9301026Обновлено 3 декабря 2019Был(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Дизайн / Веб-дизайнер
28 лет (родилась 06 сентября 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Речной вокзал 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Веб-дизайнер

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • июнь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Дизайнер

    ИП Васильев, Москва

    Обязанности:

    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн - Проектирование дизайнов внутренних интерьеров - Разработка дизайнов таун-хаусов, загородных домов, смежных строений. - Разработка и оформление ландшафта участков загородных домов. - Участие в создании некоторых ВЕБ-сайтов (frando.su; frando.com.ru; estetika-pro.ru и еще более 30-ти проектов.) - Составление ТЗ.(Технические задания)
    • сентябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель бэк-офиса

    ООО "МАГНУС", Москва
    Продажа цемента.

    Обязанности:

    - Ведение дебиторской задолженности - Работа с первичной документацией - Работа с вторичной документацией - Полный документооборот - Работа с 1С Бухгалтерия - Работа с Microsoft Office, подготовка отчетов и таблиц. - Работа и оформление документов, связанных с товарооборотом (Товарные накладные (ТОРГ-12), УПД, счет-фактуры, выставление счетов, Акты сверок. - Обработка первичных документов - Приём и проверка (счета, договора, акты, счет-фактуры) - Выполнение поручений бухгалтера - Выполнение поручений руководителя - Работа с курьерами - Прием и отправка корреспонденции - Обеспечение жизнидеятельности офиса - Ведение таблиц денежных оборотов компании - Составление официальных писем - Контроль над своевременным поступлением документов в бухгалтерию - Контроль 62-го и 60-го счетов. - Подготовка и проверка договоров и дополнительных соглашений. - Ведение реестров ЖД и АВТО отгрузок. - Работа с перевалочными пунктами, поставщиками покупателями. - Прямой контроль менеджеров - Начисление штрафов и бонусов - Составление графика отпусков - Систематизация и архивация документов - Отслеживание наличия полных пакетов документов - Составление и обновление документооборота.
    • октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    Ооо "Конфиденс", Москва

    Обязанности:

    Обязанности и функции: - Поиск и привлечение новых клиентов. - Ведение документооборота. - Сопровождение делегатов на мероприятиях. - Работа с базой SCRM. - Ведение деловых переговоров по телефону. - Ведение деловой переписки по электронной почте. - Проведение и организация мероприятий. Достижения: - Денежные поощрения от руководства. - Благодарственные отзывы от клиентов.
    • январь 2014 – август 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор ПК / Оператор 1С

    ООО "Обнинскоргсинтез-Логистик", Москва

    Обязанности:

    - Прием, обработка и оформление заказов от крупных и мелких сетевых АЗС (ВР, ТНК, Роснефть, ТРАССА, ЕКА, УНК, ВАЛАР, Тат-Нефть, Газпромнефть, Санкт-Петербург (ВР и ТНК), Курскоблнефтепродукт, Туланефтепродукт и др.) Как по электронной почте, так и по телефону. - Урегулирование сложных вопросов и ситуаций по телефону с крупными и мелкими сетевыми АЗС. - Работа и оформление документов, связанных с товарооборотом (Товарные накладные (ТОРГ-12), счет-фактуры, сертификаты, возврат товара, обмен товара) - Подготовки к проведению тендеров. - Работа с 1С Предприятие - Работа с Microsoft Office, подготовка отчетов и таблиц. - Урегулирование конфликтных ситуаций по поставкам товара на все сети АЗС Достижения: Ежемесячные поощрения за перевыполнение плана.
    • июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Оператор ПК / Оператор 1С

    "Мг Лоджистикс", Москва

    Обязанности:

    Менеджер по продажам Обязанности и функции: - Прием, обработка и оформление заказов от крупных и мелких сетевых АЗС (ВР, ТНК, Роснефть, ТРАССА, ВАЛАР, Тат-Нефть, Shell, Курскоблнефтепродукт, Туланефтепродукт и др.) Как по электронной почте, так и по телефону. - Урегулирование сложных вопросов и ситуаций по телефону с крупными и мелкими сетевыми АЗС. - Работа и оформление документов, связанных с товарооборотом (Товарные накладные (ТОРГ-12), счет-фактуры, сертификаты, возврат товара, обмен товара) - Подготовки к проведению тендеров. - Работа с 1С Предприятие. - Работа с Microsoft Office, подготовка отчетов и таблиц. - Урегулирование конфликтных ситуаций по поставкам товара на все сети АЗС. Достижения: Множественные поощрения за перевыполнение плана и включение в оборот новых уникальных клиентов (Фактум-Инвест и т.д)
    • январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Менеджер эскалации

    Редженерсис Рус, Москва

    Обязанности:

    Менеджер - Работа с 1С, заполнение форм ремонта сотовых телефонов. - Проверка на работоспособность платы сотовых телефонов. - Прием сломанных сотовых телефонов. - Отправка отремонтированных сотовых телефонов курьерской службой ТНТ. - Оформление документов. Достижения: Перевыполнение плана в течении 6-ти месяцев, с ежемесячными поощрениями.
    • июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Специалист отдела технического контроля

    Экономи Трейд, Москва

    Обязанности:

    - Проверка на работоспособность платы сотовых телефонов. - Оформление документов. - Работа с 1С, заполнение форм ремонта сотовых телефонов. Достижения: Перевыполнение плана в течении 3-х месяцев, с ежемесячными поощрениями.
    • июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по рекламе

    "Мак3", Москва

    Обязанности:

    Менеджер проекта - Разработка и дизайн для полиграфии (визитные карточки, логотипы, баннеры, буклеты, листовки и др) - Оформление и заполнение сайта. - Оформление и подготовка к продаже готовой продукции. - Собственноручное изготовление и оформление предпраздничного дизайна сети магазинов FREY WILLE. Достижения: - Лучший сотрудник месяца Сентябрь 2008, - Лучший сотрудник месяца Декабрь 2008, - Лучший сотрудник месяца Апрель 2009, - Лучший сотрудник месяца Март 2009, - Лучший сотрудник месяца Декабрь 2009, - Лучший сотрудник месяца Март 2010, - Победитель в номинации "Лучший дизайн логотипа"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8 Работа с жалобами клиентов CorelDRAW1С: Предприятие: Розница. Организация движения и учета документов Мониторинг рынка 1С: Торговля и склад Кассовые документы MS Outlook Телефонные переговоры Навыки продаж Электронная почта Ориентация на результат Заключение договоров Развитие продаж Ведение переговоров Adobe Photoshop Управление персоналом Активные продажи Пользователь ПК Управление продажами Управление отношениями с клиентами Розничная торговля Поиск информации в интернет Работа с большим объемом информации MS OfficeAdobe Acrobat Работа в команде Деловая переписка Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, аналитический склад ума, внимательна, за плечами приличный опыт работы с большими объемами информации, стрессоустойчива, ответственна. Владею навыками работой с Microsoft Office (2003-2012), Adobe Acrobat Readet, Adobe Photoshop, CorelDRAW, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК. Опыт работ в сфере продаж более 4-х лет. Быстро учусь и осваиваю техническую отрасль. За кратчайшее время разберусь с устройством и принципом работы любой программы или оборудования. Есть опыт работы дизайнером интерьеров, сайтов и в разработке разного рода дизайна в том числе и рекламного. Хочу учиться и развиваться. Есть водительские права категории "В", стаж 6 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме