Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32056392Обновлено 3 августа
В избранные

Ведущий бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (12 августа 1991), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
5 месяцев
май 2017 — н.в.
Начальник отделения бухгалтерского учёта и отчётности
ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России , Москва, полная занятость
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2017
Бухгалтер планово-экономического отделения
Филиал 6 ФГБУ "3ЦВКГ им.А.А.Вишневского" Министерства обороны РФ, Москва, полная занятость
1. Участок Казначейство/банк:проведение операций через лицевые счета учреждения (работа в программе СУФД Казначейства (заявки на кассовый расход, заявки на возврат, уведомление об уточнении операций, выписки и отчеты по лицевым счетам);
2. Проверка и анализ поступивших для оплаты документов
на предмет правильности оформления и целевого назначения (договоры, государственные контракты, акты, письма, приказы, счета);
3. Участок санкционирование: принятие к учету обязательств (а также отражение конкурсных процедур);
4. Учёт расчетов с дебиторами и кредиторами (206; 302)
5. Учет расчетов с дебиторами по доходам (205; 209)
6. Учет расчетов с подотчетными лицами (счет 208);
7. анализ плана финансово-хозяйственной деятельности;
8. Знание КВР и КОСГУ, проверка правильности отнесения расходов
9. Знание участка касса, эквайринг
10. Опытный пользователь Microsoft Office (1С, СУФД, Word, Excel, Power Point, Гарант, Консультант)
1 год и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2015
Старший специалист 1 разряда отдела организационной, правовой работы и кадров
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области, Саратов, полная занятость
1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил обеспечивающих
их сохранность; знание бюджетного учета, кодов бюджетной классификации, статей и видов расходов, плана счетов
2. Проверка и анализ поступивших для оплаты документов
на предмет правильности оформления и целевого назначения (договоры, государственные контракты, акты, письма, приказы, счета);
3. учет расчетов с дебиторами и кредиторами (счет 206;302);
4. учет расчетов с подотчетными лицами (счет 208);
5. Своевременное отражение всех хозяйственных операций по приему и списанию материальных запасов и основных средств.(счет 105; 101)
6. Составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая)
7. Имеются навыки в части составлении обоснования начально-максимальной цены при проведении конкурсных процедур (44-ФЗ), а также составление отчетов после исполнение контракта.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2013
Инспектор по учету
Управление Роскомнадзора по Саратовской области, Саратов, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Высшее образование
2013
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Бакалавр
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь программ: «1С:Бухгалтерия 8.2», : MsWord, Excel, Internet, Гарант, Консультант, Система удаленного финансового документооборота (программа Федерального казначейства), портал Росимущества (в части ведения карт федерального имущества и определение целевого назначения использования федерального имущества), знание портала государственных закупок (44-ФЗ)
Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
80 000 Р
Старший бухгалтер, ООО ПрофБухУчет
Главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
75 000 Р
Старший бухгалтер, ООО ПрофБухУчет
Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтер
60 000 Р
Менеджер-кассир, ПАО Промсвязьбанк
Смотреть все резюме
Резюме № 32056392 в открытом доступе Последнее обновление 3 августа, 09:19

Резюме

Ведущий бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 августа 1991, 26 лет.
Москва
05.2017—н.в.   5 месяцев
Начальник отделения бухгалтерского учёта и отчётности
ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России , г. Москва, полная занятость.
09.2015—04.2017   1 год 8 месяцев
Бухгалтер планово-экономического отделения
Филиал 6 ФГБУ "3ЦВКГ им.А.А.Вишневского" Министерства обороны РФ, г. Москва, полная занятость.
1. Участок Казначейство/банк:проведение операций через лицевые счета учреждения (работа в программе СУФД Казначейства (заявки на кассовый расход, заявки на возврат, уведомление об уточнении операций, выписки и отчеты по лицевым счетам);
2. Проверка и анализ поступивших для оплаты документов
на предмет правильности оформления и целевого назначения (договоры, государственные контракты, акты, письма, приказы, счета);
3. Участок санкционирование: принятие к учету обязательств (а также отражение конкурсных процедур);
4. Учёт расчетов с дебиторами и кредиторами (206; 302)
5. Учет расчетов с дебиторами по доходам (205; 209)
6. Учет расчетов с подотчетными лицами (счет 208);
7. анализ плана финансово-хозяйственной деятельности;
8. Знание КВР и КОСГУ, проверка правильности отнесения расходов
9. Знание участка касса, эквайринг
10. Опытный пользователь Microsoft Office (1С, СУФД, Word, Excel, Power Point, Гарант, Консультант)
12.2013—09.2015   1 год 10 месяцев
Старший специалист 1 разряда отдела организационной, правовой работы и кадров
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области, г. Саратов, полная занятость.
1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил обеспечивающих
их сохранность; знание бюджетного учета, кодов бюджетной классификации, статей и видов расходов, плана счетов
2. Проверка и анализ поступивших для оплаты документов
на предмет правильности оформления и целевого назначения (договоры, государственные контракты, акты, письма, приказы, счета);
3. учет расчетов с дебиторами и кредиторами (счет 206;302);
4. учет расчетов с подотчетными лицами (счет 208);
5. Своевременное отражение всех хозяйственных операций по приему и списанию материальных запасов и основных средств.(счет 105; 101)
6. Составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая)
7. Имеются навыки в части составлении обоснования начально-максимальной цены при проведении конкурсных процедур (44-ФЗ), а также составление отчетов после исполнение контракта.
04.2013—12.2013   9 месяцев
Инспектор по учету
Управление Роскомнадзора по Саратовской области, г. Саратов, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Высшее (бакалавр)
2013
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь программ: «1С:Бухгалтерия 8.2», : MsWord, Excel, Internet, Гарант, Консультант, Система удаленного финансового документооборота (программа Федерального казначейства), портал Росимущества (в части ведения карт федерального имущества и определение целевого назначения использования федерального имущества), знание портала государственных закупок (44-ФЗ)
Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации