Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35916999Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Вечерний секретарь

15 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 23 года (16 октября 1993), среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 5 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "ХЭЛСИ ФУД", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, проведение собеседований (телефонные, личные), ведение базы соискателей, обзвон соискателей. Внесение вакансий на сайт.
6 месяцев
январь  — июнь 2015
Главный специалист
Всероссийский выставочный центр, ГАО, ОАО, Москва, полная занятость
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Ведущий специалист бухгалтерии
Всероссийский выставочный центр, ГАО, ОАО, Москва, полная занятость
1 год
август 2013 — июль 2014
Менеджер по подбору персонала
Форпост торг, Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
2012
Колледж автоматизации и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Фотограф-техник
Курсы
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, легко обучаемая, дисциплинированная, энергичная, активная. Навыки делового общения, ведения переговоров.
Хорошие организаторские навыки. Способность работать в режиме многозадачности. Инициативность. Знание основ деловой этики и делового письма.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel), Internet, Adobe photoshop
Знание программы 1С: Бухгалтерии.
Дополнительные сведения
(после 18:00)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начинающий специалист / Секретарь на ресепшен
По договоренности
Администратор, Студия по наращиванию ресниц Юлии Мухиной
Начинающий специалист / Секретарь на ресепшен
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Корсоз"
Секретарь, помощник руководителя
262 резюме
Резюме № 35916999 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 08:36

Резюме

Вечерний секретарь 15 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 16 октября 1993, 23 года.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ХЭЛСИ ФУД", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, проведение собеседований (телефонные, личные), ведение базы соискателей, обзвон соискателей. Внесение вакансий на сайт.
01.2015—06.2015   6 месяцев
Главный специалист
Всероссийский выставочный центр, ГАО, ОАО, г. Москва, полная занятость.
08.2014—01.2015   6 месяцев
Ведущий специалист бухгалтерии
Всероссийский выставочный центр, ГАО, ОАО, г. Москва, полная занятость.
08.2013—07.2014   1 год
Менеджер по подбору персонала
Форпост торг, г. Москва, полная занятость.
Среднее специальное
2012
Колледж автоматизации и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фотограф-техник
Курсы и тренинги
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, легко обучаемая, дисциплинированная, энергичная, активная. Навыки делового общения, ведения переговоров.
Хорошие организаторские навыки. Способность работать в режиме многозадачности. Инициативность. Знание основ деловой этики и делового письма.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel), Internet, Adobe photoshop
Знание программы 1С: Бухгалтерии.
Дополнительные сведения
(после 18:00)