Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20485706
18 января

Ведущий бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (17 июня 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Кузьминки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

МФЦ района Кузьминки, г. Москва.

- консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей;
- формирование ЕПД;
- ввод данных в программу АСУ ЕИРЦ;
- прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги;
- работа с базой данных;
- работа с возражениями;
- выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами;
- оформление социальной карты студента, учащегося;
- работа в программе АС ГУФ;
- оформление СНИЛС;
- оформление, выдача материнского капитала,
- консультирование по вопросам пенсионного фонда;
- оформление жилищных субсидий;
- оформление полиса ОМС;
- услуги ЗАГС (оформление свидетельства о рождении, о смерти, установление отцовства).

сентябрь 2009 — февраль 2014
4 года и 6 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ГКУ Дирекция ЮВОУО ДОгМ, г. Москва.

1) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского сопровождения учреждений:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета за учреждения, отражение операций в регистрах учета
- составлние и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности
- обеспечение проведения инвентаризации финансовых документов в установленные сроки
- печать п/п поручений по налогам, пени, договорам и разовым счетам
- обработка банковских выписок (подбор п/п по номеру, сумме)
- подбор первичных документов к выписке
- формирование БД проведенных п/п
- составление реестров п/п
- составление писем, заявок, уведомлений
- работа с подведомственными учреждениями
- подшивка первичной документации
- составление сводов месячного, полугодового, годового отчета;составление реестров по поставщикам и п/п
- ежемесячная выверка кассовых расходов с главной книгой
- составление журнала операций № 2, ежемесячной отчетной формы 0503387, ежеквартальной отчетной формы 0503737 по видам средств (на бюджет и внебюджетные средства)
- составление отчетов по кассовым расходам
- работа в программе "АВЕРС"
- работа с договорами (анализ оплаты, ежеквартальная выверка с поставщиком исполнения договора)
- формирование, анализ и ежеквартальная передача данных в электронном виде по программе "СБИС"(налоговый орган) отчета по прибыли и НДС
- введение в программу "АВЕРС" смет по учреждениям и анализ исполнения ПФХД
- введение договоров в программу "АВЕРС ДОГОВОРА"
- замена начальника отдела на время болезни или отпуска
- поездки в окружное управление, казначейство, департамент образования
2) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета, расчетов и сводной отчетности:
- разъяснительная работа с главными бухгалтерами и руководителями учреждений
- Подготовка и рассылка электронных писем в учреждения для сбора необходимой информации
- проверка и свод ежемесячной формы 0503387 по учреждениям в программе "АВЕРС"И "Бюджет 21"
- Анализ исполнения финансово-хозяйственной деятельности и контроль использования остатков прошлого финансового года
- проверка своевременности и правильности оформления бухгалтерской отчетности и консалтинговых компаний
- составление форм и справок в части пояснительной записки к балансу по учреждениям

декабрь 2008 — февраль 2009
3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

«Гум каток» на Красной площади, г. Москва.

- работа с персоналом
- составление графиков работы персонала

август 2008 — октябрь 2008
3 месяца

Секретарь на телефоне

(Полная занятость)

Туристическая фирма «Время-тур», г. Москва.

- общение по телефону с клиентами компании
- поиск новых клиентов
- прием документов, заключение договоров
- прием (отправка) факсов
- онлайн бронирование, работа с почтой outlook
- работа в программе "Мастер-тур"

июнь 2002 — август 2002
3 месяца

Менеджер по продажам

(Частичная занятость)

ООО «Бизнес –центр Эскада», г. Москва.

- работа с клиентами
- заключение договоров, прием (отправка) факсов

Ключевые навыки
- знание программы "АВЕРС"
- ведение документооборота
- уверенный пользователь оргтехники, ПК
- подготовка справок и документации
- ведение аналитики по счетам

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power PointAcrobat Reader Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста
Училась

по 2012

Профессиональный институт юриспруденции Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовой юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

«Российская международная академия туризма» Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет международного туризма. Специальность: Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу. Форма обучения: Заочная.

