Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31533004
15 августа

Вечерний секретарь-делопроизводитель

По договоренности
неполный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (20 июня 1971), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Парк Культуры, м. Фрунзенская, м. Спортивная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

февраль 2007 — апрель 2012
5 лет и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Группа компаний AST (юридическая компания), г. Москва.

Составление и согласование договоров, доп. соглашений, оформление писем, запросов и иной деловой документации;
Документооборот предприятия - организация и ведение делопроизводства в полном объеме;
Обработка электронной почты;
Координация водителей и курьеров;
Прочие административные вопросы

Работа с многоканальными номерами, есть опыт разрешения конфликтных ситуаций.

Работа с соискателями и подбор персонала для компании, размещение вакансий в СМИ, решение общих административных вопросов, обязанности офис-менеджера, менеджера по закупкам;
бронирование отелей, работа с курьерскими службами, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение делопроизводства в полном объеме, поиск необходимой информации через Интернет.

декабрь 2005 — январь 2007
1 год и 2 месяца

Начальник секретариата/референт директора

(Полная занятость)

ФГУП \"НИИ ВОДГЕО\" (наука, штат 300 человек), г. Москва.

Управление приемной офиса (3 человека в подчинении);
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с госструктурами и министерствами. Регистрация и распределение входящей/исходящей почты, координация работы канцелярии. Материальная ответственность. Функции офис-менеджера. Взаимодействие с подразделениями института и арендаторами. Форма допуска 3.
Подбор персонала для организации. Организация и проведение собеседований.
Координация использования переговорных комнат.

октябрь 1998 — октябрь 2005
7 лет и 1 месяц

Секретарь/Нач.секретариата

(Полная занятость)

НПК НИТА (торговля компьютерной и оргтехникой, г. Москва.

Секретарь
Функциональные обязанности:
Организация «с нуля» работы секретариата;
Прием корреспонденции, ее систематизация;
Ведение деловой переписки;
Прием и обработка факсов и электронной почты;
Ведение табеля учета рабочего времени;
1С: Предприятие 7.7- Приходные накладные, перемещения (движение товара), счета, консультирование клиентов по наличию товара на складе;
Участие в подготовке тендерной документации;
Подготовка и проведение корпоративных праздников.
Работа с оргтехникой, мини-АТС (администрирование).

В том числе функции менеджера по закупкам:
Закупка комплектующих, оргтехники и расходных материалов для реализации;
Координирование работы водителей;

Имею опыт работы с тендерной документацией в сфере государственного заказа.

Переведена на должность
Начальник секретариата
Управление приемной офиса (1 человек в подчинении);
Подбор персонала компании, создание кадрового резерва, кадровое делопроизводство, графики отпусков, составление графика работы административного состава и подразделений компании, составление отчетов, ведение табелей; консультирование соискателей; ведение базы данных резюме; организация и проведение собеседований.
Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), ABBYY FineReader, e-mail: MS Outlook, Outlook Express, The Bat; ICQ, QIP и т.п..
Свободно владению компьютерной периферией и офисной техникой.
Оперативна в работе, быстро осваиваю специфику и направление бизнеса.
Грамотная письменная речь. Работа в режиме многозадачности.
Деловой этикет, умение работать в команде.
Понимаю необходимость использования дресс-кода.

Был перерыв в стаже работы после декретного отпуска. В период: с 2012 г. по настоящее время работала удаленно.

В силу характера и специфики функциональных обязанностей предыдущих мест работы, обладаю такими качествами, как пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость.

Приветлива (привычка улыбаться) и общительна. Легко нахожу общий язык с людьми.

Имею опыт работы с документооборотом, а также с самого начала своей трудовой деятельности успешно работала с таблицами Excel, включая формулы, фильтры, графики.

Английский язык - базовый уровень в рамках школьной программы, достаточный для переключения входящих звонков англоговорящих клиентов. На предыдущем месте соединяла руководство организации, в том числе, и с англоговорящими абонентами, а также много работала с текстами на английском, немецком и итальянском языках (набор, форматирование, редактирование).

Если говорить о хобби, то люблю фотографировать, играю в шахматы, знаю много интересного про комнатные и тропические растения.

Рассматриваю вечерний график работы ~ с 17:00 до 23:00 или удаленную работу.

