Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33511769
29 декабря 2016

Ведущий бухгалтер

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (20 апреля 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

июль 2006 — декабрь 2015
9 лет и 6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Частичная занятость)

ООО "Дельта Констракшн", г. Москва.

ОПЫТ РАБОТЫ:
2006-2008гг. ООО «Дельта Констракшн»», г. Москва (строительство зданий производственного типа (завод по производству продукции Нестле, завод Тетра Парк; штат организации до 600 чел.)
Должность: бухгалтер
Обязанности:
Ведение участка материалы.
Оформление платежных поручений.
Проведение банковских выписок.
Поступление ТМЦ, услуг.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
Сверка с контрагентами (более 600 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков.
Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Учет основных средств (начисление амортизации, ремонты ОС и т.д.)
2008-2010гг. ООО «Дельта Констракшн»», г. Москва (строительство зданий производственного типа (завод по производству продукции Нестле, завод Тетра Парк; штат организации до 1000 чел.)
Должность: Старший бухгалтер
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме трех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности – аренда собственного недвижимого имущества и производство товарного бетона, строительство зданий и сооружений)
Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля».
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.
2010-2012гг. ООО «Дельта Констракшн»», г. Москва (строительство зданий производственного типа (завод по производству продукции Нестле, завод Тетра Парк; штат организации до 1500 чел.)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности: Ведение и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского учета.
Расчет заработной платы (с численностью более 1000 человек, в т.ч. нерезидентов), страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций, обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
Взаимодействие с банками (3 клиент-банка, снятие денежных средств и т.п), зарплатные проекты.
Опыт прохождения камеральных, выездных налоговых проверок, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа.
Руководство бухгалтерией: распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, обучение начинающих сотрудников.
Прогноз налогообложения на месяц, квартал.
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ. Составления авансовых отчетов.
Контроль законности списания со счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.
Своевременное обновление 1С: Предприятие, 1С: ЗУП в соответствие с изменениями законодательства, форм отчетности и т.п.
Формирование документов для участия в тендерах.
Декларации по НДС, валютные операции.
Работа с большими объемами информации.
Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов.
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для руководства.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Опыт взаимодействия с программистами 1С по адаптации программы под нужды учета.
Опыт автоматизации учётных процессов.
Участие в оптимизации налогообложения.
Формирование учетной политики.
Ведение одного юридических лица по совместительству (ОСНО, сфера деятельности – аренда собственного недвижимого имущества) Расчет налогов и сдача отчетности (книга покупок/продаж, НДС, налог на имущество, земельный налог, водный налог, ФСС, ПФР)

Ключевые навыки
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С 7, 8.2,8.3, ЗиК и ЗУП. (Подрядчик строительства) Клиент-банк, Такском, Консультант Плюс, Контур)
Ответственность, внимательность, исполнительность. Стремление к автоматизации налогообложения посредством правильного отражения в учете операций хозяйственной деятельности.
Училась

по 2009

Московский государственный вечерний металлургический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализи аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

1С 8.3 "Налогообложение". ЦПП СТЕК, г. Москва

2016

Аттестат профбухгалтера. Стек уц, г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33511769 обновлено 29 декабря 2016, 19:29
Ведущий бухгалтер
80 000 Р
Женщина, 33 года (20 апреля 1983)
Замужем, есть дети
Москва, Ювао
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
9 лет 6 месяцев
июль 2006  — декабрь 2015
ООО "Дельта Констракшн", Москва, частичная занятость
ОПЫТ РАБОТЫ:
2006-2008гг. ООО «Дельта Констракшн»», г. Москва (строительство зданий производственного типа (завод по производству продукции Нестле, завод Тетра Парк; штат организации до 600 чел.)
Должность: бухгалтер
Обязанности:
Ведение участка материалы.
Оформление платежных поручений.
Проведение банковских выписок.
Поступление ТМЦ, услуг.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
Сверка с контрагентами (более 600 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков.
Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Учет основных средств (начисление амортизации, ремонты ОС и т.д.)
2008-2010гг. ООО «Дельта Констракшн»», г. Москва (строительство зданий производственного типа (завод по производству продукции Нестле, завод Тетра Парк; штат организации до 1000 чел.)
Должность: Старший бухгалтер
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме трех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности – аренда собственного недвижимого имущества и производство товарного бетона, строительство зданий и сооружений)
Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля».
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.
2010-2012гг. ООО «Дельта Констракшн»», г. Москва (строительство зданий производственного типа (завод по производству продукции Нестле, завод Тетра Парк; штат организации до 1500 чел.)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности: Ведение и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского учета.
Расчет заработной платы (с численностью более 1000 человек, в т.ч. нерезидентов), страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций, обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
Взаимодействие с банками (3 клиент-банка, снятие денежных средств и т.п), зарплатные проекты.
Опыт прохождения камеральных, выездных налоговых проверок, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа.
Руководство бухгалтерией: распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, обучение начинающих сотрудников.
Прогноз налогообложения на месяц, квартал.
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ. Составления авансовых отчетов.
Контроль законности списания со счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.
Своевременное обновление 1С: Предприятие, 1С: ЗУП в соответствие с изменениями законодательства, форм отчетности и т.п.
Формирование документов для участия в тендерах.
Декларации по НДС, валютные операции.
Работа с большими объемами информации.
Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов.
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для руководства.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Опыт взаимодействия с программистами 1С по адаптации программы под нужды учета.
Опыт автоматизации учётных процессов.
Участие в оптимизации налогообложения.
Формирование учетной политики.
Ведение одного юридических лица по совместительству (ОСНО, сфера деятельности – аренда собственного недвижимого имущества) Расчет налогов и сдача отчетности (книга покупок/продаж, НДС, налог на имущество, земельный налог, водный налог, ФСС, ПФР)
Высшее образование
2009
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализи аудит
Курсы
2016
ЦПП СТЕК
1С 8.3 "Налогообложение"
Москва
2016
Стек уц
Аттестат профбухгалтера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С 7, 8.2,8.3, ЗиК и ЗУП. (Подрядчик строительства) Клиент-банк, Такском, Консультант Плюс, Контур)
Ответственность, внимательность, исполнительность. Стремление к автоматизации налогообложения посредством правильного отражения в учете операций хозяйственной деятельности.