Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33601903
11 апреля

Управляющий салоном красоты, клиники, продажами

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (10 сентября 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Тушино, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 4 месяца

январь 2012 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Коммерческий директор

ООО "Консалтинг. Новые управленческие технологии.", г. Москва.

Развитие проекта ACTIREC.
ACTIREC помогает владельцам бизнесов в индустрии красоты улучшить отношения с клиентами. Это учёт и история обслуживания клиентов онлайн.
Презентация проекта владельцам салонов красоты, спа бизнеса, медицинским центрам.
Тестирование системы управления лояльностью клиентов
Разработка стратегии и развития онлайн сервиса.
Создание сайтов и страниц в социальных сетях
Подготовка маркетингового плана развития ACTIREC
Взаимодействие с командой разработчиков проекта.
Проведение семинаров и бизнес-завтраков по интернет-технологиям для руководителей "красивого бизнеса"
Руководство отделом продаж (3 человека в отделе)

март 2012 — октябрь 2015
3 года и 8 месяцев

Управляющий партнер

Академия Индустрии Красоты, г. Москва.

Помогал развивать и строить "красивый бизнес". Обучал, вдохновлял, организовывал и оптимизировал всю работу салонов красоты, спа, клиник.
Проведение бизнес-тренингов, на территории академии и в салонах красоты.
Организация выездных мероприятий для владельцев бизнеса.
Коучинг для директоров и владельцев в индустрии красоты и здоровья.
Полный анализ и и аудит бизнеса.
Сопровождение бизнеса до желаемого результата и консультации.

июнь 2010 — январь 2012
1 год и 8 месяцев

Управляющий салоном

ООО "ЛИРА" (Спа салон "SOLO TU", Спа центр "Оримель"), г. Москва.

Организация эффективной работы салона с нуля
Финансово-хозяйственная отчетность
Подбор сотрудников и управление персоналом (всего 18 человек)
Обучение и развитие сотрудников, формирование команды, проведение мероприятий внутри коллектива.
Выполнение запланированных финансовых результатов.
Увеличение доходов и оптимизация расходов салона, противодействие воровству.
Создание эффективной системы контроля и учета за деятельностью салона
Внедрение стандартов сервиса и обслуживания клиентов
Ведение ключевых клиентов салона
Решения вопросов с государственными органами
Получение медицинской лицензии
Внедрение новых спа технологий и программ
Получение разрешения на работу иностранных граждан
Антикризисные мероприятия.

май 2009 — июнь 2010
1 год и 2 месяца

Исполнительный директор

Спа салон "Антураж" (spa-lulur в Крокус Сити Молл), г. Москва.

Организация эффективной работы салона
Финансово-хозяйственная отчетность
Создание новой эффективной команды с нуля (15 человек)
Комплекс мероприятий по изменению бренда.
Работа с VIP клиентами (звезды эстрады, чиновники, публичные личности)
Выполнение запланированных финансовых результатов.
Увеличение доходов и оптимизация расходов салона, противодействие воровству.
Создание эффективной системы контроля и учета за деятельностью салона
Решения вопросов с государственными органами
Получение разрешения на работу иностранных граждан
Антикризисные мероприятия
Выведение салона из глубокого кризиса, до прибыльности.

сентябрь 2006 — май 2009
2 года и 9 месяцев

Заместитель генерального директора

SPORT & SPA, г. Москва.

Управление СПА комплексом и салоном красоты при большом фитнес клубе.
Организация эффективной работы салона
Финансово-хозяйственная отчетность
Разработка программ лояльности
Внедрение новых услуг в салоне.

январь 2000 — август 2006
6 лет и 8 месяцев

Руководитель

Спортивно-оздоровительный центр "Кропоткинский", г. Новосибирск.

Был зарегистрирован как ИП, и арендовал помещение на территории оздоровительного центра. Из услуг: массаж, банно-оздоровительные процедуры, ЛФК.
А так же помогал всему оздоровительному центру выбрать правильную стратегию развития, разрабатывал комплексы банных процедур и новые спа технологии.

январь 1998 — январь 2000
2 года и 1 месяц

Массажист

(Полная занятость)

Госпиталь участников воин, г. Новосибирск.

Ключевые навыки
Управленческие навыки
Управление командой
Деловая коммуникация
Административное управление
Обучение и развитие
Антикризисное управление
Управление персоналом
Публичные выступления
Управление предприятием
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управление отношениями с клиентами
Креативность
Оптимизация бизнес-процессов
Коучинг
Тренинги
Мотивация персонала
Взаимодействие с контрольными органами
Клиентоориентированность
Оптимизация затрать
Бизнес-планирование
Управление лояльностью клиентов
Ведение переговоров
Учился

по 2007

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2000

Новосибирский базовый медицинский колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фельдшер общего профиля. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33601903 обновлено 11 апреля, 21:08
Управляющий салоном красоты, клиники, продажами
120 000 Р
Мужчина, 37 лет (10 сентября 1979)
Высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Тушино, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
5 лет 4 месяца
январь 2012  — н.в.
ООО "Консалтинг. Новые управленческие технологии.", Москва
Коммерческий директор
Развитие проекта ACTIREC.
ACTIREC помогает владельцам бизнесов в индустрии красоты улучшить отношения с клиентами. Это учёт и история обслуживания клиентов онлайн.
Презентация проекта владельцам салонов красоты, спа бизнеса, медицинским центрам.
Тестирование системы управления лояльностью клиентов
Разработка стратегии и развития онлайн сервиса.
Создание сайтов и страниц в социальных сетях
Подготовка маркетингового плана развития ACTIREC
Взаимодействие с командой разработчиков проекта.
Проведение семинаров и бизнес-завтраков по интернет-технологиям для руководителей "красивого бизнеса"
Руководство отделом продаж (3 человека в отделе)
3 года 8 месяцев
март 2012  — октябрь 2015
Академия Индустрии Красоты, Москва
Управляющий партнер
Помогал развивать и строить "красивый бизнес". Обучал, вдохновлял, организовывал и оптимизировал всю работу салонов красоты, спа, клиник.
Проведение бизнес-тренингов, на территории академии и в салонах красоты.
Организация выездных мероприятий для владельцев бизнеса.
Коучинг для директоров и владельцев в индустрии красоты и здоровья.
Полный анализ и и аудит бизнеса.
Сопровождение бизнеса до желаемого результата и консультации.
1 год 8 месяцев
июнь 2010  — январь 2012
ООО "ЛИРА" (Спа салон "SOLO TU", Спа центр "Оримель"), Москва
Управляющий салоном
Организация эффективной работы салона с нуля
Финансово-хозяйственная отчетность
Подбор сотрудников и управление персоналом (всего 18 человек)
Обучение и развитие сотрудников, формирование команды, проведение мероприятий внутри коллектива.
Выполнение запланированных финансовых результатов.
Увеличение доходов и оптимизация расходов салона, противодействие воровству.
Создание эффективной системы контроля и учета за деятельностью салона
Внедрение стандартов сервиса и обслуживания клиентов
Ведение ключевых клиентов салона
Решения вопросов с государственными органами
Получение медицинской лицензии
Внедрение новых спа технологий и программ
Получение разрешения на работу иностранных граждан
Антикризисные мероприятия.
1 год 2 месяца
май 2009  — июнь 2010
Спа салон "Антураж" (spa-lulur в Крокус Сити Молл), Москва
Исполнительный директор
Организация эффективной работы салона
Финансово-хозяйственная отчетность
Создание новой эффективной команды с нуля (15 человек)
Комплекс мероприятий по изменению бренда.
Работа с VIP клиентами (звезды эстрады, чиновники, публичные личности)
Выполнение запланированных финансовых результатов.
Увеличение доходов и оптимизация расходов салона, противодействие воровству.
Создание эффективной системы контроля и учета за деятельностью салона
Решения вопросов с государственными органами
Получение разрешения на работу иностранных граждан
Антикризисные мероприятия
Выведение салона из глубокого кризиса, до прибыльности.
2 года 9 месяцев
сентябрь 2006  — май 2009
SPORT & SPA, Москва
Заместитель генерального директора
Управление СПА комплексом и салоном красоты при большом фитнес клубе.
Организация эффективной работы салона
Финансово-хозяйственная отчетность
Разработка программ лояльности
Внедрение новых услуг в салоне.
6 лет 8 месяцев
январь 2000  — август 2006
Спортивно-оздоровительный центр "Кропоткинский", Новосибирск
Руководитель
Был зарегистрирован как ИП, и арендовал помещение на территории оздоровительного центра. Из услуг: массаж, банно-оздоровительные процедуры, ЛФК.
А так же помогал всему оздоровительному центру выбрать правильную стратегию развития, разрабатывал комплексы банных процедур и новые спа технологии.
2 года 1 месяц
январь 1998  — январь 2000
Госпиталь участников воин, Новосибирск, полная занятость
Массажист
Высшее образование
2007
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2000
Новосибирский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер общего профиля
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управленческие навыки
Управление командой
Деловая коммуникация
Административное управление
Обучение и развитие
Антикризисное управление
Управление персоналом
Публичные выступления
Управление предприятием
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управление отношениями с клиентами
Креативность
Оптимизация бизнес-процессов
Коучинг
Тренинги
Мотивация персонала
Взаимодействие с контрольными органами
Клиентоориентированность
Оптимизация затрать
Бизнес-планирование
Управление лояльностью клиентов
Ведение переговоров