Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31533004Обновлено 27 февраля
В избранные

Вечерний секретарь-делопроизводитель

По договоренности, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Парк Культуры, м. Фрунзенская, м. Спортивная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
5 лет и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2012
Помощник руководителя
Группа компаний AST (юридическая компания), Москва, полная занятость
Составление и согласование договоров, доп. соглашений, оформление писем, запросов и иной деловой документации;
Документооборот предприятия - организация и ведение делопроизводства в полном объеме;
Обработка электронной почты;
Координация водителей и курьеров;
Прочие административные вопросы

Работа с многоканальными номерами, есть опыт разрешения конфликтных ситуаций.

Работа с соискателями и подбор персонала для компании, размещение вакансий в СМИ, решение общих административных вопросов, обязанности офис-менеджера, менеджера по закупкам;
бронирование отелей, работа с курьерскими службами, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение делопроизводства в полном объеме, поиск необходимой информации через Интернет.
1 год и 2 месяца
декабрь 2005 — январь 2007
Начальник секретариата/референт директора
ФГУП \"НИИ ВОДГЕО\" (наука, штат 300 человек), Москва, полная занятость
Управление приемной офиса (3 человека в подчинении);
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с госструктурами и министерствами. Регистрация и распределение входящей/исходящей почты, координация работы канцелярии. Материальная ответственность. Функции офис-менеджера. Взаимодействие с подразделениями института и арендаторами. Форма допуска 3.
Подбор персонала для организации. Организация и проведение собеседований.
Координация использования переговорных комнат.
7 лет и 1 месяц
октябрь 1998 — октябрь 2005
Секретарь/Нач.секретариата
НПК НИТА (торговля компьютерной и оргтехникой, Москва, полная занятость
Секретарь
Функциональные обязанности:
Организация «с нуля» работы секретариата;
Прием корреспонденции, ее систематизация;
Ведение деловой переписки;
Прием и обработка факсов и электронной почты;
Ведение табеля учета рабочего времени;
1С: Предприятие 7.7- Приходные накладные, перемещения (движение товара), счета, консультирование клиентов по наличию товара на складе;
Участие в подготовке тендерной документации;
Подготовка и проведение корпоративных праздников.
Работа с оргтехникой, мини-АТС (администрирование).

В том числе функции менеджера по закупкам:
Закупка комплектующих, оргтехники и расходных материалов для реализации;
Координирование работы водителей;

Имею опыт работы с тендерной документацией в сфере государственного заказа.

Переведена на должность
Начальник секретариата
Управление приемной офиса (1 человек в подчинении);
Подбор персонала компании, создание кадрового резерва, кадровое делопроизводство, графики отпусков, составление графика работы административного состава и подразделений компании, составление отчетов, ведение табелей; консультирование соискателей; ведение базы данных резюме; организация и проведение собеседований.
Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Среднее специальное образование
1992
Московское Театральное художественно-техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Кинопроекционная и видеотехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), ABBYY FineReader, e-mail: MS Outlook, Outlook Express, The Bat; ICQ, QIP и т.п..
Свободно владению компьютерной периферией и офисной техникой.
Оперативна в работе, быстро осваиваю специфику и направление бизнеса.
Грамотная письменная речь. Работа в режиме многозадачности.
Деловой этикет, умение работать в команде.
Понимаю необходимость использования дресс-кода.

Был перерыв в стаже работы после декретного отпуска. В период: с 2012 г. по настоящее время работала удаленно.

В силу характера и специфики функциональных обязанностей предыдущих мест работы, обладаю такими качествами, как пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость.

Приветлива (привычка улыбаться) и общительна. Легко нахожу общий язык с людьми.

Имею опыт работы с документооборотом, а также с самого начала своей трудовой деятельности успешно работала с таблицами Excel, включая формулы, фильтры, графики.

Английский язык - базовый уровень в рамках школьной программы, достаточный для переключения входящих звонков англоговорящих клиентов. На предыдущем месте соединяла руководство организации, в том числе, и с англоговорящими абонентами, а также много работала с текстами на английском, немецком и итальянском языках (набор, форматирование, редактирование).

Если говорить о хобби, то люблю фотографировать, играю в шахматы, знаю много интересного про комнатные и тропические растения.

Рассматриваю вечерний график работы ~ с 17:00 до 23:00 или удаленную работу.

Доброжелательность и позитивный настрой гарантирую!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Бухгалтер, администратор, ООО "МеталлСити"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
40 000 Р
Помощник юриста, юридическая компания
Секретарь-делопроизводитель
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель
35 000 Р
Инспектор отдела кадров, делопроизводитель, ЗАО Моспромстрой, ООО "ТУКС" Моспромстрой
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель
340 резюме
Резюме № 31533004 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 15:06

Резюме

Вечерний секретарь-делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Парк Культуры, м. Фрунзенская, м. Спортивная)
02.2007—04.2012   5 лет 3 месяца
Помощник руководителя
Группа компаний AST (юридическая компания), г. Москва, полная занятость.
Составление и согласование договоров, доп. соглашений, оформление писем, запросов и иной деловой документации;
Документооборот предприятия - организация и ведение делопроизводства в полном объеме;
Обработка электронной почты;
Координация водителей и курьеров;
Прочие административные вопросы

Работа с многоканальными номерами, есть опыт разрешения конфликтных ситуаций.

Работа с соискателями и подбор персонала для компании, размещение вакансий в СМИ, решение общих административных вопросов, обязанности офис-менеджера, менеджера по закупкам;
бронирование отелей, работа с курьерскими службами, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение делопроизводства в полном объеме, поиск необходимой информации через Интернет.
12.2005—01.2007   1 год 2 месяца
Начальник секретариата/референт директора
ФГУП \"НИИ ВОДГЕО\" (наука, штат 300 человек), г. Москва, полная занятость.
Управление приемной офиса (3 человека в подчинении);
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с госструктурами и министерствами. Регистрация и распределение входящей/исходящей почты, координация работы канцелярии. Материальная ответственность. Функции офис-менеджера. Взаимодействие с подразделениями института и арендаторами. Форма допуска 3.
Подбор персонала для организации. Организация и проведение собеседований.
Координация использования переговорных комнат.
10.1998—10.2005   7 лет 1 месяц
Секретарь/Нач.секретариата
НПК НИТА (торговля компьютерной и оргтехникой, г. Москва, полная занятость.
Секретарь
Функциональные обязанности:
Организация «с нуля» работы секретариата;
Прием корреспонденции, ее систематизация;
Ведение деловой переписки;
Прием и обработка факсов и электронной почты;
Ведение табеля учета рабочего времени;
1С: Предприятие 7.7- Приходные накладные, перемещения (движение товара), счета, консультирование клиентов по наличию товара на складе;
Участие в подготовке тендерной документации;
Подготовка и проведение корпоративных праздников.
Работа с оргтехникой, мини-АТС (администрирование).

В том числе функции менеджера по закупкам:
Закупка комплектующих, оргтехники и расходных материалов для реализации;
Координирование работы водителей;

Имею опыт работы с тендерной документацией в сфере государственного заказа.

Переведена на должность
Начальник секретариата
Управление приемной офиса (1 человек в подчинении);
Подбор персонала компании, создание кадрового резерва, кадровое делопроизводство, графики отпусков, составление графика работы административного состава и подразделений компании, составление отчетов, ведение табелей; консультирование соискателей; ведение базы данных резюме; организация и проведение собеседований.
Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Среднее специальное
1992
Московское Театральное художественно-техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кинопроекционная и видеотехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), ABBYY FineReader, e-mail: MS Outlook, Outlook Express, The Bat; ICQ, QIP и т.п..
Свободно владению компьютерной периферией и офисной техникой.
Оперативна в работе, быстро осваиваю специфику и направление бизнеса.
Грамотная письменная речь. Работа в режиме многозадачности.
Деловой этикет, умение работать в команде.
Понимаю необходимость использования дресс-кода.

Был перерыв в стаже работы после декретного отпуска. В период: с 2012 г. по настоящее время работала удаленно.

В силу характера и специфики функциональных обязанностей предыдущих мест работы, обладаю такими качествами, как пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость.

Приветлива (привычка улыбаться) и общительна. Легко нахожу общий язык с людьми.

Имею опыт работы с документооборотом, а также с самого начала своей трудовой деятельности успешно работала с таблицами Excel, включая формулы, фильтры, графики.

Английский язык - базовый уровень в рамках школьной программы, достаточный для переключения входящих звонков англоговорящих клиентов. На предыдущем месте соединяла руководство организации, в том числе, и с англоговорящими абонентами, а также много работала с текстами на английском, немецком и итальянском языках (набор, форматирование, редактирование).

Если говорить о хобби, то люблю фотографировать, играю в шахматы, знаю много интересного про комнатные и тропические растения.

Рассматриваю вечерний график работы ~ с 17:00 до 23:00 или удаленную работу.

Доброжелательность и позитивный настрой гарантирую!