Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8528040
15 августа 2016

Ведущий бизнес-тренер / руководитель отдела обучения

По договоренности
временная работа / freelance
не имеет значения
30 лет (2 сентября 1986), женский, высшее образование
Москва, Москва ЗАО, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Специалист по геймификации

Социально-мотивационная платформа "Пряники", г. Москва.

Специалист по нематериальной мотивации
- Ведение переговоров с учредителями и топ-менеджерами компаний
- Консалтинг проектов по нематериальной мотивации
- Разработка проектов и внедрение механик, направленных на повышение вовлеченности персонала
- Внедрение проектов по увеличению KPI
- Разработка и проведение презентаций по геймификации, по обучению персонала
- Выступление на саммитах и конференциях с целью пиар и рекламы услуг компании
- Разработка игровых метафор для гейм-проектов по нематериальной мотивации
- Выступления на бизнес-завтраках
- Организация и проведение мероприятий с партнерами
- Ежемесячная отчетность

Пример реализованного проекта http://gamificationguru.ru/training/

март 2014 — январь 2016
1 год и 11 месяцев

Руководитель отдела обучения

Европлан, г. Москва.

Специалист по обучению и развитию персонала
Подчинение директору департамента:
Внедрение практики ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Победа в международном конкурсе в номинации "Лучший проект Геймификации 2016"!

Выступление на международных саммитах в качестве спикера с темами: "Ставка на систему", и "+ 300% увеличение KPI, за счет практики геймификации"

1. Разработка и внедрение базового обучения персонала до этапа / на этапе их вхождения вдолжность.

2. Разработка/внедрение/ системы коучинга для руководителей.

3. Управление группой менеджеров по обучению и развитию

4. Переговоры с заказчиками, подбор провайдеров на обучение. Контроль. Отчетность.
5. Встречи с ТОП-менеджментом компании с целью формирования обучения под запросыот бизнеса.
4. Проведение ежегодной аттестации.
6. Сбор обратной связи по результатам обучения. Формирование запросов от отдела продаж.
7. Организация и проведение Assessment для руководителей среднего звена.
8. Актуализация материалов по финансовым продуктам на корпоративном портале.
9. Развитие и формирование кадрового резерва. Внедрение системы обучения.
10. Оптимизация взаимодействия между отделами банка и страховой компании.
11. Формирование корпоративной культуры. Проведение тендеров с целью выбораисполнителя. Подготовка сметы. Согласование бюджета.
12. Внедрение управленческих навыковых программ для руководителей департамента, внедрение тренинговых курсов по мотивации, продажам, стрессоустойчивости и др.
13. Набор и обучение тренеров департамента. Внедрение системы обучения в филиалеНижний Новгород. Достижение необходимых результатов.
Собрания, планерки, круглые столы для тренеров и менеджеров по обучению и развитию персонала.
14. Разработка и внедрение новой формы отечности по результатам эффективностиобучения.
15. Разработка новой системы обучения для отдельного управления с целью снижениятекучести кадров на 40%.
16. Выступление в качестве спикера на саммитах с целью повышения узнаваемости брэнда.
17. Оптимизация рабочих процессов между отделом дистанционного обучения идепартаментом продаж.
18. Работа на базе платформы WebTutor. (Выгрузки, отчетность, контроль)
19. Разработка и внедрение методов нематериальной мотивации на постоянной основе.
Внедрение, сопровождение, разработка, передача и проведение следующих программ обучения:
«Кредиты», «Основы лизинга», «Страхование» и др.
"Сложные переговоры с подчиненными", "Метод Тарасова. Управленческие поединки",
"Публичные дебаты", "Нематериальная мотивация", Высокоэффективный руководитель", «Обучение работе с Программным обеспеченьем компании», «Продажа финансовых продуктов по скриптам», «Стандарты обслуживания клиентов», «Основы эффективных продаж», «Проактивный сотрудник», «Работа с возражениями», "Тонус-тренинги", «Работа с недовольным клиентом», «Технология СПИН в продажах по телефону", «Наставничество и полевое сопровождение», "Результативный Тайм-менеджмент", "Стрессоустойчивость", "Поколение игрек, особенности мотивации", "Постановка задач сотрудникам", "Код успешного менеджмента", "Клиентоориентированность-залог успеха", "Тренинги для тренеров" и др.

сентябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 6 месяцев

Ведущий бизнес-тренер

Группа компаний "Стандарт-Тест", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Формирование направления работы отдела обучения, дополнение «портфеля» образовательных продуктов, внедрение передовых технологий обучения (СДО) Управление группой внутренних бизнес-тренеров и выстраивание взаимодействия с внешними провайдерами (бизнес-трениги, коуч-сессии);
Формирование бюджета затрат на обучение и развитие персонала;
Формирование, обучение и развитие кадрового резерва;
Организация обучения в рамках бизнес-системы, формирование графиков обучения и контроль их исполнения;
Контроль качества и эффективности обучения;
Участие в проектах по внедрению модели компетенций, периодической оценке персонала, развитии кадрового резерва и других.
- Разработка системы адаптации и мотивации персонала.
- Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала.
- Оценка и аттестация персонала.
- Разработка программ и учебно-методической документации в соответствии с учебным планом (тренинги навыков продаж, переговоров, управленческие, командообразование, навыки личной эффективности).
- Проведение, передача и сопровождение обучения персонала (тренинги, мастер-классы, круглые столы, мозговые штурмы, бизнес-игры и др.)
- Навыковые Тренинги " Продуктовая линейка", "Эффективные продажи", "Холодные звонки", "Результативные переговоры", "Управленческие навыки", "Экстраординарные возможности в управлении и продажах", "Эффективная работа на выставке"
- Разработка регламентов посттренингого сопровождения / полевого обучения (семинары, коуч-сессии)
- Проведение анализа и составление отчетов по результатам обучения.
- Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач по управлению персоналом.
- Производительность труда: разработка критериев оценки производительности/эффективности подразделений компании.
- Введение параметров оценки текучести кадров и эффективности использования персонала в компании.
- Оценка: разработка и внедрение ежегодной оценки деятельности сотрудников. Разработка компетенций.
- Корпоративная культура: формирование психологического климата, ведение корпоративного портала, организация и проведение корпоративных мероприятий. - Подбор и обучение тренинг-менеджеров.
Основные этапы при построении эффективной структуры продаж на основе диагностики методов работы продавца.
На основе результатов диагностики (разрабатывается необходимая программа обучения):
- тестирование (знание продукта, клиентский портфель, навыки продаж, стратегия развития)
- Ассессмент (оценка управленческих компетенций) Программы:
Тренинг «Продуктовая линейка»-уникальная программа.
Тренинг «Адаптационная программа для стажеров.»
Тренинг «Работа с конкурентами. На войне, как на войне.»
Тренинг «Эффективные продажи по телефону.»
Тренинг «Результативные переговоры по телефону.»
Тренинг «Экстраординарные возможности в продажах. Отношение к работе » Тренинг «Управленческие навыки. Планирование. Постановка задач. Делегирование. Контроль. Презентационные навыки.»
Посттренинговое сопровождение:
- индивидуальная (полевая работа, коучинг): прослушивание переговоров, определение зоны роста каждого сотрудника, развитие необходимых навыков, контроль выполнения поставленных задач, мотивационная работа.
- семинары (формирование отдельных навыков продаж, анализ использования новых инструментов в продажах.) тематка семинаров зависит от потребностей сотрудников.
«Секретарский барьер. Новые техники».
«Работа с трудными возражениями от клиентов»
«Методы убеждения»
«Выявление потребностей. СПИН»
«Как работать с конкурентами. Матрица конкурентов.»
«Техника постановки целей. СМАРТ»
«Боязнь крупных сделок

сентябрь 2009 — май 2011
1 год и 9 месяцев

Тренинг-менеджер

(Полная занятость)

Рекламная компания "АМС", г. Москва.

Организация: формирование групп на основе индивидуально-психологических особенностей, подбор и разработка тренинговых программ для каждой группы. Проведение выездных "Тренингов для тренеров" (прямые продажи) под заказ.

Ключевые навыки
7 лет в области обучения и развития персонала - Ведущий специалист по обучению и развитию персонала
Победитель международного конкурса "Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучшая практика геймификации"
Спикер международных саммитов по направлениям "Как с помощью геймификации снизить текучку, повысить вовлеченность, сформировать лояльность, увеличить продажи? ", "Результат приносит система развития, а не отдельный тренинг"
2 место в номинации "Тренер Года" 2015 в международном конкурсе Лучших Контакт-центров России
Руководитель проектов по нематериальной мотивации и обучению в крупнейшей авто-лизинговой компании
Разработчик проекта с результатом в +500%KPI
Училась

по 2009

Московский государственный лингвистический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Психолингвист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

