Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27596417
16 января

Управляющий розничной сетью

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (22 марта 1970), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Аналитик-маркетолог

(Полная занятость)

ООО "ФАРМ", г. Москва.

Планирование годовых объёмов продаж по компании в целом и филиалам.
Расчёт KPI для розничных магазинов филиалов компании (более 50 магазинов в 29 филиалах).
Формирование номенклатуры обязательного ассортимента для розничной сети и программы лояльности.

январь 2013 — август 2013
8 месяцев

Начальник отдела ценообразования

(Полная занятость)

ООО "Байкал -Сервис", г. Москва.

Управление деятельностью отдела, формирование транспортных тарифов и анализ действующих тарифов (оценка уровня рентабельности и конкурентоспособности).

май 2010 — июль 2012
2 года и 3 месяца

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО «Мега-Ф»,, г. Москва.

Формирование отдела маркетинга и его бюджета, разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, ценообразование.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объема продаж, регламентных процедур и бизнес-планов продаж.
Маркетинговые исследования, разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности.
Сбор информации и подготовка аналитических отчётов.
Разработка мероприятий по привлечению и удержанию клиентов (программа лояльности).
Управление ассортиментом. Вывод на рынок новых товарных групп. Обоснование ввода в ассортимент, прогноз продаж, продвижение.

Достижения
• Организация маркетинговой деятельности на предприятии с «нуля».
• Разработаны и внедрены показатели и функционал работы отдела (структура, обязанности) по направлениям деятельности отдела.
• Разработка и успешное внедрение маркетинговой стратегии компании.

июль 2008 — май 2010
1 год и 11 месяцев

Заместитель генерального директора по маркетингу

(Полная занятость)

ООО «Инженерные решения», г. Москва.

Разработка стратегии развития компании, планирование, подготовка и проведение выставок, рекламных мероприятий, ценообразование.
Разработка корпоративного сайта компании на основе CRM и внедрение CRM.
Работа с крупнейшими интернет порталами отрасли для продвижения продукции компании на рынок.
Формирование программ продвижения по направлениям деятельности, товарной матрицы (вывод на рынок новых товарных групп), аналитических отчетов.

Достижения
Организация системы мониторинга конкурентов
Разработка нового сайта под CRM
Оптимизация товарной линейки

ноябрь 2006 — август 2008
1 год и 10 месяцев

Руководитель отдела управления ассортиментом

(Полная занятость)

ООО «Мир инструмента», г. Москва.

Управление, организация и координация деятельности отдела, отчётность перед руководством по всем направлениям деятельности, разработка плана вывода продукции на рынок.
Внедрение в ассортимент компании продукции под новыми торговыми марками.
Оптимизация существующей товарной линейки.
Работа с поставщиками по модернизации существующей продукции, контроль качества поставляемой продукции.
Разработка дизайна упаковки в соответствии с brand book
Разработка и тестирование инновационного инструмента.
Анализ ассортиментной линейки конкурентов, цен, качества продукции.

Достижения:
Оптимизация товарной линейки.
Вывод на рынок новых линеек товара.
Участие в разработке и выводе на рынок нового бренда GROZZ, DENZEL

ноябрь 2005 — ноябрь 2006
1 год и 1 месяц

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Внештехконтракт, г. Москва.

Формирование и корректировка годового плана закупок продукции;
Разработка и проведение акций;
Вывод на рынок новых ассортиментных позиций;
Продвижение брендов, формирование ценности бренда;
Обучение менеджеров по продаже.

апрель 2004 — ноябрь 2005
1 год и 8 месяцев

Начальник торгового отдела

ООО «Сигма-Си сервис», г. Ульяновск.

Управление работой сети розничной торговли, открытие новых розничных торговых точек.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Поиск и привлечение клиентов, работа с VIP клиентами. Ведение переговоров, проведение презентаций. Заключение договоров.
Анализ продаж, формирование фирменного ассортимента.
Контроль дебиторской задолженности и ведения документооборота. Разработка, внедрение и контроль выполнения внутрифирменных регламентов и положений.

Достижения:
Расширение сети магазинов.
Увеличение объема продаж на 30%

Ключевые навыки
Создание отдела «с нуля» (подбор персонала, обучение, внедрение регламентов работы, контроль ведения документооборота);
• Наличие опыта: руководящей работы в продажах, открытия розничных торговых точек и развития уже функционирующих, работы с контролирующими органами.
• Успешный опыт продаж и формирования команды.
• Большой опыт аналитической работы, разработка и реализация маркетингового плана, вывода на рынок нового товара (от концепции до полки); организация системы мониторинга конкурентов.
• Отличное знание ПК: MS Office (Excel, Access), 1С Предприятие, CRM Netsuite.
Личные качества: лидерские качества, способность работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат.
Создание отдела «с нуля» (подбор персонала, обучение, внедрение регламентов работы, контроль ведения документооборота);
• Наличие опыта: руководящей работы в продажах, открытия розничных торговых точек и развития уже функционирующих, работы с контролирующими органами.
• Успешный опыт продаж и формирования команды.
• Большой опыт аналитической работы, разработка и реализация маркетингового плана, вывода на рынок нового товара (от концепции до полки); организация системы мониторинга конкурентов.
• Отличное знание ПК: MS Office (Excel, Access), 1С Предприятие, CRM Netsuite.
Личные качества: лидерские качества, способность работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат.
Права категории B, наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе
Учился

по 2005

Ульяновский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы и технологии. Специальность: Информатик-аналитик.. Форма обучения: Вечерняя.

по 1992

Ульяновское Высшее военно-техническое училище имени Б. Хмельницкого Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология и применение жидкого топлива. Специальность: Инженер – технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27596417 обновлено 16 января, 14:10
Управляющий розничной сетью
По договоренности
Мужчина, 46 лет (22 марта 1970)
Москва
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Аналитик-маркетолог
3 года 3 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ООО "ФАРМ", Москва, полная занятость
Планирование годовых объёмов продаж по компании в целом и филиалам.
Расчёт KPI для розничных магазинов филиалов компании (более 50 магазинов в 29 филиалах).
Формирование номенклатуры обязательного ассортимента для розничной сети и программы лояльности.
Начальник отдела ценообразования
8 месяцев
январь   — август 2013
ООО "Байкал -Сервис", Москва, полная занятость
Управление деятельностью отдела, формирование транспортных тарифов и анализ действующих тарифов (оценка уровня рентабельности и конкурентоспособности).
Руководитель отдела маркетинга
2 года 3 месяца
май 2010  — июль 2012
ООО «Мега-Ф»,, Москва, полная занятость
Формирование отдела маркетинга и его бюджета, разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, ценообразование.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объема продаж, регламентных процедур и бизнес-планов продаж.
Маркетинговые исследования, разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности.
Сбор информации и подготовка аналитических отчётов.
Разработка мероприятий по привлечению и удержанию клиентов (программа лояльности).
Управление ассортиментом. Вывод на рынок новых товарных групп. Обоснование ввода в ассортимент, прогноз продаж, продвижение.

Достижения
• Организация маркетинговой деятельности на предприятии с «нуля».
• Разработаны и внедрены показатели и функционал работы отдела (структура, обязанности) по направлениям деятельности отдела.
• Разработка и успешное внедрение маркетинговой стратегии компании.
Заместитель генерального директора по маркетингу
1 год 11 месяцев
июль 2008  — май 2010
ООО «Инженерные решения», Москва, полная занятость
Разработка стратегии развития компании, планирование, подготовка и проведение выставок, рекламных мероприятий, ценообразование.
Разработка корпоративного сайта компании на основе CRM и внедрение CRM.
Работа с крупнейшими интернет порталами отрасли для продвижения продукции компании на рынок.
Формирование программ продвижения по направлениям деятельности, товарной матрицы (вывод на рынок новых товарных групп), аналитических отчетов.

Достижения
Организация системы мониторинга конкурентов
Разработка нового сайта под CRM
Оптимизация товарной линейки
Руководитель отдела управления ассортиментом
1 год 10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2008
ООО «Мир инструмента», Москва, полная занятость
Управление, организация и координация деятельности отдела, отчётность перед руководством по всем направлениям деятельности, разработка плана вывода продукции на рынок.
Внедрение в ассортимент компании продукции под новыми торговыми марками.
Оптимизация существующей товарной линейки.
Работа с поставщиками по модернизации существующей продукции, контроль качества поставляемой продукции.
Разработка дизайна упаковки в соответствии с brand book
Разработка и тестирование инновационного инструмента.
Анализ ассортиментной линейки конкурентов, цен, качества продукции.

Достижения:
Оптимизация товарной линейки.
Вывод на рынок новых линеек товара.
Участие в разработке и выводе на рынок нового бренда GROZZ, DENZEL
Бренд-менеджер
1 год 1 месяц
ноябрь 2005  — ноябрь 2006
ООО «Внештехконтракт, Москва, полная занятость
Формирование и корректировка годового плана закупок продукции;
Разработка и проведение акций;
Вывод на рынок новых ассортиментных позиций;
Продвижение брендов, формирование ценности бренда;
Обучение менеджеров по продаже.
Начальник торгового отдела
1 год 8 месяцев
апрель 2004  — ноябрь 2005
ООО «Сигма-Си сервис», Ульяновск
Управление работой сети розничной торговли, открытие новых розничных торговых точек.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Поиск и привлечение клиентов, работа с VIP клиентами. Ведение переговоров, проведение презентаций. Заключение договоров.
Анализ продаж, формирование фирменного ассортимента.
Контроль дебиторской задолженности и ведения документооборота. Разработка, внедрение и контроль выполнения внутрифирменных регламентов и положений.

Достижения:
Расширение сети магазинов.
Увеличение объема продаж на 30%
Высшее образование
2005
Ульяновский государственный университет
Информационные системы и технологии
Вечерняя форма обучения
Информатик-аналитик.
1992
Ульяновское Высшее военно-техническое училище имени Б. Хмельницкого
Технология и применение жидкого топлива
Дневная/Очная форма обучения
Инженер – технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Создание отдела «с нуля» (подбор персонала, обучение, внедрение регламентов работы, контроль ведения документооборота);
• Наличие опыта: руководящей работы в продажах, открытия розничных торговых точек и развития уже функционирующих, работы с контролирующими органами.
• Успешный опыт продаж и формирования команды.
• Большой опыт аналитической работы, разработка и реализация маркетингового плана, вывода на рынок нового товара (от концепции до полки); организация системы мониторинга конкурентов.
• Отличное знание ПК: MS Office (Excel, Access), 1С Предприятие, CRM Netsuite.
Личные качества: лидерские качества, способность работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат.
Создание отдела «с нуля» (подбор персонала, обучение, внедрение регламентов работы, контроль ведения документооборота);
• Наличие опыта: руководящей работы в продажах, открытия розничных торговых точек и развития уже функционирующих, работы с контролирующими органами.
• Успешный опыт продаж и формирования команды.
• Большой опыт аналитической работы, разработка и реализация маркетингового плана, вывода на рынок нового товара (от концепции до полки); организация системы мониторинга конкурентов.
• Отличное знание ПК: MS Office (Excel, Access), 1С Предприятие, CRM Netsuite.
Личные качества: лидерские качества, способность работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат.
Права категории B, наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе