Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31987199Обновлено 17 мая
В избранные

Вечерний секретарь

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 26 лет (12 июня 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Сходненская, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
3 месяца
март 2018 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Союз Ритэйл-2", Москва
Сдача в аренду нежилые помещения
1 год
март 2017 — февраль 2018
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Фортуна-2000", Москва, полная занятость
http://aroma.ru
3 года и 4 месяца
декабрь 2013 — март 2017
Секретарь с функциями помощника бухгалтера
ООО "Союз Эстейт-Фили", Москва, полная занятость
1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация исходящей документации, деловая переписка.
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
3. Подготовка документаций на подпись Генеральному директору и возврат исполнителям.
4. Организация приема посетителей офиса.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, химия, питьевая вода и т.д.).
6. Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование, рассылка по факсу и электронной почте, брошюрование документации).
7. Отправка корреспонденции/взаимодействие с курьерской службой.
8. Отправка документов почтой России.
9. Подбор документов для выдачи справок бывшим сотрудникам для назначения пенсии.
10. Подготовка учредительных документов для контрагентов.
11. Прием заявок по инженерно-техническому обслуживанию помещений.
12. Выполнение поручений генерального директора.
13. Выполнение поручений главного бухгалтера.
14. Обработка банковских выписок.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик английского языка, секретарь
По договоренности
Переводчик английского языка, Агентство переводов "Lighthouse"
Секретарь, Оператор ПК
25 000 Р
Менеджер по продаже вторичной недвижимости, Инком-недвижимость
Помощник руководителя / секретарь
60 000 Р
Администратор, ООО "Лаборатория Гемотест"
Помощник руководителя / секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 31987199 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 11:56

Резюме

Вечерний секретарь По договоренности
Готова к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 12 июня 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Сходненская, м. Планерная)
03.2018—н.в.   3 месяца
Бухгалтер
ООО "Союз Ритэйл-2", г. Москва.
03.2017—02.2018   1 год
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Фортуна-2000", г. Москва, полная занятость.
12.2013—03.2017   3 года 4 месяца
Секретарь с функциями помощника бухгалтера
ООО "Союз Эстейт-Фили", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация исходящей документации, деловая переписка.
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
3. Подготовка документаций на подпись Генеральному директору и возврат исполнителям.
4. Организация приема посетителей офиса.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, химия, питьевая вода и т.д.).
6. Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование, рассылка по факсу и электронной почте, брошюрование документации).
7. Отправка корреспонденции/взаимодействие с курьерской службой.
8. Отправка документов почтой России.
9. Подбор документов для выдачи справок бывшим сотрудникам для назначения пенсии.
10. Подготовка учредительных документов для контрагентов.
11. Прием заявок по инженерно-техническому обслуживанию помещений.
12. Выполнение поручений генерального директора.
13. Выполнение поручений главного бухгалтера.
14. Обработка банковских выписок.
Высшее
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.