Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23516247Обновлено 20 марта
В избранные

Вечерний секретарь / администратор / секретарь

По договоренности, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 43 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Текстильщики
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
8 лет и 9 месяцев
август 2008 — н.в.
Начальник административного отдела
ООО "АЙПИНЭТ", Москва, полная занятость
- ведение и контроль делопроизводства компании в полном объёме
- координация работы курьера, контроль работы секретаря, офис-менеджера, уборщиц.
- заключение договоров и взаимодействие по финансовым вопросам с поставщиками услуг по хоз.деятельности компании: поставка воды, заказ канц-товаров, услуг по приобретению билетов для командированных сотрудников и бронирование гостиниц, обеспечение мобильной связи руководящему составу компании, организация корпоративного питания сотрудникам компании.
- взаимодействие с арендодателями (решение хоз.вопросов, документооборот и т.д.)
- организация командировок руководителей: обеспечение проездными билетами, бронь гостиниц, предоставление отчётных документов по командировке в бухгалтерию компании (сдача авансовых отчётов)
- документационное оформление командировок сотрудников компании.
- взаимодействие со страховой компанией по предоставлению необходимых документов и выдачи полисов ДМС
- ведение кадрового делопроизводства
- организация получения сотрудниками зар.платных карточек
- подбор персонала
Высшее образование
1996
Самаркандский государственный университет
Иностранных языков и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель немецкого языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с большими объемами данных.
Опытный пользователь Windows XP, MS Office: Internet Explorer, Excel, Outlook, PowerPoint, Word, Outlook Express, Сognos Contributor (бюджетирование расходов отдела), 1 С кадры
Мини-АТС, факс, сканер, копир, принтер

Компьютерные навыки:
продвинутый пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества:
Высокий уровень грамотности (письменный русский язык, устная речь)
Ответственность
Организованность
Коммуникабельность
Исполнительность
Деловой этикет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
80 000 Р
Менеджер-дизайнер, ООО МФМ "Мария"
Администратор, менеджер
Охранник, администратор, консьерж
30 000 Р
Дежурный охранник, Чешский дом при посольстве Чешской республики
Охранник, администратор, консьерж
Менеджер, администратор
50 000 Р
Управляющий филиалом, ООО "Данс Класс", www.dance-c.ru, Школа танцев
Менеджер, администратор
2433 резюме
Резюме № 23516247 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 17:00

Резюме

Вечерний секретарь / администратор / секретарь По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 6 февраля 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Текстильщики)
08.2008—н.в.   8 лет 9 месяцев
Начальник административного отдела
ООО "АЙПИНЭТ", г. Москва, полная занятость.
- ведение и контроль делопроизводства компании в полном объёме
- координация работы курьера, контроль работы секретаря, офис-менеджера, уборщиц.
- заключение договоров и взаимодействие по финансовым вопросам с поставщиками услуг по хоз.деятельности компании: поставка воды, заказ канц-товаров, услуг по приобретению билетов для командированных сотрудников и бронирование гостиниц, обеспечение мобильной связи руководящему составу компании, организация корпоративного питания сотрудникам компании.
- взаимодействие с арендодателями (решение хоз.вопросов, документооборот и т.д.)
- организация командировок руководителей: обеспечение проездными билетами, бронь гостиниц, предоставление отчётных документов по командировке в бухгалтерию компании (сдача авансовых отчётов)
- документационное оформление командировок сотрудников компании.
- взаимодействие со страховой компанией по предоставлению необходимых документов и выдачи полисов ДМС
- ведение кадрового делопроизводства
- организация получения сотрудниками зар.платных карточек
- подбор персонала
Высшее
1996
Самаркандский государственный университет
Факультет: Иностранных языков и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель немецкого языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с большими объемами данных.
Опытный пользователь Windows XP, MS Office: Internet Explorer, Excel, Outlook, PowerPoint, Word, Outlook Express, Сognos Contributor (бюджетирование расходов отдела), 1 С кадры
Мини-АТС, факс, сканер, копир, принтер

Компьютерные навыки:
продвинутый пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества:
Высокий уровень грамотности (письменный русский язык, устная речь)
Ответственность
Организованность
Коммуникабельность
Исполнительность
Деловой этикет