Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31782553Обновлено 2 мая 2017
В избранные

Ведущий бухгалтер

45 000 Р
Муж., 37 лет (13 июня 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
4 года и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2015
Ведущий бухгалтер
ФГУП ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта подразделений социальной сферы. Работа со всеми бухгалтерскими счетами, включая списание на внутрихозяйственные расчёты. Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 97.
Обработка и учёт первичной бухгалтерской документации:
- Реализация товаров и услуг;
- Отражение хоз.операций по поступлению товаров и услуг;
- Приход и списание товара, начисление выручки от реализации товара и торговой наценки;
- Приход и списание ТМЦ;
- Группировка и распределение затрат/выручки в конце отчётного периода;
- Проведение и оформление результатов инвентаризации;
- Взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, проведение сверок с контрагентами;
- Оформление платёжных поручений, в т.ч. на уплату налогов, получение и обработка выписок;
- Оформление авансовых отчётов;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги;
- Ведение книги покупок и продаж, формирование записей книги покупок, НДС отложенный, НДС с авансов, восстановление НДС;
- Отражение в бухгалтерском учёте начисления/выдачи заработной платы, в т.ч. депонированной и налогов с ФОТ;
- Учёт ОС (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации и списание);
- Оформление и отражение в бухгалтерском учёте входящих и исходящих авизо между структурными подразделениями и головной организацией;
- Выдача доверенностей;
- Анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров;
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте временных разниц и выручки/расходов, не принимаемых к учёту для целей налогообложения;
- Отражение в учёте доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов;
- Закрытие месяца;
- Формирование реестров и пакета документов по требованиям налоговых органов;
- Составление различной отчётности для руководства и налоговых органов.
7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2011
Бухгалтер
ООО "Бисойл", Москва, полная занятость
Ведение участка "путевые листы", ГСМ, касса, банк, выставление счетов, ведение реестров.
2 года и 7 месяцев
июнь 2006 — декабрь 2008
Бухгалтер 1-ой кат
ООО "Лигал бридж", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учёта 3-х юридических лиц (услуги, торговля, производство) от первичной документации до сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение счетов: 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 90, 91, 97, 99.
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта организации (рекламное агентство) за 3года: формирование первичной документации и отчётности по заработной плате (ЕСН и ПФР), составление реестров документов, анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров.
2 года и 10 месяцев
август 2003 — май 2006
Бухгалтер
ООО "Максима аудит", Москва, полная занятость
Ведение нескольких юридических лиц (около 10 организаций: услуги, торговля, производство, строительство): формирование первичной документации в программе 1С 7.7, формирование отчётности в Пенсионный фонд, нулевой бухгалтерской и налоговой отчётности, разблокировка расчётных счетов в банке, проведение сверок с ИФНС, выполнение различных поручений руководства.
Высшее образование
2005
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Бухучёт, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2016
ГАОУ Центр «Профессионал»
Бухгалтер со знанием основных принципов и особенностей ценообразования, нормирования и документации в строительстве
Москва
2015
Высшая школа экономики
Бухучёт и отчётность государственных (муниципальных) учреждений
Москва
2010
Академия им. Г. В. Плеханова
Автоматизация бухгалтерского учёта
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Владею программами:
1С Бухгалтерия (версии 7,7; 8,2 и 8,3); Управление торговлей; Зарплата и кадры; Word; Excel; Outlook; MS Office; Гарант; Консультант; Банк клиент; Такском; Инфо бухгалтер.

Знание всех участков бухгалтерского учёта на современном уровне (строительство, оптовая торговля, услуги, производство), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с правовыми информационными системами, анализ дебиторов и кредиторов, движение денежных средств, расчёты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.

Аккуратен, исполнителен, не имею вредных привычек, обучаем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
50 000 Р
Бухгалтер, ООО "Эко-эксплуатация" (срочный договор)
Помощник бухгалтера
По договоренности
Кассир-операционист, ООО "АК Профиль"
Помощник бухгалтера
Бухгалтер-кассир
По договоренности
Системный администратор, ООО "АК Профиль"
Бухгалтер-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 31782553 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая 2017, 11:12

Резюме

Ведущий бухгалтер 45 000
Дата рождения: 13 июня 1980, 37 лет.
Москва
09.2011—09.2015   4 года 1 месяц
Ведущий бухгалтер
ФГУП ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта подразделений социальной сферы. Работа со всеми бухгалтерскими счетами, включая списание на внутрихозяйственные расчёты. Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 97.
Обработка и учёт первичной бухгалтерской документации:
- Реализация товаров и услуг;
- Отражение хоз.операций по поступлению товаров и услуг;
- Приход и списание товара, начисление выручки от реализации товара и торговой наценки;
- Приход и списание ТМЦ;
- Группировка и распределение затрат/выручки в конце отчётного периода;
- Проведение и оформление результатов инвентаризации;
- Взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, проведение сверок с контрагентами;
- Оформление платёжных поручений, в т.ч. на уплату налогов, получение и обработка выписок;
- Оформление авансовых отчётов;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги;
- Ведение книги покупок и продаж, формирование записей книги покупок, НДС отложенный, НДС с авансов, восстановление НДС;
- Отражение в бухгалтерском учёте начисления/выдачи заработной платы, в т.ч. депонированной и налогов с ФОТ;
- Учёт ОС (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации и списание);
- Оформление и отражение в бухгалтерском учёте входящих и исходящих авизо между структурными подразделениями и головной организацией;
- Выдача доверенностей;
- Анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров;
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте временных разниц и выручки/расходов, не принимаемых к учёту для целей налогообложения;
- Отражение в учёте доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов;
- Закрытие месяца;
- Формирование реестров и пакета документов по требованиям налоговых органов;
- Составление различной отчётности для руководства и налоговых органов.
12.2010—06.2011   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Бисойл", г. Москва, полная занятость.
Ведение участка "путевые листы", ГСМ, касса, банк, выставление счетов, ведение реестров.
06.2006—12.2008   2 года 7 месяцев
Бухгалтер 1-ой кат
ООО "Лигал бридж", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учёта 3-х юридических лиц (услуги, торговля, производство) от первичной документации до сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение счетов: 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 90, 91, 97, 99.
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта организации (рекламное агентство) за 3года: формирование первичной документации и отчётности по заработной плате (ЕСН и ПФР), составление реестров документов, анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров.
08.2003—05.2006   2 года 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Максима аудит", г. Москва, полная занятость.
Ведение нескольких юридических лиц (около 10 организаций: услуги, торговля, производство, строительство): формирование первичной документации в программе 1С 7.7, формирование отчётности в Пенсионный фонд, нулевой бухгалтерской и налоговой отчётности, разблокировка расчётных счетов в банке, проведение сверок с ИФНС, выполнение различных поручений руководства.
Высшее
2005
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Бухучёт, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ Центр «Профессионал»
Бухгалтер со знанием основных принципов и особенностей ценообразования, нормирования и документации в строительстве
Москва
2015
Высшая школа экономики
Бухучёт и отчётность государственных (муниципальных) учреждений
Москва
2010
Академия им. Г. В. Плеханова
Автоматизация бухгалтерского учёта
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Владею программами:
1С Бухгалтерия (версии 7,7; 8,2 и 8,3); Управление торговлей; Зарплата и кадры; Word; Excel; Outlook; MS Office; Гарант; Консультант; Банк клиент; Такском; Инфо бухгалтер.

Знание всех участков бухгалтерского учёта на современном уровне (строительство, оптовая торговля, услуги, производство), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с правовыми информационными системами, анализ дебиторов и кредиторов, движение денежных средств, расчёты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.

Аккуратен, исполнителен, не имею вредных привычек, обучаем.