Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40711741Обновлено 16 июля
В избранные

Ведущий / главный специалист пресс-службы, отдела коммуникаций, PR, рекламы

80 000 Р
Жен., 41 год (13 апреля 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
январь 2017 — н.в.
Координатор
Черноморский Форум Виноделия, Москва
http://www.blackseawine.ru
Организация выставочной деятельности
• анализ рекламной активности конкурентов, составление стратегии и тактики рекламной кампании по продвижению организуемых мероприятий
• организация и проведение мероприятий (конференций, круглых столов, выставок);
• взаимодействие с российскими и зарубежными СМИ, обеспечение информационной поддержки мероприятиям;
• поддержание контактов со СМИ, формирование пула журналистов, лояльных к Организации и ее деятельности;
• сбор и анализ предварительной информации, подготовка аналитических, справочных и информационных материалов;
• организация пресс-конференций, написание пресс-релизов, информационных справок, пресс-китов и других материалов для СМИ;
• взаимодействие с общественными группами и объединениями, представителями политической власти, руководителями коммерческих организаций ключевых секторов экономики в странах Черноморского региона;
• продвижение мероприятий в социальных сетях среди ключевых групп общественности;
• продвижение мероприятий на выставках и конференциях;
• взаимодействие с потенциальными участниками мероприятий, ведение деловой переписки, переговоров, в том числе на английском языке;
• подготовка аналитических справок и отчетов.
30% рост количества клиентов компании, 50% рост количества публикаций в СМИ, налаживание СММ каналов продвижения компании, 70% рост на рынках стран Черноморского региона и Балкан
11 лет и 4 месяца
октябрь 2005 — январь 2017
Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR
ООО «Юридическая компания «Штурм», Москва
http://www.energy-law.ru
Юридические услуги в энергетике
• подготовка аналитических материалов о состоянии рынка юридических услуг в России;
• разработка PR стратегии продвижения компании;
• взаимодействие со СМИ, подготовка и публикация материалов (пресс-релизов, пресс-китов, организация пресс-конференций);
• создание имиджа руководителя компании, продвижение руководителя и ключевых сотрудников компании как экспертов юридического рынка;
• разработка, развитие и поддержание интернет-сайта компании, продвижение в интернет-ресурсах;
• проведение исследований эффективности рекламной кампании в интернет;
• разработка рекламных материалов (буклетов, листовок и др.);
• создание и поддержание базы данных СМИ, поддержание контактов со СМИ;
• разработка текстов для сайта компании;
продвижение компании на выставках, организация участия представителей компании на круглых столах, семинарах, форумах и др.
6 лет и 7 месяцев
май 2002 — ноябрь 2008
Преподаватель социологии
МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический факультет, кафедра социологии коммуникативных систем, Москва
http://www.msu.ru
Образовательная деятельность
• разработка и преподавание спецкурса по теме «Public Relations в международных организациях»;
• подготовка и проведение семинаров по социологии рекламы, социологии коммуникации;
• ведение научной работы, участие в научных конференциях, их подготовка и проведение, подготовка научных публикаций, докладов, выступлений и др.;
• проведение социологических исследований;
организация научного кружка для студентов; сотрудничество с компаниями с целью обучения студентов практическому опыту применения социологических знаний.
2 года и 5 месяцев
май 1999 — сентябрь 2001
Помощник руководителя
Российская Ассоциация Содействия ООН (РАСООН), по совместительству группа организации конференций МГИМО, Москва
http://www.mgimo.ru
Общественно-политическая и образовательная деятельность
• организация PR-поддержки проектов Ассоциации;
• создание и ведение базы данных СМИ; написание статей; пресс-релизов; распространение материалов в прессе, на радио и телевидении;
• организация интервью с прессой представителей организации;
• создание и поддержание связей с отдельными группами общественности (государственными, общественными организациями);
• организация и проведение пресс-конференций и др.
• ведение курса «Общественная информация ООН» в рамках зимней выездной школы ООН;
• организация конференций МГИМО;
подготовка и распространение информационных материалов о конференциях
6 месяцев
май  — октябрь 1998
Начальник отдела по рекламе и связям с общественностью
Кредитимпексбанк, Москва
Банковская деятельность
• разработка стратегии и тактики рекламной кампании;
• создание и поддержание корпоративной культуры, корпоративного стиля;
• создание и поддержание базы данных СМИ, поддержание контактов с журналистами, управление процессом обмена информацией между организацией и СМИ, обеспечение регулярного присутствия информации об организации в прессе;
• организация интервью с представителями Банка; написание статей и других материалов для прессы; продвижение статей в прессе;
разработка рекламных материалов, сувенирной продукции и др.
1 год
май 1996 — апрель 1997
Референт-переводчик
Издательство «Довгань», Москва
Издательская деятельность
Перевод научной литературы по маркетингу, рекламе и PR с английского языка.
Перевела Д. Шульц "Стратегические рекламные кампании"
С. Дутка "DAGMAR: как поставить цели рекламы"
Высшее образование
2017
РГГУ
Кандидат наук
Социологический, кафедра социологии политики
Дневная/Очная форма обучения
Кандидат социологических наук
1999
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический, специализация кафедра социологии коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Социолог, преподаватель социологии
Курсы
1996
ООО "Спутник"
Курсы переводчиков с английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки, умение выступать перед аудиторией, способность работать в условиях сжатых сроков, инициативность, ответственность, организованность, способность планировать работу и добиваться поставленных целей, гибкий подход к решению поставленных задач.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник, руководитель отдела маркетинга и рекламы, директор по рекламе, специалист по рекламе
По договоренности
Арт-директор, продюсер, руководитель проектов, Проектная работа
Начальник, руководитель отдела маркетинга и рекламы, директор по рекламе, специалист по рекламе
Специалист отдела рекламы, маркетинга и PR
По договоренности
Менеджмент проектов
Специалист отдела рекламы, маркетинга и PR
Специалист отдела рекламы, выставочной деятельности
По договоренности
Руководитель группы продаж отдела маркетинга, ЗАО "Конструкторское бюро навигационных систем"
Специалист отдела рекламы, выставочной деятельности
Смотреть все резюме
Резюме № 40711741 в открытом доступе Последнее обновление 16 июля, 10:18

Резюме

Ведущий / главный специалист пресс-службы, отдела коммуникаций, PR, рекламы 80 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 13 апреля 1977, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2017—н.в.   1 год 7 месяцев
Координатор
Черноморский Форум Виноделия, г. Москва.
• анализ рекламной активности конкурентов, составление стратегии и тактики рекламной кампании по продвижению организуемых мероприятий
• организация и проведение мероприятий (конференций, круглых столов, выставок);
• взаимодействие с российскими и зарубежными СМИ, обеспечение информационной поддержки мероприятиям;
• поддержание контактов со СМИ, формирование пула журналистов, лояльных к Организации и ее деятельности;
• сбор и анализ предварительной информации, подготовка аналитических, справочных и информационных материалов;
• организация пресс-конференций, написание пресс-релизов, информационных справок, пресс-китов и других материалов для СМИ;
• взаимодействие с общественными группами и объединениями, представителями политической власти, руководителями коммерческих организаций ключевых секторов экономики в странах Черноморского региона;
• продвижение мероприятий в социальных сетях среди ключевых групп общественности;
• продвижение мероприятий на выставках и конференциях;
• взаимодействие с потенциальными участниками мероприятий, ведение деловой переписки, переговоров, в том числе на английском языке;
• подготовка аналитических справок и отчетов.
30% рост количества клиентов компании, 50% рост количества публикаций в СМИ, налаживание СММ каналов продвижения компании, 70% рост на рынках стран Черноморского региона и Балкан
10.2005—01.2017   11 лет 4 месяца
Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR
ООО «Юридическая компания «Штурм», г. Москва.
• подготовка аналитических материалов о состоянии рынка юридических услуг в России;
• разработка PR стратегии продвижения компании;
• взаимодействие со СМИ, подготовка и публикация материалов (пресс-релизов, пресс-китов, организация пресс-конференций);
• создание имиджа руководителя компании, продвижение руководителя и ключевых сотрудников компании как экспертов юридического рынка;
• разработка, развитие и поддержание интернет-сайта компании, продвижение в интернет-ресурсах;
• проведение исследований эффективности рекламной кампании в интернет;
• разработка рекламных материалов (буклетов, листовок и др.);
• создание и поддержание базы данных СМИ, поддержание контактов со СМИ;
• разработка текстов для сайта компании;
продвижение компании на выставках, организация участия представителей компании на круглых столах, семинарах, форумах и др.
05.2002—11.2008   6 лет 7 месяцев
Преподаватель социологии
МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический факультет, кафедра социологии коммуникативных систем, г. Москва.
• разработка и преподавание спецкурса по теме «Public Relations в международных организациях»;
• подготовка и проведение семинаров по социологии рекламы, социологии коммуникации;
• ведение научной работы, участие в научных конференциях, их подготовка и проведение, подготовка научных публикаций, докладов, выступлений и др.;
• проведение социологических исследований;
организация научного кружка для студентов; сотрудничество с компаниями с целью обучения студентов практическому опыту применения социологических знаний.
05.1999—09.2001   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя
Российская Ассоциация Содействия ООН (РАСООН), по совместительству группа организации конференций МГИМО, г. Москва.
• организация PR-поддержки проектов Ассоциации;
• создание и ведение базы данных СМИ; написание статей; пресс-релизов; распространение материалов в прессе, на радио и телевидении;
• организация интервью с прессой представителей организации;
• создание и поддержание связей с отдельными группами общественности (государственными, общественными организациями);
• организация и проведение пресс-конференций и др.
• ведение курса «Общественная информация ООН» в рамках зимней выездной школы ООН;
• организация конференций МГИМО;
подготовка и распространение информационных материалов о конференциях
05.1998—10.1998   6 месяцев
Начальник отдела по рекламе и связям с общественностью
Кредитимпексбанк, г. Москва.
• разработка стратегии и тактики рекламной кампании;
• создание и поддержание корпоративной культуры, корпоративного стиля;
• создание и поддержание базы данных СМИ, поддержание контактов с журналистами, управление процессом обмена информацией между организацией и СМИ, обеспечение регулярного присутствия информации об организации в прессе;
• организация интервью с представителями Банка; написание статей и других материалов для прессы; продвижение статей в прессе;
разработка рекламных материалов, сувенирной продукции и др.
05.1996—04.1997   1 год
Референт-переводчик
Издательство «Довгань», г. Москва.
Перевод научной литературы по маркетингу, рекламе и PR с английского языка.
Перевела Д. Шульц "Стратегические рекламные кампании"
С. Дутка "DAGMAR: как поставить цели рекламы"
Высшее (кандидат наук)
2017
РГГУ
Факультет: Социологический, кафедра социологии политики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кандидат социологических наук
Высшее
1999
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Социологический, специализация кафедра социологии коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог, преподаватель социологии
Курсы и тренинги
1996
ООО "Спутник"
Курсы переводчиков с английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки, умение выступать перед аудиторией, способность работать в условиях сжатых сроков, инициативность, ответственность, организованность, способность планировать работу и добиваться поставленных целей, гибкий подход к решению поставленных задач.