"Бизнес-тренер"- диплом, "Психология рекламы", "Конфликтология", "Основы коммуникаций", "Личностный рост", "Продажи по телефону", "Трудные переговоры", "Ораторское мастерство", "Тренинг для тренеров"и др. и др.. МГПИ, Ассоциация бизнес-тренеров, Школа политики и бизнеса при Государственной Думе РФ- диплом., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Активная жизненная позиция, опыт по разработке оригинальных программ обучения, самостоятельное творческое мышление и поиск нестандартных решений, доброжелательность.
Ориентация на результат, способность довести любой начатый проект до успешного завершения, высокая степень личной мотивации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8528040 обновлено 15 августа 2016, 19:51
Ведущий бизнес-тренер / руководитель отдела обучения
По договоренности, временная работа / freelance
Женщина, 30 лет (2 сентября 1986)
Гражданство Россия
Москва, Москва ЗАО (м. Щукинская)
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Специалист по геймификации
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
Социально-мотивационная платформа "Пряники", Москва
Специалист по нематериальной мотивации
- Ведение переговоров с учредителями и топ-менеджерами компаний
- Консалтинг проектов по нематериальной мотивации
- Разработка проектов и внедрение механик, направленных на повышение вовлеченности персонала
- Внедрение проектов по увеличению KPI
- Разработка и проведение презентаций по геймификации, по обучению персонала
- Выступление на саммитах и конференциях с целью пиар и рекламы услуг компании
- Разработка игровых метафор для гейм-проектов по нематериальной мотивации
- Выступления на бизнес-завтраках
- Организация и проведение мероприятий с партнерами
- Ежемесячная отчетность

Пример реализованного проекта http://gamificationguru.ru/training/
Руководитель отдела обучения
1 год 11 месяцев
март 2014  — январь 2016
Европлан, Москва
Специалист по обучению и развитию персонала
Подчинение директору департамента:
Внедрение практики ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Победа в международном конкурсе в номинации "Лучший проект Геймификации 2016"!

Выступление на международных саммитах в качестве спикера с темами: "Ставка на систему", и "+ 300% увеличение KPI, за счет практики геймификации"

1. Разработка и внедрение базового обучения персонала до этапа / на этапе их вхождения вдолжность.

2. Разработка/внедрение/ системы коучинга для руководителей.

