46818364Обновлено 7 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Дизайн / Веб-дизайнер
26 лет (родилась 28 апреля 1993), высшее образование
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Веб-дизайнер (UX/UI) / начинающий специалист

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Экономист-маркетолог

    НРК, Москва
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Деревообработка (производство), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    Работа в 1С конфигурация: Бухгалтерия/Управляющий/Управление торговлей/УНФ/Зарплата: - Ведение управленческого учета; - Ведение и поддержание в актуальном состоянии учетной системы управленческого учета; - Участие в составлении управленческой отчетности; - Составление аналитических отчетов по различным аспектам деятельности компании; - Участие в поиске и подборе персонала; - E-mail рассылка Основные функции (в качестве маркетолога). Создание каталога компании: - Постановка задач (копирайтеру, фотографу, web-дизайнеру). - Ретушь фотографий продукции. - Работа в графических редакторах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign Участие в создании концепции продвижения продукта: - Анализ данных по продукции. - Разработка акционных предложений. - Формирование коммерческих предложений. Работа с сайтом компании: - Создание текстов и фото для рекламных баннеров на сайте. - Создание логотипа компании, карты сайта.
    • ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по обработке документов в бухгалтерию

    TRANSLOGISTIC, Москва

    Обязанности:

    - Выставление счетов клиентам; - Разбор документов (счет, счет-фактура, акт); - Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, - Контроль и проведение оплаты по счетам; - Работа в корпоративной программе TransTrade; - Страхование грузов; - Контроль и учет и составление договоров с клиентами; - Взаимодействие с курьерской службой; - Составление писем, запросов, приказов и других документов; - Исполнение личных поручений руководителя; - Своевременный заказ в офис необходимых расходный материалов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с документами, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, MS PowerPoint, Телефонные переговоры, Консультант плюс, Гарант, Высокая скорость печати, Работа с оргтехникой, MS Office, MS Excel, Работа в команде, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Графические редакторы, Adobe InDesign, Web-дизайн, 1С: Управление Торговлей, Анализ данных, Аналитическое мышление

Дополнительные сведения:

В данный момент прохожу очные курсы в вечернее время (с возможностью работать полный день) по Веб-дизайну (UX/UI). Веду активный образ жизни, легко нахожу общий язык с новыми людьми. Из личных качеств: - Внимание к деталям; - Обучаемость; - Умение аргументированно излагать свои мыли, коммуникабельность; - Творчество в работе, усидчивость, терпеливость. Имеются сертификаты владения такими программами как: - "Консультант +", - "Гарант" - "Project Expert" - 1С: Бухгалтерия 8 (ред.3.0.). Уровень 1. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point и тд.).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме