Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36244948Обновлено 19 января
В избранные

Управляющий розничной сетью

80 000 Р
Муж., 36 лет
Москва, готов к переезду в Калугу
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год и 10 месяцев
июль 2015 — н.в.
Категорийный менеджер
Норман Тред, г. Москва., Москва
1. Ассортимент и поставщики
1.1. Разработка квот для ассортиментной матрицы
1.2. Поиск нового ассортимента и новых поставщиков
1.3. Анализ покупательского спроса
1.4. Анализ эффективности ассортимента
1.5. Составление ассортиментной матрицы
1.6. Составление заявок для загрузки ассортиментной матрицы
1.7. Управление ассортиментной матрицей
1.8. Определение товарного запаса
1.9. Работа с товарными запасами
1.10. Работа с выведенным из матрицы ассортиментом
1.11. Контроль за выполнением поставок
1.12. Контроль наличия ассортимента
1.13. Предложения по развитию категории
1.14. Организация работы с поставщиками
1.15. Заключение новых контрактов
1.16. Составление заявок на заведение новых договоров и для внесения изменений
1.17. Расторжение контрактов
1.18. Составление отчетов
1.19. Акции (выбор ассортимента для участия, расчет эффективности)

2. Ценообразование
2.1. Согласование цен отгрузки с поставщиками и производителями
2.2. Работа с Ценовым листом (проверка, предоставление на подпись, защита)
2.3. Составление Ценового листа для загрузки в 1 С.
2.4. Назначение цен продажи (базовые, согласно плана наценки, акционные, локальные)
2.5. Плановые расчеты наценки категории
2.6. Анализ наценки категории
2.7. Мониторинг

3. Выкладка товаров
3.1. Разработка схем выкладки товаров
3.2. Предоставление заявок на составление планограмм выкладки товаров
3.3. Анализ планограмм выкладки товаров

4. Инвестиции
4.1. Сбор документов по инвестициям (ежемесячно, ежеквартально)
4.2. Улучшение инвестиций
10 лет и 8 месяцев
ноябрь 2004 — июнь 2015
Администратор магазина
ООО Копейка Москва, г. Москва. ( Перекресток), Москва
Должностные обязанности:
1. Обеспечение товарного запаса подконтрольных отделах, для ежедневной работы магазина. При среднем ТО в 40-50 млн.рублей в месяц.
2. Управление ценами, маржей, списаниями и потерями.
3. Контроль сроков реализуемой продукции.
4. Работа с персоналом: найм, обучение, графики работы, модуляция, тренинги, премии, аренда спорт площадок и агитация на посещение мини-фудбола, волейбола, бассейна.
5. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
6. Управление работы молочных отделов на федеральном уровне по формату АШАН СИТИ, анализ проблем и их устранение, командировки, рекомендации по оптимальной выкладке и эффективному использованию штата. Составление презентаций для директоров и акционеров.
7. Развитие и продвижение новых поставщиков.
8. Знание складских программ: Сапр, Джестори, Жима,1С.
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, Internet, PowerPoint.
Иметь глобальное видение своей профессии.
Уметь принимать решения.
Уметь управлять командой.
Быть открытым.
Иметь чувство достижения результата.
Уметь утверждать свои идеи.
Управлять своей энергией
Хорошо знает каждого человека свей команды с его сильными сторонами, слабостями и личными факторами мотивации
Поддерживает коллективную работу, выражение идей, поиск решений, обмен опытом
Объединяет команды вокруг проектов и общих задач
Инвестирует время для направления и обучения сотрудников в профессиональной деятельности
Оценивает сотрудников по результатам их работы и принимает решение (поощрение, санкции)
Развивает своих сотрудников не только на своей территории (сегменты, отдел), но и в рамках магазина, компании в целом
Осуществляет контроль за поступлением товаров.
Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. Контролирует наличие товаров на складе.
Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.
В необходимых случаях ведет розыск непоступивших грузов.
Участвует в проведении инвентаризаций.
Изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
Составляет отчетность по установленным формам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий розничной сетью
80 000 Р
Коммерческий директор, ООО "Мобил Лайкс" (сеть кафе-кулинарий с доставкой на дом)
Управляющий розничной сетью
Управляющий розничной сетью
65 000 Р
Заместитель генерального директора, управляющий магазином, ООО "Аперитив" сеть супермаркетов
Управляющий розничной сетью
Управляющий розничной сетью
По договоренности
Аналитик-маркетолог, ООО "ФАРМ"
81 резюме
Резюме № 36244948 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 06:50

Резюме

Управляющий розничной сетью 80 000
Дата рождения: 18 мая 1980, 36 лет.
Москва, готов к переезду в Калугу
07.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Категорийный менеджер
Норман Тред, г. Москва., г. Москва.
1. Ассортимент и поставщики
1.1. Разработка квот для ассортиментной матрицы
1.2. Поиск нового ассортимента и новых поставщиков
1.3. Анализ покупательского спроса
1.4. Анализ эффективности ассортимента
1.5. Составление ассортиментной матрицы
1.6. Составление заявок для загрузки ассортиментной матрицы
1.7. Управление ассортиментной матрицей
1.8. Определение товарного запаса
1.9. Работа с товарными запасами
1.10. Работа с выведенным из матрицы ассортиментом
1.11. Контроль за выполнением поставок
1.12. Контроль наличия ассортимента
1.13. Предложения по развитию категории
1.14. Организация работы с поставщиками
1.15. Заключение новых контрактов
1.16. Составление заявок на заведение новых договоров и для внесения изменений
1.17. Расторжение контрактов
1.18. Составление отчетов
1.19. Акции (выбор ассортимента для участия, расчет эффективности)

2. Ценообразование
2.1. Согласование цен отгрузки с поставщиками и производителями
2.2. Работа с Ценовым листом (проверка, предоставление на подпись, защита)
2.3. Составление Ценового листа для загрузки в 1 С.
2.4. Назначение цен продажи (базовые, согласно плана наценки, акционные, локальные)
2.5. Плановые расчеты наценки категории
2.6. Анализ наценки категории
2.7. Мониторинг

3. Выкладка товаров
3.1. Разработка схем выкладки товаров
3.2. Предоставление заявок на составление планограмм выкладки товаров
3.3. Анализ планограмм выкладки товаров

4. Инвестиции
4.1. Сбор документов по инвестициям (ежемесячно, ежеквартально)
4.2. Улучшение инвестиций
11.2004—06.2015   10 лет 8 месяцев
Администратор магазина
ООО Копейка Москва, г. Москва. ( Перекресток), г. Москва.
Должностные обязанности:
1. Обеспечение товарного запаса подконтрольных отделах, для ежедневной работы магазина. При среднем ТО в 40-50 млн.рублей в месяц.
2. Управление ценами, маржей, списаниями и потерями.
3. Контроль сроков реализуемой продукции.
4. Работа с персоналом: найм, обучение, графики работы, модуляция, тренинги, премии, аренда спорт площадок и агитация на посещение мини-фудбола, волейбола, бассейна.
5. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
6. Управление работы молочных отделов на федеральном уровне по формату АШАН СИТИ, анализ проблем и их устранение, командировки, рекомендации по оптимальной выкладке и эффективному использованию штата. Составление презентаций для директоров и акционеров.
7. Развитие и продвижение новых поставщиков.
8. Знание складских программ: Сапр, Джестори, Жима,1С.
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, Internet, PowerPoint.
Иметь глобальное видение своей профессии.
Уметь принимать решения.
Уметь управлять командой.
Быть открытым.
Иметь чувство достижения результата.
Уметь утверждать свои идеи.
Управлять своей энергией
Хорошо знает каждого человека свей команды с его сильными сторонами, слабостями и личными факторами мотивации
Поддерживает коллективную работу, выражение идей, поиск решений, обмен опытом
Объединяет команды вокруг проектов и общих задач
Инвестирует время для направления и обучения сотрудников в профессиональной деятельности
Оценивает сотрудников по результатам их работы и принимает решение (поощрение, санкции)
Развивает своих сотрудников не только на своей территории (сегменты, отдел), но и в рамках магазина, компании в целом
Осуществляет контроль за поступлением товаров.
Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. Контролирует наличие товаров на складе.
Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.
В необходимых случаях ведет розыск непоступивших грузов.
Участвует в проведении инвентаризаций.
Изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
Составляет отчетность по установленным формам