Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23080179Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Ведущий бухгалтер

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Рижская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
4 года и 1 месяц
май 2013 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ООО "НПФ "Информаудитсервис", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета 7. фирм. ОСНО / -УСНО - подготовка, формирование и сдача отчётности по НДС и Прибыли. - ведение 7 р/с. в т.ч валютных в разных банках. Работа с паспортами сделок. Формирование платежных поручений, валютных платежей. - Заполнение декларации в программе "Декларант- Алко" для сдачи в ФСРАР - операции в программе 1С. по счетам 10, 20, 25, 26, 41, 44,43, 50, 51, 52, 57, 60, 62, 66, 67, 71, 76, 90, 91, 99. - формирование книги покупок/ продаж. - обработка первичных документов по поступлению и реализации (ТОРГ 12, счёта, акты и счет- фактуры. - касса (ПКО/ РКО, кассовая книга, авансовые отчеты. --- сверки с контрагентами в т.ч с ИФНС
- формирование регулярной отчётности для головного офиса. Достижения. - знание программы 1С, 8.2, 8.3, Такском, Банк- клиент, Консультант, Декларант- Алко
1 год и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2013
Бухгалтер материального стола
АУ РК "Центр охраны историко-культурного наследия", полная занятость
. Работа на сайте 223 Федерального закона о закупках.
. сверка взаиморасчетов с контрагентами
. проверка первичных документов, учет ТМЦ (поступление, перемещение, списание, инвентаризация)
. проверка дебиторской и кредиторской задолженности
. работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
. формирование и проверка Книги продаж и Книги покупок.
. занесение данных в программу 1С бухгалтерия 8.2
. кассовая книга
. формирование платежных поручений, оплата счетов и услуг
. ведение авансовых платежей и отчетов.
. Взаимодействие с бухгалтериями бюджетных и коммерческих организаций, решение текущих вопросов;
. Ежеквартальное закрытии периода (отчеты, списание, начисления);
. Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок, работа с архивом.
2 года и 2 месяца
апрель 2009 — май 2011
Оператор связи 1 класса центрального почтового отделения
Почта России, филиал ФГУП, УФПС Республики Калмыкия , полная занятость
. Прием, обработка корреспонденции, писем, посылок, бандеролей.(простые, заказные, ценные)
. Переводы денежных средств по России.
. Подготовка документов, сдача инкассации, опись купюр.
. Ведение кассовой книги.
. Распределение всех входящих документов по всем отделения почты.
. Погашение кредитов на почте
. Обслуживание банковских карт
. Выплата пенсий и пособий
. Прием коммунальных платежей
. Прием платежей за услуги связи, Интернет и телевидение
. Отслеживание почтовых отправлений
. Контроль качества и розыск почтовых отправлений
. Правила оформления почтовых отправлений
. Экспресс-доставка EMS Russian Post
2 года и 4 месяца
май 2005 — август 2007
Заместитель Управляющего объектом
Магазин Пятерочка, полная занятость
. Работа с персоналом,
. Оформление приходов и возвратов ТТН,
. Прием товара,
. Делала заказы поставщикам и на склад,
. вела табель учета рабочего времени,
. проводила синхронизацию с бухгалтером,
. участвовала в инвеннтаризациях.
Высшее образование
2009
Универсальный институт инновационных технологий
Экономика на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-Менеджер
Курсы
2012
Калмыцкий техникум экономики, статистики и информатики
Бухгалтер со знанием программы 1С: Предприятие 8.2
Элиста
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в команде, ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат. Компьютерные навыки:Пользователь ПК (Word, Excel, Office Outlook, Internet Explorer),1C Предприятие: 8.2, 8,3; 7,7; Комплексная автоматизация;УТ. Консультант Плюс, СУФД, СЭД. Такском. Работа с электронной почтой, прием и передача факса, Internet.
Дополнительные сведения
Внимательность.
Аккуратность.
Самостоятельность. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
Стрессоустойчивость.
Обучаемость.
Ответственность.
Мобильность.
Тактичность.
Гибкость.
Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке.
Коммуникабельность.
Умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству. Умею работать в команде, ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, помощник руководителя
60 000 Р
Главный бухгалтер, финансовый директор, ООО "Ретранс Групп"
Бухгалтер
55 000 Р
Бухгалтер, Строительная компания
Бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ГБПОУ МГКЭИТ
1587 резюме
Резюме № 23080179 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 21:36

Резюме

Ведущий бухгалтер 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июля 1976, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Рижская)
05.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Ведущий бухгалтер
ООО "НПФ "Информаудитсервис", г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета 7. фирм. ОСНО / -УСНО - подготовка, формирование и сдача отчётности по НДС и Прибыли. - ведение 7 р/с. в т.ч валютных в разных банках. Работа с паспортами сделок. Формирование платежных поручений, валютных платежей. - Заполнение декларации в программе "Декларант- Алко" для сдачи в ФСРАР - операции в программе 1С. по счетам 10, 20, 25, 26, 41, 44,43, 50, 51, 52, 57, 60, 62, 66, 67, 71, 76, 90, 91, 99. - формирование книги покупок/ продаж. - обработка первичных документов по поступлению и реализации (ТОРГ 12, счёта, акты и счет- фактуры. - касса (ПКО/ РКО, кассовая книга, авансовые отчеты. --- сверки с контрагентами в т.ч с ИФНС
- формирование регулярной отчётности для головного офиса. Достижения. - знание программы 1С, 8.2, 8.3, Такском, Банк- клиент, Консультант, Декларант- Алко
07.2011—02.2013   1 год 8 месяцев
Бухгалтер материального стола
АУ РК "Центр охраны историко-культурного наследия", полная занятость.
. Работа на сайте 223 Федерального закона о закупках.
. сверка взаиморасчетов с контрагентами
. проверка первичных документов, учет ТМЦ (поступление, перемещение, списание, инвентаризация)
. проверка дебиторской и кредиторской задолженности
. работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
. формирование и проверка Книги продаж и Книги покупок.
. занесение данных в программу 1С бухгалтерия 8.2
. кассовая книга
. формирование платежных поручений, оплата счетов и услуг
. ведение авансовых платежей и отчетов.
. Взаимодействие с бухгалтериями бюджетных и коммерческих организаций, решение текущих вопросов;
. Ежеквартальное закрытии периода (отчеты, списание, начисления);
. Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок, работа с архивом.
04.2009—05.2011   2 года 2 месяца
Оператор связи 1 класса центрального почтового отделения
Почта России, филиал ФГУП, УФПС Республики Калмыкия , полная занятость.
. Прием, обработка корреспонденции, писем, посылок, бандеролей.(простые, заказные, ценные)
. Переводы денежных средств по России.
. Подготовка документов, сдача инкассации, опись купюр.
. Ведение кассовой книги.
. Распределение всех входящих документов по всем отделения почты.
. Погашение кредитов на почте
. Обслуживание банковских карт
. Выплата пенсий и пособий
. Прием коммунальных платежей
. Прием платежей за услуги связи, Интернет и телевидение
. Отслеживание почтовых отправлений
. Контроль качества и розыск почтовых отправлений
. Правила оформления почтовых отправлений
. Экспресс-доставка EMS Russian Post
05.2005—08.2007   2 года 4 месяца
Заместитель Управляющего объектом
Магазин Пятерочка, полная занятость.
. Работа с персоналом,
. Оформление приходов и возвратов ТТН,
. Прием товара,
. Делала заказы поставщикам и на склад,
. вела табель учета рабочего времени,
. проводила синхронизацию с бухгалтером,
. участвовала в инвеннтаризациях.
Высшее
2009
Универсальный институт инновационных технологий
Факультет: Экономика на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-Менеджер
Курсы и тренинги
2012
Калмыцкий техникум экономики, статистики и информатики
Бухгалтер со знанием программы 1С: Предприятие 8.2
Элиста
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в команде, ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат. Компьютерные навыки:Пользователь ПК (Word, Excel, Office Outlook, Internet Explorer),1C Предприятие: 8.2, 8,3; 7,7; Комплексная автоматизация;УТ. Консультант Плюс, СУФД, СЭД. Такском. Работа с электронной почтой, прием и передача факса, Internet.
Дополнительные сведения
Внимательность.
Аккуратность.
Самостоятельность. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
Стрессоустойчивость.
Обучаемость.
Ответственность.
Мобильность.
Тактичность.
Гибкость.
Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке.
Коммуникабельность.
Умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству. Умею работать в команде, ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат.