Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9518575
15 февраля

Управляющий загородным домом

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (13 мая 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 11 месяцев

май 2010 — январь 2012
1 год и 9 месяцев

Управляющая загородным домом

(Полная занятость)

Загородный коттедж, г. Москва.

Эффективное управление жизнедеятельностью объекта.
Разработка и контроль бюджета, заключение договоров на техническое обслуживание объекта.
Подбор, обучение и руководство работой персонала.
Слежение за работой эксплуатационных систем в доме (отопление, водоснабжение, и т.д.).
Организация оптимального графика уборки, контроль качества выполнения работы.
Организация и выполнение закупок для обеспечения жизнедеятельности дома.
Составление бюджета работ и выполнение финансовой отчётности по расходам.
Организация праздников и встречи гостей.

май 2009 — май 2010
1 год и 1 месяц

Заместитель директора по административным вопросам

(Полная занятость)

ООО "Лифо", г. Москва.

декабрь 1999 — апрель 2009
9 лет и 5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО «Княжеская Русь»,, г. Москва.

• Руководство деятельностью компании.
• Разработка и реализация стратегии компании, определение сбытовой, ценовой и ассортиментной политики, стратегии развития и расширения бизнеса.
• Организация бизнес процессов: бюджетирование, оптимизация затрат, планирование продаж в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
• Обеспечение эффективного взаимодействия всех отделов компании: бухгалтерия, логистика, продажи, закупки и т.д.
• Привлечение новых значимых клиентов, развитие оптовых продаж. Личное проведение переговоров с ключевыми клиентами. Заключение контрактов на максимально выгодных для фирмы условиях. Формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнёрами.
• Анализ рынка сбыта. Составление, разработка стратегических планов продвижения на рынке. Составление и контроль выполнения планов продаж.
• Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж, расширению клиентской базы, увеличению товарооборота. Разработка коммерческих предложений, бонусных программ. Повышение эффективности бизнеса за счет политики ценообразования и политики скидок.
• Управление товарными запасами, контроль возвратов, сроков реализации товара.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами, клиентами, партнерами, поставщиками Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Обеспечение своевременности оплат.
• Подбор, адаптация, обучение персонала. Формирование эффективной команды. Постановка задач сотрудникам, контроль выполнения. Разработка и внедрение мотивационных схем для менеджеров. Оценка и анализ эффективности работы отделов и сотрудников.
• Создание и управление сетью дистрибуции. Формирование политики работы компании в отношении дистрибьюторов.
• Разработка и выведение на рынок нового бренда.
• Организация и ведение складской и транспортной логистики. Оптимизация издержек по хранению и подготовке заказов для клиентов за счет уменьшения транспортных и производственных затрат. Развитие направления складской логистики – организация представительств в регионах.
• Руководство проектом разработки и продажами IT-услуг: специализированные программы в сфере логистики Logistics, Golden Rain.

декабрь 1993 — август 1999
5 лет и 9 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ТОО «Русь»,, г. Москва.

• Создание компании с "нуля";
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании. Разработка стратегии развития предприятия. Полный спектр управления компанией. Управление бюджетом и контроль его исполнения.
• Решение административных вопросов – поиск помещений под офис, и склад, заключение договоров аренды, взаимодействие с административными органами. Регистрация юридического лица. Получение полного пакета разрешений на виды деятельности в рамках компании. Взаимодействие с государственными структурами.
• Координация работы подразделений: бухгалтерия, коммерческий отдел, отдел логистики, закупок и т.д.
• Бизнес- планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов. Изучение и анализ рынка.
• Заключение и сопровождение договоров. Организация документооборота. Контроль процессов обслуживания офиса, эксплуатации здания. Организация рабочих мест, контроль расходов на содержание офиса. Осуществление взаимоотношений с банками.

• Организация системы подбора, адаптации, обучения, мотивации персонала компании. Обеспечение качества и эффективности работы сотрудников. Постановка задач руководителям подразделений и контроль выполнения. Планирование численности персонала.

