Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26470991Обновлено в 09:40
В избранные

Управляющий столовой, корпоративным кафе, рестораном, заместитель директора

70 000 Р
Жен., 40 лет (30 мая 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 5 месяцев
март 2014 — июль 2015
Управляющий объектами корпоративного питания
ООО "Империя", Москва, полная занятость
Управление двумя точками корпоративного питания с высокой проходимостью (от тысячи человек). Организация бесперебойной работы предприятия, производственно-технической базы (оборудование, расходные материалы, хозы и т.д.), операционная деятельность предприятия, контроль и соблюдение стандартов санитарного состояния по всем подразделениям, проведение плановых и выборочных инвентаризаций по всем подразделениям, административно-техническая работа, набор персонала и работа с ним (тренинги по увеличению продаж), кадровый резерв, поставщики, материально-финансовая и оперативная отчетность документация, привлечение и проведение банкетов, кассовая документация, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с контрагентами, табели, расчет з/п и т.д.

Развитие концепции заведения и фирменного стиля, увеличение продаж и прибыли предприятия, повышение эффективности работы предприятия
3 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2013
Директор ресторана
ООО "Таллас" Ресторан "Старый Город", Москва, полная занятость
Управление всеми подразделениями ресторана и обеспечении их бесперебойной работы, подбор кадров, работа с персоналом (тренинги, повышение квалификации), проведение плановых и выборочных инвентаризации по всем подразделениям и их анализ, административно-техническая работа, оптимизация рабочего времени сотрудников (ведение табелей), расчет з/п, внутренние и внешние маркетинговые акции, финансовая документация и отчетность, работа с поставщиками и заказчиками, разработка и проработка новых блюд, проведение детских праздников и банкетов, корпоративных мероприятий и т. д.

Увеличение продаж и прибыли ресторана, привлечение новых гостей, увеличение среднего чека, новое меню, уменьшение затрат на закупку, привлечение и проведение банкетов.
3 года и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2008
Руководитель ресторанной службы
ООО Катапульта, полная занятость
Управление тремя ресторанами крупного развлекательного комплекса "АтриЛэнд" (боулинг, развлекательный детский центр), опыт руководства большим коллективом, более 60ти человек. Контроль работы всех ресторанов, обеспечение их бесперебойной работы и эффективного взаимодействия между подразделениями. Кадровый резерв, работа с персоналом, графики и табели сотрудников (оптимизация рабочего времени), расчет заработной платы. Плановые и выборочные инвентаризации, контроль материальных ценностей и количества продукции на складе. Материально-Финансовая и оперативная отчетность и документация. Взаимодействие с контрагентами, проведение большого количества банкетов, детских праздников и крупных корпоративных мероприятий (от 100 до 500 человек), руководство банкетной службой, развитие концепции ресторана. Проведение мероприятий по привлечению гостей и банкетов с использованием маркетинговых бюджетов.
Улучшение финансовых показателей.
1 год и 11 месяцев
январь 2003 — ноябрь 2004
Заместитель директора ресторана
ООО "Сити Ресторантс" Рестораны "iL Patio", "Планета Суши", полная занятость
Контроль работы всех подразделений ресторана и обеспечение бесперебойной работы, планирование, бюджетирование, отчетность, административно-техническая работа, набор персонала, проведение тренингов, оценка и повышение квалификации сотрудников, мотивационные программы, соблюдение стандартов сети.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Экономика и менеджемнт на предприятии ресторанно-гостинничного типа
Очно-заочная форма обучения
Курсы
2002
РОСИНТЕР
Обучение и стажировка в учебном центре и производственных цехах "РОСИНТЕР"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера - уверенный пользователь, R-Keeper, Store House, знание работы ресторана и объекта общепита на всех циклах, знание кассовых дисциплин и материально-финансовой документации и отчетности, технологические и калькуляционные карты, распределение финансовых активов согласно сметам, составление меню, договора, опыт открытия объектов, организация и проведение крупных корпоративов и т. д. Помимо этого, знакома с работой боулинга, развлекательных центров и ночных клубов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ТЭС-Компани"
Директор, заместитель директора
Заместитель директора по общим вопросам
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР
Заместитель директора по общим вопросам
Смотреть все резюме
Резюме № 26470991 в открытом доступе Последнее обновление в 09:40

