Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20485706Обновлено 17 мая
В избранные

Ведущий бухгалтер

50 000 Р
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
2 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Ведущий бухгалтер
МФЦ района Кузьминки, Москва, полная занятость
- консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей;
- формирование ЕПД;
- ввод данных в программу АСУ ЕИРЦ;
- прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги;
- работа с базой данных;
- работа с возражениями;
- выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами;
- оформление социальной карты студента, учащегося;
- работа в программе АС ГУФ;
- оформление СНИЛС;
- оформление, выдача материнского капитала,
- консультирование по вопросам пенсионного фонда;
- оформление жилищных субсидий;
- оформление полиса ОМС;
- услуги ЗАГС (оформление свидетельства о рождении, о смерти, установление отцовства).
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2014
Ведущий бухгалтер
ГКУ Дирекция ЮВОУО ДОгМ, Москва, полная занятость
1) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского сопровождения учреждений:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета за учреждения, отражение операций в регистрах учета
- составлние и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности
- обеспечение проведения инвентаризации финансовых документов в установленные сроки
- печать п/п поручений по налогам, пени, договорам и разовым счетам
- обработка банковских выписок (подбор п/п по номеру, сумме)
- подбор первичных документов к выписке
- формирование БД проведенных п/п
- составление реестров п/п
- составление писем, заявок, уведомлений
- работа с подведомственными учреждениями
- подшивка первичной документации
- составление сводов месячного, полугодового, годового отчета;составление реестров по поставщикам и п/п
- ежемесячная выверка кассовых расходов с главной книгой
- составление журнала операций № 2, ежемесячной отчетной формы 0503387, ежеквартальной отчетной формы 0503737 по видам средств (на бюджет и внебюджетные средства)
- составление отчетов по кассовым расходам
- работа в программе "АВЕРС"
- работа с договорами (анализ оплаты, ежеквартальная выверка с поставщиком исполнения договора)
- формирование, анализ и ежеквартальная передача данных в электронном виде по программе "СБИС"(налоговый орган) отчета по прибыли и НДС
- введение в программу "АВЕРС" смет по учреждениям и анализ исполнения ПФХД
- введение договоров в программу "АВЕРС ДОГОВОРА"
- замена начальника отдела на время болезни или отпуска
- поездки в окружное управление, казначейство, департамент образования
2) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета, расчетов и сводной отчетности:
- разъяснительная работа с главными бухгалтерами и руководителями учреждений
- Подготовка и рассылка электронных писем в учреждения для сбора необходимой информации
- проверка и свод ежемесячной формы 0503387 по учреждениям в программе "АВЕРС"И "Бюджет 21"
- Анализ исполнения финансово-хозяйственной деятельности и контроль использования остатков прошлого финансового года
- проверка своевременности и правильности оформления бухгалтерской отчетности и консалтинговых компаний
- составление форм и справок в части пояснительной записки к балансу по учреждениям
3 месяца
декабрь 2008 — февраль 2009
Администратор
«Гум каток» на Красной площади, Москва, полная занятость
- работа с персоналом
- составление графиков работы персонала
3 месяца
август  — октябрь 2008
Секретарь на телефоне
Туристическая фирма «Время-тур», Москва, полная занятость
- общение по телефону с клиентами компании
- поиск новых клиентов
- прием документов, заключение договоров
- прием (отправка) факсов
- онлайн бронирование, работа с почтой outlook
- работа в программе "Мастер-тур"
3 месяца
июнь  — август 2002
Менеджер по продажам
ООО «Бизнес –центр Эскада», Москва, частичная занятость
- работа с клиентами
- заключение договоров, прием (отправка) факсов
Высшее образование
2012
Профессиональный институт юриспруденции
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданско-правовой юрист
Неполное высшее образование
2009
«Российская международная академия туризма»
Факультет международного туризма
Заочная форма обучения
Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу
Среднее специальное образование
2008
«Экономический бизнес- колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- знание программы "АВЕРС"
- ведение документооборота
- уверенный пользователь оргтехники, ПК
- подготовка справок и документации
- ведение аналитики по счетам

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power PointAcrobat Reader Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;
амбициозность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
высокая работоспособность;
дисциплинированность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
исполнительность.
В свободное время увлекаюсь чтением фантастической литературы
Имеются права категории В
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, КБ МКБ(ООО)Межрегиональный Клиринговый Банк
Бухгалтер по работе с первичной документацией
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ООО "Паскер ЛТД" (оптово-розничная торговля автозапчастями)
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "ПрофиКом"
692 резюме
Резюме № 20485706 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 15:40

Резюме

Ведущий бухгалтер 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 17 июня 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
08.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Ведущий бухгалтер
МФЦ района Кузьминки, г. Москва, полная занятость.
- консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей;
- формирование ЕПД;
- ввод данных в программу АСУ ЕИРЦ;
- прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги;
- работа с базой данных;
- работа с возражениями;
- выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами;
- оформление социальной карты студента, учащегося;
- работа в программе АС ГУФ;
- оформление СНИЛС;
- оформление, выдача материнского капитала,
- консультирование по вопросам пенсионного фонда;
- оформление жилищных субсидий;
- оформление полиса ОМС;
- услуги ЗАГС (оформление свидетельства о рождении, о смерти, установление отцовства).
09.2009—02.2014   4 года 6 месяцев
Ведущий бухгалтер
ГКУ Дирекция ЮВОУО ДОгМ, г. Москва, полная занятость.
1) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского сопровождения учреждений:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета за учреждения, отражение операций в регистрах учета
- составлние и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности
- обеспечение проведения инвентаризации финансовых документов в установленные сроки
- печать п/п поручений по налогам, пени, договорам и разовым счетам
- обработка банковских выписок (подбор п/п по номеру, сумме)
- подбор первичных документов к выписке
- формирование БД проведенных п/п
- составление реестров п/п
- составление писем, заявок, уведомлений
- работа с подведомственными учреждениями
- подшивка первичной документации
- составление сводов месячного, полугодового, годового отчета;составление реестров по поставщикам и п/п
- ежемесячная выверка кассовых расходов с главной книгой
- составление журнала операций № 2, ежемесячной отчетной формы 0503387, ежеквартальной отчетной формы 0503737 по видам средств (на бюджет и внебюджетные средства)
- составление отчетов по кассовым расходам
- работа в программе "АВЕРС"
- работа с договорами (анализ оплаты, ежеквартальная выверка с поставщиком исполнения договора)
- формирование, анализ и ежеквартальная передача данных в электронном виде по программе "СБИС"(налоговый орган) отчета по прибыли и НДС
- введение в программу "АВЕРС" смет по учреждениям и анализ исполнения ПФХД
- введение договоров в программу "АВЕРС ДОГОВОРА"
- замена начальника отдела на время болезни или отпуска
- поездки в окружное управление, казначейство, департамент образования
2) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета, расчетов и сводной отчетности:
- разъяснительная работа с главными бухгалтерами и руководителями учреждений
- Подготовка и рассылка электронных писем в учреждения для сбора необходимой информации
- проверка и свод ежемесячной формы 0503387 по учреждениям в программе "АВЕРС"И "Бюджет 21"
- Анализ исполнения финансово-хозяйственной деятельности и контроль использования остатков прошлого финансового года
- проверка своевременности и правильности оформления бухгалтерской отчетности и консалтинговых компаний
- составление форм и справок в части пояснительной записки к балансу по учреждениям
12.2008—02.2009   3 месяца
Администратор
«Гум каток» на Красной площади, г. Москва, полная занятость.
- работа с персоналом
- составление графиков работы персонала
08.2008—10.2008   3 месяца
Секретарь на телефоне
Туристическая фирма «Время-тур», г. Москва, полная занятость.
- общение по телефону с клиентами компании
- поиск новых клиентов
- прием документов, заключение договоров
- прием (отправка) факсов
- онлайн бронирование, работа с почтой outlook
- работа в программе "Мастер-тур"
06.2002—08.2002   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО «Бизнес –центр Эскада», г. Москва, частичная занятость.
- работа с клиентами
- заключение договоров, прием (отправка) факсов
Высшее
2012
Профессиональный институт юриспруденции
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовой юрист
Неполное высшее
2009
«Российская международная академия туризма»
Факультет: Факультет международного туризма
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу
Среднее специальное
2008
«Экономический бизнес- колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- знание программы "АВЕРС"
- ведение документооборота
- уверенный пользователь оргтехники, ПК
- подготовка справок и документации
- ведение аналитики по счетам

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power PointAcrobat Reader Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;
амбициозность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
высокая работоспособность;
дисциплинированность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
исполнительность.
В свободное время увлекаюсь чтением фантастической литературы
Имеются права категории В