Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36136631Обновлено 13 февраля
В избранные

Управляющий розничных магазинов / Ведущий менеджер

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (16 ноября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
3 года и 2 месяца
июль 2013 — август 2016
Менеджер по работе с розничными магазинами
Созвездие Красоты - Smart Buy, Москва, полная занятость
1. Управление и контроль работы магазинов в соответствии с корпоративными требованиями, обеспечение бесперебойной работы ТТ (35 магазинов).
2. Открытие новых магазинов, реконструкция (полное сопровождение и контроль всех процессов).
3. Работа с арендаторами, взаимодействие с администрацией и проверяющими органами.
4. Ведение проектов по критическим ситуациям в розничной сети (форс-мажоры),
Оперативное реагирование и решение проблем.
5. Контроль над поведением технических работ на этапе отделки, ремонта, открытия магазина.
6. Контроль и организация своевременной оплаты счетов арендодателей и контрагентов, подготовка ежепериодной отчетности.
7. Ведение договорной деятельности для всех магазинов (инкассация, эквайринг, охрана, клининг, страхование и т.д.).
8. Организация и проведение промо-акций, работа с POS-материалами, сбор и обработка итогов проведения акций.
9. Работа с претензиями покупателей, оформление возвратов.
10. Участие в проведении инвентаризаций.
11. Организация рабочего дня курьера и штатного инженера. Самостоятельное определение приоритетов, контроль рабочего времени, подача в бухгалтерию сведений об отработанном времени и переработках.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2013
Координатор торговой сети
ООО "Главмебельторг" (Мебельмаркеты К&М), Москва, полная занятость
1. Полное ведение документооборота торговой сети розничных магазинов.
2. Оперативное взаимодействие со всеми удаленными объектами ТС: постановка задач Генерального директора и контроль за их выполнением, получение обратной связи, помощь в решении возникших трудностей.
3. Координация взаимодействия магазинов с центральным офисом.
4. Сбор и обработка сводной отчетности по вверенной территории, электронные рассылки новостей, инструкций в магазин.
5. Разработка и утверждение регламентов, инструкций, положений.
6. Работа с POS-материалами (взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам обеспечения рекламной продукцией).
2 года и 2 месяца
январь 2009 — февраль 2011
Администратор мебельного салона
ООО "Студио С.Б." (Кухни VIRS), Москва, полная занятость
1. Контроль за работой персонала в мебельных салонах: трудовая дисциплина, качество исполнения должностных обязанностей, обучение новых сотрудников, консультирование по возникающим вопросам, работа с претензиями от клиентов, решение конфликтных ситуаций, контроль за кассовой дисциплиной.
2. Отслеживание качества исполнения заказов и договорных обязательств.
3. Ведение внутренней документации и отчетности.
4. Работа с поставщиками по оптовым закупкам, организация отгрузок, доставок.
5. Участие в выставках, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
6. Участие в разработке и запуске новых моделей и направлений.
6 лет
август 2003 — июль 2009
Дизайнер-консультант
ООО "С.Б. Студио" (Кухни VIRS), Москва, полная занятость
1. Привлечение новых клиентов, ведение переговоров, участие в ежегодных выставках.
2. Презентация продукции, составление индивидуальных дизайн - проектов по запросам клиентов, продажа мебели, составление и заключение договоров.
3. Техническое сопровождение сделки, контроль отгрузки и доставки товара.
3. Авторское сопровождение проекта техника продаж.
4. Первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов.
Высшее образование
2010
Региональный финансово-экономический институт
Маркетинг
Заочная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2004
НОУ ЦПО "Карьера"
Курсы по AutoCad
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею:
- Word
- Excel
- 1С
- специализированные графические программы DesignMaster, Winner, AutoCad (базово).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер магазина
60 000 Р
Ведущий менеджер по продажам, ООО "ArtStudio"
Менеджер магазина
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Бухгалтер на участок, ООО "Нувель Меридиан"
Менеджер интернет-магазина
Директор магазина, менеджер
По договоренности
Заместитель начальника ОМТС, ООО "ДжиДиТи"
586 резюме
Резюме № 36136631 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 11:09

