По договоренности
43 года
Москва
готова к переезду
Английский (Базовый)
и еще 2
Английский (Базовый)
Немецкий (Базовый)
Русский (Свободно владею)
скрыть
стаж 26 лет
Управляющий
11 лет и 4 месяца
(по настоящее время)
Гостиничный комплекс
Размер участка - 267 гектар.
Площадь построек - 15300 квадратных метров.
Персонал - 98 человек + 55/65 чел. по договорам.
Номерной фонд - на 500 гостей.
Уровень сервиса - 5 звезд.
=============
- Строительство и открытие гостиничного комплекса с "нуля" (start-up проект).
- Работа с постоянными статусными VIP-клиентами, Министерствами и ведомствами, государственными и частными топовыми компаниями. Организация, сопровождение, прием иностранных делегаций, групп и физических лиц. Проведение протокольных мероприятий.
- Организация корпоративных мероприятий и банкетов. Обеспечение безопасного и комфортного проживания.
- Знание международных стандартов индустрии гостеприимства, способность к их внедрению.
- Навыки наставничества, коучинга.
- Применение знаний по управлению проектами (ANSI PMBoK).
- Ориентированность на результат, инициативность, самостоятельность при принятии/проработке решений.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Навыки взаимодействия с госорганами, администрацией, ресурсоснабжающими и пр. организациями.
- Составление, заключение, контроль договоров.
- Знание закупочной деятельности. Знание деятельности склада. Знание документооборота.
- Подключение, работа с сайтами бронирования и знание программ (booking.com, ostrovok, acvi, Binovo, R-keeper, Fidelio/ Opera и др.). Реклама и продвижение на территории СНГ и за рубежом, а также в соц.сетях.
=============
- Организация работы бизнеса с "0" (создание компании, внесение изменений, как связанных, так и не связанных с изменениями в учредительные документы, открытие, получение разрешений, лицензий, сертификатов, одобрения крупных сделок, регистрация сделок с недвижимостью).
- Создание с «0», расширение и сопровождение клиентской базы. Планирование и обеспечение выполнения запланированных показателей, составление и выполнение планов и прогнозов продаж, обеспечение эффективных прямых продаж и работы через агентов.
- Увеличение прибыли за счет роста объема продаж, расширения возможностей, оптимизации и автоматизации всех процессов, контроль расходов.
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности резиденции класса люкс.
- Создания эффективной и результативной команды. Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей, плана регламентно-технического обслуживания. Обеспечение соблюдения персоналом высоких стандартов.
- Взаимодействие со всеми подразделениями по зонам ответственности. Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.
- Локальный маркетинг и его эффективная реализация.
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
- Участие в аудиторской проверке (учредительная, разрешительная, корпоративная документация предприятия, юридическая экспертиза локальных нормативных актов, типовых договоров и т.п.). Знание хозяйственного, трудового, договорного, корпоративного, гражданского права, оформление корпоративных документов. Опыт работы с объектами интеллектуальной собственности.
- Обработка и анализ данных по рекламациям, участие в решении производственных вопросов. Организация работы, координация и контроль всех направлений, планирование, оптимизация структуры управления, систематизация документооборота и информации.
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
Проведение ревизий. Отчетность по закупкам.
- Поддержание всех инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения в исправном состоянии. Составление технического задания для строительства или ремонта зданий, сопровождение на всех стадиях строительства, контроль исполнения.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Подбор подрядных организаций с проведением тендера и контроль работы.
- Умение вести переговоры (в том числе и на высоком уровне), урегулирование конфликтных ситуаций.
- Получение информации для работодателя, анализ полученной информации, четкое и своевременное донесение информации до работодателя.
- Строго соблюдаю конфиденциальность, субординацию и коммерческую тайну!
=============
Размер участка - 267 гектар.
Площадь построек - 15300 квадратных метров.
Персонал - 98 человек + 55/65 чел. по договорам.
Номерной фонд - на 500 гостей.
Уровень сервиса - 5 звезд.
- 2 ресторана, бар, 3 банкетных зала на 180, 250 и 350 персон, детское клубное кафе и пр.
- Спортивные залы, конференц залы, специализированные залы для занятий групп.
- Банный комплекс, сауна, хамам.
- 2 крытых бассейна с комплексом услуг.
- Косметический салон, спа-процедуры, массажный кабинет, криокамера, омолаживающие процедуры, снижение веса, стоматолог и пр.
- Гаражный комплекс: легковые а/м и спецтранспорт - 54 единицы. Вертолет. Самолет бизнес-джет 12 мест.
- Охотничьи угодья + рыбалка. Тепличное хозяйство, звероферма, птицеферма.
=============
Director, Генеральный директор, Коммерческий директор, Менеджер, старший менеджер, заместитель генерального директора скрыть