Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31533004Обновлено 31 октября
В избранные

Вечерний секретарь-делопроизводитель

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 38 лет (20 июня 1979), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Парк Культуры, м. Фрунзенская, м. Спортивная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
5 лет и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2012
Помощник руководителя
Группа компаний AST (юридическая компания), Москва, полная занятость
Составление и согласование договоров, доп. соглашений, оформление писем, запросов и иной деловой документации;
Документооборот предприятия - организация и ведение делопроизводства в полном объеме;
Обработка электронной почты;
Координация водителей и курьеров;
Прочие административные вопросы

Работа с многоканальными номерами, есть опыт разрешения конфликтных ситуаций.

Работа с соискателями и подбор персонала для компании, размещение вакансий в СМИ, решение общих административных вопросов, обязанности офис-менеджера, менеджера по закупкам;
бронирование отелей, работа с курьерскими службами, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение делопроизводства в полном объеме, поиск необходимой информации через Интернет.
1 год и 2 месяца
декабрь 2005 — январь 2007
Начальник секретариата/референт директора
ФГУП \"НИИ ВОДГЕО\" (наука, штат 300 человек), Москва, полная занятость
Управление приемной офиса (3 человека в подчинении);
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с госструктурами и министерствами. Регистрация и распределение входящей/исходящей почты, координация работы канцелярии. Материальная ответственность. Функции офис-менеджера. Взаимодействие с подразделениями института и арендаторами. Форма допуска 3.
Подбор персонала для организации. Организация и проведение собеседований.
Координация использования переговорных комнат.
7 лет и 1 месяц
октябрь 1998 — октябрь 2005
Секретарь/Нач.секретариата
НПК НИТА (торговля компьютерной и оргтехникой, Москва, полная занятость
Секретарь
Функциональные обязанности:
Организация «с нуля» работы секретариата;
Прием корреспонденции, ее систематизация;
Ведение деловой переписки;
Прием и обработка факсов и электронной почты;
Ведение табеля учета рабочего времени;
1С: Предприятие 7.7- Приходные накладные, перемещения (движение товара), счета, консультирование клиентов по наличию товара на складе;
Участие в подготовке тендерной документации;
Подготовка и проведение корпоративных праздников.
Работа с оргтехникой, мини-АТС (администрирование).

В том числе функции менеджера по закупкам:
Закупка комплектующих, оргтехники и расходных материалов для реализации;
Координирование работы водителей;

Имею опыт работы с тендерной документацией в сфере государственного заказа.

Переведена на должность
Начальник секретариата
Управление приемной офиса (1 человек в подчинении);
Подбор персонала компании, создание кадрового резерва, кадровое делопроизводство, графики отпусков, составление графика работы административного состава и подразделений компании, составление отчетов, ведение табелей; консультирование соискателей; ведение базы данных резюме; организация и проведение собеседований.
Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Среднее специальное образование
1992
Московское Театральное художественно-техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Кинопроекционная и видеотехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Ыл перерыв в стаже работы после декретного отпуска. В период: с 2012 г. по настоящее время работаю удаленно. Ищу работу на неполный рабочий день.

С ПК на "ты" (стандартный пакет MS Office). Быстро и легко осваиваю новые программы.

Деловой этикет, понимаю необходимость соблюдение дресс-кода.

Организовывала «с нуля» работу Секретариата, руководила работой приемной дирекции, вела документооборот организации, а также выполняла функциональные обязанности офис-менеджера по обеспечению жизнедеятельности офиса, есть опыт работы на reception. Везде после себя оставляла налаженный механизм работы Секретариата.

Внимательна к деталям, привыкла перепроверять каждое слово.
Отличные навыки форматирования документов, Word, Excel (формулы, фильтры, графики, ВПР, выпадающий список, консолидация данных и т.д.), поиск информации в интернете. Скорость печати позволяет набирать текст под диктовку.

Приветлива и общительна. Легко нахожу общий язык с людьми. Успешно обучала пользователей работать с офисными приложениями.
В режиме многозадачности чувствую себя уверенно и комфортно.

Привлекает возможность получать новые знания и развиваться.

Возьмусь за любую техническую монотонную и кропотливую работу, требующую усидчивости и внимательности.

Доброжелательность и позитивный настрой гарантирую!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
80 000 Р
Помощник адвоката, ООО"Центр содействия и защиты инвестиций"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
34 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Форма Арт"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер, секретарь-референт, секретарь-делопроизводитель
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Новый Проектный Офис" группа компаний
Офис-менеджер, секретарь-референт, секретарь-делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 31533004 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября, 10:38

Резюме

Вечерний секретарь-делопроизводитель По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Парк Культуры, м. Фрунзенская, м. Спортивная)
02.2007—04.2012   5 лет 3 месяца
Помощник руководителя
Группа компаний AST (юридическая компания), г. Москва, полная занятость.
Составление и согласование договоров, доп. соглашений, оформление писем, запросов и иной деловой документации;
Документооборот предприятия - организация и ведение делопроизводства в полном объеме;
Обработка электронной почты;
Координация водителей и курьеров;
Прочие административные вопросы

Работа с многоканальными номерами, есть опыт разрешения конфликтных ситуаций.

Работа с соискателями и подбор персонала для компании, размещение вакансий в СМИ, решение общих административных вопросов, обязанности офис-менеджера, менеджера по закупкам;
бронирование отелей, работа с курьерскими службами, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение делопроизводства в полном объеме, поиск необходимой информации через Интернет.
12.2005—01.2007   1 год 2 месяца
Начальник секретариата/референт директора
ФГУП \"НИИ ВОДГЕО\" (наука, штат 300 человек), г. Москва, полная занятость.
Управление приемной офиса (3 человека в подчинении);
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с госструктурами и министерствами. Регистрация и распределение входящей/исходящей почты, координация работы канцелярии. Материальная ответственность. Функции офис-менеджера. Взаимодействие с подразделениями института и арендаторами. Форма допуска 3.
Подбор персонала для организации. Организация и проведение собеседований.
Координация использования переговорных комнат.
10.1998—10.2005   7 лет 1 месяц
Секретарь/Нач.секретариата
НПК НИТА (торговля компьютерной и оргтехникой, г. Москва, полная занятость.
Секретарь
Функциональные обязанности:
Организация «с нуля» работы секретариата;
Прием корреспонденции, ее систематизация;
Ведение деловой переписки;
Прием и обработка факсов и электронной почты;
Ведение табеля учета рабочего времени;
1С: Предприятие 7.7- Приходные накладные, перемещения (движение товара), счета, консультирование клиентов по наличию товара на складе;
Участие в подготовке тендерной документации;
Подготовка и проведение корпоративных праздников.
Работа с оргтехникой, мини-АТС (администрирование).

В том числе функции менеджера по закупкам:
Закупка комплектующих, оргтехники и расходных материалов для реализации;
Координирование работы водителей;

Имею опыт работы с тендерной документацией в сфере государственного заказа.

Переведена на должность
Начальник секретариата
Управление приемной офиса (1 человек в подчинении);
Подбор персонала компании, создание кадрового резерва, кадровое делопроизводство, графики отпусков, составление графика работы административного состава и подразделений компании, составление отчетов, ведение табелей; консультирование соискателей; ведение базы данных резюме; организация и проведение собеседований.
Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Среднее специальное
1992
Московское Театральное художественно-техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кинопроекционная и видеотехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Ыл перерыв в стаже работы после декретного отпуска. В период: с 2012 г. по настоящее время работаю удаленно. Ищу работу на неполный рабочий день.

С ПК на "ты" (стандартный пакет MS Office). Быстро и легко осваиваю новые программы.

Деловой этикет, понимаю необходимость соблюдение дресс-кода.

Организовывала «с нуля» работу Секретариата, руководила работой приемной дирекции, вела документооборот организации, а также выполняла функциональные обязанности офис-менеджера по обеспечению жизнедеятельности офиса, есть опыт работы на reception. Везде после себя оставляла налаженный механизм работы Секретариата.

Внимательна к деталям, привыкла перепроверять каждое слово.
Отличные навыки форматирования документов, Word, Excel (формулы, фильтры, графики, ВПР, выпадающий список, консолидация данных и т.д.), поиск информации в интернете. Скорость печати позволяет набирать текст под диктовку.

Приветлива и общительна. Легко нахожу общий язык с людьми. Успешно обучала пользователей работать с офисными приложениями.
В режиме многозадачности чувствую себя уверенно и комфортно.

Привлекает возможность получать новые знания и развиваться.

Возьмусь за любую техническую монотонную и кропотливую работу, требующую усидчивости и внимательности.

Доброжелательность и позитивный настрой гарантирую!