Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35211538Обновлено 27 апреля
В избранные

Управляющий сетью гостиниц, хостелов, кафе

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 54 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
июнь 2015 — октябрь 2016
Управляющий
отель, полная занятость
Осуществление руководства гостиницей, хозяйственной деятельности согласно действуещего законодательства. Организация работы и взаимодействие структурных подразделений. Обеспечение рентабельности  финансово-хозяйственной деятельности, своевременное представление в соответствующие государственные органы учетно-отчетных документов, обязательные платежи и сборы. Организация оперативного контроля состояния охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечивает подбор, расстановку и обучение кадров, контроль за выполнением работниками должностных обязанностей. Организация эффективной работы всех служб отеля, контроль работы подразделений: номерного фонда, проведение инвентаризации Знание кадрового делопроизводства, в том числе трудоустройство иностранныхграждан. Навыки составления деловой документации. Знание бухгалтеркой и другой отчетности.
17 лет и 4 месяца
март 1998 — июнь 2015
Ведущий менеджер
ФГБУ санаторий, полная занятость
Продажа услуг, бронирование, прием и размещение клиентов. Прием и оформление  необходимых   документов, заключение договоров.
 Выставление счетов  на оплату, оформление накладных, счетов-фактуры, путёвок, реестров, ведение необходимой бухгалтерской документации,   организация трансферов.
 Обеспечивания обслуживания  клиентов, создание для них комфортных условий.
 Осуществление контроля  за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих.
 Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов.
 Рассматрение  претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение  соответствующих  организационно-технических  мероприятий.
 Выявление  имеющихся недостатков  в обслуживании клиентов, принятие  мер к их ликвидации
Управление коллективом (от 20 человек), участие в выстовочных мероприятиях.
Работа в режиме многозадачности.
Награждения:
2008 год – Почетный диплом “Лучший менеджер России”, Почетная грамота “За безупречное исполнение своих должностных обязанностей, высокий профессионализм, вклад в укрепление мира, дружбы и согласия.”
4 года и 7 месяцев
сентябрь 1993 — март 1998
Преподаватель товароведения
УПК средняя школа, полная занятость
8 лет и 11 месяцев
октябрь 1984 — август 1993
Ведущий товаровед
Торговозакупочная база, Железноводск, полная занятость
Высшее образование
2008
Сочинский государственный университет
Мировая экономика
Экономист
1991
Московский ордена дружбы народов кооперативный институт Центросоюза
Товароведение и организация торговли
Товаровед высшей квалификации
Курсы
2001
Пятигорский государственный технологический университет Квалификация: повышение квалификации по программе Маркетинг и менеджмент Форма обучения очная.
Пятигорск
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, исполнительность, активная жизненная позиция.
Ориентируюсь в большинстве возникающих проблем и стремлюсь к их оперативному разрешению.
Могу на должном уровне планировать и организовывать свою работу в соответствии с поставленными передо мной задачами. Проявляю разумную инициативу, основанную на уровне моей квалификации, умею работать в коллективе, умею улаживать конфликтыне ситуации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, администратор, управляющий торговым центром, гостиницей, кинотеатром, магазином
100 000 Р
Директор магазина, ООО "Бахус" оптовая и розничная торговля продуктами питания
Управляющий сетью ресторанов
По договоренности
Генеральный директор, Строительство на льду, ЗАО
6 резюме
Резюме № 35211538 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 07:41

Резюме

Управляющий сетью гостиниц, хостелов, кафе По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 декабря 1962, 54 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
06.2015—10.2016   1 год 5 месяцев
Управляющий
отель, полная занятость.
Осуществление руководства гостиницей, хозяйственной деятельности согласно действуещего законодательства. Организация работы и взаимодействие структурных подразделений. Обеспечение рентабельности  финансово-хозяйственной деятельности, своевременное представление в соответствующие государственные органы учетно-отчетных документов, обязательные платежи и сборы. Организация оперативного контроля состояния охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечивает подбор, расстановку и обучение кадров, контроль за выполнением работниками должностных обязанностей. Организация эффективной работы всех служб отеля, контроль работы подразделений: номерного фонда, проведение инвентаризации Знание кадрового делопроизводства, в том числе трудоустройство иностранныхграждан. Навыки составления деловой документации. Знание бухгалтеркой и другой отчетности.
03.1998—06.2015   17 лет 4 месяца
Ведущий менеджер
ФГБУ санаторий, полная занятость.
Продажа услуг, бронирование, прием и размещение клиентов. Прием и оформление  необходимых   документов, заключение договоров.
 Выставление счетов  на оплату, оформление накладных, счетов-фактуры, путёвок, реестров, ведение необходимой бухгалтерской документации,   организация трансферов.
 Обеспечивания обслуживания  клиентов, создание для них комфортных условий.
 Осуществление контроля  за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих.
 Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов.
 Рассматрение  претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение  соответствующих  организационно-технических  мероприятий.
 Выявление  имеющихся недостатков  в обслуживании клиентов, принятие  мер к их ликвидации
Управление коллективом (от 20 человек), участие в выстовочных мероприятиях.
Работа в режиме многозадачности.
Награждения:
2008 год – Почетный диплом “Лучший менеджер России”, Почетная грамота “За безупречное исполнение своих должностных обязанностей, высокий профессионализм, вклад в укрепление мира, дружбы и согласия.”
09.1993—03.1998   4 года 7 месяцев
Преподаватель товароведения
УПК средняя школа, полная занятость.
10.1984—08.1993   8 лет 11 месяцев
Ведущий товаровед
Торговозакупочная база, г. Железноводск, полная занятость.
Высшее
2008
Сочинский государственный университет
Факультет: Мировая экономика
Специальность: Экономист
Высшее
1991
Московский ордена дружбы народов кооперативный институт Центросоюза
Факультет: Товароведение и организация торговли
Специальность: Товаровед высшей квалификации
Курсы и тренинги
2001
Пятигорский государственный технологический университет Квалификация: повышение квалификации по программе Маркетинг и менеджмент Форма обучения очная.
Пятигорск
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, исполнительность, активная жизненная позиция.
Ориентируюсь в большинстве возникающих проблем и стремлюсь к их оперативному разрешению.
Могу на должном уровне планировать и организовывать свою работу в соответствии с поставленными передо мной задачами. Проявляю разумную инициативу, основанную на уровне моей квалификации, умею работать в коллективе, умею улаживать конфликтыне ситуации.