• Организация системы сбыта, анализ, планирование, прогнозирование и бюджетирование сбытовой деятельности. Выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров. Планирование объемов продаж и сроков поставок по ключевым клиентам. Привлечение новых значимых клиентов, развитие оптовых продаж.

• Организация с «нуля» направления складской и транспортной логистики, её оптимизация. Планирование работы складского комплекса (структура, штатное расписание, график работы, техническое обеспечение, бюджет, инструкции). Разработка и реализация технологических процессов, документооборота. Формирование и контроль выполнения бюджета. Финансовый анализ работы складского комплекса. Организация процессов приемки, размещения, хранения, пополнения, отбора, упаковки, фасовки, отгрузки и.т.д. Анализ товаропотока. Проведение инвентаризаций. Контроль соблюдения техники безопасности, санитарии, пожарной безопасности. Организация и контроль соблюдения установленного в компании складского документооборота и сдачи отчетности.
• Развитие розничной сети. Организация оценки потенциальных объектов недвижимости для организации магазинов сети. Определение затрат на реконструкцию, оснащение и оборудование. Ведение переговоров, заключение договоров с владельцами объектов недвижимости. Взаимодействие с муниципальными разрешающими организациями, получение необходимой документации Организация работы торговых точек, разработка мер, направленных на увеличение объёмов продаж. Формирование ассортиментной политики, ценообразование, закупки, подбор и ротация персонала.

Ключевые навыки
Большой опыт административной работы, материального и технического обеспечения. Решение организационных и административно-хозяйственных проблем. Ведение хозяйственных и финансовых договоров.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С: 7.7, Банк-Клиент.
Училась

по 1986

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Курсы повышения квалификации генеральных директоров.. Курсы повышения квалификации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: инициативность, организаторские способности, умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях, высокий уровень работоспособности, комплексный подход к решению задач. Быстрая адаптация к новым условиям.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9518575 обновлено 15 февраля, 10:25
Управляющий загородным домом
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (13 мая 1964)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
Управляющая загородным домом
1 год 9 месяцев
май 2010  — январь 2012
Загородный коттедж, Москва, полная занятость
Эффективное управление жизнедеятельностью объекта.
Разработка и контроль бюджета, заключение договоров на техническое обслуживание объекта.
Подбор, обучение и руководство работой персонала.
Слежение за работой эксплуатационных систем в доме (отопление, водоснабжение, и т.д.).
Организация оптимального графика уборки, контроль качества выполнения работы.
Организация и выполнение закупок для обеспечения жизнедеятельности дома.
Составление бюджета работ и выполнение финансовой отчётности по расходам.
Организация праздников и встречи гостей.
Заместитель директора по административным вопросам
1 год 1 месяц
май 2009  — май 2010
ООО "Лифо", Москва, полная занятость
Генеральный директор
9 лет 5 месяцев
декабрь 1999  — апрель 2009
ООО «Княжеская Русь»,, Москва, полная занятость
• Руководство деятельностью компании.
• Разработка и реализация стратегии компании, определение сбытовой, ценовой и ассортиментной политики, стратегии развития и расширения бизнеса.
• Организация бизнес процессов: бюджетирование, оптимизация затрат, планирование продаж в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
• Обеспечение эффективного взаимодействия всех отделов компании: бухгалтерия, логистика, продажи, закупки и т.д.
• Привлечение новых значимых клиентов, развитие оптовых продаж. Личное проведение переговоров с ключевыми клиентами. Заключение контрактов на максимально выгодных для фирмы условиях. Формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнёрами.
• Анализ рынка сбыта. Составление, разработка стратегических планов продвижения на рынке. Составление и контроль выполнения планов продаж.
• Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж, расширению клиентской базы, увеличению товарооборота. Разработка коммерческих предложений, бонусных программ. Повышение эффективности бизнеса за счет политики ценообразования и политики скидок.
• Управление товарными запасами, контроль возвратов, сроков реализации товара.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами, клиентами, партнерами, поставщиками Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Обеспечение своевременности оплат.
• Подбор, адаптация, обучение персонала. Формирование эффективной команды. Постановка задач сотрудникам, контроль выполнения. Разработка и внедрение мотивационных схем для менеджеров. Оценка и анализ эффективности работы отделов и сотрудников.
• Создание и управление сетью дистрибуции. Формирование политики работы компании в отношении дистрибьюторов.
• Разработка и выведение на рынок нового бренда.
• Организация и ведение складской и транспортной логистики. Оптимизация издержек по хранению и подготовке заказов для клиентов за счет уменьшения транспортных и производственных затрат. Развитие направления складской логистики – организация представительств в регионах.
• Руководство проектом разработки и продажами IT-услуг: специализированные программы в сфере логистики Logistics, Golden Rain.
Директор
5 лет 9 месяцев
декабрь 1993  — август 1999
ТОО «Русь»,, Москва, полная занятость
• Создание компании с "нуля";
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании. Разработка стратегии развития предприятия. Полный спектр управления компанией. Управление бюджетом и контроль его исполнения.
• Решение административных вопросов – поиск помещений под офис, и склад, заключение договоров аренды, взаимодействие с административными органами. Регистрация юридического лица. Получение полного пакета разрешений на виды деятельности в рамках компании. Взаимодействие с государственными структурами.
• Координация работы подразделений: бухгалтерия, коммерческий отдел, отдел логистики, закупок и т.д.
• Бизнес- планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов. Изучение и анализ рынка.
• Заключение и сопровождение договоров. Организация документооборота. Контроль процессов обслуживания офиса, эксплуатации здания. Организация рабочих мест, контроль расходов на содержание офиса. Осуществление взаимоотношений с банками.

