Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6956818
28 октября

Управляющий столовой, кафе

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (10 августа 1987), мужской, женат, есть дети
Москва, Химки, м. Планерная
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

ООО Пироги 26, г. Москва.

Открытие нового ресторана.

февраль 2013 — июнь 2016
3 года и 5 месяцев

Управляющий столовой корпоративного питания

(Полная занятость)

ООО УралПромИнвест, г. Москва.

Открытие столовой. Набор и обучение персонала. Отличное знание Р-кипера, ведение табелей, работа с поставщиками, подписание договоров, работа с проверяющими органами. Составление меню в соответствии с ценовой позицией и временем года, маркетинговые предложения для увеличения потока гостей, увеличение среднего чека, уменьшение себестоимости, контроль финансовых отчётов. Финансовая отчётность.
Достижения:
- открытие точки с ноля.
- улучшения качества работы за счёт слаженного и обученного коллектива.
- увеличение оборота и прибыли.

январь 2012 — сентябрь 2012
9 месяцев

Менеджер ресторана, заместитель управляющего

(Полная занятость)

ресторан-бар Честерфилд, г. Москва.

Должностные обязанности и профессиональные навыки:
—Управление персоналом;
— знание должностных обязанностей персонала;
— методы обучения персонала на рабочем месте;
— правила подготовки ресторана к обслуживанию;
— правила сервировки столов и оформления барной стойки;
— перечень услуг, предлагаемых в ресторане;
— внутренние стандарты одежды (униформы);
— принципы формирования и актуализации меню;
— правила приемки и учета продукции;
— правила инвентаризации;
— правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов;
— знание ассортимента и назначение посуды, столовых приборов;
— знание характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков;
— знание правил подачи табачных изделий и замены пепельниц;
— психологию продаж;
— правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды;
— особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
— способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);
— правила кассовых операций;
— правила поведения в конфликтных ситуациях;
— контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
— организация рабочего время персонала - составление графиков и расписания работы.
—Контроль обслуживания посетителей ресторана.

февраль 2011 — декабрь 2011
11 месяцев

Менеджер ресторана (заместитель управляющего)

(Полная занятость)

ООО 16 ТОНН, г. Москва.

Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.

сентябрь 2006 — декабрь 2010
4 года и 4 месяца

Менеджер ресторана (заместитель управляющего)

(Полная занятость)

ресторан-бар The Real McCoy, г. Москва.

Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.

Ключевые навыки
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации..
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельный, целеустремленный, общительный, легкообучаемый, стрессоустойчивый, вежливый. Уверенный пользователь ПК, Р-кипер. Готов к открытию новых проектов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6956818 обновлено 28 октября, 13:13
Управляющий столовой, кафе
65 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (10 августа 1987)
Женат, есть дети
Москва, Химки (м. Планерная)
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Управляющий
5 месяцев
июнь — октябрь 2016
ООО Пироги 26, Москва, полная занятость
Открытие нового ресторана.
Управляющий столовой корпоративного питания
3 года 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2016
ООО УралПромИнвест, Москва, полная занятость
Открытие столовой. Набор и обучение персонала. Отличное знание Р-кипера, ведение табелей, работа с поставщиками, подписание договоров, работа с проверяющими органами. Составление меню в соответствии с ценовой позицией и временем года, маркетинговые предложения для увеличения потока гостей, увеличение среднего чека, уменьшение себестоимости, контроль финансовых отчётов. Финансовая отчётность.
Достижения:
- открытие точки с ноля.
- улучшения качества работы за счёт слаженного и обученного коллектива.
- увеличение оборота и прибыли.
Менеджер ресторана, заместитель управляющего
9 месяцев
январь — сентябрь 2012
ресторан-бар Честерфилд, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и профессиональные навыки:
—Управление персоналом;
— знание должностных обязанностей персонала;
— методы обучения персонала на рабочем месте;
— правила подготовки ресторана к обслуживанию;
— правила сервировки столов и оформления барной стойки;
— перечень услуг, предлагаемых в ресторане;
— внутренние стандарты одежды (униформы);
— принципы формирования и актуализации меню;
— правила приемки и учета продукции;
— правила инвентаризации;
— правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов;
— знание ассортимента и назначение посуды, столовых приборов;
— знание характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков;
— знание правил подачи табачных изделий и замены пепельниц;
— психологию продаж;
— правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды;
— особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
— способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);
— правила кассовых операций;
— правила поведения в конфликтных ситуациях;
— контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
— организация рабочего время персонала - составление графиков и расписания работы.
—Контроль обслуживания посетителей ресторана.
Менеджер ресторана (заместитель управляющего)
11 месяцев
февраль — декабрь 2011
ООО 16 ТОНН, Москва, полная занятость
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.
Менеджер ресторана (заместитель управляющего)
4 года 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2010
ресторан-бар The Real McCoy, Москва, полная занятость
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации. Открытие, закрытие ресторана.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обучение персонала полной сервировке, правильному подходу к гостю, приёму заказа, работе на R-Keeper (е). Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом.
Проведение банкетов: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, детские праздники. Помощь гостям в составлении банкетного меню. Составление банкетных договоров.
Составление графика смен для персонала. Полный контроль за работой в зале. Проведение тренингов по обучению персонала (без опыта, включительно).
Работа с поставщиками (заказ и приём товара), проведение инвентаризации..
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, целеустремленный, общительный, легкообучаемый, стрессоустойчивый, вежливый. Уверенный пользователь ПК, Р-кипер. Готов к открытию новых проектов.