Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3058431Обновлено 19 июня
В избранные

Управляющий салона красоты

80 000 Р
Жен., 40 лет (22 ноября 1976), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Красногорск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 2 месяца
март 2016 — апрель 2017
Управляющий салона красоты
Скай Лайт бюти, Москва
http://skylightbeauty.ru
Салон красоты уровня "Люкс"
Открытие салона красоты с "0" - подбор оборудования, косметики, калькуляции (ценообразование), подбор персонала, разработка печатной продукции, разработка и наполнение сайта, ведение соц.сетей. Создание электронного товарооборота, настройка внутренней сети, настройка онлайн записи. Приведение всех материалов в работе к нормам расхода. Ежемесячные инвентаризации. Отчетность, маркетинговые исследования конкурентной среды, разработка рекламных мероприятий.

В параллели ведение еще двух салонов. Аудит.
4 года и 10 месяцев
июль 2011 — апрель 2016
Управляющий салона красоты
Бильдвис, салон красоты "Стиль", Москва, полная занятость
Салон красоты уровня "Бизнес"
Полное ведение бизнеса. Дополнительно, концепция и наполнение интернет-сайтов.
Параллельно ведение от трех до пяти салонов. Открытие с 0 как салонов красоты, так и отдельных кабинетов.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2011
Управляющий салона красоты
Ваш стиль, сеть салонов красоты "Ваш стиль" уровня "бизнес", Москва, полная занятость
Салон красоты
Экономические вопросы деятельности салона красоты:
обеспечение учета товарно-материальных ценностей, ежемесячное проведение инвентаризации продукции;
управление движением денежных средств
Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей;
анализ, мониторинг, прогнозирование продаж товаров и услуг;
маркетинговые исследования конкурентной среды.

Работа с клиентами:
внедрение системы лояльности клиентов;
восстановление клиентской базы и ее поддержание;
подготовка отчетности (по клиентам, акциям, покупкам и проведенным процедурам);
поддержание корпоративных стандартов сервиса.

Организация работы с персоналом:
подбор, обучение и аттестация;
контроль стандартов работы персонала с клиентами;
аттестация персонала на знание продукции и процедур;
составление графика работы персонала;
создание системы мотивации;
организация обучения специалистов;
оперативное и долгосрочное планирование;
ежемесячный анализ деятельности специалистов.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2009
Руководитель отдела продаж
Шарм дистрибьюшн, Москва, полная занятость
Проф косметика для парикмахерских залов салонов красоты
Оперативное управление отделом продаж:
постановка задач и контроль их выполнения;
подготовка текущей и плановой отчетности;
контроль дебиторской задолженности;
подбор, обучение, развитие и мотивация персонала;
ведение и расширение базы клиентов, поиск салонов (переговоры, презентации);
работа с ключевыми клиентами компании;
организация работы учебного центра..

Повышение продаж на 15% по отношению к докризисному периоду.
8 месяцев
март  — октябрь 2008
Директор сети студий экспресс-маникюра
Алессандро Беже, Москва, полная занятость
Студии экспресс маникюра
Контроль студий, находящихся в торговых центрах Москвы.
Решение различных вопросов с администрацией торговых комплексов.
Урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами.
Обучение мастеров и администраторов студий искусству продаж, а также корпоративной этике.
Работа по подбору персонала, обучению.
Проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Практика работы в оптовой и розничной сети. Введение электронной базы клиентов. "Реанимация" и увеличение и клиентской базы. Разработка организационно-штатной структуры компании и внутренней регулирующей документации.
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании.
Разработка и заключение договоров аренды, услуг. Организация ремонтно-строительных работ. Открытие и регистрация юр.лиц, а также регистрация изменений в учредительные документы.
Практика ведения переговоров и проведения тренингов. Набор, обучение, адаптация и тестирование персонала.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехникой (набор стандартных офисных программ, Outlook, PhotoShop, Corel и др.- на пользовательском уровне, так же 1С «Ваш магазин» и "Салон", «Домино», "Юниверс"), информационно-правовыми системами «Гарант» и «КонсультантПлюс».
Дополнительные сведения
Личностные качества: работоспособность, коммуникабельность, организаторские способности, умение вести переговоры, пунктуальность.
Аналитический подход к поставленным задачам. Результативно работаю как независимо, так и в составе команды. Быстро обучаюсь, не боюсь конкуренции.
Готова к ненормированном рабочему дню.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий директор салона красоты, клиники, медицинского центра, бизнес-единицы
80 000 Р
Директор салона красоты, Центр красоты и здоровья "La Femme"
Управляющий директор салона красоты, клиники, медицинского центра, бизнес-единицы
Управляющий клиникой / Управляющий салоном
85 000 Р
Управляющий клиники, Сеть клиник "Амрита"
Управляющий клиникой / Управляющий салоном
Директор, управляющая медицинским центром, салоном красоты
80 000 Р
Генеральный директор, ООО "Триомед", сеть медицинских клиник
Директор, управляющая медицинским центром, салоном красоты
Резюме № 3058431 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 10:27

Резюме

Управляющий салона красоты 80 000
Дата рождения: 22 ноября 1976, 40 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Красногорск
03.2016—04.2017   1 год 2 месяца
Управляющий салона красоты
Скай Лайт бюти, г. Москва.
Открытие салона красоты с "0" - подбор оборудования, косметики, калькуляции (ценообразование), подбор персонала, разработка печатной продукции, разработка и наполнение сайта, ведение соц.сетей. Создание электронного товарооборота, настройка внутренней сети, настройка онлайн записи. Приведение всех материалов в работе к нормам расхода. Ежемесячные инвентаризации. Отчетность, маркетинговые исследования конкурентной среды, разработка рекламных мероприятий.

В параллели ведение еще двух салонов. Аудит.
07.2011—04.2016   4 года 10 месяцев
Управляющий салона красоты
Бильдвис, салон красоты "Стиль", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бизнеса. Дополнительно, концепция и наполнение интернет-сайтов.
Параллельно ведение от трех до пяти салонов. Открытие с 0 как салонов красоты, так и отдельных кабинетов.
11.2009—07.2011   1 год 9 месяцев
Управляющий салона красоты
Ваш стиль, сеть салонов красоты "Ваш стиль" уровня "бизнес", г. Москва, полная занятость.
Экономические вопросы деятельности салона красоты:
обеспечение учета товарно-материальных ценностей, ежемесячное проведение инвентаризации продукции;
управление движением денежных средств
Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей;
анализ, мониторинг, прогнозирование продаж товаров и услуг;
маркетинговые исследования конкурентной среды.

Работа с клиентами:
внедрение системы лояльности клиентов;
восстановление клиентской базы и ее поддержание;
подготовка отчетности (по клиентам, акциям, покупкам и проведенным процедурам);
поддержание корпоративных стандартов сервиса.

Организация работы с персоналом:
подбор, обучение и аттестация;
контроль стандартов работы персонала с клиентами;
аттестация персонала на знание продукции и процедур;
составление графика работы персонала;
создание системы мотивации;
организация обучения специалистов;
оперативное и долгосрочное планирование;
ежемесячный анализ деятельности специалистов.
11.2008—11.2009   1 год 1 месяц
Руководитель отдела продаж
Шарм дистрибьюшн, г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление отделом продаж:
постановка задач и контроль их выполнения;
подготовка текущей и плановой отчетности;
контроль дебиторской задолженности;
подбор, обучение, развитие и мотивация персонала;
ведение и расширение базы клиентов, поиск салонов (переговоры, презентации);
работа с ключевыми клиентами компании;
организация работы учебного центра..

Повышение продаж на 15% по отношению к докризисному периоду.
03.2008—10.2008   8 месяцев
Директор сети студий экспресс-маникюра
Алессандро Беже, г. Москва, полная занятость.
Контроль студий, находящихся в торговых центрах Москвы.
Решение различных вопросов с администрацией торговых комплексов.
Урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами.
Обучение мастеров и администраторов студий искусству продаж, а также корпоративной этике.
Работа по подбору персонала, обучению.
Проведение инвентаризаций.
Высшее
2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Практика работы в оптовой и розничной сети. Введение электронной базы клиентов. "Реанимация" и увеличение и клиентской базы. Разработка организационно-штатной структуры компании и внутренней регулирующей документации.
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании.
Разработка и заключение договоров аренды, услуг. Организация ремонтно-строительных работ. Открытие и регистрация юр.лиц, а также регистрация изменений в учредительные документы.
Практика ведения переговоров и проведения тренингов. Набор, обучение, адаптация и тестирование персонала.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехникой (набор стандартных офисных программ, Outlook, PhotoShop, Corel и др.- на пользовательском уровне, так же 1С «Ваш магазин» и "Салон", «Домино», "Юниверс"), информационно-правовыми системами «Гарант» и «КонсультантПлюс».
Дополнительные сведения
Личностные качества: работоспособность, коммуникабельность, организаторские способности, умение вести переговоры, пунктуальность.
Аналитический подход к поставленным задачам. Результативно работаю как независимо, так и в составе команды. Быстро обучаюсь, не боюсь конкуренции.
Готова к ненормированном рабочему дню.