Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33738647
2 сентября 2016

Вечерний администратор, секретарь, помощник выходного дня

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
28 лет (25 августа 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Специалист департамента Информационных Технологий

(Полная занятость)

ООО "СК" Ренессанс Жизнь", г. Москва.

- Ведение первой линии HelpDesk - регистрация заявок пользователей; заведение заявок пользователей в системе JIRA, распределение между специалистами Департамента информационных технологий; контроль выполнения, ведение бумажного архива заявок;
- Заключение долгосрочных и разовых договоров с юридическими лицами на ремонт оргтехники, техобслуживание, покупку и/или разработку программного обеспечения в головном офисе и в обособленных подразделениях;
- Заключение договоров гражданско-правового характера со специалистами технической поддержки в обособленных подразделениях и оформление оплат по ним;
- Осуществление регулярных платежей за техническое обслуживание, ремонт оргтехники и др. в головном офисе и в обособленных подразделениях;
- Отслеживание работоспособности парка оргтехники в головном офисе, взаимодействие с сервисными службами для своевременного ремонта;
- Документооборот в Департаменте информационных технологий, ведение бумажного и электронного архива документов;
- Участие в планировании проектов Департамента информационных технологий;
- Планирование рабочего графика Руководителя.

июнь 2010 — август 2014
4 года и 3 месяца

Ведущий специалист бизнес-туризма отдела полиграфии и логистики

ООО "СК" Ренессанс Жизнь", г. Москва.

- Организация и координация деловых поездок и сопровождение их до полного исполнения, в том числе групповые поездки: заказ виз, билетов, гостиниц, трансферов, а так же поддержка сотрудников в обособленных подразделениях, разрешение спорных ситуаций;
- Разработка, внедрение и исполнение процедур, регламентов, приказов по деловому туризму и командировкам сотрудников Компании;
- Участие в организации и проведении ежегодных семинаров, конференций и прочих массовых мероприятий;
- Участие в планировании, оптимизация и сокращение затрат на командировки, эксплуатацию корпоративного автотранспорта, такси и курьерскую доставку;
- Ведение базы данных оформленных командировок, составление ежемесячного аналитического отчета;
- Проведение тендеров среди поставщиков услуг, маркетинговые исследования, мониторинг рынка бизнес - туризма, заключение прямых договоров с Компаниями по продаже авиа, ж/д билетов, гостиничных, транспортных и прочих логистических услуг;
- Подготовка отчетной документации для бухгалтерии;
- Планирование, учет бюджета по командировкам и транспортным услугам.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С:Бухгалтерия 2.0, 1С:Документооборот 1.4; Оргтехника
Училась

по 2011

Институт экономики и культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Дизайн. Специальность: Дизайнер модельер одежды. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Хобби — рисование

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33738647 обновлено 2 сентября 2016, 09:33
Вечерний администратор, секретарь, помощник выходного дня
По договоренности, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 28 лет (25 августа 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Специалист департамента Информационных Технологий
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "СК" Ренессанс Жизнь", Москва, полная занятость
- Ведение первой линии HelpDesk - регистрация заявок пользователей; заведение заявок пользователей в системе JIRA, распределение между специалистами Департамента информационных технологий; контроль выполнения, ведение бумажного архива заявок;
- Заключение долгосрочных и разовых договоров с юридическими лицами на ремонт оргтехники, техобслуживание, покупку и/или разработку программного обеспечения в головном офисе и в обособленных подразделениях;
- Заключение договоров гражданско-правового характера со специалистами технической поддержки в обособленных подразделениях и оформление оплат по ним;
- Осуществление регулярных платежей за техническое обслуживание, ремонт оргтехники и др. в головном офисе и в обособленных подразделениях;
- Отслеживание работоспособности парка оргтехники в головном офисе, взаимодействие с сервисными службами для своевременного ремонта;
- Документооборот в Департаменте информационных технологий, ведение бумажного и электронного архива документов;
- Участие в планировании проектов Департамента информационных технологий;
- Планирование рабочего графика Руководителя.
Ведущий специалист бизнес-туризма отдела полиграфии и логистики
4 года 3 месяца
июнь 2010  — август 2014
ООО "СК" Ренессанс Жизнь", Москва
- Организация и координация деловых поездок и сопровождение их до полного исполнения, в том числе групповые поездки: заказ виз, билетов, гостиниц, трансферов, а так же поддержка сотрудников в обособленных подразделениях, разрешение спорных ситуаций;
- Разработка, внедрение и исполнение процедур, регламентов, приказов по деловому туризму и командировкам сотрудников Компании;
- Участие в организации и проведении ежегодных семинаров, конференций и прочих массовых мероприятий;
- Участие в планировании, оптимизация и сокращение затрат на командировки, эксплуатацию корпоративного автотранспорта, такси и курьерскую доставку;
- Ведение базы данных оформленных командировок, составление ежемесячного аналитического отчета;
- Проведение тендеров среди поставщиков услуг, маркетинговые исследования, мониторинг рынка бизнес - туризма, заключение прямых договоров с Компаниями по продаже авиа, ж/д билетов, гостиничных, транспортных и прочих логистических услуг;
- Подготовка отчетной документации для бухгалтерии;
- Планирование, учет бюджета по командировкам и транспортным услугам.
Высшее образование
2011
Институт экономики и культуры
Дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер модельер одежды
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С:Бухгалтерия 2.0, 1С:Документооборот 1.4; Оргтехника
Дополнительные сведения
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Хобби — рисование