Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34833470
23 ноября 2016

Ведущий бизнес-тренер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (26 октября 1971), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Тренер

(Частичная занятость)

Фриланс.

Проведение тренингов и коучинговых сессий (проекты):
- Активные продажи. Развитие продаж
- Проведение переговоров
- Оценка логики работы клиентов и планирование развития клиентов
- Оценка и развитие сотрудников отдела продаж
- Построение системы обучения и оценки внутри компании
- и др.

сентябрь 2008 — сентябрь 2015
7 лет и 1 месяц

Руководитель отдела управления знаниями

Мега-Ф (авто сигнализации Шерхан), г. Москва.

Руководитель отдела управления знаниями

Руководитель Отдела управления знаниями (Непосредственный руководитель - Директор по продажам)

Принят на работу для построения и запуска систем обучения:
- по продукту для сотрудников компании
- по продажам для сотрудников компании
- по продукту и продажам для сотрудников клиентов (автосалоны).
Также для проведения тренингов и других обучающих мероприятий для торгового персонала (от торгового представителя до регионального заместителя генерального директора) департамента продаж.

- Работа с департаментами продаж, маркетинга, рекламы.
- Созданы и проведены тренинги для сотрудников отдела продаж (темы указаны ниже)
- Создана система оценки кандидатов на собеседовании
- Участие в проведении собеседований и оценке кандидатов
- Построены матрицы знаний и навыков и карты компетенций

Реализованные проекты.
1. Создание системы обучения по продукту для сотрудников компании (департамент продаж).
- Разработал и внедрил систему обучения и оценки по продукту (автосигнализации) для новых и работающих сотрудников. Изучение продуктов компании, продуктов конкурентов.
- Подготовил и внедрил набор презентаций по всем ключевым моделям продукта компании - презентации для сотрудников отделов продаж с целью их проведения для сотрудников клиентов.

2. Создание системы обучения по продажам для сотрудников компании (Москва и регионы).
- Создал и запустил полную систему обучения по продажам B2B во всех (более 20) филиалах компании (продажа продукции компании (автосигнализации Шерхан) партнерам – автосалонам).
- Создана и запущена система обучения сотрудников отдела продаж для постоянного повышения их квалификации.
- Создал и провел тренинги для сотрудников компании (полная система обучения от предварительной оценки до посттренингового сопровождения) по следующим темам:
- Проведение презентаций
- Проведение переговоров (полный цикл - все составляющие переговоров от подготовки до анализа)
- Подготовка адресного Уникального Коммерческого Предложения для клиента
- Работа с целями и планирование
- Управление сотрудниками
- Управление по целям
- Построение профилей клиентов
- Проведение обучения для сотрудников клиентов
- В2В продажи
- В2С продажи
и пр.
- Разработка всех методических и рабочих материалов по продажам (презентации, книги продаж, книги возражений, структуры переговоров, структуры УКП и пр.) для сотрудников компании.
Результаты:
- Созданы программы обучения по продажам (более 1,500 печатных листов) для всех категорий сотрудников
- Проведено обучение и поосттренинговое сопровождение для сотрудников компании по вышеуказанным темам (более 120 человек).

3. Создание системы обучения по продажам продукта для сотрудников партнеров (для автосалонов)
- Создал и реализовал систему обучения по продаж B2C у партнеров - автосалоны (продажа продукции компании конечному потребителю в автосалонах - розничные продажи)
- Внедрен полный цикл обучения, начиная от предварительной оценки ("тайный покупатель", тестирование) до посттренингового сопровождения.
- Проведено более 300 тренингов для менеджеров по продажам в автосалонах. Тренинги по теме "Продажа Дополнительного Оборудования".
Результаты:
- Более 20 менеджеров по продажам обучены и допущены к проведению тренингов для клиентов партнеров.
- Проект (с осени 2009 г. по декабрь 2014г.) успешно реализован более чем в 250 автосалонах по России. Прирост дохода компании, вследствие увеличения продаж продукции компании за тот же период составил более 2,000,000 долларов США
- Доля продаж продукции компании в автосалонах увеличилась от 10 до 50% в зависимости от региона, бренда автомобилей, и типа клиента

4. Участие в развитии сотрудников департамента продаж.
- Созданы профили должностей и матрицы знаний и навыков по должностям
- Создана система оценки кандидатов во время собеседования
- Участие в подборе сотрудников Департамента Продаж.
- Участие в проектах по позиционированию продукта - подготовка адресных презентаций для позиционирования продукта.
- Подготовка презентаций (структура и содержательное наполнение) и сопроводительных материалов для проведения конференций с партнерами.
Результаты:
- Создано более 50 презентаций по продукту, о компании и адресных презентаций для отделов продаж.

5. Участие в развитии продаж.
- Участие в создании и запуске бизнес процессов в области продаж и продвижения продукции.
- Участие в проработке стратегий продаж в регионах.
- Участие в сегментации клиентов компании.
- Оценка потенциала клиентов и логики их работы с продуктом компании.
- Совместные визиты к клиентам с сотрудниками компании.
Результаты:
- Внедрен регламент по сбору информации о клиентах
- Внедрена структура подготовки Уникального Коммерческого Предложения

декабрь 2004 — август 2008
3 года и 9 месяцев

Руководительгруппы обучения и развития

ЭКСМО (издательство), г. Москва.

Руководитель группы обучения и развития персонала
• Разработка и внедрение политики и системы обучения и развития сотрудников филиалов и сотрудников клиентов
• Разработка и проведение тренингов для сотрудников филиалов всех уровней по тематикам:
- переговоры
- планирование и личная эффективность
- мотивация сотрудников
- управление сотрудниками
- набор, оценка персонала
- мерчендайзинг и ТМ акции в РТТ
- и др.
• Разработка и внедрение процедуры аттестации и Центра Оценки
• Построение и внедрение системы самостоятельного и полевого обучения в филиалах
• Участие в оценке и подборе сотрудников на руководящие позиции в филиалах
• Внедрение регулярной оценки, проводимой силами филиалов
• Создание и внедрение системы обучения для сотрудников клиентов с целью развития сотрудников клиентов:
- продажи в РТТ
- набор и оценка персонала
- разработка стандартов работы сотрудников
Результаты:
- Разработаны и запущены вышеуказанные системы

Ключевые навыки
Построение системы обучения (продукт и продажи) для компании и партнеров
Проведение разнообразных программ обучения и мероприятий по оценке (для отдела продаж и смежных подразделений)
Учился

по 2004

МЦ НЛП Уровень образования: Высшее. Специальность: НЛП-Практик, Мастер НЛП. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетика. Специальность: Инженер Системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34833470 обновлено 23 ноября 2016, 07:56
Ведущий бизнес-тренер
По договоренности
Мужчина, 45 лет (26 октября 1971)
Москва
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Тренер
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
Фриланс, частичная занятость
Проведение тренингов и коучинговых сессий (проекты):
- Активные продажи. Развитие продаж
- Проведение переговоров
- Оценка логики работы клиентов и планирование развития клиентов
- Оценка и развитие сотрудников отдела продаж
- Построение системы обучения и оценки внутри компании
- и др.
Руководитель отдела управления знаниями
7 лет 1 месяц
сентябрь 2008  — сентябрь 2015
Мега-Ф (авто сигнализации Шерхан), Москва
Руководитель отдела управления знаниями

Руководитель Отдела управления знаниями (Непосредственный руководитель - Директор по продажам)

Принят на работу для построения и запуска систем обучения:
- по продукту для сотрудников компании
- по продажам для сотрудников компании
- по продукту и продажам для сотрудников клиентов (автосалоны).
Также для проведения тренингов и других обучающих мероприятий для торгового персонала (от торгового представителя до регионального заместителя генерального директора) департамента продаж.

- Работа с департаментами продаж, маркетинга, рекламы.
- Созданы и проведены тренинги для сотрудников отдела продаж (темы указаны ниже)
- Создана система оценки кандидатов на собеседовании
- Участие в проведении собеседований и оценке кандидатов
- Построены матрицы знаний и навыков и карты компетенций

Реализованные проекты.
1. Создание системы обучения по продукту для сотрудников компании (департамент продаж).
- Разработал и внедрил систему обучения и оценки по продукту (автосигнализации) для новых и работающих сотрудников. Изучение продуктов компании, продуктов конкурентов.
- Подготовил и внедрил набор презентаций по всем ключевым моделям продукта компании - презентации для сотрудников отделов продаж с целью их проведения для сотрудников клиентов.