Резюме

Управляющий столовой, корпоративным кафе, рестораном, заместитель директора 70 000
Дата рождения: 30 мая 1977, 40 лет.
Москва
03.2014—07.2015   1 год 5 месяцев
Управляющий объектами корпоративного питания
ООО "Империя", г. Москва, полная занятость.
Управление двумя точками корпоративного питания с высокой проходимостью (от тысячи человек). Организация бесперебойной работы предприятия, производственно-технической базы (оборудование, расходные материалы, хозы и т.д.), операционная деятельность предприятия, контроль и соблюдение стандартов санитарного состояния по всем подразделениям, проведение плановых и выборочных инвентаризаций по всем подразделениям, административно-техническая работа, набор персонала и работа с ним (тренинги по увеличению продаж), кадровый резерв, поставщики, материально-финансовая и оперативная отчетность документация, привлечение и проведение банкетов, кассовая документация, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с контрагентами, табели, расчет з/п и т.д.

Развитие концепции заведения и фирменного стиля, увеличение продаж и прибыли предприятия, повышение эффективности работы предприятия
09.2010—12.2013   3 года 4 месяца
Директор ресторана
ООО "Таллас" Ресторан "Старый Город", г. Москва, полная занятость.
Управление всеми подразделениями ресторана и обеспечении их бесперебойной работы, подбор кадров, работа с персоналом (тренинги, повышение квалификации), проведение плановых и выборочных инвентаризации по всем подразделениям и их анализ, административно-техническая работа, оптимизация рабочего времени сотрудников (ведение табелей), расчет з/п, внутренние и внешние маркетинговые акции, финансовая документация и отчетность, работа с поставщиками и заказчиками, разработка и проработка новых блюд, проведение детских праздников и банкетов, корпоративных мероприятий и т. д.

Увеличение продаж и прибыли ресторана, привлечение новых гостей, увеличение среднего чека, новое меню, уменьшение затрат на закупку, привлечение и проведение банкетов.
02.2005—08.2008   3 года 7 месяцев
Руководитель ресторанной службы
ООО Катапульта, полная занятость.
Управление тремя ресторанами крупного развлекательного комплекса "АтриЛэнд" (боулинг, развлекательный детский центр), опыт руководства большим коллективом, более 60ти человек. Контроль работы всех ресторанов, обеспечение их бесперебойной работы и эффективного взаимодействия между подразделениями. Кадровый резерв, работа с персоналом, графики и табели сотрудников (оптимизация рабочего времени), расчет заработной платы. Плановые и выборочные инвентаризации, контроль материальных ценностей и количества продукции на складе. Материально-Финансовая и оперативная отчетность и документация. Взаимодействие с контрагентами, проведение большого количества банкетов, детских праздников и крупных корпоративных мероприятий (от 100 до 500 человек), руководство банкетной службой, развитие концепции ресторана. Проведение мероприятий по привлечению гостей и банкетов с использованием маркетинговых бюджетов.
Улучшение финансовых показателей.
01.2003—11.2004   1 год 11 месяцев
Заместитель директора ресторана
ООО "Сити Ресторантс" Рестораны "iL Patio", "Планета Суши", полная занятость.
Контроль работы всех подразделений ресторана и обеспечение бесперебойной работы, планирование, бюджетирование, отчетность, административно-техническая работа, набор персонала, проведение тренингов, оценка и повышение квалификации сотрудников, мотивационные программы, соблюдение стандартов сети.
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: Экономика и менеджемнт на предприятии ресторанно-гостинничного типа
Очно-заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2002
РОСИНТЕР
Обучение и стажировка в учебном центре и производственных цехах "РОСИНТЕР"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера - уверенный пользователь, R-Keeper, Store House, знание работы ресторана и объекта общепита на всех циклах, знание кассовых дисциплин и материально-финансовой документации и отчетности, технологические и калькуляционные карты, распределение финансовых активов согласно сметам, составление меню, договора, опыт открытия объектов, организация и проведение крупных корпоративов и т. д. Помимо этого, знакома с работой боулинга, развлекательных центров и ночных клубов