Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27640153Обновлено 27 февраля
В избранные

Вечерний секретарь, вечерний офис-менеджер

15 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юных ленинцев
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
февраль 2015 — н.в.
Секретарь
Ионообменные технологии, Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих/исходящих звонков,
- обработка большого объема входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с документами,
- встреча гостей компании (чай, кофе),
- заказ железнодорожных, авиабилетов, организация командировок,
- обеспечивает жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, канцелярских и кухонных принадлежностей.
- выполнение поручений руководителя.
3 года и 11 месяцев
июль 2013 — н.в.
Администратор
ООО "Крокс Си-Ай-Эс", Москва, полная занятость
Планирование работы магазина и персонала, подбор резюме на вакантные позиции, проведение телефонных интервью с кандидатами, проведение собеседований, консультации, обслуживание, продажи, прием и выкладка товара, мерчендайзинг, заказ товара, подбор ассортимента относительно контингента, посещающего торговую точку, ведение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате, составление отчетов о проделанной работе, проведение инвентаризаций, составление графиков работы персонала, обучение новых сотрудников, консультирование клиентов по телефону, обеспечение выполнения плана продаж и увеличение продаж, контроль и поддержание порядка в торговом зале, в общем успешное руководство магазином в течении чуть больше полугода.
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Координатор / личный помощник руководителя
OOO "Лоцман-ПРО", Москва, полная занятость
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.руководителей.
- Прием звонков
- Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам.
- Формирование отчетов по отделу подбора персонала.
- Ведение общей региональной статистики по всей компании.
- Актуализация корпоративных сайтов в разделе "вакансии".
- Контроль поступающих счетов, постановка их на оплату, отслеживание превышения бюджетов.
- Взаимодействие с мед. центрами (отслеживание готовности мед. книжек, выезды для получения мед. книжек, отслеживание счетов)
- Взаимодействие с почтой – связь с контрагентами, контроль за получением и отсылкой документов для своевременной подписи документов.
- Заказ канцелярии, воды.
- Поиск общежитий для сотрудников, работающих вахтовым методом
- Встреча гостей и соискателей
- Проведение телефонных и личных интервью для соискателей.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Администратор магазина
ООО " Джинсовая Симфония" , магазин SIX, Москва, полная занятость
Планирование работы магазина и персонала, консультации, обслуживание, продажи, прием и выкладка товара, мерчендайзинг, ведение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате, составление отчетов о проделанной работе, проведение инвентаризаций, составление графиков работы персонала, подбор персонала, обучение новых сотрудников, обеспечение выполнения плана продаж и увеличение продаж, контроль и поддержание порядка в торговом зале, в общем успешное руководство магазином в течении 1,2 года.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2012
Старший продавец
ООО Дива, Москва, полная занятость
Работа с покупателя прежде всего, прием, вывеска товара, мерчендайзинг, заполнение документов, отчеты о работе, проведение занятий по увеличению эффективных продаж, в целом руководство магазинов в течении 5-ти месяц. Прохождение тренингов по успешного руководителя и по увеличению продаж.
3 месяца
июнь  — август 2010
Секретарь приёмной комиссии
МГТУ им.Косыгина, Москва
Работа с абитуриентами, студентами.их родственниками, помощь в заплнении документов, отчёты, помощь в проведении экзаменов.
Высшее образование
2013
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
ФТПМ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение планировать работу магазина и персонала, имею базовые знания по мерчендайзингу, умение полностью вести кассовую дисциплину, работаю на кассовом аппарате, умение составлять отчеты о проделанной работе, проводить аналитическую работу, провожу подбор персонала, обучение новых сотрудников. Коммуникабельна, активна, ответственна.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК. Целеустремленная, неконфликтная, могу работать в коллективе, есть желание продвигаться дальше.

Ищу график работы 5/2, с двумя стабильными или плавающими выходными
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Страховой агент, Ингосстрах
Офис-менеджер
Делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Специалист бэк-офиса, ООО Агенство по реализации социальных программ
Делопроизводитель, офис-менеджер
Офис-менеджер, Заведующий складом, снабженец
По договоренности
Офис-менеджер, Частный детский сад и культурный центр
451 резюме
Резюме № 27640153 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 09:10

Резюме

Вечерний секретарь, вечерний офис-менеджер 15 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юных ленинцев
02.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Секретарь
Ионообменные технологии, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящих/исходящих звонков,
- обработка большого объема входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с документами,
- встреча гостей компании (чай, кофе),
- заказ железнодорожных, авиабилетов, организация командировок,
- обеспечивает жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, канцелярских и кухонных принадлежностей.
- выполнение поручений руководителя.
07.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Администратор
ООО "Крокс Си-Ай-Эс", г. Москва, полная занятость.
Планирование работы магазина и персонала, подбор резюме на вакантные позиции, проведение телефонных интервью с кандидатами, проведение собеседований, консультации, обслуживание, продажи, прием и выкладка товара, мерчендайзинг, заказ товара, подбор ассортимента относительно контингента, посещающего торговую точку, ведение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате, составление отчетов о проделанной работе, проведение инвентаризаций, составление графиков работы персонала, обучение новых сотрудников, консультирование клиентов по телефону, обеспечение выполнения плана продаж и увеличение продаж, контроль и поддержание порядка в торговом зале, в общем успешное руководство магазином в течении чуть больше полугода.
05.2014—09.2014   5 месяцев
Координатор / личный помощник руководителя
OOO "Лоцман-ПРО", г. Москва, полная занятость.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.руководителей.
- Прием звонков
- Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам.
- Формирование отчетов по отделу подбора персонала.
- Ведение общей региональной статистики по всей компании.
- Актуализация корпоративных сайтов в разделе "вакансии".
- Контроль поступающих счетов, постановка их на оплату, отслеживание превышения бюджетов.
- Взаимодействие с мед. центрами (отслеживание готовности мед. книжек, выезды для получения мед. книжек, отслеживание счетов)
- Взаимодействие с почтой – связь с контрагентами, контроль за получением и отсылкой документов для своевременной подписи документов.
- Заказ канцелярии, воды.
- Поиск общежитий для сотрудников, работающих вахтовым методом
- Встреча гостей и соискателей
- Проведение телефонных и личных интервью для соискателей.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Администратор магазина
ООО " Джинсовая Симфония" , магазин SIX, г. Москва, полная занятость.
Планирование работы магазина и персонала, консультации, обслуживание, продажи, прием и выкладка товара, мерчендайзинг, ведение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате, составление отчетов о проделанной работе, проведение инвентаризаций, составление графиков работы персонала, подбор персонала, обучение новых сотрудников, обеспечение выполнения плана продаж и увеличение продаж, контроль и поддержание порядка в торговом зале, в общем успешное руководство магазином в течении 1,2 года.
11.2010—04.2012   1 год 6 месяцев
Старший продавец
ООО Дива, г. Москва, полная занятость.
Работа с покупателя прежде всего, прием, вывеска товара, мерчендайзинг, заполнение документов, отчеты о работе, проведение занятий по увеличению эффективных продаж, в целом руководство магазинов в течении 5-ти месяц. Прохождение тренингов по успешного руководителя и по увеличению продаж.
06.2010—08.2010   3 месяца
Секретарь приёмной комиссии
МГТУ им.Косыгина, г. Москва.
Работа с абитуриентами, студентами.их родственниками, помощь в заплнении документов, отчёты, помощь в проведении экзаменов.
Высшее
2013
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: ФТПМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение планировать работу магазина и персонала, имею базовые знания по мерчендайзингу, умение полностью вести кассовую дисциплину, работаю на кассовом аппарате, умение составлять отчеты о проделанной работе, проводить аналитическую работу, провожу подбор персонала, обучение новых сотрудников. Коммуникабельна, активна, ответственна.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК. Целеустремленная, неконфликтная, могу работать в коллективе, есть желание продвигаться дальше.

Ищу график работы 5/2, с двумя стабильными или плавающими выходными