Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33371251
в 09:20

Ведущий / Главный / Старший менеджер по персоналу

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (27 января 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Строгино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год

HR-директор

(Полная занятость)

ООО "Витамин", г. Москва.

Start-ap деятельность. Запуск проекта под брендом "Organic-food". Формирование hr блока в компании с "нуля". Работа HR- директором сначала в единственном лице, подчинение напрямую собственнику компании. Затем в отдел по работе с персоналом приняли еще двух сотрудников.
1. Разработка и реализация кадровой политики со стратегией развития компании.
2. Полное формирование штата компании с "нуля" без привлечения кадровых агенств (исполнительный директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по работе с сетями, торговые представители, главный бухгалтер, бухгалтер, финансовый менеджер, бренд-менеджер, системный администратор, кладовщики, операторы, водители). Сформированы блоки: продажи, финансы, бухгалтерия, ИТО, маркетинг, производство, склад.
3. Разработана программа адаптации персонала.
4. Создание кадрового учета "С нуля". Прописаны все обязательные и рекомендательные локальные нормативные акты. Написала должностные инструкции и положения.
5. Строгое ведение учета рабочего времени (офис, производство и склад).
6. Контроль и повышение трудовой дисциплины в коллективе (в том числе и на удаленном складе).
7. Внедрение и своевременная корректировка мотивационных схем для всех отделов. Для производства расчет производительности и нормы выработки по сменам.
8. Ежемесячный расчет заработной платы всем сотрудникам компании по факту отработанного времени и выполненных задач.
9. Выстраивание корпоративной культуры компании, нацеленной на достижение целей и задач.
Ищу новое место работы в связи с переездом центрального офиса компании, территориальная удаленность компании от дома стала непреодолимой)))

август 2010 — январь 2016
5 лет и 6 месяцев

Заместитель директора по персоналу (5 человек в подчинении)

(Полная занятость)

АвтоКлондайк - это современная московская компания федерального уровня, которая уже более 20 лет специализируется на продаже запчастей для иномарок(розница,опт, филиалы в регионах, закупочные офисы зарубежом).г.Москва, г. Москва.

1. Разработка и внедрение в практику положений и инструкций, внутренних локальных нормативных актов.
2. Ежемесячный расчет з/п по подразделениям на основании KPI, анализ ФОТ, регулирование.
3. Отчетность по бюджету: формирование отчетных документов для руководства компании по затратам на подбор персонала; отчетность по процессам обучения, оценки персонала; статистические отчеты по откликам, привлеченным кандидатам, принятым/уволенным.
4. Рекрутинг:
Самостоятельное ведение подбора кандидатов на руководящие позиции (коммерческий директор, директор по логистике, главный бухгалтер) Закрытие ваканисий по различным направлениям (продажи-все каналы дистрибуции, финансовый блок, бухгалтерия, ИТ, маркетинг, логистика). Открытие региональных филиалов и дистанционный подбор персонала (Пермь, Самара, Н. Новгород, Казань, Уфа и др.) Международный рекрутинг- открытие нового закупочного офиса в Южной Корее, в Украине. Проведение периодических мониторингов рынка труда и заработных плат. Составление модели компетенций, профиля должностей и т.д.
5. Адаптация новых сотрудников: разработка адаптационного регламента; листов оценки этапов адаптации для руководителя подразделения; контроль прохождения испытательного срока.
6. Аттестация и оценка персонала: ежегодное проведении аттестации для торгового персонала; проведение оценочных мероприятий для тогового персонала (по системе 360 градусов).
7. Обучение: выявление потребностей в обучении, организация внутренних тренингов.
8. Организация процесса внешнего обучения сотрудников.
9. Мотивация: разработка и внедрение системы мотивации для персонала различного уровня (продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, кладовщики). ФОТ (постоянная и переменная части; оптимизация ФОТ.
10. Организации корпоративных мероприятий (новый год, день рождения компании).
11. Контроль кадрового делопроизводства.
12. Участие в HR-проектах отдела персонала.

декабрь 2001 — август 2010
8 лет и 9 месяцев

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

Сфера торговли, г. Москва.

Указанный период времени работала в сфере продаж по различным каналам дистрибуции (розница, опт. сети локального и федерального масштаба. Начинала в сфере продаж с должности мерчендайзера, ну, а потом прошла много ступеней своего развития (торговый представитель, key account manager, начальник отдела продаж. Развивала продажи пива, водки, безалкогольных напитков, продуктов глубокой заморозки.

Ключевые навыки
Имею отличные коммуникативные навыки, организационные способности, люблю работать с людьми, мотивировать их на достижение результата. Ищу компанию, где главная ценность это человеческие ресурсы, компанию, которая открыта к инновациям и двигается только вперед. Умею работать как единственном лице, так и управлять командой сотрудников. Личность самоорганизованная, не требующая контроля, увлеченная своим делом, любящая людей, свою работу и достигнутый результат. Предпочтительнее предложения по Северо-Западу Москвы.
Училась