• Организация системы подбора, адаптации, обучения, мотивации персонала компании. Обеспечение качества и эффективности работы сотрудников. Постановка задач руководителям подразделений и контроль выполнения. Планирование численности персонала.

• Организация системы сбыта, анализ, планирование, прогнозирование и бюджетирование сбытовой деятельности. Выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров. Планирование объемов продаж и сроков поставок по ключевым клиентам. Привлечение новых значимых клиентов, развитие оптовых продаж.

• Организация с «нуля» направления складской и транспортной логистики, её оптимизация. Планирование работы складского комплекса (структура, штатное расписание, график работы, техническое обеспечение, бюджет, инструкции). Разработка и реализация технологических процессов, документооборота. Формирование и контроль выполнения бюджета. Финансовый анализ работы складского комплекса. Организация процессов приемки, размещения, хранения, пополнения, отбора, упаковки, фасовки, отгрузки и.т.д. Анализ товаропотока. Проведение инвентаризаций. Контроль соблюдения техники безопасности, санитарии, пожарной безопасности. Организация и контроль соблюдения установленного в компании складского документооборота и сдачи отчетности.
• Развитие розничной сети. Организация оценки потенциальных объектов недвижимости для организации магазинов сети. Определение затрат на реконструкцию, оснащение и оборудование. Ведение переговоров, заключение договоров с владельцами объектов недвижимости. Взаимодействие с муниципальными разрешающими организациями, получение необходимой документации Организация работы торговых точек, разработка мер, направленных на увеличение объёмов продаж. Формирование ассортиментной политики, ценообразование, закупки, подбор и ротация персонала.
Высшее образование
1986
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2004
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации генеральных директоров.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт административной работы, материального и технического обеспечения. Решение организационных и административно-хозяйственных проблем. Ведение хозяйственных и финансовых договоров.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С: 7.7, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Личные качества: инициативность, организаторские способности, умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях, высокий уровень работоспособности, комплексный подход к решению задач. Быстрая адаптация к новым условиям.