Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33936473Обновлено 26 июня
В избранные

Вечерний секретарь

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 32 года (3 июля 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
апрель 2016 — н.в.
Делопроизводитель / специалист финансово-тендерного отдела / архивариус
ООО "ЦНИИ ПромГражданПроект", Москва, полная занятость
Строительство и проектирование
1. Работа с тендерами (выставление оферт на Портале поставщиков 2.0; подготовка документов));
2. Отслеживание платежей по аренде, выставление и корректировка счетов;отслеживание сроков договоров аренды;
3. Обработка первичной бухгалтерской документации: получение, проверка и регистрация счетов в системе, выставление счетов, обработка внутренних отчетов;
Составление первичной бухгалтерской документации (актов приемка-передачи выполненных работ, накладных и писем к ним, для отправки),
4. Подготовка и сбор информации для составления финансовой отчетности;
5. Сбор и подготовка документов, по запросам банков, налоговых органов и других, проверяющих инстанций;
6. Отслеживания срока действия электронных подписей, заказ новых ЭП (оформление пакета документов) по истечению срока;
7. Ведение отчетности по участию в закупках;
8. Прием, учет и хранение технической документации (конструкторской, технологической);
Ведение реестров документов в бумажном и электронном виде;
Контроль и выдача действующей и архивной документации, архивных номеров и шифров;
Умение копировать документы форматов от А4 до А0;
Брошюрование технической документации;
Порядок составления описаний документов как постоянного, так и и временного хранения, а также актов об уничтожении документов;
9. Договорной документооборот (заполнение документов, анкет, доверенностей, писем для банков, сбор документов по запросам из банков, согласование государственных контрактов, дополнительных соглашений и отслеживание сроков выполнения работ, подписания и архивация всех договоров и контрактов компании);
10. Ведение базы данных договоров, контрактов, субподрядных договоров, учредительных документов, составление регистрационных карточек и бланков организации);
11. Параллельно выполняю обязанности начальника отдела выпуска проектов,
Имеется опыт работы руководителя проектов, а именно исполнен полностью контракт по программе "Безопасный город".
Все рекомендации предоставлю, при необходимости.
4 года и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2016
Помощник руководителя/секретарь-референт
ОАО "ЦНИИЭВТ", Москва, полная занятость
- Первичная обработка, регистрация входящих и исходящих документов, служебных записок, приказов/распоряжений.
- Осуществление отправки документов курьерскими службами и почтой России.
- Ведение делопроизводства, документооборота, организация текущего хранения и архивация документов.
- Приём документов и личных заявлений на подпись
Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- Приём телефонных звонков и, мини-АТС. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды, канцелярии, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, координация работы службы IT и прочих хозяйственных внутренних и внешних служб для бесперебойной работы офиса.
- Контроль за соблюдением графика работы сотрудников офиса.
- Координация и контроль работы водителей, курьеров, уборщицы.

- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
- Согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- Ведение делопроизводства, подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации.
- Ведение запись на прием к руководителю, организация приема посетителей.
- Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
- Выполнение разовых поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Полная административная поддержка руководителя (24/7)
- Подготовка отчетности по расходам.
Высшее образование
2009
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Юристпруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устный и письменный русский язык, без иностранного акцента, высокая работоспособность и самоорганизация, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальна, опрятный внешний вид, умение расставлять приоритеты в работе
Наличие личного автомобиля и водительских прав категории "В"
Электронный документооборот Работа с оргтехникой Мини-АТС Проектная документация Ведение архива Архивирование Согласование договоров Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Офисная техника Административная поддержка руководителя Контроль исполнения решений Ксерокс Государственные закупки Организация совещаний Документооборот Деловая переписка Делопроизводство Пользователь ПК Управление проектами Заключение договоров Государственные структуры Грамотность Сканер Административное управление Прием посетителей Административно-хозяйственная деятельность Организаторские навыки Взаимодействие с разрешительными органами Деловое общение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Оператор по документам (ночной), ООО "ФК Гранд Капитал"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ООО «Промэнерго»
Офис-менеджер / Секретарь
Секретарь, Помощник руководителя
40 000 Р
Секретарь генерального директора, ООО "Центр Права"
Секретарь, Помощник руководителя
1532 резюме
Резюме № 33936473 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 13:41

Резюме

Вечерний секретарь По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1984, 32 года.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Делопроизводитель / специалист финансово-тендерного отдела / архивариус
ООО "ЦНИИ ПромГражданПроект", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с тендерами (выставление оферт на Портале поставщиков 2.0; подготовка документов));
2. Отслеживание платежей по аренде, выставление и корректировка счетов;отслеживание сроков договоров аренды;
3. Обработка первичной бухгалтерской документации: получение, проверка и регистрация счетов в системе, выставление счетов, обработка внутренних отчетов;
Составление первичной бухгалтерской документации (актов приемка-передачи выполненных работ, накладных и писем к ним, для отправки),
4. Подготовка и сбор информации для составления финансовой отчетности;
5. Сбор и подготовка документов, по запросам банков, налоговых органов и других, проверяющих инстанций;
6. Отслеживания срока действия электронных подписей, заказ новых ЭП (оформление пакета документов) по истечению срока;
7. Ведение отчетности по участию в закупках;
8. Прием, учет и хранение технической документации (конструкторской, технологической);
Ведение реестров документов в бумажном и электронном виде;
Контроль и выдача действующей и архивной документации, архивных номеров и шифров;
Умение копировать документы форматов от А4 до А0;
Брошюрование технической документации;
Порядок составления описаний документов как постоянного, так и и временного хранения, а также актов об уничтожении документов;
9. Договорной документооборот (заполнение документов, анкет, доверенностей, писем для банков, сбор документов по запросам из банков, согласование государственных контрактов, дополнительных соглашений и отслеживание сроков выполнения работ, подписания и архивация всех договоров и контрактов компании);
10. Ведение базы данных договоров, контрактов, субподрядных договоров, учредительных документов, составление регистрационных карточек и бланков организации);
11. Параллельно выполняю обязанности начальника отдела выпуска проектов,
Имеется опыт работы руководителя проектов, а именно исполнен полностью контракт по программе "Безопасный город".
Все рекомендации предоставлю, при необходимости.
08.2011—04.2016   4 года 9 месяцев
Помощник руководителя/секретарь-референт
ОАО "ЦНИИЭВТ", г. Москва, полная занятость.
- Первичная обработка, регистрация входящих и исходящих документов, служебных записок, приказов/распоряжений.
- Осуществление отправки документов курьерскими службами и почтой России.
- Ведение делопроизводства, документооборота, организация текущего хранения и архивация документов.
- Приём документов и личных заявлений на подпись
Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- Приём телефонных звонков и, мини-АТС. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды, канцелярии, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, координация работы службы IT и прочих хозяйственных внутренних и внешних служб для бесперебойной работы офиса.
- Контроль за соблюдением графика работы сотрудников офиса.
- Координация и контроль работы водителей, курьеров, уборщицы.

- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
- Согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- Ведение делопроизводства, подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации.
- Ведение запись на прием к руководителю, организация приема посетителей.
- Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
- Выполнение разовых поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Полная административная поддержка руководителя (24/7)
- Подготовка отчетности по расходам.
Высшее
2009
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Юристпруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устный и письменный русский язык, без иностранного акцента, высокая работоспособность и самоорганизация, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальна, опрятный внешний вид, умение расставлять приоритеты в работе
Наличие личного автомобиля и водительских прав категории "В"
Электронный документооборот Работа с оргтехникой Мини-АТС Проектная документация Ведение архива Архивирование Согласование договоров Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Офисная техника Административная поддержка руководителя Контроль исполнения решений Ксерокс Государственные закупки Организация совещаний Документооборот Деловая переписка Делопроизводство Пользователь ПК Управление проектами Заключение договоров Государственные структуры Грамотность Сканер Административное управление Прием посетителей Административно-хозяйственная деятельность Организаторские навыки Взаимодействие с разрешительными органами Деловое общение