по 2008

«Экономический бизнес- колледж» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Аккуратность;
активность;
амбициозность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
высокая работоспособность;
дисциплинированность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
исполнительность.
В свободное время увлекаюсь чтением фантастической литературы
Имеются права категории В

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20485706 обновлено 18 января, 14:09
Ведущий бухгалтер
50 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 28 лет (17 июня 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Кузьминки)
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Ведущий бухгалтер
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
МФЦ района Кузьминки, Москва, полная занятость
- консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей;
- формирование ЕПД;
- ввод данных в программу АСУ ЕИРЦ;
- прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги;
- работа с базой данных;
- работа с возражениями;
- выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами;
- оформление социальной карты студента, учащегося;
- работа в программе АС ГУФ;
- оформление СНИЛС;
- оформление, выдача материнского капитала,
- консультирование по вопросам пенсионного фонда;
- оформление жилищных субсидий;
- оформление полиса ОМС;
- услуги ЗАГС (оформление свидетельства о рождении, о смерти, установление отцовства).
Ведущий бухгалтер
4 года 6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2014
ГКУ Дирекция ЮВОУО ДОгМ, Москва, полная занятость
1) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского сопровождения учреждений:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета за учреждения, отражение операций в регистрах учета
- составлние и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности
- обеспечение проведения инвентаризации финансовых документов в установленные сроки
- печать п/п поручений по налогам, пени, договорам и разовым счетам
- обработка банковских выписок (подбор п/п по номеру, сумме)
- подбор первичных документов к выписке
- формирование БД проведенных п/п
- составление реестров п/п
- составление писем, заявок, уведомлений
- работа с подведомственными учреждениями
- подшивка первичной документации
- составление сводов месячного, полугодового, годового отчета;составление реестров по поставщикам и п/п
- ежемесячная выверка кассовых расходов с главной книгой
- составление журнала операций № 2, ежемесячной отчетной формы 0503387, ежеквартальной отчетной формы 0503737 по видам средств (на бюджет и внебюджетные средства)
- составление отчетов по кассовым расходам
- работа в программе "АВЕРС"
- работа с договорами (анализ оплаты, ежеквартальная выверка с поставщиком исполнения договора)
- формирование, анализ и ежеквартальная передача данных в электронном виде по программе "СБИС"(налоговый орган) отчета по прибыли и НДС
- введение в программу "АВЕРС" смет по учреждениям и анализ исполнения ПФХД
- введение договоров в программу "АВЕРС ДОГОВОРА"
- замена начальника отдела на время болезни или отпуска
- поездки в окружное управление, казначейство, департамент образования
2) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета, расчетов и сводной отчетности:
- разъяснительная работа с главными бухгалтерами и руководителями учреждений
- Подготовка и рассылка электронных писем в учреждения для сбора необходимой информации
- проверка и свод ежемесячной формы 0503387 по учреждениям в программе "АВЕРС"И "Бюджет 21"
- Анализ исполнения финансово-хозяйственной деятельности и контроль использования остатков прошлого финансового года
- проверка своевременности и правильности оформления бухгалтерской отчетности и консалтинговых компаний
- составление форм и справок в части пояснительной записки к балансу по учреждениям
Администратор
3 месяца
декабрь 2008  — февраль 2009
«Гум каток» на Красной площади, Москва, полная занятость
- работа с персоналом
- составление графиков работы персонала
Секретарь на телефоне
3 месяца
август   — октябрь 2008
Туристическая фирма «Время-тур», Москва, полная занятость
- общение по телефону с клиентами компании
- поиск новых клиентов
- прием документов, заключение договоров
- прием (отправка) факсов
- онлайн бронирование, работа с почтой outlook
- работа в программе "Мастер-тур"
Менеджер по продажам
3 месяца
июнь   — август 2002
ООО «Бизнес –центр Эскада», Москва, частичная занятость
- работа с клиентами
- заключение договоров, прием (отправка) факсов
Высшее образование
2012
Профессиональный институт юриспруденции
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданско-правовой юрист
Неполное высшее образование
2009
«Российская международная академия туризма»
Факультет международного туризма
Заочная форма обучения
Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу
Среднее специальное образование
2008
«Экономический бизнес- колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- знание программы "АВЕРС"
- ведение документооборота
- уверенный пользователь оргтехники, ПК
- подготовка справок и документации
- ведение аналитики по счетам

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power PointAcrobat Reader Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;
амбициозность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
высокая работоспособность;
дисциплинированность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
исполнительность.
В свободное время увлекаюсь чтением фантастической литературы
Имеются права категории В