Office, Excel, Word, Internet, Консультант Плюс...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
52 000 Р
Бухгалтер по учету ТМЦ, ООО "БиоФудЛаб"
Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС / Бухгалтер производства
55 000 Р
Бухгалтер по учету ТМЦ, ООО "БиоФудЛаб"
Бухгалтер
55 000 Р
Секретарь / делопроизводитель, ООО "УРБАНСТРОЙ"
470 резюме
Резюме № 35733332 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 16:57

Резюме

Ведущий бухгалтер 65 000
Дата рождения: 22 мая 1983, 34 года.
Москва (м. Свиблово, м. Ботанический сад)
12.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО Стримавто, г. Москва, полная занятость.
ОСНО, 1С 8.3, кассовые операции - ккм (элвес-мк), кассовая лента. журнал кассира операциониста, продажа услуг (с НДС), покупка товаров и услуг (с НДС и без НДС), НДС с авансов, начисление заработной платы в конце месяца, аванса в середине месяца, расчет и перечисление зарплатных налогов и взносов, сдача форм 4-ФСС, РСВ-1 на бумажных носителях, кадровый учет. расчетный счет, клиент банк (альфа-банк), банковские выписки, комиссии банка, формирование и ведение в excel базы покупателей услуг, контроль льготных, выходных и дней простоя а/м, подбор и проверка бланков строгой отчетности, контроль оформления и систематизация договоров аренды т\с, ведение базы поставщиков и покупателей в 1С, акты сверок, списание материальных расходов, ведение деловой переписки, телефония...
09.2015—11.2015   3 месяца
Внутренний аудитор
ДОК Мекран ООО (Производство и Продажа мебели), г. Москва, полная занятость.
Срочный договор (ГПХ). Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета за 5 лет. Участки: Кассовые документы, Поставщики, Покупатели, Материалы. Проверка правильности заполнения бумажных документов, корректности отражения в базе, корреспонденция счетов, сальдо, акты сверок. Выявление и составление регистра ошибок, исправление, списание просроченной дебиторской задолженности, инвентаризация остатков с последующим перенесением на излишки / убытки.
1С 8.2 Управление Производственным Предприятием
06.2015—08.2015   3 месяца
Бухгалтер
ИП Баскаков С.В., г. Москва.
Временная работа, неполный рабочий день, сокращенная неделя. Ведение бухгалтерского учета нескольких мебельных салонов в 1С 8:3 Предприятие и 1С 8 Управление Торговлей 11...
(Продажа мебели по комиссионным и агентским договорам.)
03.2014—06.2015   1 год 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ООО \\\\\\\"Современные Технологии\\\\\\\", г. Москва.
Большой ежедневный объем работы на участках: первичная документация, реализация, акты сверок, входящие акты/накладные, с\\\\\\\\ф, банковские выписки, тысячи номенклатурных позиций и контрагентов, агентские договора, договора комиссии,
ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 и 1С 8:3, учет материалов\\\\\\\\материальных ценностей (перемещение, смена ответственного лица)..
(В основном организации занимающиеся продажей товаров народного потребления, как изготовленных собственными силами, так и реализуемых на условиях перепродажи...)
07.2013—03.2014   9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО Телемаркет, г. Москва.
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 на участках: банк/банковские выписки (два банка, 3 расчетных счета) - от 5 до 25 исходящих платежей в день, от 20 до 90 фактов поступлений ден. средств в день, реализация товаров и услуг - выписка счетов и накладных (от 5 до 60 в день), контроль дебиторской задолженности, ведение регистра договоров с контрагентами (более тысячи юр.лиц и ип), составление финансовых отчетов помесячно, понедельно и по требованию руководства, составление и согласование актов сверок, авансовые отчеты, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Продажа устройств для считывания банковских карт и оказание услуг по обслуживанию этих устройств...)
07.2012—06.2013   1 год
Главный бухгалтер
ООО \\\\\\\"СИТИ МЕДИА ИНФОРМ\\\\\\\", г. Красноярск.
Ведение бухгалтерского учета (УСНО), сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая, работа с кассой (выдача з/п, инкассация), взаимодействие с контрагентами (акты сверок, заключение/составление договоров), составление заявок на кредит, контроль кредитных обязательств, процентов и закрытия кредитного периода; замещение руководителя на время командировок (организация рабочего процесса - в подчинении 20 человек, распределение денежных средств, планирование, бюджетирование, составление финансовых отчетов), госзаказы, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Газета и журнал, распространяемые бесплатно, предоставляющие за плату коммерческим и муниципальным организациям возможность размещения рекламных и информационных блоков в неограниченном количестве...)
Высшее
2008
Сибирский государственный технологический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, креативна, ответственна, исполнительна, способна как работать в команде, так и руководить коллективом. Часто генерирую идеи по оптимизации рабочего процесса для сокращения затрачиваемого времени на конкретные объемы работы или в помощь коллегам для достижения поставленных целей, связанных с улучшением качества выполняемого функционала или для освоения новых участков бизнеспроцессов. Быстро обучаюсь, обладаю аналитическим складом ума, легко нахожу общий язык с людьми. Непринужденно веду деловую переписку и телефонные переговоры с контрагентами и коллегами. Присутствует, наработанный годами, навык грамотного, легкого письма, стилистически плавного неперегруженного составления текста и высокая скорость печати слепым десятипальцевым методом (более 220 знаков в минуту).
Имела ряд публикаций в научных и специализированных изданиях.
Есть опыт ведения двух юр.лиц одновременно (без участка зп).
Квалифицированный пользователь ПК: 1С 8:2, 1С 8:3, 1С 8 Управления Торговлей 11, 1С 8.2 Управление Производственным Предприятием, ПУ 5, Клиент Банк, MS Office, Excel, Word, Internet, Консультант Плюс...