Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32934559
6 октября

Вечерний секретарь

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (21 января 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 месяцев

март 2015 — ноябрь 2015
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ГК РайТ, г. Москва.

1. ООО ТПФ «Портхладокомбинат» (с 28.07.2008г. по 22.08.2008г.)
Курьер. Должностные обязанности: доставка по назначению деловых бумаг, пакетов и писем.

2. ГНЦ РФ ФГУП (с 22.06.2009г. по 21.08.2009г.)
Секретарь у заместителя генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по научной работе (направление «Прогнозирование развития отрасли»).
Должностные обязанности: переводы английских сайтов на русский язык, печать служебных документов (приказы, научные статьи), презентации.
Отдел «Канцелярия. Должностные обязанности: прием/распределение входящих звонков и электронной почты на организацию. Прием/отправка факсов, почтовой корреспонденции и экспресс-почты (письма, электронная почта, факс, сканирование).
Инспектор отдела кадров. Должностные обязанности: составление приказов, работа в программе 1С 8.2 учет кадров отделе кадров. Была уволена по истечению срока трудового договора.

3. Фабрика ANDERSSEN (c 03.12.2013г. по 09.01.2014г.)
Продавец – консультант. Должностные обязанности: стажировка в салоне – магазине по продаже мягкой мебели.

4. ООО ООО «МЮЗ ЭЛИТ» (с 08.04.2014г. - 07.05.2014г.)
Секретарь-делопроизводитель. Должностные обязанности: прием посетителей, прием телефонных звонков (мини-АТС, ведение делопроизводства, контроль за переговорными комнатами, административно-хозяйственное обеспечение организации (заказ канцтоваров, хоз.товаров), выполнение просьб руководителей.

5. ООО «Фаворит Иншуранс» (ГК Favorit Motors) (с 22.12.2014г.- 27.01.2015г.)
Секретарь-оператор. Должностные обязанности: обработка входящих звонков:
1) Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
2) Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и акциям компании
3) Оформление заказов от клиентов
4) Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
5) Ввод в базу данных полученной информации (CRM).

6. ООО «БизнесРайт» ГК РайТ (с 31.03.2015г.- 09.11.2015г.)
Менеджер по работе с клиентами в подразделение - Центр повышения квалификации
Должностные обязанности: исходящие звонки, в т.ч.: 1) Формирование базы данных по различным направлениям 2) Консультирование клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) 3) Консультирование клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) 4) Телефонные продажи 5) Ввод в базу данных полученной информации (работа в CRM; работа в 1С.предприятия) 6) Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.).
В компании «РайТ» прошла обучение по тематикам: 1) Установление контакта по телефону. Элементы подстройки к клиенту по телефону (3 раза) 2) Презентация продуктов 3) Прохождение секретаря 4) Воронка продаж по телефону 5) Техника продаж 6) Техника СПИН 7) Метод СПИН 8) Диагностика потребностей (2 раза) 9) Работа с возражениями 10) Предложение мероприятий (выездные семинары) 11) Переговоры с клиентом о цене 12) Доведение счета до оплаты 13) Работа с повторными возражениями (после отказа). Также в нашем центре повышения квалификации прошла лигбезы по темам:
1) Полугодовая отчетность 2) Торговый сбор 3) 44-ФЗ Контрактный управляющий
4) Деофшоризация 5) Бюджетирование от А до Я 6) Трансфертное ценообразование
7) НМА 8) Банкротство предприятий 9) Гражданский правовой договор 10) Расторжение трудового договора 11) Зарплата и зарплатные налоги по-новому 12) Профстандарт
13) ВЭД 14) Первичные документы.

7. ЗАО АПИ «Воробьевы Горы» (с 30.11.2015г.-12.01.2016г.)
Специалист по работе с клиентами Стажировка.

Профессиональные навыки: Знание английского языка выше среднего (разговорный, чтение, перевод).
Знание немецкого языка (читаю, перевожу со словарем).
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point,
1С 8.2 учет кадров, 1С.предприятия (CRM))

Личные качества: Пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:

Знание английского языка выше среднего (разговорный, чтение, перевод).
Знание немецкого языка (читаю, перевожу со словарем).
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Outlook)
1С 8.2 учет кадров, 1С.предприятия (CRM)
Телефонные продажи/активные продажи.