по 2007

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Магистерский факультет. Специальность: Степень МВА (Мастер делового администрирования). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет менеджемент. Специальность: Управление человеческими ресурсами. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономика и менеджмент. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Особенности оформления кадровых документов и организации кадрового делопроизводства. Институт профессионального кадровика, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имею личный автомобиль.
Замужем, дочь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33371251 обновлено в 09:20
Ведущий / Главный / Старший менеджер по персоналу
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (27 января 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Строгино
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
HR-директор
1 год
январь 2016  — н.в.
ООО "Витамин", Москва, полная занятость
Start-ap деятельность. Запуск проекта под брендом "Organic-food". Формирование hr блока в компании с "нуля". Работа HR- директором сначала в единственном лице, подчинение напрямую собственнику компании. Затем в отдел по работе с персоналом приняли еще двух сотрудников.
1. Разработка и реализация кадровой политики со стратегией развития компании.
2. Полное формирование штата компании с "нуля" без привлечения кадровых агенств (исполнительный директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по работе с сетями, торговые представители, главный бухгалтер, бухгалтер, финансовый менеджер, бренд-менеджер, системный администратор, кладовщики, операторы, водители). Сформированы блоки: продажи, финансы, бухгалтерия, ИТО, маркетинг, производство, склад.
3. Разработана программа адаптации персонала.
4. Создание кадрового учета "С нуля". Прописаны все обязательные и рекомендательные локальные нормативные акты. Написала должностные инструкции и положения.
5. Строгое ведение учета рабочего времени (офис, производство и склад).
6. Контроль и повышение трудовой дисциплины в коллективе (в том числе и на удаленном складе).
7. Внедрение и своевременная корректировка мотивационных схем для всех отделов. Для производства расчет производительности и нормы выработки по сменам.
8. Ежемесячный расчет заработной платы всем сотрудникам компании по факту отработанного времени и выполненных задач.
9. Выстраивание корпоративной культуры компании, нацеленной на достижение целей и задач.
Ищу новое место работы в связи с переездом центрального офиса компании, территориальная удаленность компании от дома стала непреодолимой)))
Заместитель директора по персоналу (5 человек в подчинении)
5 лет 6 месяцев
август 2010  — январь 2016
АвтоКлондайк - это современная московская компания федерального уровня, которая уже более 20 лет специализируется на продаже запчастей для иномарок(розница,опт, филиалы в регионах, закупочные офисы зарубежом).г.Москва, Москва, полная занятость
1. Разработка и внедрение в практику положений и инструкций, внутренних локальных нормативных актов.
2. Ежемесячный расчет з/п по подразделениям на основании KPI, анализ ФОТ, регулирование.
3. Отчетность по бюджету: формирование отчетных документов для руководства компании по затратам на подбор персонала; отчетность по процессам обучения, оценки персонала; статистические отчеты по откликам, привлеченным кандидатам, принятым/уволенным.
4. Рекрутинг:
Самостоятельное ведение подбора кандидатов на руководящие позиции (коммерческий директор, директор по логистике, главный бухгалтер) Закрытие ваканисий по различным направлениям (продажи-все каналы дистрибуции, финансовый блок, бухгалтерия, ИТ, маркетинг, логистика). Открытие региональных филиалов и дистанционный подбор персонала (Пермь, Самара, Н. Новгород, Казань, Уфа и др.) Международный рекрутинг- открытие нового закупочного офиса в Южной Корее, в Украине. Проведение периодических мониторингов рынка труда и заработных плат. Составление модели компетенций, профиля должностей и т.д.
5. Адаптация новых сотрудников: разработка адаптационного регламента; листов оценки этапов адаптации для руководителя подразделения; контроль прохождения испытательного срока.
6. Аттестация и оценка персонала: ежегодное проведении аттестации для торгового персонала; проведение оценочных мероприятий для тогового персонала (по системе 360 градусов).
7. Обучение: выявление потребностей в обучении, организация внутренних тренингов.
8. Организация процесса внешнего обучения сотрудников.
9. Мотивация: разработка и внедрение системы мотивации для персонала различного уровня (продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, кладовщики). ФОТ (постоянная и переменная части; оптимизация ФОТ.
10. Организации корпоративных мероприятий (новый год, день рождения компании).
11. Контроль кадрового делопроизводства.
12. Участие в HR-проектах отдела персонала.
Начальник отдела продаж
8 лет 9 месяцев
декабрь 2001  — август 2010
Сфера торговли, Москва, полная занятость
Указанный период времени работала в сфере продаж по различным каналам дистрибуции (розница, опт. сети локального и федерального масштаба. Начинала в сфере продаж с должности мерчендайзера, ну, а потом прошла много ступеней своего развития (торговый представитель, key account manager, начальник отдела продаж. Развивала продажи пива, водки, безалкогольных напитков, продуктов глубокой заморозки.
Высшее образование
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Магистр
Магистерский факультет
Дневная/Очная форма обучения
Степень МВА (Мастер делового администрирования)
2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет менеджемент
Дневная/Очная форма обучения
Управление человеческими ресурсами
2002
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2014
Институт профессионального кадровика
Особенности оформления кадровых документов и организации кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею отличные коммуникативные навыки, организационные способности, люблю работать с людьми, мотивировать их на достижение результата. Ищу компанию, где главная ценность это человеческие ресурсы, компанию, которая открыта к инновациям и двигается только вперед. Умею работать как единственном лице, так и управлять командой сотрудников. Личность самоорганизованная, не требующая контроля, увлеченная своим делом, любящая людей, свою работу и достигнутый результат. Предпочтительнее предложения по Северо-Западу Москвы.
Дополнительные сведения
Имею личный автомобиль.
Замужем, дочь.