Доброжелательность и позитивный настрой гарантирую!
Училась

по 1992

Московское Театральное художественно-техническое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Кинопроекционная и видеотехника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31533004 обновлено 15 августа, 12:30
Вечерний секретарь-делопроизводитель
По договоренности, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 45 лет (20 июня 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Парк Культуры, м. Фрунзенская, м. Спортивная)
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя
5 лет 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2012
Группа компаний AST (юридическая компания), Москва, полная занятость
Составление и согласование договоров, доп. соглашений, оформление писем, запросов и иной деловой документации;
Документооборот предприятия - организация и ведение делопроизводства в полном объеме;
Обработка электронной почты;
Координация водителей и курьеров;
Прочие административные вопросы

Работа с многоканальными номерами, есть опыт разрешения конфликтных ситуаций.

Работа с соискателями и подбор персонала для компании, размещение вакансий в СМИ, решение общих административных вопросов, обязанности офис-менеджера, менеджера по закупкам;
бронирование отелей, работа с курьерскими службами, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение делопроизводства в полном объеме, поиск необходимой информации через Интернет.
Начальник секретариата/референт директора
1 год 2 месяца
декабрь 2005 — январь 2007
ФГУП \"НИИ ВОДГЕО\" (наука, штат 300 человек), Москва, полная занятость
Управление приемной офиса (3 человека в подчинении);
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с госструктурами и министерствами. Регистрация и распределение входящей/исходящей почты, координация работы канцелярии. Материальная ответственность. Функции офис-менеджера. Взаимодействие с подразделениями института и арендаторами. Форма допуска 3.
Подбор персонала для организации. Организация и проведение собеседований.
Координация использования переговорных комнат.
Секретарь/Нач.секретариата
7 лет 1 месяц
октябрь 1998 — октябрь 2005
НПК НИТА (торговля компьютерной и оргтехникой, Москва, полная занятость
Секретарь
Функциональные обязанности:
Организация «с нуля» работы секретариата;
Прием корреспонденции, ее систематизация;
Ведение деловой переписки;
Прием и обработка факсов и электронной почты;
Ведение табеля учета рабочего времени;
1С: Предприятие 7.7- Приходные накладные, перемещения (движение товара), счета, консультирование клиентов по наличию товара на складе;
Участие в подготовке тендерной документации;
Подготовка и проведение корпоративных праздников.
Работа с оргтехникой, мини-АТС (администрирование).

В том числе функции менеджера по закупкам:
Закупка комплектующих, оргтехники и расходных материалов для реализации;
Координирование работы водителей;

Имею опыт работы с тендерной документацией в сфере государственного заказа.

Переведена на должность
Начальник секретариата
Управление приемной офиса (1 человек в подчинении);
Подбор персонала компании, создание кадрового резерва, кадровое делопроизводство, графики отпусков, составление графика работы административного состава и подразделений компании, составление отчетов, ведение табелей; консультирование соискателей; ведение базы данных резюме; организация и проведение собеседований.
Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Среднее специальное образование
1992
Московское Театральное художественно-техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Кинопроекционная и видеотехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), ABBYY FineReader, e-mail: MS Outlook, Outlook Express, The Bat; ICQ, QIP и т.п..
Свободно владению компьютерной периферией и офисной техникой.
Оперативна в работе, быстро осваиваю специфику и направление бизнеса.
Грамотная письменная речь. Работа в режиме многозадачности.
Деловой этикет, умение работать в команде.
Понимаю необходимость использования дресс-кода.

Был перерыв в стаже работы после декретного отпуска. В период: с 2012 г. по настоящее время работала удаленно.

В силу характера и специфики функциональных обязанностей предыдущих мест работы, обладаю такими качествами, как пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость.

Приветлива (привычка улыбаться) и общительна. Легко нахожу общий язык с людьми.

Имею опыт работы с документооборотом, а также с самого начала своей трудовой деятельности успешно работала с таблицами Excel, включая формулы, фильтры, графики.

Английский язык - базовый уровень в рамках школьной программы, достаточный для переключения входящих звонков англоговорящих клиентов. На предыдущем месте соединяла руководство организации, в том числе, и с англоговорящими абонентами, а также много работала с текстами на английском, немецком и итальянском языках (набор, форматирование, редактирование).

Если говорить о хобби, то люблю фотографировать, играю в шахматы, знаю много интересного про комнатные и тропические растения.

Рассматриваю вечерний график работы ~ с 17:00 до 23:00 или удаленную работу.

Доброжелательность и позитивный настрой гарантирую!