Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36075666
26 сентября 2016

Управляющий ТРЦ, ПСК

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (15 мая 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Балашиха
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

январь 2015 — июль 2016
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела аренды и развития

(Полная занятость)

Si Group Development, г. Москва.

Заполнение арендаторами трех производственно-складских комплексов и двух ТРЦ, (поиск потенциальных арендаторов, переговоры, заключение договоров);
Работа с действующими арендаторами по текущим вопросам аренды и эксплуатации (дебиторская задолженность, выставление штрафов по нарушениям, наложение пеней за просрочки платежей, пролонгация договоров, составление актов расторжения);
Координация работы отдела аренды (5-8 человек) (подбор и адаптация менеджеров, разработка системы мотивации);
Ведение отчетности по проделанной работе
Подчинение Управляющему объектов.

октябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 2 месяца

Менеджер по коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

Холдинг "Союз Маринс Групп", г. Москва.

Работа с дебиторской задолженностью;
Взаимодействие с действующими арендаторами по текущим вопросам;
Поиск потенциальных арендаторов;
Работа с документацией (составление договоров, отчеты по арендным сборам, рекламе, новым арендаторам, составление актов по нарушениям, актов расторжения в одностороннем/двухстороннем порядках)
Ведение архива

ноябрь 2011 — октябрь 2013
2 года

Управляющий

(Полная занятость)

ЗАО "Эльф-1" (15shar.ru), г. Москва.

• Первичная бухгалтерская отчетность (выставление счетов, актов, счет фактур), составление финансовой отчетности, контроль над исполнением плана продаж
• Составление текущих торгово-административных планов, контроль ведения документооборота
• Система построения управления предприятия, координация работы всех участков предприятия: подбора и адаптации персонала, разработки системы мотивации для персонала, системы внутреннего обучения и развития, корпоративной культуры
• Организация взаимодействия между различными подразделениями (производством, администрацией)
• Взаимодействие с государственными органами. Разрешительная документация: получение Лицензии на розничную торговлю алкогольной продукции в Департаменте потребительского рынка и услуг, получение Заключения Пожарной безопасности в Государственной Противопожарной Службе Министерства по Чрезвычайным Ситуациям РФ. Снижение Арендной ставки арендуемого помещения в Департаменте Имущества г. Москвы. Взаимодействие с контролирующими Государственными органами: Департаментом Имущества г. Москвы, Департаментом Спорта г. Москвы, Управой ЦАО, Префектурой ЦАО, Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ОАО «Мосэнергосбыт», МГУП «Мосводоканал», Охранными организациями (тревожная кнопка), Телефонией «Горячая линия», Государственной инспекцией по недвижимости, СГУП по продаже недвижимости г. Москвы, Санитарно-эпидемиологическими службами, Медицинскими центрами, ИФНС, ТБТИ, Главным архивом г. Москвы
• Участие в Аукционах по аренде и продаже недвижимости. Подготовка документов для участия в Аукционах в СГУП и ЗАО ИФК "Солид" по продаже и аренде нежилого фонда г. Москвы.
• Контроль над выполнением норм и правил СНиП, техническим и санитарным состоянием предприятия
• Маркетинговые исследования деятельности предприятия (аудит предприятия, таинственный покупатель, исследование удовлетворенности гостей)
• Закупка технологического оборудования, инвентаря
• Административный доступ к сайту ресторана, работа по продвижению сайта и ресторана в интернете. Наружная реклама (оформление фасада здания, световые короба, реклама на асфальте, баннеры, ростовые куклы, работа с типографией: подготовка макетов флаеров и листовок)
• Организация турниров по бильярду, фуршетов, банкетов и корпоративов.
Подчинение Генеральному директору, учредителям
В прямом подчинении 50 человек
Достижения:
• Увеличила ТО на 30%
• Снизила затраты на содержание ресторана
• Организовала бесперебойную работу предприятия
• Разработала и организовала систему отчетности по выполнению плановых показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на сотрудника, средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на сотрудника, контроль себестоимости

В наличие рекомендательное письмо.

ноябрь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 1 месяц

Руководитель отдела

(Полная занятость)

ООО "Аваль" (avalbroker.ru), г. Москва.

• Прием и оформление персонала на работу, составление штатного расписания, табелей по расчету з/п, должностных инструкций, учет и организация рабочего времени
• Разработка программ для обучения и развития менеджеров по работе с клиентами
• Проведение инструктажей, тренингов с выявлением слабых сторон менеджеров по продажам, управление корпоративной этикой, обеспечение контроля злоупотреблений
• Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации, разработка и внедрение систем мотивации
• Формирование кадрового резерва
• Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, обеспечение расходными материалами, составление и планирование системы работы курьеров
• Предотвращение конфликтных ситуаций
• Работа с сайтом, рекламное планирование в Интернете, СМИ

июль 2009 — ноябрь 2009
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Аваль" (avalbroker.ru), г. Москва.

• Прием и оформление заказов на оформление полисов страхования:Осаго, Каско
• Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, обеспечение расходными материалами, составление и планирование системы работы курьеров
• Предотвращение конфликтных ситуаций
• Работа с сайтом, рекламное планирование в Интернете, СМИ

Ключевые навыки
Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил, имею навыки делового общения на уровне первых лиц. Трудолюбива, энергична, стрессоустойчива. Быстро оцениваю ситуацию и принимаю решения.
Училась

по 2015

Государственный университет по землеустройству Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Земельный кадастр. Специальность: Оценщик. Форма обучения: Заочная.

по 2012

Государственный университет по землеустройству Уровень образования: Высшее. Факультет: Городской кадастр. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Дисциплинированна и аккуратна, также инициативна и способна взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам. В наличии имею автомобиль.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36075666 обновлено 26 сентября 2016, 11:06
Управляющий ТРЦ, ПСК
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (15 мая 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Балашиха
Опыт работы 7 лет
Руководитель отдела аренды и развития
1 год 7 месяцев
январь 2015  — июль 2016
Si Group Development, Москва, полная занятость
Заполнение арендаторами трех производственно-складских комплексов и двух ТРЦ, (поиск потенциальных арендаторов, переговоры, заключение договоров);
Работа с действующими арендаторами по текущим вопросам аренды и эксплуатации (дебиторская задолженность, выставление штрафов по нарушениям, наложение пеней за просрочки платежей, пролонгация договоров, составление актов расторжения);
Координация работы отдела аренды (5-8 человек) (подбор и адаптация менеджеров, разработка системы мотивации);
Ведение отчетности по проделанной работе
Подчинение Управляющему объектов.
Менеджер по коммерческой недвижимости
1 год 2 месяца
октябрь 2013  — ноябрь 2014
Холдинг "Союз Маринс Групп", Москва, полная занятость
Работа с дебиторской задолженностью;
Взаимодействие с действующими арендаторами по текущим вопросам;
Поиск потенциальных арендаторов;
Работа с документацией (составление договоров, отчеты по арендным сборам, рекламе, новым арендаторам, составление актов по нарушениям, актов расторжения в одностороннем/двухстороннем порядках)
Ведение архива
Управляющий
2 года
ноябрь 2011  — октябрь 2013
ЗАО "Эльф-1" (15shar.ru), Москва, полная занятость
• Первичная бухгалтерская отчетность (выставление счетов, актов, счет фактур), составление финансовой отчетности, контроль над исполнением плана продаж
• Составление текущих торгово-административных планов, контроль ведения документооборота
• Система построения управления предприятия, координация работы всех участков предприятия: подбора и адаптации персонала, разработки системы мотивации для персонала, системы внутреннего обучения и развития, корпоративной культуры
• Организация взаимодействия между различными подразделениями (производством, администрацией)
• Взаимодействие с государственными органами. Разрешительная документация: получение Лицензии на розничную торговлю алкогольной продукции в Департаменте потребительского рынка и услуг, получение Заключения Пожарной безопасности в Государственной Противопожарной Службе Министерства по Чрезвычайным Ситуациям РФ. Снижение Арендной ставки арендуемого помещения в Департаменте Имущества г. Москвы. Взаимодействие с контролирующими Государственными органами: Департаментом Имущества г. Москвы, Департаментом Спорта г. Москвы, Управой ЦАО, Префектурой ЦАО, Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ОАО «Мосэнергосбыт», МГУП «Мосводоканал», Охранными организациями (тревожная кнопка), Телефонией «Горячая линия», Государственной инспекцией по недвижимости, СГУП по продаже недвижимости г. Москвы, Санитарно-эпидемиологическими службами, Медицинскими центрами, ИФНС, ТБТИ, Главным архивом г. Москвы
• Участие в Аукционах по аренде и продаже недвижимости. Подготовка документов для участия в Аукционах в СГУП и ЗАО ИФК "Солид" по продаже и аренде нежилого фонда г. Москвы.
• Контроль над выполнением норм и правил СНиП, техническим и санитарным состоянием предприятия
• Маркетинговые исследования деятельности предприятия (аудит предприятия, таинственный покупатель, исследование удовлетворенности гостей)
• Закупка технологического оборудования, инвентаря
• Административный доступ к сайту ресторана, работа по продвижению сайта и ресторана в интернете. Наружная реклама (оформление фасада здания, световые короба, реклама на асфальте, баннеры, ростовые куклы, работа с типографией: подготовка макетов флаеров и листовок)
• Организация турниров по бильярду, фуршетов, банкетов и корпоративов.
Подчинение Генеральному директору, учредителям
В прямом подчинении 50 человек
Достижения:
• Увеличила ТО на 30%
• Снизила затраты на содержание ресторана
• Организовала бесперебойную работу предприятия
• Разработала и организовала систему отчетности по выполнению плановых показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на сотрудника, средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на сотрудника, контроль себестоимости

В наличие рекомендательное письмо.
Руководитель отдела
2 года 1 месяц
ноябрь 2009  — ноябрь 2011
ООО "Аваль" (avalbroker.ru), Москва, полная занятость
• Прием и оформление персонала на работу, составление штатного расписания, табелей по расчету з/п, должностных инструкций, учет и организация рабочего времени
• Разработка программ для обучения и развития менеджеров по работе с клиентами
• Проведение инструктажей, тренингов с выявлением слабых сторон менеджеров по продажам, управление корпоративной этикой, обеспечение контроля злоупотреблений
• Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации, разработка и внедрение систем мотивации
• Формирование кадрового резерва
• Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, обеспечение расходными материалами, составление и планирование системы работы курьеров
• Предотвращение конфликтных ситуаций
• Работа с сайтом, рекламное планирование в Интернете, СМИ
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
июль   — ноябрь 2009
ООО "Аваль" (avalbroker.ru), Москва, полная занятость
• Прием и оформление заказов на оформление полисов страхования:Осаго, Каско
• Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, обеспечение расходными материалами, составление и планирование системы работы курьеров
• Предотвращение конфликтных ситуаций
• Работа с сайтом, рекламное планирование в Интернете, СМИ
Высшее образование
2015
Государственный университет по землеустройству
Магистр
Земельный кадастр
Заочная форма обучения
Оценщик
2012
Государственный университет по землеустройству
Городской кадастр
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил, имею навыки делового общения на уровне первых лиц. Трудолюбива, энергична, стрессоустойчива. Быстро оцениваю ситуацию и принимаю решения.
Дополнительные сведения
Дисциплинированна и аккуратна, также инициативна и способна взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам. В наличии имею автомобиль.