Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26845225
7 декабря 2016

Ведущий бухгалтер

85 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (17 июля 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Ведущий бухгалтер по аренде / ведущий бухгалтер по реализации

(Полная занятость)

ГБУК МВО Манеж (Гостиный Двор), г. Москва.

Ведение бух.учета и налогового учета в программе 1 С 8.3,
Ведение договоров аренды по объекту Гостиный Двор. Работаю с большим объемом документов. Ежемесячно выставляю полный комплект документов Арендатору (счет, акт, сч.ф.). Начисление арендной платы, переменной части, возмещение комм.услуг, экспл.услуг., агентское вознаграждение, возмещение ком.услуг по агент.вознаграждению. Проведение поступлений ден.средств по банку.
Ведение книги покупок, книги продаж. Выверка НДС после начисления по итогам месяца. Ежедневное проведение банковский выписок.
В течении года по надобности делаю акты сверки с арендаторами. В конце года обязательно инвентаризация по всем Контрагентам. Акты сверки по итогам года по всем договорам.
Дополнительно вела учет ТМЦ.

октябрь 2006 — июнь 2014
7 лет и 9 месяцев

Бухгалтер / бухгалтер по аренде

(Полная занятость)

Гостиный Двор, г. Москва.

— Ведение книги продаж, книги покупок;
— Бухгалтерский учет доходов организации (выручка);
— Проведение в бух.учете выписок по своему участку.
- Работа в «Банк-клиент» по указанию глав.бухгалтера;
— Выставление счетов, актов и счетов-фактур по договорам аренды помещений здания Гостиного Двора, по договорам рекламного места, возмещение комм.услуг, переменной части, эксплуатационных услуг. (Объем работы около 200 договоров).
— Выверка НДС, подготовка декларации и сдача отчета через Такском в ИФНС;
— Знание программы 1С (версия 7.7, 8);
— Ежегодное проведение инвентаризации сч.62
Составление актов сверки со всеми арендаторами по итогам года.

Ключевые навыки
— Ведение книги продаж;
— Бухгалтерский учет доходов организации (выручка);
— Работа в «Банк-клиент»;
— Выставление счетов, актов и счетов-фактур по договорам аренды помещений, по договорам рекламного места, агентским договорам;
— Выверка НДС, подготовка декларации и сдача отчета через Такском в ИФНС;
— Формирование в базе 1С документов по продаже товаров, услуг;(версия 7.7, 8)
— Ежегодное проведение инвентаризации сч.62.
Составление актов сверки со всеми арендаторами по подтверждению остаток.
- Общение с арендаторами, продавцами по вопросам начисления аренды и правильности оплаты.
- Архивирование документов
Хорошие знания бух.учета, проводок.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие 7.7», «1С: Предприятие 8», программы банк-клиент, Консультант, Такском, программа Парус 8
Училась

по 1995

Московский Экстерный Гуманитарный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист - Бухгалтер.
Курсы и тренинги

1997

Бух.курсы повышения квалификации. , г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26845225 обновлено 7 декабря 2016, 15:51
Ведущий бухгалтер
85 000 Р
Женщина, 41 год (17 июля 1975)
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Ведущий бухгалтер по аренде / ведущий бухгалтер по реализации
2 года 9 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ГБУК МВО Манеж (Гостиный Двор), Москва, полная занятость
Ведение бух.учета и налогового учета в программе 1 С 8.3,
Ведение договоров аренды по объекту Гостиный Двор. Работаю с большим объемом документов. Ежемесячно выставляю полный комплект документов Арендатору (счет, акт, сч.ф.). Начисление арендной платы, переменной части, возмещение комм.услуг, экспл.услуг., агентское вознаграждение, возмещение ком.услуг по агент.вознаграждению. Проведение поступлений ден.средств по банку.
Ведение книги покупок, книги продаж. Выверка НДС после начисления по итогам месяца. Ежедневное проведение банковский выписок.
В течении года по надобности делаю акты сверки с арендаторами. В конце года обязательно инвентаризация по всем Контрагентам. Акты сверки по итогам года по всем договорам.
Дополнительно вела учет ТМЦ.
Бухгалтер / бухгалтер по аренде
7 лет 9 месяцев
октябрь 2006  — июнь 2014
Гостиный Двор, Москва, полная занятость
— Ведение книги продаж, книги покупок;
— Бухгалтерский учет доходов организации (выручка);
— Проведение в бух.учете выписок по своему участку.
- Работа в «Банк-клиент» по указанию глав.бухгалтера;
— Выставление счетов, актов и счетов-фактур по договорам аренды помещений здания Гостиного Двора, по договорам рекламного места, возмещение комм.услуг, переменной части, эксплуатационных услуг. (Объем работы около 200 договоров).
— Выверка НДС, подготовка декларации и сдача отчета через Такском в ИФНС;
— Знание программы 1С (версия 7.7, 8);
— Ежегодное проведение инвентаризации сч.62
Составление актов сверки со всеми арендаторами по итогам года.
Высшее образование
1995
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Экономический
Экономист - Бухгалтер
Курсы
1997
Бух.курсы повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— Ведение книги продаж;
— Бухгалтерский учет доходов организации (выручка);
— Работа в «Банк-клиент»;
— Выставление счетов, актов и счетов-фактур по договорам аренды помещений, по договорам рекламного места, агентским договорам;
— Выверка НДС, подготовка декларации и сдача отчета через Такском в ИФНС;
— Формирование в базе 1С документов по продаже товаров, услуг;(версия 7.7, 8)
— Ежегодное проведение инвентаризации сч.62.
Составление актов сверки со всеми арендаторами по подтверждению остаток.
- Общение с арендаторами, продавцами по вопросам начисления аренды и правильности оплаты.
- Архивирование документов
Хорошие знания бух.учета, проводок.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие 7.7», «1С: Предприятие 8», программы банк-клиент, Консультант, Такском, программа Парус 8