2. Создание системы обучения по продажам для сотрудников компании (Москва и регионы).
- Создал и запустил полную систему обучения по продажам B2B во всех (более 20) филиалах компании (продажа продукции компании (автосигнализации Шерхан) партнерам – автосалонам).
- Создана и запущена система обучения сотрудников отдела продаж для постоянного повышения их квалификации.
- Создал и провел тренинги для сотрудников компании (полная система обучения от предварительной оценки до посттренингового сопровождения) по следующим темам:
- Проведение презентаций
- Проведение переговоров (полный цикл - все составляющие переговоров от подготовки до анализа)
- Подготовка адресного Уникального Коммерческого Предложения для клиента
- Работа с целями и планирование
- Управление сотрудниками
- Управление по целям
- Построение профилей клиентов
- Проведение обучения для сотрудников клиентов
- В2В продажи
- В2С продажи
и пр.
- Разработка всех методических и рабочих материалов по продажам (презентации, книги продаж, книги возражений, структуры переговоров, структуры УКП и пр.) для сотрудников компании.
Результаты:
- Созданы программы обучения по продажам (более 1,500 печатных листов) для всех категорий сотрудников
- Проведено обучение и поосттренинговое сопровождение для сотрудников компании по вышеуказанным темам (более 120 человек).

3. Создание системы обучения по продажам продукта для сотрудников партнеров (для автосалонов)
- Создал и реализовал систему обучения по продаж B2C у партнеров - автосалоны (продажа продукции компании конечному потребителю в автосалонах - розничные продажи)
- Внедрен полный цикл обучения, начиная от предварительной оценки ("тайный покупатель", тестирование) до посттренингового сопровождения.
- Проведено более 300 тренингов для менеджеров по продажам в автосалонах. Тренинги по теме "Продажа Дополнительного Оборудования".
Результаты:
- Более 20 менеджеров по продажам обучены и допущены к проведению тренингов для клиентов партнеров.
- Проект (с осени 2009 г. по декабрь 2014г.) успешно реализован более чем в 250 автосалонах по России. Прирост дохода компании, вследствие увеличения продаж продукции компании за тот же период составил более 2,000,000 долларов США
- Доля продаж продукции компании в автосалонах увеличилась от 10 до 50% в зависимости от региона, бренда автомобилей, и типа клиента

4. Участие в развитии сотрудников департамента продаж.
- Созданы профили должностей и матрицы знаний и навыков по должностям
- Создана система оценки кандидатов во время собеседования
- Участие в подборе сотрудников Департамента Продаж.
- Участие в проектах по позиционированию продукта - подготовка адресных презентаций для позиционирования продукта.
- Подготовка презентаций (структура и содержательное наполнение) и сопроводительных материалов для проведения конференций с партнерами.
Результаты:
- Создано более 50 презентаций по продукту, о компании и адресных презентаций для отделов продаж.

5. Участие в развитии продаж.
- Участие в создании и запуске бизнес процессов в области продаж и продвижения продукции.
- Участие в проработке стратегий продаж в регионах.
- Участие в сегментации клиентов компании.
- Оценка потенциала клиентов и логики их работы с продуктом компании.
- Совместные визиты к клиентам с сотрудниками компании.
Результаты:
- Внедрен регламент по сбору информации о клиентах
- Внедрена структура подготовки Уникального Коммерческого Предложения
Руководительгруппы обучения и развития
3 года 9 месяцев
декабрь 2004  — август 2008
ЭКСМО (издательство), Москва
Руководитель группы обучения и развития персонала
• Разработка и внедрение политики и системы обучения и развития сотрудников филиалов и сотрудников клиентов
• Разработка и проведение тренингов для сотрудников филиалов всех уровней по тематикам:
- переговоры
- планирование и личная эффективность
- мотивация сотрудников
- управление сотрудниками
- набор, оценка персонала
- мерчендайзинг и ТМ акции в РТТ
- и др.
• Разработка и внедрение процедуры аттестации и Центра Оценки
• Построение и внедрение системы самостоятельного и полевого обучения в филиалах
• Участие в оценке и подборе сотрудников на руководящие позиции в филиалах
• Внедрение регулярной оценки, проводимой силами филиалов
• Создание и внедрение системы обучения для сотрудников клиентов с целью развития сотрудников клиентов:
- продажи в РТТ
- набор и оценка персонала
- разработка стандартов работы сотрудников
Результаты:
- Разработаны и запущены вышеуказанные системы
Высшее образование
2004
МЦ НЛП
Дневная/Очная форма обучения
НЛП-Практик, Мастер НЛП
1994
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер Системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Построение системы обучения (продукт и продажи) для компании и партнеров
Проведение разнообразных программ обучения и мероприятий по оценке (для отдела продаж и смежных подразделений)