Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35327059Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Управляющий ТЦ / Заместитель Управляющего

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (9 апреля 1974), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
7 лет и 6 месяцев
октябрь 2008 — март 2016
Заместитель Управляющего торговым центром
ООО «Капитал плюс» (Управляющая Компания), Москва
Зам. Управляющего торговым центром (класс А)(Общ.площ-16000 кв.м.; Торговая площ (1,2эт) -8000 кв.м.; Склады (-1, -2 эт (подвал) -8000 кв.м.)
Штат сотрудников в подчинении - 50-60чел

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Обеспечение выполнения договорных обязательств, принятых Арендодателем по договорам аренды:
* обеспечение партнерских, взаимовыгодных отношений с Арендаторами с одновременным повышением их дисциплины;
* обеспечение оперативного, постоянного, оформленного взаимодействия с Арендаторами;
* участие в процессе сокращения дебиторской задолженности
Обеспечение наполняемости ТЦ на уровне 80-96%:
* Участие в поиске и сопровождение договорного процесса новых Арендаторов;
* дополнительное коммерческое использование площадей ТЦ, использования парковки, территории, рекламных мест, оказание дополнительных услуг Арендаторам;
* организация мероприятий по продвижению ТЦ (акции, реклама в сети, полиграфия)
Обеспечение и контроль качества услуг по эксплуатации и функционированию ТЦ:
* планирование регламентных и предупредительных работ;
* контроль качества приемки услуг от контрагентов, связанных с эксплуатацией и функционированием ТЦ;
* обеспечение документооборота;
* обеспечение бесперебойной работы инженерной и административной служб в часы работы ТЦ
Организация документооборота ТЦ (заявки, техническая документация, приказы, распоряжения и т.д.):
* обеспечение документооборота с головным офисом УК;
* обеспечение процесса, связанного с проведением процедуры компенсации Арендаторами коммунальных платежей;
* контроль соблюдения сроков, достоверности данных, порядка и формы оформления, последовательности
Ответственность за операционную деятельность ТЦ:
* планирование и контроль исполнения бюджета расходов;
* представление отчета о деятельности;
* планирование мероприятий по сокращению затрат, обеспечение их исполнения;
* Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией города (района), госорганами.;
Ноябрь 2007 — май 2008
7 месяцев
ООО «Арт Технологии»
7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2008
Управляющий салоном
ООО «Арт Технологии» (интерьерный салон) - торговля предметами интерьера, Москва
* Взаимодействие с Управляющей компанией (Арендодателем), ;
* Управление персоналом,
* Стимулирование плана продаж салона, ;
* Обучение и мотивация персонала, создание команды;
* Контроль соблюдения корпоративных стандартов и процедур компании, ;
* Ведение первичной документации (кассовый журнал, табелирование, зарплатные ведомости, товарные накладные и тд..), ;
* Управление всеми контактами в салоне, работа с клиентской базой.;
* Разработка и проведение промо-мероприятий.
1 год
август 2006 — июль 2007
Генеральный Директор
ООО «Резонанс АРТ»(Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок), Новокузнецк
* Анализ/Планирование работы/развитие предприятия.;
* Контроль финансовой деятельности предприятия.;
* Разработка плана проведения PR-кампаний;
* Постановка задач, контроль за сроками и качеством выполняемых работ;;
* Взаимодействие с городскими организациями, контролирующими работу.;
* Поиск источников финансирования.;
* Ведение переговоров и заключение договоров.;
* Защита концепций перед клиентом;
* Кадровые вопросы..
11 месяцев
октябрь 2005 — август 2006
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (офисная мебель)
ООО «НОРТОН» (Мебель (продвижение, оптовая торговля)), Новокузнецк
* поддержание и расширение клиентской базы;
* самостоятельный активный поиск и привлечение клиентов;
* организация встреч, проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий;
* составление коммерческий предложений
* участие в тендерах;
* осуществление продаж и сопровождение контрактов;
* составление дизайн проектов «AutoCAD»..
Высшее образование
1998
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
ПГС (Промышленное и гражданское строительство)
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности "Промышленное и гражданское строительство"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Заместитель директора, Заместитель руководителя
По договоренности
Управляющий сети пансионатов, ООО "Забота"
Управляющий, Заместитель директора, Заместитель руководителя
Заместитель управляющего
По договоренности
Индивидуальный предприниматель / руководитель, Индивидуальный предприниматель
Начальник АХО, заместитель начальника АХО, управляющий
По договоренности
Заведующий хозяйством, Школа многопрофильный комплекс "Бибирево"
Начальник АХО, заместитель начальника АХО, управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 35327059 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 10:57

Резюме

Управляющий ТЦ / Заместитель Управляющего 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1974, 44 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
10.2008—03.2016   7 лет 6 месяцев
Заместитель Управляющего торговым центром
ООО «Капитал плюс» (Управляющая Компания), г. Москва.
Зам. Управляющего торговым центром (класс А)(Общ.площ-16000 кв.м.; Торговая площ (1,2эт) -8000 кв.м.; Склады (-1, -2 эт (подвал) -8000 кв.м.)
Штат сотрудников в подчинении - 50-60чел

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Обеспечение выполнения договорных обязательств, принятых Арендодателем по договорам аренды:
* обеспечение партнерских, взаимовыгодных отношений с Арендаторами с одновременным повышением их дисциплины;
* обеспечение оперативного, постоянного, оформленного взаимодействия с Арендаторами;
* участие в процессе сокращения дебиторской задолженности
Обеспечение наполняемости ТЦ на уровне 80-96%:
* Участие в поиске и сопровождение договорного процесса новых Арендаторов;
* дополнительное коммерческое использование площадей ТЦ, использования парковки, территории, рекламных мест, оказание дополнительных услуг Арендаторам;
* организация мероприятий по продвижению ТЦ (акции, реклама в сети, полиграфия)
Обеспечение и контроль качества услуг по эксплуатации и функционированию ТЦ:
* планирование регламентных и предупредительных работ;
* контроль качества приемки услуг от контрагентов, связанных с эксплуатацией и функционированием ТЦ;
* обеспечение документооборота;
* обеспечение бесперебойной работы инженерной и административной служб в часы работы ТЦ
Организация документооборота ТЦ (заявки, техническая документация, приказы, распоряжения и т.д.):
* обеспечение документооборота с головным офисом УК;
* обеспечение процесса, связанного с проведением процедуры компенсации Арендаторами коммунальных платежей;
* контроль соблюдения сроков, достоверности данных, порядка и формы оформления, последовательности
Ответственность за операционную деятельность ТЦ:
* планирование и контроль исполнения бюджета расходов;
* представление отчета о деятельности;
* планирование мероприятий по сокращению затрат, обеспечение их исполнения;
* Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией города (района), госорганами.;
Ноябрь 2007 — май 2008
7 месяцев
ООО «Арт Технологии»
11.2007—05.2008   7 месяцев
Управляющий салоном
ООО «Арт Технологии» (интерьерный салон) - торговля предметами интерьера, г. Москва.
* Взаимодействие с Управляющей компанией (Арендодателем), ;
* Управление персоналом,
* Стимулирование плана продаж салона, ;
* Обучение и мотивация персонала, создание команды;
* Контроль соблюдения корпоративных стандартов и процедур компании, ;
* Ведение первичной документации (кассовый журнал, табелирование, зарплатные ведомости, товарные накладные и тд..), ;
* Управление всеми контактами в салоне, работа с клиентской базой.;
* Разработка и проведение промо-мероприятий.
08.2006—07.2007   1 год
Генеральный Директор
ООО «Резонанс АРТ»(Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок), г. Новокузнецк.
* Анализ/Планирование работы/развитие предприятия.;
* Контроль финансовой деятельности предприятия.;
* Разработка плана проведения PR-кампаний;
* Постановка задач, контроль за сроками и качеством выполняемых работ;;
* Взаимодействие с городскими организациями, контролирующими работу.;
* Поиск источников финансирования.;
* Ведение переговоров и заключение договоров.;
* Защита концепций перед клиентом;
* Кадровые вопросы..
10.2005—08.2006   11 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (офисная мебель)
ООО «НОРТОН» (Мебель (продвижение, оптовая торговля)), г. Новокузнецк.
* поддержание и расширение клиентской базы;
* самостоятельный активный поиск и привлечение клиентов;
* организация встреч, проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий;
* составление коммерческий предложений
* участие в тендерах;
* осуществление продаж и сопровождение контрактов;
* составление дизайн проектов «AutoCAD»..
Высшее
1998
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: ПГС (Промышленное и гражданское строительство)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности "Промышленное и гражданское строительство"