Личные качества:

Пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально.
Училась

по 2015

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32934559 обновлено 6 октября, 12:07
Вечерний секретарь
30 000 Р
Женщина, 23 года (21 января 1993)
Москва
Опыт работы 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
март   — ноябрь 2015
ГК РайТ, Москва
1. ООО ТПФ «Портхладокомбинат» (с 28.07.2008г. по 22.08.2008г.)
Курьер. Должностные обязанности: доставка по назначению деловых бумаг, пакетов и писем.

2. ГНЦ РФ ФГУП (с 22.06.2009г. по 21.08.2009г.)
Секретарь у заместителя генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по научной работе (направление «Прогнозирование развития отрасли»).
Должностные обязанности: переводы английских сайтов на русский язык, печать служебных документов (приказы, научные статьи), презентации.
Отдел «Канцелярия. Должностные обязанности: прием/распределение входящих звонков и электронной почты на организацию. Прием/отправка факсов, почтовой корреспонденции и экспресс-почты (письма, электронная почта, факс, сканирование).
Инспектор отдела кадров. Должностные обязанности: составление приказов, работа в программе 1С 8.2 учет кадров отделе кадров. Была уволена по истечению срока трудового договора.

3. Фабрика ANDERSSEN (c 03.12.2013г. по 09.01.2014г.)
Продавец – консультант. Должностные обязанности: стажировка в салоне – магазине по продаже мягкой мебели.

4. ООО ООО «МЮЗ ЭЛИТ» (с 08.04.2014г. - 07.05.2014г.)
Секретарь-делопроизводитель. Должностные обязанности: прием посетителей, прием телефонных звонков (мини-АТС, ведение делопроизводства, контроль за переговорными комнатами, административно-хозяйственное обеспечение организации (заказ канцтоваров, хоз.товаров), выполнение просьб руководителей.

5. ООО «Фаворит Иншуранс» (ГК Favorit Motors) (с 22.12.2014г.- 27.01.2015г.)
Секретарь-оператор. Должностные обязанности: обработка входящих звонков:
1) Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
2) Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и акциям компании
3) Оформление заказов от клиентов
4) Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
5) Ввод в базу данных полученной информации (CRM).

6. ООО «БизнесРайт» ГК РайТ (с 31.03.2015г.- 09.11.2015г.)
Менеджер по работе с клиентами в подразделение - Центр повышения квалификации
Должностные обязанности: исходящие звонки, в т.ч.: 1) Формирование базы данных по различным направлениям 2) Консультирование клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) 3) Консультирование клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) 4) Телефонные продажи 5) Ввод в базу данных полученной информации (работа в CRM; работа в 1С.предприятия) 6) Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.).
В компании «РайТ» прошла обучение по тематикам: 1) Установление контакта по телефону. Элементы подстройки к клиенту по телефону (3 раза) 2) Презентация продуктов 3) Прохождение секретаря 4) Воронка продаж по телефону 5) Техника продаж 6) Техника СПИН 7) Метод СПИН 8) Диагностика потребностей (2 раза) 9) Работа с возражениями 10) Предложение мероприятий (выездные семинары) 11) Переговоры с клиентом о цене 12) Доведение счета до оплаты 13) Работа с повторными возражениями (после отказа). Также в нашем центре повышения квалификации прошла лигбезы по темам:
1) Полугодовая отчетность 2) Торговый сбор 3) 44-ФЗ Контрактный управляющий
4) Деофшоризация 5) Бюджетирование от А до Я 6) Трансфертное ценообразование
7) НМА 8) Банкротство предприятий 9) Гражданский правовой договор 10) Расторжение трудового договора 11) Зарплата и зарплатные налоги по-новому 12) Профстандарт
13) ВЭД 14) Первичные документы.

7. ЗАО АПИ «Воробьевы Горы» (с 30.11.2015г.-12.01.2016г.)
Специалист по работе с клиентами Стажировка.

Профессиональные навыки: Знание английского языка выше среднего (разговорный, чтение, перевод).
Знание немецкого языка (читаю, перевожу со словарем).
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point,
1С 8.2 учет кадров, 1С.предприятия (CRM))

Личные качества: Пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально.
Высшее образование
2015
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Знание английского языка выше среднего (разговорный, чтение, перевод).
Знание немецкого языка (читаю, перевожу со словарем).
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Outlook)
1С 8.2 учет кадров, 1С.предприятия (CRM)
Телефонные продажи/активные продажи.

Личные качества:

Пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально.