Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27185597Обновлено 24 июня
В избранные

Управляющий салоном красоты

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 47 лет (17 июля 1969), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Петровско-Разумовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
4 года и 5 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Управляющий салона красоты
Сеть фитнес-клубов Зебра, Москва, полная занятость
Организация работы салона
Обеспечение рентабельности, максимально эффективной производительности работы, управление финансами и основными средствами, управление взаимоотношениями с гостями, управление бизнес-процессами, работа с персоналом по выполнению стандартов качества и стандартов сервиса.
Контроль работы персонала Салона
Оформление заказов на расходные материалы
Контроль обслуживания клиентов.
Учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками,
Разрешение конфликтных ситуаций;
Формирование управленческой отчетности;
Контроль сохранности ТМЦ.
Внедрение маркетинговых мероприятий, акций для клиентов салонов, отслеживание результатов рекламных кампаний.
Подбор кадров.
Общение с гостями салона.
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью салона.
Работа с программой UNIVERSE-КРАСОТА.
1 год и 7 месяцев
май 2011 — ноябрь 2012
Руководитель проекта сервисного обслуживания
ООО "Супервэйв Групп", Москва, полная занятость
Организация работы Сервисного Центра с "нуля". Предоставление клиентам Компании комплекса услуг по сервисному, гарантийному и послепродажному обслуживанию оборудования, продаваемого компанией. Развитие и обеспечение эффективной работы сервисного центра. Взаимодействие со смежными службами. Взаимодействие с клиентами, развитие направления продаж сервисных услуг. Организация работы инженеров, по ремонту оборудования. Организация проведения текущих и гарантийных ремонтов оборудования. Отслеживание рынка услуг и ремонта техники, формирование актуальных прайсов на услуги по ремонту и обслуживанию техники. Набор персонала. Оперативное управление персоналом (обучение, контроль, мотивация, аттестация). Заключение договоров с региональными СЦ. Выполнение планов развития и текущего плана работ. Формирование и анализ отчетности. Планирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация затрат. Анализ склада запасных частей, формирование заказов, поддержание оптимального запаса деталей и расходных материалов сервисного центра.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2011
Руководитель проектов по работе с вендором
ЗАО "Россервис", Москва, полная занятость
Работа с ведущими мировыми производителями (IBM, Avaya, Cisco, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark, ЛК, DLink, ИВК, Аквариус и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании.
Контроль эффективности продвижения проектов. Работа с регионами. Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.
2 года и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2008
Менеджер по работе с вендором
Торговый Дом компьютеры "Эксимер", Москва, полная занятость
Работа с ведущими мировыми производителями (IBM, Avaya, Cisco, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров.
Представление маркетинговых активностей, сопровождение производства рекламных материалов. Мониторинг конкурентов.
Работа с крупнейшими брендовыми компаниями, ведение успешных переговоров на высшем уровне.
Составление отчетов для вендора. Умение правильно выбрать канал сбыта для продвижения бренда
Взаимодействие с издательскими домами, предложение о рекламной продукции. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании
Контроль эффективности продвижения проектов.
Ведение учета фондов.
1 год и 8 месяцев
март 2005 — октябрь 2006
Менеджер по работе с вендором
R Style Service Москва, Москва, полная занятость
Работа с фирмами производителями HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark.
Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора. Взаимодействие с сервисными центрами.
5 лет и 9 месяцев
июль 1999 — март 2005
Администратор сервисного центра, Начальник сервисного центра, Руководитель Call-centre, Менеджер по
ООО «Партия Сервис Центр», Москва, полная занятость
Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.
Организация и ведение претензионной работы с клиентами и поставщиками.
Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Организация взаимодействия с техническими и сервисными службами поставщиков и клиентов. Пдготовка предложений и контрактов.
Организация работы по гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования.
Организация с "нуля" Call –centre и начало его работы
Обучение новых сотрудников.
Консультация клиентов по гарантийному и послегарантийному ремонту.
Работа с фирмами производителями, ведение переговоров с крупнейшими вендорами, Electrolux, AEG, Zanussi, группа SEB, Braun, Panasonic, LG, Samsung, Sony, Dell и т.д.
Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора.
Высшее образование
1991
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Общеэкономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Xerox
"Сервис как бизнес"
Москва
1998
ЕШКО
Немецкий язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом от 10 человек.
Успешный опыт проведения переговоров в стрессовых и кризисных ситуациях. Нацеленность на результат, неформальный подход к порученному делу, склонность к коллективным правилам и методам работы, дисциплинированность, ответственное отношение к поручениям, стремление к поиску оптимальных решений возникающих рабочих проблем и задач.
Знание первичной бухгалтерии.
Немецкий язык – базовый.
Умение работать с большим объемом информации.
Стрессоустойчивость, вежливость, доброжелательное отношение к людям
Активная жизненная позиция, позитивный настрой. Умение работать в коллективе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27185597 в открытом доступе Последнее обновление 24 июня, 03:32

Резюме

Управляющий салоном красоты По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1969, 47 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Петровско-Разумовская
02.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Управляющий салона красоты
Сеть фитнес-клубов Зебра, г. Москва, полная занятость.
Организация работы салона
Обеспечение рентабельности, максимально эффективной производительности работы, управление финансами и основными средствами, управление взаимоотношениями с гостями, управление бизнес-процессами, работа с персоналом по выполнению стандартов качества и стандартов сервиса.
Контроль работы персонала Салона
Оформление заказов на расходные материалы
Контроль обслуживания клиентов.
Учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками,
Разрешение конфликтных ситуаций;
Формирование управленческой отчетности;
Контроль сохранности ТМЦ.
Внедрение маркетинговых мероприятий, акций для клиентов салонов, отслеживание результатов рекламных кампаний.
Подбор кадров.
Общение с гостями салона.
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью салона.
Работа с программой UNIVERSE-КРАСОТА.
05.2011—11.2012   1 год 7 месяцев
Руководитель проекта сервисного обслуживания
ООО "Супервэйв Групп", г. Москва, полная занятость.
Организация работы Сервисного Центра с "нуля". Предоставление клиентам Компании комплекса услуг по сервисному, гарантийному и послепродажному обслуживанию оборудования, продаваемого компанией. Развитие и обеспечение эффективной работы сервисного центра. Взаимодействие со смежными службами. Взаимодействие с клиентами, развитие направления продаж сервисных услуг. Организация работы инженеров, по ремонту оборудования. Организация проведения текущих и гарантийных ремонтов оборудования. Отслеживание рынка услуг и ремонта техники, формирование актуальных прайсов на услуги по ремонту и обслуживанию техники. Набор персонала. Оперативное управление персоналом (обучение, контроль, мотивация, аттестация). Заключение договоров с региональными СЦ. Выполнение планов развития и текущего плана работ. Формирование и анализ отчетности. Планирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация затрат. Анализ склада запасных частей, формирование заказов, поддержание оптимального запаса деталей и расходных материалов сервисного центра.
10.2008—04.2011   2 года 7 месяцев
Руководитель проектов по работе с вендором
ЗАО "Россервис", г. Москва, полная занятость.
Работа с ведущими мировыми производителями (IBM, Avaya, Cisco, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark, ЛК, DLink, ИВК, Аквариус и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании.
Контроль эффективности продвижения проектов. Работа с регионами. Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.
10.2006—10.2008   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с вендором
Торговый Дом компьютеры "Эксимер", г. Москва, полная занятость.
Работа с ведущими мировыми производителями (IBM, Avaya, Cisco, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров.
Представление маркетинговых активностей, сопровождение производства рекламных материалов. Мониторинг конкурентов.
Работа с крупнейшими брендовыми компаниями, ведение успешных переговоров на высшем уровне.
Составление отчетов для вендора. Умение правильно выбрать канал сбыта для продвижения бренда
Взаимодействие с издательскими домами, предложение о рекламной продукции. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании
Контроль эффективности продвижения проектов.
Ведение учета фондов.
03.2005—10.2006   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с вендором
R Style Service Москва, г. Москва, полная занятость.
Работа с фирмами производителями HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark.
Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора. Взаимодействие с сервисными центрами.
07.1999—03.2005   5 лет 9 месяцев
Администратор сервисного центра, Начальник сервисного центра, Руководитель Call-centre, Менеджер по
ООО «Партия Сервис Центр», г. Москва, полная занятость.
Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.
Организация и ведение претензионной работы с клиентами и поставщиками.
Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Организация взаимодействия с техническими и сервисными службами поставщиков и клиентов. Пдготовка предложений и контрактов.
Организация работы по гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования.
Организация с "нуля" Call –centre и начало его работы
Обучение новых сотрудников.
Консультация клиентов по гарантийному и послегарантийному ремонту.
Работа с фирмами производителями, ведение переговоров с крупнейшими вендорами, Electrolux, AEG, Zanussi, группа SEB, Braun, Panasonic, LG, Samsung, Sony, Dell и т.д.
Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора.
Высшее
1991
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Общеэкономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
Xerox
"Сервис как бизнес"
Москва
1998
ЕШКО
Немецкий язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом от 10 человек.
Успешный опыт проведения переговоров в стрессовых и кризисных ситуациях. Нацеленность на результат, неформальный подход к порученному делу, склонность к коллективным правилам и методам работы, дисциплинированность, ответственное отношение к поручениям, стремление к поиску оптимальных решений возникающих рабочих проблем и задач.
Знание первичной бухгалтерии.
Немецкий язык – базовый.
Умение работать с большим объемом информации.
Стрессоустойчивость, вежливость, доброжелательное отношение к людям
Активная жизненная позиция, позитивный настрой. Умение работать в коллективе