Резюме

Управляющий розничных магазинов / Ведущий менеджер 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
07.2013—08.2016   3 года 2 месяца
Менеджер по работе с розничными магазинами
Созвездие Красоты - Smart Buy, г. Москва, полная занятость.
1. Управление и контроль работы магазинов в соответствии с корпоративными требованиями, обеспечение бесперебойной работы ТТ (35 магазинов).
2. Открытие новых магазинов, реконструкция (полное сопровождение и контроль всех процессов).
3. Работа с арендаторами, взаимодействие с администрацией и проверяющими органами.
4. Ведение проектов по критическим ситуациям в розничной сети (форс-мажоры),
Оперативное реагирование и решение проблем.
5. Контроль над поведением технических работ на этапе отделки, ремонта, открытия магазина.
6. Контроль и организация своевременной оплаты счетов арендодателей и контрагентов, подготовка ежепериодной отчетности.
7. Ведение договорной деятельности для всех магазинов (инкассация, эквайринг, охрана, клининг, страхование и т.д.).
8. Организация и проведение промо-акций, работа с POS-материалами, сбор и обработка итогов проведения акций.
9. Работа с претензиями покупателей, оформление возвратов.
10. Участие в проведении инвентаризаций.
11. Организация рабочего дня курьера и штатного инженера. Самостоятельное определение приоритетов, контроль рабочего времени, подача в бухгалтерию сведений об отработанном времени и переработках.
10.2011—06.2013   1 год 9 месяцев
Координатор торговой сети
ООО "Главмебельторг" (Мебельмаркеты К&М), г. Москва, полная занятость.
1. Полное ведение документооборота торговой сети розничных магазинов.
2. Оперативное взаимодействие со всеми удаленными объектами ТС: постановка задач Генерального директора и контроль за их выполнением, получение обратной связи, помощь в решении возникших трудностей.
3. Координация взаимодействия магазинов с центральным офисом.
4. Сбор и обработка сводной отчетности по вверенной территории, электронные рассылки новостей, инструкций в магазин.
5. Разработка и утверждение регламентов, инструкций, положений.
6. Работа с POS-материалами (взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам обеспечения рекламной продукцией).
01.2009—02.2011   2 года 2 месяца
Администратор мебельного салона
ООО "Студио С.Б." (Кухни VIRS), г. Москва, полная занятость.
1. Контроль за работой персонала в мебельных салонах: трудовая дисциплина, качество исполнения должностных обязанностей, обучение новых сотрудников, консультирование по возникающим вопросам, работа с претензиями от клиентов, решение конфликтных ситуаций, контроль за кассовой дисциплиной.
2. Отслеживание качества исполнения заказов и договорных обязательств.
3. Ведение внутренней документации и отчетности.
4. Работа с поставщиками по оптовым закупкам, организация отгрузок, доставок.
5. Участие в выставках, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
6. Участие в разработке и запуске новых моделей и направлений.
08.2003—07.2009   6 лет
Дизайнер-консультант
ООО "С.Б. Студио" (Кухни VIRS), г. Москва, полная занятость.
1. Привлечение новых клиентов, ведение переговоров, участие в ежегодных выставках.
2. Презентация продукции, составление индивидуальных дизайн - проектов по запросам клиентов, продажа мебели, составление и заключение договоров.
3. Техническое сопровождение сделки, контроль отгрузки и доставки товара.
3. Авторское сопровождение проекта техника продаж.
4. Первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов.
Высшее
2010
Региональный финансово-экономический институт
Факультет: Маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2004
НОУ ЦПО "Карьера"
Курсы по AutoCad
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владею:
- Word
- Excel
- 1С
- специализированные графические программы DesignMaster, Winner, AutoCad (базово).