3. Управление группой менеджеров по обучению и развитию

4. Переговоры с заказчиками, подбор провайдеров на обучение. Контроль. Отчетность.
5. Встречи с ТОП-менеджментом компании с целью формирования обучения под запросыот бизнеса.
4. Проведение ежегодной аттестации.
6. Сбор обратной связи по результатам обучения. Формирование запросов от отдела продаж.
7. Организация и проведение Assessment для руководителей среднего звена.
8. Актуализация материалов по финансовым продуктам на корпоративном портале.
9. Развитие и формирование кадрового резерва. Внедрение системы обучения.
10. Оптимизация взаимодействия между отделами банка и страховой компании.
11. Формирование корпоративной культуры. Проведение тендеров с целью выбораисполнителя. Подготовка сметы. Согласование бюджета.
12. Внедрение управленческих навыковых программ для руководителей департамента, внедрение тренинговых курсов по мотивации, продажам, стрессоустойчивости и др.
13. Набор и обучение тренеров департамента. Внедрение системы обучения в филиалеНижний Новгород. Достижение необходимых результатов.
Собрания, планерки, круглые столы для тренеров и менеджеров по обучению и развитию персонала.
14. Разработка и внедрение новой формы отечности по результатам эффективностиобучения.
15. Разработка новой системы обучения для отдельного управления с целью снижениятекучести кадров на 40%.
16. Выступление в качестве спикера на саммитах с целью повышения узнаваемости брэнда.
17. Оптимизация рабочих процессов между отделом дистанционного обучения идепартаментом продаж.
18. Работа на базе платформы WebTutor. (Выгрузки, отчетность, контроль)
19. Разработка и внедрение методов нематериальной мотивации на постоянной основе.
Внедрение, сопровождение, разработка, передача и проведение следующих программ обучения:
«Кредиты», «Основы лизинга», «Страхование» и др.
"Сложные переговоры с подчиненными", "Метод Тарасова. Управленческие поединки",
"Публичные дебаты", "Нематериальная мотивация", Высокоэффективный руководитель", «Обучение работе с Программным обеспеченьем компании», «Продажа финансовых продуктов по скриптам», «Стандарты обслуживания клиентов», «Основы эффективных продаж», «Проактивный сотрудник», «Работа с возражениями», "Тонус-тренинги", «Работа с недовольным клиентом», «Технология СПИН в продажах по телефону", «Наставничество и полевое сопровождение», "Результативный Тайм-менеджмент", "Стрессоустойчивость", "Поколение игрек, особенности мотивации", "Постановка задач сотрудникам", "Код успешного менеджмента", "Клиентоориентированность-залог успеха", "Тренинги для тренеров" и др.
Ведущий бизнес-тренер
1 год 6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2013
Группа компаний "Стандарт-Тест", Москва
Должностные обязанности и достижения:
Формирование направления работы отдела обучения, дополнение «портфеля» образовательных продуктов, внедрение передовых технологий обучения (СДО) Управление группой внутренних бизнес-тренеров и выстраивание взаимодействия с внешними провайдерами (бизнес-трениги, коуч-сессии);
Формирование бюджета затрат на обучение и развитие персонала;
Формирование, обучение и развитие кадрового резерва;
Организация обучения в рамках бизнес-системы, формирование графиков обучения и контроль их исполнения;
Контроль качества и эффективности обучения;
Участие в проектах по внедрению модели компетенций, периодической оценке персонала, развитии кадрового резерва и других.
- Разработка системы адаптации и мотивации персонала.
- Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала.
- Оценка и аттестация персонала.
- Разработка программ и учебно-методической документации в соответствии с учебным планом (тренинги навыков продаж, переговоров, управленческие, командообразование, навыки личной эффективности).
- Проведение, передача и сопровождение обучения персонала (тренинги, мастер-классы, круглые столы, мозговые штурмы, бизнес-игры и др.)
- Навыковые Тренинги " Продуктовая линейка", "Эффективные продажи", "Холодные звонки", "Результативные переговоры", "Управленческие навыки", "Экстраординарные возможности в управлении и продажах", "Эффективная работа на выставке"
- Разработка регламентов посттренингого сопровождения / полевого обучения (семинары, коуч-сессии)
- Проведение анализа и составление отчетов по результатам обучения.
- Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач по управлению персоналом.
- Производительность труда: разработка критериев оценки производительности/эффективности подразделений компании.
- Введение параметров оценки текучести кадров и эффективности использования персонала в компании.
- Оценка: разработка и внедрение ежегодной оценки деятельности сотрудников. Разработка компетенций.
- Корпоративная культура: формирование психологического климата, ведение корпоративного портала, организация и проведение корпоративных мероприятий. - Подбор и обучение тренинг-менеджеров.
Основные этапы при построении эффективной структуры продаж на основе диагностики методов работы продавца.
На основе результатов диагностики (разрабатывается необходимая программа обучения):
- тестирование (знание продукта, клиентский портфель, навыки продаж, стратегия развития)
- Ассессмент (оценка управленческих компетенций) Программы:
Тренинг «Продуктовая линейка»-уникальная программа.
Тренинг «Адаптационная программа для стажеров.»
Тренинг «Работа с конкурентами. На войне, как на войне.»
Тренинг «Эффективные продажи по телефону.»
Тренинг «Результативные переговоры по телефону.»
Тренинг «Экстраординарные возможности в продажах. Отношение к работе » Тренинг «Управленческие навыки. Планирование. Постановка задач. Делегирование. Контроль. Презентационные навыки.»
Посттренинговое сопровождение:
- индивидуальная (полевая работа, коучинг): прослушивание переговоров, определение зоны роста каждого сотрудника, развитие необходимых навыков, контроль выполнения поставленных задач, мотивационная работа.
- семинары (формирование отдельных навыков продаж, анализ использования новых инструментов в продажах.) тематка семинаров зависит от потребностей сотрудников.
«Секретарский барьер. Новые техники».
«Работа с трудными возражениями от клиентов»
«Методы убеждения»
«Выявление потребностей. СПИН»
«Как работать с конкурентами. Матрица конкурентов.»
«Техника постановки целей. СМАРТ»
«Боязнь крупных сделок
Тренинг-менеджер
1 год 9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2011
Рекламная компания "АМС", Москва, полная занятость
Организация: формирование групп на основе индивидуально-психологических особенностей, подбор и разработка тренинговых программ для каждой группы. Проведение выездных "Тренингов для тренеров" (прямые продажи) под заказ.
Высшее образование
2009
Московский государственный лингвистический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолингвист
Курсы
2010
МГПИ, Ассоциация бизнес-тренеров, Школа политики и бизнеса при Государственной Думе РФ- диплом.
"Бизнес-тренер"- диплом, "Психология рекламы", "Конфликтология", "Основы коммуникаций", "Личностный рост", "Продажи по телефону", "Трудные переговоры", "Ораторское мастерство", "Тренинг для тренеров"и др. и др.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
7 лет в области обучения и развития персонала - Ведущий специалист по обучению и развитию персонала
Победитель международного конкурса "Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучшая практика геймификации"
Спикер международных саммитов по направлениям "Как с помощью геймификации снизить текучку, повысить вовлеченность, сформировать лояльность, увеличить продажи? ", "Результат приносит система развития, а не отдельный тренинг"
2 место в номинации "Тренер Года" 2015 в международном конкурсе Лучших Контакт-центров России
Руководитель проектов по нематериальной мотивации и обучению в крупнейшей авто-лизинговой компании
Разработчик проекта с результатом в +500%KPI
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, опыт по разработке оригинальных программ обучения, самостоятельное творческое мышление и поиск нестандартных решений, доброжелательность.
Ориентация на результат, способность довести любой начатый проект до успешного завершения, высокая степень личной мотивации.