Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6956818Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Управляющий столовой, кафе

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (10 августа 1987), женат, есть дети
Москва, Химки, м. Планерная
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Управляющий
ООО Пироги 26, Москва, полная занятость
Открытие нового ресторана.
3 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2016
Управляющий столовой корпоративного питания
ООО УралПромИнвест, Москва, полная занятость
Открытие столовой. Набор и обучение персонала. Отличное знание Р-кипера, ведение табелей, работа с поставщиками, подписание договоров, работа с проверяющими органами. Составление меню в соответствии с ценовой позицией и временем года, маркетинговые предложения для увеличения потока гостей, увеличение среднего чека, уменьшение себестоимости, контроль финансовых отчётов. Финансовая отчётность.
Достижения:
- открытие точки с ноля.
- улучшения качества работы за счёт слаженного и обученного коллектива.
- увеличение оборота и прибыли.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2012
Менеджер ресторана, заместитель управляющего
ресторан-бар Честерфилд, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и профессиональные навыки:
—Управление персоналом;
— знание должностных обязанностей персонала;
— методы обучения персонала на рабочем месте;
— правила подготовки ресторана к обслуживанию;
— правила сервировки столов и оформления барной стойки;
— перечень услуг, предлагаемых в ресторане;
— внутренние стандарты одежды (униформы);
— принципы формирования и актуализации меню;
— правила приемки и учета продукции;
— правила инвентаризации;
— правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов;
— знание ассортимента и назначение посуды, столовых приборов;
— знание характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков;
— знание правил подачи табачных изделий и замены пепельниц;
— психологию продаж;
— правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды;
— особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
— способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);
— правила кассовых операций;
— правила поведения в конфликтных ситуациях;
— контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
— организация рабочего время персонала - составление графиков и расписания работы.
—Контроль обслуживания посетителей ресторана.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2011
Менеджер ресторана (заместитель управляющего)
ООО 16 ТОНН, Москва, полная занятость
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.
4 года и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2010
Менеджер ресторана (заместитель управляющего)
ресторан-бар The Real McCoy, Москва, полная занятость
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации..
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, целеустремленный, общительный, легкообучаемый, стрессоустойчивый, вежливый. Уверенный пользователь ПК, Р-кипер. Готов к открытию новых проектов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном / Start-up менеджер
По договоренности
Управляющий фуд-маркета, ОАО "Дом Быта"
Управляющий рестораном / Start-up менеджер
Управляющий Рестораном
По договоренности
Антикризисный Управляющий сети ресторанов, Сеть Ресторанов и клубов ТАКАО Санкт-Петербург
Управляющий Рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Директор, Гостиница "Комета" МВД РФ
196 резюме
Резюме № 6956818 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 13:13

Резюме

Управляющий столовой, кафе 65 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1987, 29 лет. Женат, есть дети.
Москва, Химки (м. Планерная)
06.2016—10.2016   5 месяцев
Управляющий
ООО Пироги 26, г. Москва, полная занятость.
Открытие нового ресторана.
02.2013—06.2016   3 года 5 месяцев
Управляющий столовой корпоративного питания
ООО УралПромИнвест, г. Москва, полная занятость.
Открытие столовой. Набор и обучение персонала. Отличное знание Р-кипера, ведение табелей, работа с поставщиками, подписание договоров, работа с проверяющими органами. Составление меню в соответствии с ценовой позицией и временем года, маркетинговые предложения для увеличения потока гостей, увеличение среднего чека, уменьшение себестоимости, контроль финансовых отчётов. Финансовая отчётность.
Достижения:
- открытие точки с ноля.
- улучшения качества работы за счёт слаженного и обученного коллектива.
- увеличение оборота и прибыли.
01.2012—09.2012   9 месяцев
Менеджер ресторана, заместитель управляющего
ресторан-бар Честерфилд, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и профессиональные навыки:
—Управление персоналом;
— знание должностных обязанностей персонала;
— методы обучения персонала на рабочем месте;
— правила подготовки ресторана к обслуживанию;
— правила сервировки столов и оформления барной стойки;
— перечень услуг, предлагаемых в ресторане;
— внутренние стандарты одежды (униформы);
— принципы формирования и актуализации меню;
— правила приемки и учета продукции;
— правила инвентаризации;
— правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов;
— знание ассортимента и назначение посуды, столовых приборов;
— знание характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков;
— знание правил подачи табачных изделий и замены пепельниц;
— психологию продаж;
— правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды;
— особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
— способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);
— правила кассовых операций;
— правила поведения в конфликтных ситуациях;
— контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
— организация рабочего время персонала - составление графиков и расписания работы.
—Контроль обслуживания посетителей ресторана.
02.2011—12.2011   11 месяцев
Менеджер ресторана (заместитель управляющего)
ООО 16 ТОНН, г. Москва, полная занятость.
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.
09.2006—12.2010   4 года 4 месяца
Менеджер ресторана (заместитель управляющего)
ресторан-бар The Real McCoy, г. Москва, полная занятость.
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации..
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, целеустремленный, общительный, легкообучаемый, стрессоустойчивый, вежливый. Уверенный пользователь ПК, Р-кипер. Готов к открытию новых проектов.